demosinc
16.1.2009, 11:16
ситуация такая: порвался ремень генератора, надо оттащить в гараж(у меня нет гаража) и поменять, и если возможно еще топливный фильтр и термостат поменять. Кто сможет етим заняться мой телефон 89246907366 Дима По цене договоримся
проще и дешевле сделать самому. нужен тока гараж.
для замены термостата ключик на 10 + 1,5-2 литра тосола на долив
с топливным фильтром вообще просто: снял старый викунул, поставил новый
ремень генератора еще проще ..... ключи 10,12,14. снимаешь ремни гидроусилителя, кондиционера,
ставишь ремень гены, после кондера и гидрача. по натяжке посмотри на целых ремнях. сделай также на глаз.
главное не перетянуть, лучше после подтянуть если будет пищать.
Чтобы топливный фильтр на Левине снять - надо сдергивать левое колесо
demosinc
16.1.2009, 15:49
Цитата(usver @ 16.1.2009, 11:13)

проще и дешевле сделать самому. нужен тока гараж.
для замены термостата ключик на 10 + 1,5-2 литра тосола на долив
с топливным фильтром вообще просто: снял старый викунул, поставил новый
ремень генератора еще проще ..... ключи 10,12,14. снимаешь ремни гидроусилителя, кондиционера,
ставишь ремень гены, после кондера и гидрача. по натяжке посмотри на целых ремнях. сделай также на глаз.
главное не перетянуть, лучше после подтянуть если будет пищать.
оттащили машину к дюйму, обещали заняться, вопрос закрыт)
Maledict
16.1.2009, 18:02
Цитата(KAMAZ @ 16.1.2009, 13:16)

Чтобы топливный фильтр на Левине снять - надо сдергивать левое колесо
А зачем ? Он там где-то не обычно низко находится ?
необычно там генератор стоит вот там нада колесо снимать
он стоит под капотом сзади слева (по ходу движения) под угольным фильтром, в самом низу, чтобы открутить нижнюю трубку, которая обычно прикипает намертво, надо снять колесо и откручивать через отверстие в кузове для рулевой тяги. Хотя некоторые наблатыканные и так откручивают.
Генератор там нормально стоит, спереди справа на двигателе. Все банально просто в его снятии
ещё ненада забывать что ремни нада одевать так, чтоб стрелочки были по ходу движения. ибоо наматываются они на заводе в одну сторону. неправельно поставленные будут разматыватся. и болтатся всякие лахмотья.
Вот у меня тоже на гене ремень .... клонировался. там их теперь два узких

хрен знает из за чего он так порвался.
Цитата(KAMAZ @ 16.1.2009, 18:47)

он стоит под капотом сзади слева (по ходу движения) под угольным фильтром, в самом низу, чтобы открутить нижнюю трубку, которая обычно прикипает намертво, надо снять колесо и откручивать через отверстие в кузове для рулевой тяги. Хотя некоторые наблатыканные и так откручивают.
Генератор там нормально стоит, спереди справа на двигателе. Все банально просто в его снятии
если смотреть на морду спереди то он стоит слева за двигателем внизу так как это 4A GE
Все поменяли уже и фильтр и ремень и термик, спасибо дюйму за скорость), а фильтр стоит если спереди смотреть, то сзади за движком внизу на кузове) справа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.