Цитата(ДЮЙМ @ 1.3.2008, 9:24)

Просто подключить последовательно - толку мало. Надо поработать над радиатором. Делаю так ещё со времён жизни на "трассе" с 93-го года.
что с ним делать расскажеш?
а вот может забица пылью радиатор кондиционера и из за етова плохо дуть?
Цитата(Ruiner @ 1.3.2008, 9:11)

Мне Дюйм сделал именно так, сейчас в машине жара вообще всегда. Ручку регулятора тепла больше 22 градусов не ставлю, и выше Lo силу потока не включаю — становится невыносимо жарко, один раз даже простыл из-за этого (окно открыл по глупости). В общем, проблему с холодным воздухом в салоне решили раз и надолго. Ну и как дополнительный бонус — температура двигателя еще не поднялась до минимальной, а в салоне уже тепло.
У меня специальные противоохладительные картонки стоят и движка накрыта. Тоже решает.
двигатель так укрыт что грееца быстреи бензинок

а вот печка падводит