Полная версия этой страницы:
D4
Славентий
17.1.2009, 20:37
Всем привет. Обьясните что то я совсем запутался D4 это двигатель или система впрыска и почему все его так не любят.
dissector
17.1.2009, 20:48
д-4 двига с непосредственным впрыском. (под большим давлением прямо в цилиндры)
на него(непосредственным впрыск- GDI У мициписи) все ремонтники и жалуются потому , что не разобрались с этой хренью. пока
и наш бензин он плохо ест,следовательно экономии топлива(для чего он был установлен) тоже нет
ну и вообще Д4 это ВПРЫСК а не дрыгатель
да вроде как есть экономия топлива, тока на ремонте этот движок свои деньги отожрёт.
есть смысл его брать в таксу, выжать по-максимому за пару лет и выбросить.
эх, был бы у нас 98 бензинчик.... тогда бы и Д4 норм было бы и GDI и еще масса приблуд.. и никто бы не жаловался...
Можно было бы хоть машину действительно веселую привезти... а под этим мусором (АИ92) двигло заснет вечным сном года через пол...
Доктор Франкенштейн
18.1.2009, 3:11
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 17.1.2009, 22:39)

эх, был бы у нас 98 бензинчик.... тогда бы и Д4 норм было бы и GDI и еще масса приблуд..
Не факт,попадал мне в руки материал,где говорилось,что и европейский бензин,т.е. в забугорной европе, слишком сухой для них...
Маленький_Апельсин
18.1.2009, 3:39
А как понять слишком сухой?
D4 как и GDI и ниссановская Neo DI это система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, а не в во впускной коллектор как в обычном двигателе. Очень сильно боится присадок в топливе, так как присадки разбивают плунжерные пары ТНВД и форсунки. Кстате приморские спецы советуют его кормить именно 92 бензином, т.к. в нем меньше присадок в отличие от 95 и 98.
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41 - все о GDI,D-4,NEO-DI
А еще в поисках по инету попалось что один умелец заправляет его 80-тым... и уже 40 тыс км проехал, и товарищ его тоже на 3S-FSE (тот самый D4) проехал 10 тыс км. А вообще главная пробема этой системы это поступление отработанных газов обратно во впускной коллектр из выхлопа. Туда попадает до 40%, и вмсте с тем огромное количество грязи, которое как раз таки и губительно. ТНВД сам по себе не геморрой, его ресурс в среднем около 130-150 тысяч км. Потом изнашивается и сальник начинает пропускать в масло бензин, из-за чего могут быстро износиться все трущиеся детали двигателя, из-за смазки бензо-маслянной смесью. А вобще двигатель требует большого ухода и качественных запчастей и расходников. В остальном все двольны.
D4 впрыск в камеру под большим давлением, засерается восновном впускной коллектор так как в него поступают отработанные газы и через него же проходит вентиляция картерных газов в итоге из за картерных масляных газов засераются клапана и впускной!!!! позже выложу статьюб про это!!! лечится все это гадство снятием впускного коллектора и чистка вплоть до клапанов и будет тебе счастье
Еще некоторые рекомендуют лечить это заглушкой клапана EGR, или перевод его на свежий воздух.
Цитата(BETEP @ 21.3.2009, 20:29)

Еще некоторые рекомендуют лечить это заглушкой клапана EGR, или перевод его на свежий воздух.
Что значит пеервод на свежий воздух???каким образом это делается?
dissector
21.3.2009, 22:09
сегодня , в связи с +температурами разглушил клапан EGR. БУДЕТ опять 10-12 кушать!!!
Цитата(BETEP @ 21.3.2009, 20:29)

Еще некоторые рекомендуют лечить это заглушкой клапана EGR, или перевод его на свежий воздух.
тоже читал про это, но глушить клапан возможно только на 3S-FSE 2 литра, на 1JZ(2JZ)-FSE такая процедура не представляется возможной
v1tal, про 1JZ(2JZ)-FSE честно говоря не знаю... т.к. у самого 3S-FSE. А почему думаешь что нельзя заглушить ЕГР на твоем двиге?
ASS, у тебя во впускной коллектор из выпускного должна идти трубка, так вот либо ставлят заглушку на выпускном коллекторе, таким образом не поступает выхлоп грязнющий в движку, либо оьрезают эту трубку, делают в воздушном фильтре штуцер (после фильтра) и все это дело соединяют. Получается что при открытии клапана ЕГР у тебя будет сосаться не выпускные газы а свежий воздух из воздухана.. Но опять же повторюсь.. про 1JZ(2JZ)-FSE не уверен.. т.к. читал все это про 3S-FSE...
Так впускной пачкается восновном не из за ЕГРа, а восновной из за вентиляции картерных газов (масляных) который в кубе с отработанными горячими газами засирают впуск
Aurelius
11.4.2009, 11:38
Цитата(ASS @ 20.3.2009, 19:40)

D4 впрыск в камеру под большим давлением, засерается восновном впускной коллектор так как в него поступают отработанные газы и через него же проходит вентиляция картерных газов в итоге из за картерных масляных газов засераются клапана и впускной!!!! позже выложу статьюб про это!!!
Обещал - выкладывай
вот, нарыл какую то статейку по Д-4, довольно позноваательно
Aurelius
11.4.2009, 15:47
v1tal, Ужастные последствия от нашего топлива, блин. Но не думаю что у меня двигатель чище, хоть он и не D-4...
Цитата(Aurelius @ 11.4.2009, 14:47)

v1tal, Ужастные последствия от нашего топлива, блин. Но не думаю что у меня двигатель чище, хоть он и не D-4...
я сам чуть не офигел от фотографий, прям такоооое количество говна!!! ащежуть! короче, что японцу хорошо, то русскому - бля опять впуск чистить =))
Есть ли у нас в городе СТО или частные специалисты, где могут взяться за грамотную диагностику и ремонт двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска? Двигатель RB-25T, NEO.
Цитата(Лис @ 12.4.2009, 15:19)

Есть ли у нас в городе СТО или частные специалисты, где могут взяться за грамотную диагностику и ремонт двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска? Двигатель RB-25T, NEO.
вот этот момент очень проблематичен в городе, еслииметь в виду диагностику электронную... а если ручками, то конечно есть мастера, но стоить это будет очень прилично....
знакомый говорил мне, что типы в автотеке, те, у которых боксы с желтыми воротами, шарят именно в таких двигах... Мож в движках они и шарят, но по автоэлектрике я к ним больше не ногой. Помница надо было мне подключить туманки (тогда еще на марковнике), чота там понакрутили, понавертели... в итоге к туманкам у меня шли провода напрямую от аккума, и включались они независимо ни от габаритов, ни от чего либо еще, думаю хрен с ним, поезжу так... прошло несколько дней, туманки включаться перестали, причем перегорел не предохранитель, через который они туманки пустили, а расплавился корпус!!!, в котором этот предохранитель находился!! Поехал к электрику, который ставит сигналки (на Транспортной 2), он мне все аккуратненько без лишних проводов поключил, и стали они включаться как на нормальных авто - через габариты... Такая вот история вротмненоги
на пути борьбы с завышенным расходом было дело заливал расхваленную на многих форумах чудо-жижу ORIGINAL TOYOTA INJECTOR CLEANER (08813-00820, либо 08813-00830, но 30 почему то дороже )
Очиститель инжекторов производства Toyota используется для очистки
форсунок для ,бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
Эффективно удаляет налёт и лаки. Особенно рекомендуем к двигателям
оснащенным ТНВД , а именно D4(Toyota), GDI(Mitsubishi), DI(Nissan).
покупал в ТОЙОТЕ, по правде сказать, особого эффекта не заметил... никто больше не юзал эту хрень?
(08813-00820, либо 08813-00830, но 30 почему то дороже) - разнитца в том что есль ТНДВ до 01.2002 и есть с 01.2002 и дальше они чем то отличаются вот наверное и жидкости как нить на это расчитаны
Цитата(Буржуй @ 17.4.2009, 19:17)

А сколько времени ты её лил?
одиин, ибо рекомендуется заливать раз в 10-12 тыс км пробега
Цитата(ASS @ 17.4.2009, 19:25)

(08813-00820, либо 08813-00830, но 30 почему то дороже) - разнитца в том что есль ТНДВ до 01.2002 и есть с 01.2002 и дальше они чем то отличаются вот наверное и жидкости как нить на это расчитаны
может быть, хотя кто то писал на каком то форуме, что просто произошла смена номеров, а сама жидкость та же, как там на самом деле хз конечно...
ЗЫ ASS ты куда уже задний бампер подевал?
Цитата(v1tal @ 17.4.2009, 19:38)

одиин, ибо рекомендуется заливать раз в 10-12 тыс км пробега
может быть, хотя кто то писал на каком то форуме, что просто произошла смена номеров, а сама жидкость та же, как там на самом деле хз конечно...
ЗЫ ASS ты куда уже задний бампер подевал?

Завтра повешу все обратно маленькая полировка =))) сука менты задрочили с этими бамперами! то им то не нравитсся то это то воообще покажите аптечку=)
На счет сметы номеров ты не прав, там 2 насоса под разными номерами ибо 2 номера но под разные года
спорить не буду, может ты и прав по части жижи, а вот насосов все же три =)
а ну я про первых 2 и говорю, просто у меня кроун в этом кузове до 2003 года идет =))) а дальше новый а тут уже в 2004 году другой насос=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.