Полная версия этой страницы:
ETCS-i
Lonely_Madness
20.2.2012, 0:48
сабж такой - разобрали впуск. дросель, все почистили, собрали! глюк-педаль газа не реагирует не как, обороты повышенные, работа этой системы понятна, он не понятна ее диагностика, не понятно почему не работает, все померили - вроде не поступает напряжение именно на ETCS-i, но как что точно там не понятно. у кого какие опыты, знания есть ?
сколько тем не читал. всегда возникают траблы когда полезли в дроссель. нафиг туда лазить вообще =)
Lonely_Madness
20.2.2012, 1:23
нет проблем лазенья в дросель!!! есть проблема тока с ETCS-i и все

) я свой дросель вдоль и поперек- и все ок! а тут....
Маленький_Апельсин
20.2.2012, 1:30
Начни с малого - проверь 10-амперный предохранитель в блоке под капотом для этой системы.
Lonely_Madness
20.2.2012, 1:32
блин а вот чтото малое та и не подумали

)
но чесно не в этом проблема точно...напряжение приходит на датчик тока очкень маленьеок как нам показалось 0.4...
Камелот тут на форуме - пиши ему.
А зачем туда вобще полез?
Lonely_Madness
20.2.2012, 1:40
Буржуй, засрано все, очень очень...работает все не правильно...
А клему скидывали с акума перед разбором?
походу сбили датчик положения дросельной заслонки=(( обычно когда чистят стораются не трогать эти части, чистят не разберая его чтоб не сбить положение, используют жидкость для карбюраторов в болончике ,отшелушивает всё и даже разберать не нужно. а так только выстовлять заново. kamelot-4 тебе скорей всего поможет.
надо выставить правильно TPS и обучить заслонку.Если есть книга,то там должно быть всё написано
Hurricane
20.2.2012, 9:07
Клемы с акума снимали, изначально просто сняли заслонку и впуск, почистили, снимали крышку с 6 болтами где находится моторчик около датчика положения заслонки. Собрали - обороты повышенные.
Кто у нас в деревне может настроить холостой ход на такой заслонке?
Hurricane,
могу скинуть книгу на флэшку
exPloZive
20.2.2012, 10:32
machucha, да книга должна быть у них.
Lonely_Madness, Hurricane, крышка с 6-ю болтами и моторчиком это видимо шаговый двигатель Холостого хода , может он и стегает? TPS вы не трогали я так понял?
Первое , что приходит на ум, может снять его опять( мотор холостого хода) и проверить...
Hurricane
20.2.2012, 11:06
machucha, книга есть
exPloZive, TPS это и есть датчик положения или другой?
там их всего 3 к заслонке идет
exPloZive
20.2.2012, 11:23
Hurricane, TPS -это throttle position sensor - должен на 2 болта крепится
Залез в прогу.... вот там намудрено.... так что мои знания и посты бесполезны!

Хотя... перечитав ещё раз посты и сравнив потом с картинкой, чисто теоретически приходим к выводу, что сбит всё-таки TPS , т.к. он стоит на той самой крышке, которую снимали
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
exPloZive
20.2.2012, 11:31
Hurricane,
Цитата
Победит ли наша деревня эту электронную заслонку
видимо скоро узнаем )
machucha
20.2.2012, 11:44
Hurricane,
нормальный электрик исправит всё.
Hurricane
21.2.2012, 18:27
machucha, Найти бы его еще.
machucha
21.2.2012, 19:59
Hurricane,
на марчеканском переулке,выше хабаровской сто ,второй или третия ряд гаражей,18 бокс Виктор.
Hurricane
21.2.2012, 20:11
Вообщем интересного мало, сканер показывает код 41 (P0120) "Throttle Position Sensor", после осмотра выявлено, что напряжение у датчика положения неправильное, показывает он 1,3 с копейками, а должно быть 0,4 по книге. Датчик оригинальный заказали, теперь только ждать и надеяться что обойдется малой кровью.
machucha
21.2.2012, 20:28
Hurricane,
он же регулироваться должен???
Hurricane
22.2.2012, 13:16
machucha, конечно, но дело в том, что отрегулировать его надо так, чтобы он выдавал напряжение 0,4 (без нажатой педали газа, по книге), а сейчас комп его просто не понимает, включает режим Fail-Safe, блокирует механизм к которому тросик газа идет (газ кое-как работает только в режиме "тапок в пол") и вылетает чек, все симптомы 1 в 1.
Вообщем похоже что TPS был залит при чистке, в интернете такие проблемы решаются, абсолютно аналогичные ситуации, надо ждать когда привезут датчик, правильно его выставить и заслонка обучится. Лезть туда бы всеравно пришлось, т.к. обороты на холодную плавали и прогревочных оборотов вообще не было никогда. Другого способа их отрегулировать нет.
machucha
22.2.2012, 20:15
Hurricane,
вы по сопротивлению проверяли его?если оно в норме,то он не причём,сколько у него контактов?
Vov@n 1.6
22.2.2012, 23:43
Есть мнение, что дело будет не в бобине...
Так дроссельную заслонку пробовали "обучить" ? Была похожая проблема на икстрейле, после
чистки тоже не работала как надо.
А что было бы если при чистки сняли датчик? (ну тот который залили якобы)
machucha
23.2.2012, 13:57
Цитата(Vov@n 1.6 @ 22.2.2012, 23:43)

Есть мнение, что дело будет не в бобине...
то то и оно
Hurricane
23.2.2012, 14:36
Да чето я немогу мастера найти нормального, который займется машиной, большинство сразу отказывается.
machucha, Виктора там нету сегодня, попробую к нему завтра приехать.
Буржуй, кто ж его знает что бы было
Futurist, у кого настраивали?
Vov@n 1.6, поделись откуда такое мнение, какие твои предположения?
kamelot-4
23.2.2012, 18:55
Нормальные мастера и будут отказываться, потому как переделывать что то, за кем то - мало кому нравится, а на восстановление базовых установок механики дросселя может уйти прилично времени. Поэтому , не будучи уверенным в том, что сам сможешь разобраться, не стоит разбирать сложные узлы и агрегаты.
Hurricane
23.2.2012, 19:08
kamelot-4, по другому говоря зассали и даже пробовать не стали, т.к. сами в своих силах не уверены
ставь турбу
Vov@n 1.6
24.2.2012, 4:56
Цитата(Hurricane @ 23.2.2012, 13:36)

Да чето я немогу мастера найти нормального, который займется машиной, большинство сразу отказывается.
machucha, Виктора там нету сегодня, попробую к нему завтра приехать.
Буржуй, кто ж его знает что бы было
Futurist, у кого настраивали?
Vov@n 1.6, поделись откуда такое мнение, какие твои предположения?
Мнение такое из собственного опыта. Для того чтобы чукча умер от вскрытия в твоем случае, надо постараться... Лезть после кого то - нет на свете ничего хуже. Поэтому мастера и отказываются. Когда этот узел исправен и просто засран, с ним работы на пару часов с перекурами. А когда там восемьсот человек побывало, и из них семьсот просто посмотрели, то ловить там нечего. А варианта всего три:
1) Поставили раком TPS
2) TPS умер сам по себе от старости. (бывают совпадения)
3) Датчик убили своими бестолковыми тычками. Или повредили его цепь. Про дохлый комп разговор можно не начинать, за восемь с половиной лет ни разу такого не видел и не слышал.
Смотрите внимательно там где лазили...
Цитата(Hurricane @ 23.2.2012, 19:08)

kamelot-4, по другому говоря зассали и даже пробовать не стали, т.к. сами в своих силах не уверены
зассали говоришь?
когда к нам приезжают и говорят,что где-то там поменяли коробку и начались проблемы или поменяли коробку и ничего неизменилось,мы всегда отправляем к тому "дяде Васе",который не зассал...И нихрена не сделал.
Hurricane
24.2.2012, 9:19
machucha, коробка это не магнитолу поменять, а если дроссель настроить такая большая проблема то пусть дальше предохранители меняют, "мастера"...
я же не за спасибо их прошу сделать
Hurricane
28.2.2012, 18:45
Проблема решена, можно закрывать.
machucha, Vov@n 1.6, Вы были правы.
После недельного простоя на стоянке выставил датчик по меткам и фортуна улыбнулась мне.
Vov@n 1.6
28.2.2012, 20:42
Я не сомневался...
machucha
29.2.2012, 11:15
Hurricane,
молодец
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.