Добрый вечер всем, проблема в следующем, машина Тойота ноах 2002 год движка 1-AZ (D4

) на холодную заводишь машину, загорается лампочка не исправности двигателя ("чек" вроде так называется), обороты на прогреве максимум 1500, а если нажимаешь на педаль до упора, то максимум подымаются до 2000-2100, машина прогревается до рабочей температуры (иногда троит при работе) её глушу и повторный запуск, лампочка тухнет и все нормально

машина шепчет, а бывает что раз 5-7 заводишь уже после того как прогрелась лампочка не тухнет.
Свечи менял перемен нет, может это фильтр топливный или ещё х.... какая, подскажите пожалуйста? И где этот фильтр стоит??? Заранее всем спасибо.
slava260
23.2.2012, 19:44
Фото!!!
Фото горящего чека и потухшего.
exPloZive
23.2.2012, 20:31
Илья, фильтр на такой машине в баке стоит.
Так для того чтобы снять фильтр надо пол машины разобрать и только после этого снять баки достать фильтр, я так понимаю?
вот эта лампочка.
Илья, Скинь это фото в личку к Estonec , он по фото легко диагностику проведёт.
exPloZive
23.2.2012, 20:55
Илья, да это как бы не сальник коренной поменять! Сидуху заднюю достал, там лючёк будет со всем барахлом....
Да ожидал помощи, а получился флуд просьба ко всем кто, не может помочь не засорять тему.
exPloZive
23.2.2012, 20:59
Илья, а на сканер не пробывал записаться?? Чё тут думать то?
exPloZive это придется все с пола срывать и снять обшивку???
на сканер очередь одуренная, боюсь что бы хуже не было
exPloZive
23.2.2012, 21:02
Илья, не надо обшивку снимать )) Сейчас не совсем готов точно ответить по фильтру, но если тема доживёт до утра, то уточню завтра.
exPloZive: я просто подымал сиденья там лючков нет вот и думаю что придется срывать с пола обшивку, или я не там где надо смотрел.
Цитата(Илья @ 23.2.2012, 21:00)

exPloZive это придется все с пола срывать и снять обшивку???
у меня тойота-вокси, кузов azr-65. если у тебя такой-же, то проблем особо нет. снимаются средний ряд сидений, накладки у обоих дверей, и все. поднимается половое покрытие и ближе к правой(кажется) двери будет лючок. его откручиваеш и вот насос.
[jylf: да кузов тот же, так получается он в насосе стоит? а при покупке в магазине знают какой фильтр нужен или лучше снять?
про фильтр не знаю, еще не менял. просто вскрывал бензонасос. тел.в подписи, позвони дам на время книжку по машине. я все запчасти заказываю через владивосток. в магазинах кроме ремня на генератор ничего нет.
Vov@n 1.6
24.2.2012, 5:04
Vov@n 1.6, смотри не обасысь!!!
safari65
24.2.2012, 10:24
Да ладно, не обращай внимания, приобрети книжку и изучай на практике.
dissector
24.2.2012, 10:42
Цитата(Илья @ 24.2.2012, 7:26)

Vov@n 1.6, смотри не обасысь!!!
ему то ,как профу есть над чем поржать.
апендицит ты сам себе вырезал?
Цитата(Илья @ 23.2.2012, 19:56)

Да ожидал помощи, а получился флуд просьба ко всем кто, не может помочь не засорять тему.
А есть такие, кто может помочь?
P.S. к Ванге не посылать - она умерла.
Да испортился форум, 30% нормальный адекватных людей, остальное... думаю сами догадаются. Многие уже поуходили из него, я тоже здесь задерживаться не буду!
dissector, таких профи полмагадана, толку!!
Илья, просто устали повторятся в каждой новой теме (появляющихся каждодневно), что когда загорается контрольная лампа неисправности ДВС надо провести самодиагностику и считать код неисправности. Затем, в букваре по ремонту и эксплуатации твоего автомобиля, найти значение этого кода и устранить соответствующую неисправность! Все остальные "махинации" и догадки - это "гадание на кофейной гуще" и/или "игра в рулетку"!
P.S. вот, например когда я утром завожу горячий ДВС, время впрыска топливной форсунки при холостых оборотах составляет 3,05 м.с., а после поездки на 10 км. - 2,04 м.с.
Чтобы это значило?
exPloZive
24.2.2012, 11:03
Shiko, Илья видимо с утра до вечера не сидит на форуме ( видимо специфика работы другая) ,
появилась проблема - решил спросить, зачем ему перечитывать чужие темы, когда есть своя головная боль???
Сплошь и рядом, через тему, обсиралово и злорадство!!!!!!!
Цитата(exPloZive @ 24.2.2012, 10:03)

Shiko, Илья видимо с утра до вечера не сидит на форуме ( видимо специфика работы другая) ,
появилась проблема - решил спросить, зачем ему перечитывать чужие темы, когда есть своя головная боль???
Сплошь и рядом, через тему, обсиралово и злорадство!!!!!!!

Я тоже на многих форумах не сижу. Но никогда не создаю новую тему, не попользовавшись поиском. И в правилах любого форума есть пункт с просьбой не создавать темы-клоны и пользоваться поиском. Если пользователь его не читал и/или нарушает, то соответствующие темы просто удаляют.
P.S. Чем я обосрал или позлорадствовал? Тем, что спросил есть ли такие спецы, что отгадывают неисправность по фотографии горящей лампочки неисправности ДВС? Или тем, что упомянул Вангу, которая м.б. и могла угадать?
dissector
24.2.2012, 11:19
злорадство говоришь, я частенько помогаю че поделать форумчанам, но порой тоже смешно , описывают одно, а приезжаешь бензина в авто нет, вот оно и незаводится...
А советы это круто, только потом дорого выходит лечение по фото.
Илья, ВАван 1,6 , шарит, а ты нет. Так что давай без левого звездежа.
exPloZive
24.2.2012, 11:23
Shiko, dissector, ну и отправили бы сразу Илью на осмотр к Vovan-у , просто его цеплять стала просьба фотки ))).
Цитата(exPloZive @ 24.2.2012, 10:23)

Shiko, dissector, ну и отправили бы сразу Илью на осмотр к Vovan-у , просто его цеплять стала просьба фотки ))).
Любители поугорать есть на любом форуме!
Увы, без них, как и без троллей - я ни встречал ни одного форума.
dissector
24.2.2012, 11:58
Цитата(exPloZive @ 24.2.2012, 10:23)

Shiko, dissector, ну и отправили бы сразу Илью на осмотр к Vovan-у , просто его цеплять стала просьба фотки ))).
про фотки этож прикол такой, а про непосредственный впрыск ничего сказать немогу, небыло.
говорят там фильтра засираются быстро и насосы высокого давления летят часто....
у меня один раз в москве после заправки на люкоил (не лукоил) тоже загорелся чек и машина неехала, пришлось сливать муляку, чек потух.
мне чета кажется, что тупо воды в бензе много, шугой забивается фильтр ,а как нагреется все норм.
холодно
dissector, говорят там фильтра засираются быстро и насосы высокого давления летят часто....
у меня один раз в москве после заправки на люкоил (не лукоил) тоже загорелся чек и машина неехала, пришлось сливать муляку, чек потух.
мне чета кажется, что тупо воды в бензе много, шугой забивается фильтр ,а как нагреется все норм.
холодно
Я поэтому и спросил, где фильтр находится. Потому что система такая же, как нагреется, чек потухает.
Цитата(Илья @ 24.2.2012, 11:08)

Я поэтому и спросил, где фильтр находится. Потому что система такая же, как нагреется, чек потухает.
Вот на схеме, топливный фильтр и его каталожный номер обведен красным овалом -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Илья, Было бы за что! Но помни, что проблема м.б. не в фильтре, а и в другом. Например, в регуляторе давления топлива или забитой вентиляции топливного бака и т.д.
Лучше всего считать код неисправности, который и укажет истинную причину.
Если для тебя сложно делать самодиагностику, то купи борт. комп, который сам тебе и покажет и даже проговорит неисправность! И мало того - с его помощью ты сможешь стереть код неисправности из "памяти" блока управления ДВС.
Shiko, ясно. Еще раз спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.