Подскажите, посоветуйте...
Машина заводится без проблем - и с ключа, и с пульта. Не глохнет на холостом ходу (ХХ).
Прогревается ровно, без чиханий и затуханий. НО стоит включить на автомат "D" или "R' или "1-2-3" и
попытаться тронуться с места - обороты остаются холостыми, машина начинает медленно
катиться (по ровной площадке) хотя педаль жму всяко-разно. В горку вообще не едет Проехав метров 10-20, обороты начинают подниматься
и машина начинает разгоняться и нормально переключать скорости (начинает работать в штатном режиме). Покатаюсь километров 5, машина работает, но после коротких остановок, трогается рывками на ХХ, приходится педаль газа топить глубже. В общем - не хочет резво стартовать с места.
Я грешил на свечи и катушки. Менял свечи - первая свеча вся в масле - заменил все. Прозвонил катушки на сопротивление - норма.
(Катушка №1 = Катушке №4, Катушка "2 = Катушке №3). CHEK не горит (только при включении зажигания (тест).
Датчик воздуха прозвонил - норма (сопротивление соответствует таблице).
Двигатель GDI, блок управления обнулял на ночь, с утра начинал ездить и прописывать его заново. Работал нормально, потом опять стала "глючить"
при начале движения.
Если кто сталкивыался - подскажите. Перерыл весь интернет - там только общие симптомы.
А может надо было начать с топливного фильтра?
грешу еще и на фильтр и ТНВД, но посмотреть нет возможности. Гаража нет, а на улице весна - аж пальтсы немеют!
Так шо ж ты? Материться хочется.
Мы ж с тобой давно в "преступном сговоре"!
топливный тут не причем....мне кажеться тут причина в коробке,потому что у меняя были похожие симптомы и конце пришлось менять кпп,проверь там жидкасть какая,уровень и все датчики к ней))))
КПП - это самый страшшшный диагноз для меня. А к Витале (Дюйму) постараюсь позвонить и договориться на осмотр. Позже - на след. неделе. Сейчас куча мед.комиссий и работа сутками. Предварительно позвоню
А где еще в Магадане (кроме Пушкина-6) можно провести комп. диагностику двигателя? Писал Диагносту - молчит.
GOLLANDEC
21.5.2012, 23:45
Bubuka, на Пивзаводе бывшем есть, еще на бывшей нефтебазе, что по Транспортной (выше Школы-Магазин, где шашлычка и шиномонтаж)
Bubuka, Диагносту лучше звонить, есть же телефон. До форума он раз в неделю добирается.
как на пионерный ехать справа теплицы, и чуть дальше желтые ворота (гаражи) там делают полное сканирование.
если что, есть на него з\ч, отдам не дорого.
Цитата(Джам @ 22.5.2012, 14:59)

если что, есть на него з\ч, отдам не дорого.
Спасибо огромное. Беру на заметку . Если что - свяжусь с тобой! (млй тлф в подписи =Витал=)
А тот телефон, что я давал?
гонял свою "писявку" на диагностику. Картина следующая:
-инжекторы в норме, ошибок нет, НО... гуляет угол опережения зажигания. То замирает, то сам начинает дрыгаться - газ не трогаем.
Мне раньше рассказывали Динговоды, и на форуме их была тема: слабое место - шестеренка, на обороты которой опирается датчик зажигания (узел ГРМ). Теперь , наверное, надо ее заказывать и менять - все это выставлять в норму (не умею и не полезу). Диагностика показала, что после ГРМ еще надо бы перебрать ТНВД. Где-то, на пионерном, есть топливщики, занимающиеся GDI насосами и т.п.. Узнать бы где? МОжет кто подскажет.?!
dissector
23.5.2012, 13:27
а че с выхлопом?
ВВПетрович
23.5.2012, 14:19
Точно такие же симптомы была с Карибом. После разборки выяснилось, что разбило шпоночный паз на шестерне коленвала.
В общем, после всех моих замеров по датчикам и последующей диагностики, выяснилось: гуляет угол опережения зажигания аж за 20градусов, что недопустимо. Купил ремень ГРМ и два ролика, полезли менять и обнаружили, что, действительно, люфтует шестерня на коленвале, которая крутит зубчатым ремнем весь ГРМ. К ней цепляется шайба с двумя лапухами(фланец) при помощи двух шпилек (гвоздиков). шестерня "загуляла", шпильки сорвало и шайба начала вращаться отдельно от шестерни, иногда цепляясь за свое место обломками "гвоздиков". Отогнал на СТО, поискал шестерню - нету. Мастера тоже поискали - нашли, где-то ее сняли - ставят. Я так и думал, что причина только там (не было тяги, на малых оборотах не разгонялась и жрала бензин, как лошадь!. Прилагаю снимок этой детали (шайба считывателя для искры, на фото, на месте). А в действительности - вертелась независимо от шестерни.
вот и она - шестерня
Появилась проблема, хочу поделиться догадками. Во время последних снегопадов, шторма и оттепели, катался туда-сюда и прозевал то, что бензин кончается. Потом, пару дней машина была не нужна - стояла во дворе. Ударили морозы. На горящей лампочке предела топлива, утром поехал - заправился А92 наполовину. Часа через два, при наборе скорости, стал загораться "CHEK". Газ отпускаю - гаснет, но скорость падает. В общем: пока стою на перекрестке - набирается сил и духу проскочить перекресток. Трогаюсь - аж колеса по гололеду проворачиваются, но проехав метров 50, обороты не набирает, дергается и катится на холостых еле-еле. С горки можно разогнать, а на подъем - все повторяется.
Считывал ошибки с ЭБУ: ошибка 56 (5 длинных и 6 коротких вспышек). Свозил на диагностику - подтвердилось - недостаточное давление топлива.
Подозрение № 1: - где-то прихватило водичку и стоит ледяная пробка, шуга или нечто подобное
Подозрение № 2: - проверить бензонасос в баке
Хочу поставить в теплый гараж на пару суток на полную оттайку, проверить бензонасос с фильтром.
Вопрос:
нужно-ли перед оттайкой заправляться (сейчас у меня литров 10 бензина) и нужно-ли чтонить долить (присадку)? Или пусть оттаивает так как есть? и еще - когда машина оттает и проверю насос - заводить и пусть тарахтит в гараже - выгоняет влагу, или можно выехать на мороз и гонять за городом - "дать ей просраться"
(все это если повезет и насос будет в норме)
Не лей никакой химии. На дне бака ВСЕГДА есть водичка. Видимо шуга забила топливоприёмник.
Правильным курсом идёте, товарищ!
Еще "кузя" вылезла! В среду-четверг был циклон, было тепло, машина была на улице. В ночь на пятницу приморозило. Утром завел с ключа - нормально. Но потарахтела минут 10, прогрелась и сама заглохла (ключ зажигания я не трогал). Как буд-то бензин сожгла, который был в магистрали, под капотом, а дальше - нету. Бак почти полный.До сих пор не могу завести. Крутит лихо, но даже не чихает. Проверил насос (в баке) - рабочий. Снял шланг с него, немного стартанул - бензин идет по выпускному пепсику фильтра. Снял вводной (магистральный) шланг с ТНВД, стартанул - сухо. Бензин из магистрали не идет. Моё подозрение - приморозило бензин и водичку в магистрали от бака до ТНВД. Дул в магистраль насосом - на выходе ничего, но внутри бензин слышно - булькает и шумит. (Кстати - накануне заправился на Тосмаре - напротив Мегамага. Может там плеснули, а может и конденсат залетел. Заливал на 600 руб. а ждал впереди стоящий грузовичок долго. А бак мой был открыт. Наверное "хапнул" в бак прохладного воздуха. ВОПРОС: есть-ли в топливной магистрали какие-нибудь клапана или можно продувать и оттаивать, не думая, что там, внутри магистрали что-то есть? а то в себя дую - бензинчик аж в рот попадает. А туда ртом дую и , извините, пукаю!
dissector
30.3.2013, 17:50
спирта налей в магистраль .
Спирт налил бы - как? шланчики тонкие - не знаю, как изловчиться и попасть туда. Или так лить - авось чтонить и попадет?
dissector
30.3.2013, 19:04
ну ненаркоман...

шприцем.
Еще раз себя проверю, с вашей помощью. на снимке ТНВД. Стрелками нарисовал шланг подачи топлива и "обратку". Правильно я определил?
Не дуй никуда. Там не всё как на Москвиче. Заезжай в тёплый гараж, оттаивайся. На входе в ТНВД есть сетка, которая способна удерживать воду.
Смарю.... Тя опять в жопу припесочили? Может машинка то не счастливая? Уж больно много проблем у тебя с ней.... ИМХО
Не знаю: счастливая или "меченая" - смирился с тем, что "уж какая есть!" Завести не могу - симптомы обрыва ремня ГРМ - надо проверить.
... а это вмятина у люка бака - кто-то во дворе шарахнул. Видимо разворачивался, или еще что.... не знаю. На сигналке не стояла - я на фабрику "Агротека" заходил - ненадолго. Бляха-муха. Теперь точно: надо машину разбирать и в подвал уносить. А утром собирать и ехать, млямуду!
Случилась болезнь на машинке. На "нейтралке"N" или на "паркинге"Р", заводится и работает ровно, без замечаний. ХХ держит нормально.
Когда начинаю движение, разгон слабый, дергается, набирает скорость медленно - как ни дави на педаль.
В прошлый раз уже было такое: люфт шестерни привода ГРМ на коленвале. Было сбито зажигание аж 20 градусов (позднее). С места не рвет. ЭБУ двигателя старается сам регулировать зажигание, но не получается. Ремонтники сажали шестерню на какой-то клей. Сейчас, при движении и добавления газа, справа, снизу идет звук ("тугу-ту-гу-ту-гу" - глухой, как будто крышка на ремне ГРМ гремит). Ремень на месте - проверял. Что-то посвистывает - похоже на ремень гены с насосом - на шкивах.
Что это может быть?
1. Снова люфт шестерни?
2. Раскрутился болт крепления шкива?
3. Что-то еще ???- - - - давайте советы - - - проверять буду.
В интернете посоветовали ликвидировать люфт шестерни без клея и хол.сварки, а именно следующее:
ЦИТИРУЮ:
"1. В точках «А» (Рис.)вдоль оси коленвала я
просверлил отверстия ф 1,1мм на глубину
примерно 20мм. Отверстия сверлятся при
установленной шестерне коленвала.
2. Из сверла ф1,3мм изготовил две шпильки с
заостренным концом с одной стороны.
3. Аккуратно в просверленные отверстия
потихоньку, подбивая молотком, вставляю
шпильки."
Хочу попробовать то же самое проделать.
Как к такому сверлению отнесется коленвал - не развалится??? ....и каким сверлом???
Пы.Сы. Заказал по инету автосканер - надоело по СТО гонять. А моему "компьютеру на колесах" это просто необходимо, мляхамуха!
Так что там шпонки нет,за счет чего держится шестерня от проворота,и вообще изначально почему она начала проворачиваться?
хвостовик коленвала усечен и шестерня имеет внутреннее отверстие такое, чтобы насадить на вал без шпонок. Но ее разбивает (болезнь). Шестерня мягче вала, да и вал долбится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.