Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4S FE
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
God_Zilla
Вопрос: двигатель 4S FE 1,8литра - какая у него рабочая температура?

Суть вопроса: Старый хозяин поставил на машину не родной радиатор и не подключил термореле которое выключает вентилятор радиатора, поулчилось что он постоянно маслает. я вышел из ситуации поставив ВАЗовское термореле на 76-82 градуса, НО режим работы всеравно не тот. ставить на 87-92 градуса страшновато т.к. по логике если на обратке после радиатора в патрубке 82 то блок уже кипит... или я не прав?
кто что может сказать по этому поводу?
x34
да помойму у эсок у всех эфешных темпер рабочий 76-82 градуса,может просто не нада было занимаца этой порнографией а постоавить нормальный родной радиатор и зацепить как японцы задумали?
keribas
нихрена у тебя не закипит. в закрытой систеие охлаждения температура кипения 105-108 градусов. а у тебя на 92 уже включится вентилятор и через 20 сек темпер упадет. еще ниже.
я на всех своих машинах ставил термостат на 88 градусов и картонку перед радиатором не убирал даже летом- ни одна за 7 лет не закипела и даже не подавала таких признаков
God_Zilla
Цитата(x34 @ 7.3.2008, 0:45) *
да помойму у эсок у всех эфешных темпер рабочий 76-82 градуса,может просто не нада было занимаца этой порнографией а постоавить нормальный родной радиатор и зацепить как японцы задумали?

Вопрос: А как задумывали японцы? У меня датчик стоит в патрубке перед двигателем, а японцы как я понимаю задумывали мерить температуру в самом радиаторе.

Поставить роднйо радиатор: Радиатор 4500-7000р., работа по установке - 1500-2000р., тосол 600р.
Как сделано у меня: ВАЗовский датчик - 55р., два хомута - 40р., медное кольцо под датчик - 15р., волговский патрубок (железный с посадочным местом и резьбой под датчик) - бесплатно, ставил сам - бесплатно, тосол не сливался - бесплатно.

Больно велика разница между японским и кулибинским вариантом.

Цитата(keribas @ 7.3.2008, 8:44) *
нихрена у тебя не закипит. в закрытой систеие охлаждения температура кипения 105-108 градусов. а у тебя на 92 уже включится вентилятор и через 20 сек темпер упадет. еще ниже.
я на всех своих машинах ставил термостат на 88 градусов и картонку перед радиатором не убирал даже летом- ни одна за 7 лет не закипела и даже не подавала таких признаков


Беда в том что ВАЗовских нету на 88 у них расброс примерно 5-7 градусов, у меня стоит 82 температура включения вентилятора, 76 температура выключения. Есть такой: 92 температура включения, 87 температура выключения мож такой воткнуть?
keribas
я тебе про него и говорю. блин наверное в вазах физика по другому работает,раз они с 92 термостатом не кипят... есть термостаты и на 98-102 и тоже не кипят. так что ставь 92 и не мучайся
God_Zilla
Еще один вопрос назрел.
датчик должен стоять перед радиатором или после него?!?
датчик температуры например стоит после радиатора.....
KAMAZ
Ты хорошо смотрел? На каком патрубке? Верхнем или нижнем?
God_Zilla
Цитата(KAMAZ @ 7.3.2008, 20:11) *
Ты хорошо смотрел? На каком патрубке? Верхнем или нижнем?


эээ =) Верхнем =) Это обратка??
Вот я затупил......
KAMAZ
учите матчасть. Через верхний патрубок подается охл. жидкость на радиатор
ДЮЙМ
Цитата(KAMAZ @ 7.3.2008, 21:03) *
учите матчасть. Через верхний патрубок подается охл. жидкость на радиатор
Однако этот двигатель имеет нижнее расположение термостата. Датчик включения находится именно над термостатом, т.е. после радиатора. Датчики у меня есть родные. Схема включения известна. Зайди в магазини спроси термостат, посмотри на нём рабочую температуру и, спросив цену, откажись. Ещё вопросы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.