Не флудить, не писать, вообще ничего не делать, лишь кидать ссылки с их описанием!
Электронный каталог запчастей
http://toyota.japancats.ru/
Заказ запчастей через интернет
http://www.exist.ru/
Калькулятор колес
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
Самодиагностика японских автомобилей
http://japancar.pp.ru/info/045.shtml
Все параметры дисков/шин на марки в 90м и 100м кузове
http://tourerv.ru/?show=articles&view=11
Как менять салонный фильтр на 100-х кузовах
http://salonfiltr.narod.ru/,
http://mumiy.fotoplenka.ru/album1063...fotoФотографии
таблички-перевод
http://www.toyota-rus.narod.ru/files..._rem_japan.htm
ПРО УТТ (не заводится с утра марк) почитайте тут
http://www.toyota-club.net/files/05-..._utt-sam24.htm
Нужный тип свечей для Вашего двигателя
http://toyota.japancats.ru/
Замена подшипника ГУР
http://forums.drom.ru/showthread.php...=1#post2298535
Замена масла ГУР
http://forums.drom.ru/showthread.php...19#post2299319
замена топливного фильтра на 110 кузове
миниотчет по замене топливного фильтра(110кузов)
Про "плавающие" сайлентблоки.
****************************************
Плавающий сайлент-блок для кузова #8х и #10x (рестайл):
- наружний диаметр - 38 мм
- внутренний диаметр - 14.4 мм
- длина - 48.5 мм
Код по каталогу ASVA - TAB-168
Код по каталогу HANSE - HR822168
Код по каталогу RBI - T25GX90B (big)
----------------------------------------------------
Плавающий сайлент-блок для кузова #9х и #10x (дорестайл):
- наружний диаметр - 38 мм
- внутренний диаметр - 12 мм
- длина - 50 мм
Код по каталогу ASVA - TAB-021
Код по каталогу HANSE - HR822167
Код по каталогу RBI - T25GX90S (small)
****************************************
чуть-чуть о наших ДВС
1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.
В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.
В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время.
Двигатель ------------1G-FE ---------1G-FE VVT-i
V (см3) ---------------1988 -----------1988
N (л.с./при об/мин) ---140/5700 -------160/6200
M (Нм/при об/мин) ----185/4400 -------200/4400
Степень сжатия -------9,6 ------------10,0
Система зажигания ---трамблёр -------DIS-6
Гнут клапана ----------нет -------------да
двигатели JZ
1JZ-GE - базовый двигатель для семейств Mark II и Crown.
2JZ-GE - вариант с увеличенным объемом.
1JZ-GTE, 2JZ-GTE - турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.).
1JZ-FSE, 2JZ-FSE - движки с непосредственным впрыском, наделенные всеми проблемами D-4 в той же, если не большей, степени, что и 3S-FSE.
Существенных недостатков нет, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе. Так как свечи зажигания труднодоступны, то вынужденно используются (по крайней мере в центральных цилиндрах) "платиновые". Минус - привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем (причем американского производства и не отличающегося долговечностью). После модернизации 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i и бестрамблерное зажигание, стали немного экономичнее и тяговитее - пожалуй, это один из редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял в надежности. Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть их крайне не рекомендуется.
Двигатель 1JZ-GE 1JZ-GTE 1JZ-FSE 2JZ-GE 2JZ-GTE 2JZ-FSE
V (см3) 2491 2491 2491 2997 2997 2997
N(л.с./при об/мин) 196/6000 280/6200 200/6000 225/6000 280/5600 220/5600
M(Нм/при об/мин) 255/4000 380/2400 250/3800 300/4400 470/3600 300/3600
Степень сжатия 10,5 9,0 11,0 10,5 9,0 11,3
Сист. зажигания DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3
Гнут клапана нет нет да нет нет да
JZ-GE VVTi. Замена маслосъёмных колпачков
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=41
JZX90. Чистка радиатора печки
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=42
самодиагностика через разъём в салоне
http://www.toyota-club.net/files/faq...0_faq_diag.htm
коды самодиагностики
http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm
Отчет об установке Тозовского фильтра салона на марк 2 В 100 кузове
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...1151031837.html
Замена ГРМ на 1jz-ge
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...#post1064722690
Замена прокладки клапанной крышки(фото отчёт)
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...#post1065272008