Полная версия этой страницы:
Что это может быть?
Подскажите, пожалуйста. В машинах ничего не понимаю. Опишу своими словами. Такая проблема. 4 мая купили машину на стоянке. Тренеровалась на ней парковаться на автодроме. После 30 минут тренировки руль стал с трудом поварачиваться. Как только машина немного остывает, все приходит в норму. На следующий день поехали на стоянку, там посоветовали заменить аккумулятор. Заменили. На следующий день опять решила потренироваться с парковкой. После двух попыток та же проблема. На следующий день муж около двух часов проверял, задний ход и повороты. Все нормально. Можно как то проверить, почему возникает такая проблема? Или сделать диагностику, боюсь, что все повториться.
а что, электроусилитель руля стоит?
Бывают такие случаи из-за просадки аккумулятора. Покрутили сильно рулем - он и сел (наверно). Может стоит попробовать зарядить получше? Покататься.
Аккумулятор заменили. Купили в магазине. Сказали, что на заводе их заряжают на 75%. После замены долго катались. Только после этого поехали на автодром. Эта проблема возникает только у меня и только когда тренеруюсь парковаться. Может я просто что-то не так делаю? Хотя, в Набате на вождении делаю то же самое.
HILANDER
13.5.2012, 10:29
Катя, проверьте точно АКБ, в магазине не факт что он хороший и имеет заявленую емкость, а генератором от а\м его хорошо полностью не зарядить. Зарядите и проверьте очень хорошо оба, и если на одном возникает проблема, ставьте "свежий" из багажника и проверяйте.
Обороты маленькие при парковке, генератор не дозаряжает а электроусилитель, видать требует много энергии. так что не стоит так долго парковатся )
Доктор Франкенштейн
13.5.2012, 12:37
Цитата(Катя @ 13.5.2012, 0:31)

...на заводе их заряжают на 75%. После замены долго катались...
Если сконцентрироваться на аккумуляторе, то...
Катались, как положено, с ближним светом (может и печку включали)?..Вообще, какая ёмкость у аккумулятора?..
При тренировке, может статься, оборотов генератора (особенно при дополнительных потребителях) просто недостаточно для подзарядки, вот и проходит всё мероприятие за счёт батареи (падение напряжения бы ещё посмотреть, чтобы точнее определиться)...Короче говоря, как уже ребята написали выше...
Синегорец
13.5.2012, 14:16
вот именно! когда муж за рулем такой проблемы не возникает, так как скорость парковки у него значительно выше! и обороты не холостые, да еще придушенные постоянно в полсилы нажатой педалью тормоза, как делают все дамы! ответ прост! забить! вот елси бы в городе при обычной езде он переставал работать то тогда да))
Как я поняла, кроме аккумулятора никаких вариантов больше нет. Боялась, что-там что то перегорело, т.к. авто долго стояло на стоянке, а затем ему дали нагрузку. Всем спасибо за советы.
крокодил
13.5.2012, 22:51
Проверьте ремень генератора и жидкость в гидроусилителе.
HILANDER
13.5.2012, 22:58
Катя, ннет, не аккумулятор, просто машина не расчитана долго рулём крутить на хх.
или ставить в багажник аккумулятор от Краза
Цитата(крокодил @ 13.5.2012, 21:51)

Проверьте ремень генератора и жидкость в гидроусилителе.
там нет гидроча
чтоб быть точным надо мерять кол-во вольт во врнмя рулежки. сразу все станет ясно... или газку чуть больше и должно улучшатся сразу заметно
Много дельных советов. Но сами без замеров вы вряд ли найдёте проблему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.