Полная версия этой страницы:
Тюнинг задней подвески
PozaRezz
18.6.2012, 11:42
Вот планирую изменить заднюю подвеску,зделать завал колес градуса на 3-4,смотриться эффектно и устойчивость говорят офигенская,как правильно сделать кто что знает подскажите))
читал что ступицы переваривают,кто то чашки ставит тюненые,хотелось бы схему попроще найти...
а резину снутри получается сильней жрет?
exPloZive
18.6.2012, 11:46
PozaRezz, а была где-то темка похожая, там обсуждали такие авто.
По моему мнению чтобы довести до такого "убожества" нужны регулируемые тяги , не уверен может и Койловерты ( ну да скорей нужны)...
А если просто подзавалить колёса для большей устойчивости и возможно немного большей эффектности, то езжай на электронный сход-развал, там есть таблицы по маркам машин, всё сделают
П.с. Таксопарк рулит если что по этому вопросу
П.с.с. Марка хочешь вальнуть??
Lonely_Madness
18.6.2012, 11:47
это у тебя заниженный белый марк? если да то тогда есть смысл так замарачиваться. если не это не ты, тогда тебе еще надо занижаться

ИМХО
PozaRezz, какой авто и серия кузова?
P.S. Смотриться красиво, но для города М. крайне непрактично!
PozaRezz
18.6.2012, 11:49
Цитата(exPloZive @ 18.6.2012, 10:46)

П.с.с. Марка хочешь вальнуть??

да
Shiko, марк jzx 90 "самурай"
exPloZive
18.6.2012, 11:51
PozaRezz, вальни пока просто регулировкой, посмотри что будет и нам покажи, кстати )))) Тож мож сделаю...
PozaRezz
18.6.2012, 11:54
exPloZive, знал бы я как это делается...)))
exPloZive
18.6.2012, 12:00
PozaRezz, я ж говорю в Таксопарк на развал скажешь что хочешь сделают, думается мне лучше 1100р заплатить, чем потом на сожраной резине ездить если сам полезешь...
Lonely_Madness
18.6.2012, 12:00
Цитата(PozaRezz @ 18.6.2012, 10:54)

exPloZive, знал бы я как это делается...)))
Цитата(exPloZive @ 18.6.2012, 10:46)

PozaRezz, езжай на электронный сход-развал
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=67992&st=0 - так мечта в тебе давно живет!!!!
PozaRezz
18.6.2012, 12:04
max93, все покоя не давала))))
правильно,только надо идти до конца коль хочешь!
PozaRezz
18.6.2012, 12:08
вот нашел какую то схемку пишут надо ступицу переваривать
max93,к сожалению не всегда наши желания совпадают с возможностями...
LapDance
18.6.2012, 12:26
Для начала тебе нужно занизить прилично машинку, тогда за счет занижения, получается естевственный отрицательный развал. Если этого мало, тогда в ход идут регулируемые тяги. Или же сразу искать койлы с возможностью регулировки развала.
Цитата(PozaRezz @ 18.6.2012, 11:42)

и устойчивость говорят офигенская,как правильно сделать кто что знает подскажите))
Хорошая устойчивость будет только при прохождении поворотов.
Цитата(max93 @ 18.6.2012, 11:46)

а резину снутри получается сильней жрет?
верно!
Торонага
18.6.2012, 13:13
Цитата(LapDance @ 18.6.2012, 12:26)

... верно!
не совсем так. по суммарной инфе с дрома, турер-ви и
JZ-
Brothers если
сток только развалить в пределах допустимого смещения оси шины от нормали (до 5 см, насколько я помню, мог ошибаться), то резина не жрется - на ее жручесть гораздо больше влияет неверное схождение, чем развал. Это все верно в отношении стока - так красиво, как на фотах, и функционально не получится, хотя все равно устойчивость в поворотах несколько улучшится.
весь вопрос в том для чего именно это делается. Если для форса, то и сток можно развалить. Если для дрифта, то безусловно придется занижаться, тогда неизбежно менять развальные рычаги и переваривать поворотные кулаки-тяги. И на заниженной уж точно резину сжирает.
не для магаданских дорог, хотя красиво.
PozaRezz, ознакомился бы сперва с теорией:
здесь хотя бы, если не передумаешь, то вот что пишут
супровцы
exPloZive
18.6.2012, 13:56
Цитата
PozaRezz, ознакомился бы сперва с теорией
ага , а потом с ценами на регулируемые тяги

П.с. важные слова по первой ссылке Андрюхи:
Цитата
Допуски на схождение жестче и обычно не превышают ±10', на развал – в несколько раз более свободные (в среднем ±30'). Это значит, что мастер, выполняющий регулировку УУК, может настроить подвеску, не выходя за пределы заводских спецификаций. Казалось бы, несколько десятков угловых минут – ерунда. Вогнал параметры в «зеленый коридор» – и порядок. Но давайте посмотрим, каков может быть результат. К примеру, в спецификациях для BMW 5-й серии в кузове Е39 указываются: схождение 0°5'±10?, развал –0°13'±30'. Это значит, что, оставаясь в «зеленом коридоре», схождение может принять значение от –0°5' до +15', а развал от –43' до +17'. То есть и схождение, и развал могут быть отрицательными, нейтральными или положительными. Имея представление о влиянии схождения и развала на поведение автомобиля, можно намеренно «подшаманить» эти параметры так, чтобы получить желаемый результат. Эффект не окажется разительным, но он обязательно будет.
PozaRezz, нинадо ничего переваривать, че за колхоз то =((((
есть регулируемые верхние рычаги с регулируемыми шаровыми, регулируемые тяги, регулируемые стойки (койловеры)
только все это стоит денег
PozaRezz
18.6.2012, 14:16
Цитата(ASS @ 18.6.2012, 13:12)

только все это стоит денег
некуевых денег...
PozaRezz, ну а на вареных ступицах я не решусь ездить более 30-40 км в час, жизнь дороже ИМХО
PozaRezz
18.6.2012, 14:26
ASS, ну я же не собираюсь приварить тупо "уголок"

я к вам и обратился за помощью чтоб найти схему "попроще" ну и "недорого"
PozaRezz, ну ежу ли попроще то поставь регулируемые стойки, и на развал схождении попроси чтоб завалили колеса во внутрь арки и будет тебе вид который ты хочвешь
Торонага
18.6.2012, 15:03
PozaRezz, правильно сказали за таксопарк, там чувак сразу на компе показывает тебе на сколь можно развалить колёсья, и как это выглядеть будет со стороны. Но тоже денег стОит кагбе.

Так тебе для чего, для понту?
ASS, Дэн, да не надо ему пока ничего варить

... и ваще не надо, хотя в Москве пацаны варят, но там и проверенные спецы имеются, в отличие от нашего тауна.
exPloZive
18.6.2012, 15:08
Торонага,
Цитата
Но тоже денег стОит кагбе.
да там слёзы , по сравнению со стоимостью тюнинга! )))))
Автогонщик
18.6.2012, 21:11
Ну во-первых на картинках машины все на управляемой пневматике,стоят они в режиме-опустить на пол(в прямом смысле),т.е. так низко они не ездят.Во-вторых резине(особенно задней)приходит кирдык очень и очень быстро.Достаточно 3-5 раз топнуть и протереть можно до корда,т.к. работает только внутренний край покрышки.Ни старта ни торможения хорошего не будет-нет достаточного пятна контакта колеса с асфальтом.За границей это не более чем КИЧ,но при этом они в основном и ездят МЭДЛЭННО,а наши однозначно будут пытаться рысачить,что значительно ускоряет поиск проблем.
dissector
18.6.2012, 21:26
Автогонщик, главное диски красивые и резину подороже, понты денег стоят.
а вообще эта схема применялась AMG для управляемой в поворотах подвеской, все остальное-бред.
а на фотках это очень похоже на парковочную функцию на старых пневмо американцах. машину глушишь-она опускается и неедит, только эвакуатором....
exPloZive
19.6.2012, 11:02
dissector,
Цитата
недавно разговор был с товарищем о старом Nissan President .... так у него тож гидравлика, пружинки сзади тонюсенькие, малюсенькие , хренова гора трубок и шлангов.... заглушил - гидравлика померла - авто упало )))
PozaRezz
19.6.2012, 11:16
Цитата
.... заглушил - гидравлика померла - авто упало )))
Ну еже ли в кратце то это некоторые запчасти которые можно регулировать =)))
PozaRezz
19.6.2012, 11:46
ASS,
FarStone
19.6.2012, 12:18
ASS, ты бы еще "silk road" выложил, чтобы при виде ценника у парня инфаркт случился))) кроме Икеи есть еще KTS, которые стоят раза в два дешевле, а качество не хуже.
Автогонщик
19.6.2012, 12:24
Пора усвоить АКСИОМУ-всё что касается не СТОКОВЫХ и не СТАНДАРТНЫХ решений стоит ДЕНЕГ!Зачем вообще поднимать такие темы,демонстрировать свою недалёкость ???
PozaRezz
19.6.2012, 12:39
Автогонщик, ну авдруг я решусь и поменяю нафиг всю подвеску?))))тем более я думаю не одному мне интересна эта тема,а какие темы поднимать про цветы?это как ни как великий "Автофорум"
Автогонщик
19.6.2012, 17:26
Я таких разговоров слышал сотни,делают еденицы и как правило-молча и упорно сопя от натуги.
PozaRezz
19.6.2012, 22:09
miki, да да,он меня обошол буквально метров за 30 до кольца и встал на остановке я на гагарина повернул,если б не ступица,(завтра поменяю) не пропустил бы его)))))
Купи себе Татру и не парься...
PozaRezz
19.6.2012, 23:56
Срочно,меняю тойоту марк 2 на а/м ТАТРА
PozaRezz, у Татры колёса наоборот завернуты

тебе не понравится.
PozaRezz
20.6.2012, 10:36
Меняю ТАТРУ на а/м с задним приводом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.