"Горняк-Дукча" превратилась в скоростное шоссе для кроссоверов, стало скучно.
В прошлом году на Горняке на датсуне обнаружил дорожку, которая по направлению должна была вывести на Ольскую трассу, но далеко не уехал по мокрому подъему на длинной базе, точнее не рискнул
![smile.gif](https://am49.ru/talk/style_emoticons/default/smile.gif)
в общем вчера решился проверить еще раз эту дорожку и выяснить куда же она все-таки ведет.
первый раз заехал на тропу с карьера и пошел рисовать петли по направлениям, так как угадываемая колея заводила в заросли и приходилось собираться на ощупь - когда понял, что в н-ный раз проехал вслепую и назад заезд могу не найти, врубил навигатор и ломанулся дальше. трек похож на арабскую вязь
![smile.gif](https://am49.ru/talk/style_emoticons/default/smile.gif)
посмотрев, покурив, покормив комаров, выдвинулся в обратном направлении. в обратке нашел дорогу, которая выходила на перекресток с той, по которой ехал в прошлом году. Хайвэй - можно на заднем приводе с закрытыми глазами подниматься и уйти с нее невозможно.
поскольку в городе была пара дел, уехал и вернулся вечером уже со штурманом.
со словами "ща покажу, прикольную легкую дорожку" взлетел на подъем. наивный...
![wink.gif](https://am49.ru/talk/style_emoticons/default/wink.gif)
подъем до самой сопки на самом деле очень легкий, наверху пара болотин. но либо засохших , либо не для моих колес - проехали на раз-два.
и начался спуск.
колея сужается и превращается в мотоциклетную тропинку, зажатую с двух сторон растительностью, 80 процентов пути пришлось спускаться на ощупь, основное неудобство в том, что талые воды превратили некоторые участки в прикольные замаскированные овраги. штурману приходилось достаточно часто показывать путик, по которому можно проползти с сильным, но допустимым креном.
Правда один момент все-таки выдавил немного адреналина на сиденья: провалились на левую сторону в очередной незаметный овражек, штурман выйти не может, т.к. дверь прижало землей и кустами, полез на разведку я, открываю дверь, перемещаю центр тяжести пятой точки наружу и наблюдаю, как у эски медленно отрываются от земли правые колеса и, пришлось в экстренном порядке грузить свое бренное тело обратно, чтоб потом не создавать тему: "ориентирование,координаты ,,,", контрольная точка №13, легенда: "уши Фауста".
преодолели спуск и увидели грунтовку, ведущую к санаторию. на грунтовку заезд не очень удобный - ручей в овражке и подъем на отсыпку, но при желании, а точнее нежелании возвращаться обратно, запрыгнуть можно.
...выехав спустились к санаторию. объяснили охране, что мы из леса, шлагбаумов с охраной не видели, получили разрешение на ознакомление с достопримечательностями....и поехали обратно. но это уже неинтересно, так как возвращались по асфальту.
итог: проехать можно на немного подготовленной машине. хайджек и лопата не понадобились. ехать лучше в сухую погоду, так как на скользком покрытии может случиться жопь с соскальзыванием и вытекающими
![smile.gif](https://am49.ru/talk/style_emoticons/default/smile.gif)
удачи в покорении.
З.Ы. я так понял, что это один из стандартных маршрутов эндуро.