Аппарат изготовлен австралийской конторой Probag в 2007 году. Под капотом Нивы бьется «пятилитровое сердце» — карбюраторный силовой агрегат Chevrolet. Но это еще не все, о турбине чудо–мастера не забыли, установив Holset Turbocharger. В довершение ко всему вмонтировали дрэговую коробку и пневмоподвеску, которая функционирует благодаря шести баллонам со сжатым воздухом.
Двигатель: V8 5 литров (Holden 308, stage 2 camshaft, high volume oil pump, Holley 650, T04 turbocharger @ 5psi, custom exhaust manifold and system, electronic ignition)
Мощность: более 500 л. с.
Скорость: нет данных.
Коробка передач: 3х скоростная (Trimatic, 2800rpm converter)
Дифференциал: Укороченный от Toyota Hilux
Подвеска:
Перед: Toyota Hilux, пневматическая, полностью переработана Probag
Rear: Оригинальная от Probag (4 сдвоенныхl port airbags и 24 valves)
Тормозная система: 4 дисковых тормоза Toyota Hilux (нет данных о доработке)
Колеса:
Передине: BSA 18”, 215/18
Задние: BSA 22”, 265/22
Комментарии:
-
Паштет
[Магадан]
Хачам показать они такую же собирут на материке, конкурент приоре:)))
-
zlo
[Магадан]
ну и толку от неё - по дорогам общего пользования не по ездишь только кузову эвакуатора
-
MIB
[Магадан]
Я только не понял если её сделали аж в 2007 году, то где она была всё это время?
Ответить zlo
Хачам показать они такую же собирут на материке, конкурент приоре:)))
ну и толку от неё - по дорогам общего пользования не по ездишь только кузову эвакуатора
Я только не понял если её сделали аж в 2007 году, то где она была всё это время?