Если пилоты «Формулы-1» зарабатывают на этом, то почему бы и простым автолюбителям не дать такую возможность?

Таким вопросом задались британцы из фирмы Car Quids, предложившие заплатить от 100 до более чем 200 фунтов стерлингов в месяц каждому автовладельцу за рекламную площадь на капоте и боковой части кузова его железного коня. Для этого, последним необходимо зарегистрироваться на сайте фирмы и дать подробную информацию о состоянии своего автомобиля и частоте его использования в повседневной жизни. Основываясь на полученных данных, представители Car Quids подбирают рекламодателя и, согласовав форму и содержание рекламного материала с автовладельцем, оклеивают машину.

К слову, стать «мобильным билбордом» могут не только водители с личным автотранспортом, но и те, кто лишь подумывает о покупке оного. Для таких клиентов инициаторы проекта дают возможность приобрести новый автомобиль в лизинг (аренда с последующим выкупом), где ежемесячный взнос может быть таким же, как при покупке смартфона в кредит. К примеру, если ежемесячный взнос сроком на четыре года за новенькую трехдверку Ford Fiesta в Великобритании составляет порядка 126.90 фунтов, то автомобиль с рекламой на кузове обойдется владельцу всего за 39.90 фунтов в месяц, а остальное будет покрывать рекламодатель.

Стоит ли удивляться, что интерес со стороны общественности к оригинальному предложению от Car Quids бьет ключом. И пока локальные СМИ, включая такие авторитетные издания как The Telegraph и Dailymail, пытаются выяснить у своих читателей «разместили бы те объявления на своем автомобиле за 100 фунтов стерлингов в месяц?», толпы британцев уже выразили свое желание подзаработать таким способом.

А если бы Вас за такое поощряли, вы бы согласились?