Без ложной скромности скажу, что самый трудный этап работы уже пройден. Как раньше уже было написано, осталась мне только грунтовка и окраска.
Но прежде хочу сказать большое спасибо Блюзу за помощь в проектировании, изготовлении и монтаже креплений нового пластика. Без его участия и помощи симметрия проекта была бы несщадно пролюблена.
Итак, на заранее подготовленную поверхность я нанёс стартовый грунт…
Надеюсь, никто не понял, что на стенах проступает каббала, масонские знаки и символы вуду.
После стартового грунта цикл шлифовки шкуркой и нанесение финишного грунта.
C самого начала работ Лэм доставал меня вопросами про «А как ты его назовёшь? Ведь, это уже не Кавасаки, это уже более авторский мот...». Вопрос этот периодически всплывал и в моей голове. К счастью, Owl сказала, что мот глазками похож на дракона Ночная Фурия из мультика «Как приручить дракона». Вопрос о названии решился как-бы сам собой (в смысле с помощью Совы)…
Грунтом мотоцикл «утяжелился» ещё на 2.5л, а зеркалами подорожал на 6$. Начались шатания в сторону замены седла. Добрый креативный народ предложил обтянуть седуху ковром или бараней шкурой мехом наружу, чтоб при намокании в дождь исходил трушный запах байкерства. Даже не знаю, стоит ли?
Целофанку ветровичка заменил на плекс. В подвале Блюза нашёлся старый от МТэшника, а далее разметка, раскрой, горячее гнутьё и полировка пастами. Те же добрые люди сходу предложили повесить золотую шёлковую бахрому на ветровик, вымпелочек и запихнуть монетки между пластиком и плексом — а-ля маршруткастайл.
Так же решено было запилить новый выхлоп (старый нержавеющий Лэм подмутил куда-то).
Пластик выхлопа изготовлен по описанной выше схеме, а начинка взята (и основательно доработана) от… мотороллера Муравей.
Как бы всё. Всё готово к покраске и сборке. Последние муки выбора цвета и…
Если честно, я волновался приступая к покраске. Но твёрдая рука и сильное колдунство всё же победили.
На следующий день после покраски я женился. А на следующий день после свадьбы мы собирали мою Ночную Фурию.