Японской компанией Honda был презентован второй прототип FCV на водородном топливе. Мощность нового прототипа больше чем у предшествующей модели FCX Clarity на 60%. Хотя водородных концептов появляется все больше. Интересен тут вот какой момент:
Новая версия может проехать без подзарядки до 700 км. Теперь мотор способен развивать 100 кВ, или 135 «лошадей». Стоит сказать, что на то, что бы заправить полный бак водородом под давлением 70 МПа потребуется не более трёх минут. Так же как и у предыдущей модели, у FCV силовую установку и топливные элементы разработчики установили в передней части кузова.
То есть водород в топливном баке находится под давлением в 700! атмосфер. Что произойдет с людьми в салоне при разрушении бака остается только догадываться. Для сравнения, кислородные баллоны рассчитаны на давление в 160 атмосфер.
Неужели за этой технологией будущее? Интересно как будут обеспечивать безопасность?
Новая версия может проехать без подзарядки до 700 км. Теперь мотор способен развивать 100 кВ, или 135 «лошадей». Стоит сказать, что на то, что бы заправить полный бак водородом под давлением 70 МПа потребуется не более трёх минут. Так же как и у предыдущей модели, у FCV силовую установку и топливные элементы разработчики установили в передней части кузова.
Внешне автомобиль практически не изменился. Разве что задние арки над колесами стали более открытыми. Помимо этого, передняя оптика водородной машины оснащена плоскими дневными ходовыми огнями. Немного доработан интерьер авто. В салоне стало намного просторнее.
Водородная модель Honda FCV будет продаваться в Японии с марта месяца 2016 года. Потом автомобиль появится на рынках Америке и Европы.