
В регистрационно-экзаменационные подразделениях ГИБДД осуществляется ежемесячный мониторинг удовлетворенности заявителей качеством оказываемых государственных услуг, путем заполнения анкет.
На Интернет сайте: https://vashkontrol.ru, возможно оценить работу по предоставляемым услугам.
Цель мониторинга – выявление проблемных сфер оказания государственных услуг, отслеживания динамики основных показателей оказания наиболее массовых услуг, определение уровня доверия граждан к проводимым преобразованиям по улучшению обслуживания населения.
В Госавтоинспекции предоставляется 3 вида государственных услуг:
1. Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.
2. Прием квалификационных экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, трамваями, троллейбусами и выдача водительских удостоверений.
3. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Также предоставление данной услуги осуществляется по принципу «одного окна» в МОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Сведения о порядке предоставления государственных услуг, бланки документов, образцы, информация о способах подачи заявлений, в том числе в форме электронного документа через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (gosuslugi.ru), размещены на информационных стендах подразделений ГИБДД в местах приёма граждан, на официальном сайте ГИБДД МВД России.
Предварительная запись на подачу документов и получение государственных услуг может осуществляться в электронном виде через «Единый портал государственных и муниципальных услуг», сайт ГИБДД МВД России и предварительной записи по телефону.
В социологическом опросе приняли участие 155 респондентов — граждан Российской Федерации, старше 18 лет, которые обратились в ГИБДД за получением государственных услуг, и на момент опроса получили конечный результат (положительное решение или отказ).
Основная масса респондентов, обратившихся в Госавтоинспекцию, регистрировали транспортные средства и прицепы к ним — 80 (51.6%), 75 опрошенных (48.3%) обратились по вопросам проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
К анкетированию были привлечены лица, принадлежащие к разным социальным категориям от 18 лет и старше.
Из 155 опрошенных респондентов: 22 человека (14.1%) – руководители предприятий или организаций, 32 (20.6%) – государственные служащие, 45 (29%) – работники, 12 человек (7.7%) – пенсионеры, 20 (12.9%) – студенты высших и среднетехнических учебных заведений, 20 (12.9%) — не работающие граждане, 4 (1.9%) – другие категории граждан.
Что касается осведомленности о порядке предоставления государственных услуг в электронном виде, 131 респондент (83.8%) из опрошенных, информацию получают из средств массовой информации: 38 человек (24.5%) — из программ центрального и местного телевидения, 9 (5.8%) — из радиоэфиров, 46 (29.6%) – из Интернета, 8 (5.1%) — из местных газет и 27 человек (17.4%) информацию получили при посещении Госавтоинспекции.
От общего числа опрошенных респондентов, 86 % удовлетворены качеством предоставленных им государственных услуг.