
Так считают в региональном «Автосоюзе». Для проверки пункта на 13-м километре основной трассы ассоциация автомобилистов пригласила представителей контролирующих органов и СМИ.
Платить за перегруз и за ущерб дороги должны по постановлению Правительства. В «Автосоюзе» говорят, что нет нормативов нагрузки на ось, есть только то, что установлено заводом изготовителем. А измерения проводят не на ровной, а на наклонной площадке. При замере уровня положения грузовика на один метр,»Автосоюз» и представитель строительной компании, выявили не соответствие баланса на 3 сантиметра. По регламенту, уровень уклона поверхности дороги должен быть 3 мм на метр.
В результате, например, шестиосный тягач «IVECO» массой по документам 56 тонн, на пункте взвешивания определяют 61 (шестидесяти одна) тонным. И платеж за ущерб дорогам получается не 40, а 200 тысяч рублей.
Валерий Хожило, исполнительный директор «Магаданавтосоюз»:
Это живые деньги людей, из — за которых я уже не одного перевозчика знаю, который обанкротился из за этих штрафов. Это живые деньги людей, они уходят в сторону, кроме того, сама площадка она даже не пометена. Что говорить о том, чтобы выполнялись требования по уровню.
У водителей свои предложения.
Александр, водитель большегруза:
Отменить вид поосного взвешивания, пусть будут стандартные весы на тоннаж, на общий. Ну и какой то, не знаю до 56 надо разрешение делать, потому, что у нас ни асфальта нет на трассе, ни чего нет. Мы фактически ущерба не несем. У нас грунтовое покрытие.
Ущерб дорогам рассчитывают в региональном министерстве дорожного хозяйства. Там утверждают, что определяют нагрузку на ось строго по закону.
Дмитрий Казаков, директор управления эксплуатации и строительства дорожно -транспортного комплекса Магаданской области:
На данный момент оспаривать что — то, этим занимались научно — исследовательские институты, они расчеты вели, производили. Скорее всего это все правильно. Они учитывали все нюансы. Дорожного полотна и сам груз который находится на транспортном средстве.
Как говорят в региональном министерстве дорожного хозяйства, в этом году планируется установить 5- 6 новых площадок для пункта передвижного контроля на региональных дорогах. В том числе на Омсукчанской и Тенькинской трассах. В Магаданском «Автосоюзе» в свою очередь намерены обжаловать все результаты взвешивания в Арбитражном суде.
Они это серьёзно? Несущая способность дорог определяется её категорией. В зависимости от категории устанавливается нагрузка на ось.
В результате, например, шестиосный тягач «IVECO» массой по документам 56 тонн, на пункте взвешивания определяют 61 (шестидесяти одна) тонным." - так на наклонной поверхности вес тела меньше, чем на горизонтальной! Будь площадка ровной так там больше 61 тонны покажет)))
Жто смотря как взвешивать. Если весы ниже, вес будет больше. Если выше, то меньше.
Не думаю, что они всех взвешивали "чтоб меньше". Скорее за небольшую денежку такую услугу предлагали.