Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости с мира F-1
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
machucha
Подтверждение состава Ferrari на 2014-й многие ждут в среду, но уже во вторник Фелипе Масса через твиттер сообщил, что покинет команду в конце сезона.

Фелипе Масса: «В 2014-м я больше не буду выступать за Ferrari. Я хочу поблагодарить команду за все победы и невероятные моменты, пережитые вместе. Я благодарен своей жене и всей семье, болельщикам и спонсорам. От каждого из вас я чувствовал большую поддержку!

Я буду максимально атаковать в семи оставшихся гонках, чтобы добиться максимума для Ferrari, а в следующем году хочу найти команду, которая предоставит мне конкурентоспособную машину, позволяющую выигрывать гонки и бороться за титул - это по-прежнему моя главная цель!»

Состав Ferrari на сезон 2014 года может быть подтверждён уже завтра. Без Фелипе претендентов осталось двое - Кими Райкконен и Нико Хюлкенберг. Впервые с 1969 года в составе пилотов может не оказаться ни одного бразильца.
machucha
Как и ожидалось, в среду команда Ferrari подтвердила двухлетний контракт с Кими Райкконеном, который в следующем сезоне станет напарником Фернандо Алонсо. Официальный релиз состоит всего из двух предложений.

«Маранелло. 11 сентября 2013 года. Ferrari объявляет о достигнутом соглашении с Кими Райкконеном. Финн будет напарником Фернандо Алонсо по ходу двух следующих сезонов», - говорится в заявлении команды.



блин,таки,наступил опять...
machucha
В интервью телеканалу Sky Sport Дженсон Баттон подтвердил, что подписал соглашение с McLaren на 2014 год. Таким образом, британский гонщик, которому зимой исполнится уже 34 года, проведёт в McLaren пятый сезон подряд.

Ранее он утверждал, что продление контракта - простая формальность. Руководитель команды Мартин Уитмарш также говорил о том, что в 2014 году они сохранят состав пилотов. Но значительная задержка с объявлением о продлении контрактов вызвала многочисленные слухи о возможных заменах, которые только усилились после заявления Массы о том, что он ведёт с командой переговоры.

Дженсон Баттон: «Контракт подписан, я останусь здесь в следующем году».

В то же время контракт с Серхио Пересом пока не подтверждён.




здесь всё предсказуемо,что касается Баттона.
machucha
27 сентября, на выездном заседании в хорватском Дубровнике, Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил календарь Формулы 1 на сезон 2014 года.

Календарь включает 22 Гран При, из которых три должны быть подтверждены дополнительно – в Корее, Нью-Джерси и Мексике. По сравнению с предварительной версией, изменились даты некоторых гонок и их место в календаре, в частности, дебютный Гран При России в Сочи перенесён на 5 октября.


Дата Этап Место проведения
16/03 Гран При Австралии Мельбурн
30/03 Гран При Малайзии Сепанг
06/04 Гран При Бахрейна Сахир
20/04 Гран При Китая Шанхай
27/04 Гран При Кореи (предварительно) Йонам
11/05 Гран При Испании Барселона
25/05 Гран При Монако Монако
01/06 Гран При Америки (предварительно) Нью-Джерси
08/06 Гран При Канады Монреаль
22/06 Гран При Австрии Red Bull Ring
06/07 Гран При Великобритании Сильверстоун
20/07 Гран При Германии Хоккенхайм
27/07 Гран При Венгрии Будапешт
24/08 Гран При Бельгии Спа
07/09 Гран При Италии Монца
21/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй
05/10 Гран При России Сочи
12/10 Гран При Японии Сузука
26/10 Гран При Абу-Даби Яс-Марина
09/11 Гран При США Остин
16/11 Гран При Мексики (предварительно) Мехико
30/11 Гран При Бразилии Интерлагос
machucha
Мария де Виллота, 33-летняя испанская пилотесса, найдена мёртвой в номере отеля в Севилье, где она планировала провести презентацию своей автобиографии «Жизнь – это дар».

Звонок в службу спасения поступил около семи утра в пятницу, несмотря на все усилия, врачам не удалось ничего сделать. Причины смерти пока не объявлены.

Летом 2012-го Мария попала в аварию на тестах за рулём Marussia в Даксфорде, получила серьёзные травмы головы и потеряла глаз, но смогла восстановиться и в последнее время занималась общественной деятельностью.
machucha
Смерть Марии де Виллоты стала следствием её аварии на тестах Marussia F1 в Даксфорде. Тогда испанская пилотесса получила серьёзные травмы головы и потеряла глаз, но смогла восстановиться и в последнее время занималась общественной деятельностью. Однако последствия инцидента привели к смерти от кровоизлияния в мозг.

«В соответствии с тем, что нам сообщил медэксперт, Мария покинула нас во сне, примерно в 6 часов утра, вследствие неврологических травм, которые она перенесла в июле 2012 года, - сказала в своём заявлении сестра Марии, Изабель де Виллота. - Мария ушла, но она всегда призывала радоваться и надеяться - это поможет нашей семье двигаться дальше в это непростое время».

Похороны Марии пройдут в Мадриде в узком семейном кругу. За спортивные заслуги она будет посмертно награждена Золотой медалью Королевского ордена...
machucha
Даниил Квят в сезоне 2014 года будет выступать в Формуле 1 в составе Scuderia Toro Rosso – в молодёжной программе Red Bull предпочли 19-летнего россиянина другим участникам молодёжной программы.

На вакансию в Toro Rosso Квята называли после Антониу Феликса да Кошты, ведь Даниилу всего 19, а из серьёзных серий позади – после заключительного этапа в Абу-Даби – лишь GP3, но консультант программы Red Bull Хельмут Марко сделал ставку на россиянина...
machucha
Еще бы Заубер определился с Сироткиным,так и гимн нашей страны услышим...
oag
machucha, а он еще не определился?
machucha
oag, Косаченко тоже говорила,что у неё всё схвачено....
oag
machucha, а в чем проблема у Сироткина?
machucha
да у Сироткина нет проблем,просто Мониша может завыпендриваться,как Булье в своё время
oag
machucha, так у Сироткина есть контракт или нет контракта?
machucha
Да подписал -то он ещё в августе,но у руководителей команд свои тараканы в голове.У Кими тоже был контракт подписан в Феррари...
Vestnik
Офигеть! Не может быть!!! Вот это бомба!

Ладно, я немного остыл от таких новостей smile.gif и я, конечно, офигенно рад за Даню, это единственный россиянин, про которого я слышал ещё со времён его выступлений в картинге и он, конечно, отлично в этом году выступает и в ГП3 и в Ф3. Но мне кажется - рано! Я историю с Сироткиным всегда считал авантюрой (и сейчас считаю) и радовался, что есть Даниил Квят, который (которому) правильно выстраивает карьеру. В 2014 WSR 3,5 или GP2 + пятницы в Торо Россо (уж в Сочи как минимум). А в 2015, если продолжит побеждать - в боевые. Но сейчас - он ни одной гонки на машинах мощнее 400 л.с. не провёл! Не участвовал в гонках с обязательными пит-стопами! К чему такая спешка вообще?! Видимо, слухи про серьёзных спонсоров, которые захотели продвинуть Даню дальше, не совсем слухи...

Но отказываться в любом случае было бы глупо smile.gif Ждём теперь Квята по пятницам в этом году и надеемся, что всё будет ОК!



П.С. Сайнц мл. и да Кошта поздравляют smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


machucha
Vestnik, я догадывался,что тебя эта новость порадует.
Vestnik
У меня смешанные чувства smile.gif
Den_Electro
Фелипе Масса подписал пятилетний контракт с Williams?

Бразильское издание Diario Motorsport утверждает, что Фелипе Масса подписал пятилетний контракт с Williams. Более того, сообщается, что официально об этом должно быть объявлено уже в ближайшие дни или даже часы.

По информации журналистов, Фелипе заменит в составе британской команды Пастора Мальдонадо и не будет платить за свои выступления. Кстати, Фелипе только что подписался на официальный Twitter команды Williams F1, и бывший гонщик Формулы 1 Таки Инуе считает, что это уже хороший знак, о чем тоже пишет на своей странице в Twitter.
Ян d'Aкocтa
Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, дебют Сергея Сироткина в Sauber в 2014-м году далеко не гарантирован. Спонсоры россиянина якобы имеют задолженности по платежам. По слухам, на данный момент речь идет о 4,5 млн. евро.

В таком случае место боевого пилота в Sauber может занять другой россиянин Виталий Петров. Сообщается, что бывшему гонщику Lotus и Caterham удалось найти спонсорский бюджет размером в 30 млн. евро. В числе возможных инвесторов называют компанию «Газпром».
machucha
Фигасе,сколько интриги:новые болиды,новые составы команд,чего стоит пара Алонсо-Райкконен
Vestnik
Олег Карпов вызывает огонь на себя smile.gif

Цитата
Не все в паддоке позитивно восприняли новость о подписании контракта между Toro Rosso и Даниилом Квятом. В частности, Дженсон Баттон заявил, что возможно россиянину следовало бы провести еще "пару лет" в молодежных сериях, а Пол ди Реста акцентировал внимание на том, что в условиях изменения регламента контракт с 19-летним гонщиком – "это большой риск".

В зарубежных СМИ появлялась информация о том, что одним из решающих факторов при выборе гонщика на следующий сезон было то, что поддержать Даниила вызвались спонсоры из России. Не забыли журналисты упомянуть и о том, сколь велик в нашей стране потенциал рынка продаж энергетических напитков...

В интервью F1News.Ru глава молодежной программы и консультант Red Bull Хельмут Марко в свойственной ему резкой манере ответил на критику решения Toro Rosso.


Вопрос: Назовите три главные причины, по которым вы выбрали Даниила...
Хельмут Марко: Из трех пилотов, которых мы рассматривали в качестве претендентов, он проявил себя лучше всех в этом году. Особенно учитывая то, что он выступал в двух топовых категориях одновременно, в GP3 и Формуле 3.

В Формуле 3 – не приняв участия в предсезонных тестах – он моментально был конкурентоспособен. Это показывает, что в какой бы категории он ни выступал, он может выдать результат сразу.

Вы знаете, в GP3 в начале сезона у его команды были серьезные проблемы с износом резины. Но он не сдался. Это показывает, насколько силен он ментально. И сейчас у него есть шанс на победу в чемпионате.

На что мы обращали внимание? Мы рассматриваем среднесрочную перспективу, поскольку – вне всяких сомнений – он ещё очень молод. Но мы уверены, что можем ожидать от него очень многого.

Вопрос: Какой фактор оказался важнее? Его скорость или то, что он показал способность прогрессировать? Вы упомянули про неудачное начало…
Хельмут Марко: Оба фактора важны. У него было пять или шесть поулов в Формуле 3. Он взял три поула из трех возможных под дождем на Red Bull Ring. Если вы видели его гонку в Монце, когда он прорвался с восьмого места на второе, как он обгонял – вот вам еще одна из причин.

Вопрос: Многие сейчас задаются вопросом: почему вы не выбрали Антониу?
Хельмут Марко: Вы вообще слушаете меня? Я только что все объяснил.

Вопрос: Антониу много не везло в этом сезоне. Было много проблем с машиной…
Хельмут Марко: Вы не слушаете. Простите, я сказал вам, какие проблемы были у Квята в GP3. Вы смотрели гонки?

Вопрос: Конечно.
Хельмут Марко: Вы видели, что случилось с шинами [у Квята в Барселоне]? Вы видели, что было на Нюрбургринге (Квят сошел на первом круге в первом заезде из-за технических проблем и во второй вынужден был стартовать с последнего ряда – Прим. ред.) и так далее? Что вы сейчас сказали? "Не везло?"

Вопрос: Что ждет да Кошту дальше? Он останется участником программы Red Bull Junior?
Хельмут Марко: Мы сейчас это с ним обсуждаем.

Вопрос: Когда вы собираетесь принять решение?
Хельмут Марко: Когда мы будем готовы. Когда найдем решение.

Вопрос: Многие думают, что Даниилу не хватает опыта. Что, возможно, ему нужен еще хотя бы один год в молодежных чемпионатах, в Мировой серии...
Хельмут Марко: Кто эти люди?

Вопрос: Дженсон Баттон вчера сказал…
Хельмут Марко: Дженсон Баттон должен заботиться о своей карьере. Мы – Red Bull. У нас есть молодежная команда. И мы доказали, что мы знаем, что мы делаем.

Вопрос: Была ли вероятность того, что вы пригласили бы пилота не из Red Bull Junior?
Хельмут Марко: Если бы пилоты Red Bull Junior были недостаточно хороши, мы бы рассмотрели другие варианты. Но это не тот случай.

Вопрос: Вы говорили со Стоффелем Вандорном?
Хельмут Марко: Мы никогда не разговаривали. Опять же: вы смотрели прошлогоднюю гонку в Барселоне (последнюю гонку сезона в Еврокубке Формулы Renault 2.0, когда Квят не смог завоевать титул в противостоянии с Вандорном – Прим. ред.)?

Вопрос: Я был там...
Хельмут Марко: Тогда вы знаете, почему Квят проиграл чемпионат. Вы знаете?

Вопрос: Из-за ошибки команды...
Хельмут Марко: Именно – из-за команды (перед стартом гонки на подсыхающей трассе механики в последний момент решили поменять слики на дождевые шины, в результате чего Квят получил штраф в виде проезда по пит-лейн, а затем, когда трасса высохла окончательно, потерял много мест – Прим. ред.). Вы знаете, но почему-то задаете мне какие-то странные вопросы.

Вопрос: Стоффель сказал…
Хельмут Марко: (перебивает) Я никогда не разговаривал с ним! Спросите его: он когда-нибудь со мной разговаривал? Пожалуйста, сделайте это. Еще один парень… Этот сумасшедший голландский парень… Он сказал, что отклонил наше предложение. Как там его фамилия?

Вопрос: Фряйнс...
Хельмут Марко: Отклонил предложение? Мы никогда ему ничего не предлагали. Знаете, как говорят? "Лисица, которая не может достать до винограда". Они рассказывают такие истории, что… Меня раздражает все время их слушать.

Вопрос: Мы увидим наклейки российских спонсоров на Toro Rosso в следующем году?
Хельмут Марко: Мы сделали объявление и на следующий день получили предложение от российской компании. И вчера (в четверг – Прим. ред.) ещё одна компания поинтересовалась, есть ли шанс начать сотрудничество. Но это не причина.

Мы хотели найти лучшее решение для команды. Мы его нашли. Если будет интерес со стороны российских компаний – почему нет? Конечно. Россия – одна из самых быстроразвивающихся стран. И для Red Bull тоже хорошо, если компании из России будут вовлечены в этот процесс – для лучшего имиджа в России.

Вопрос: Red Bull – одна из немногих компаний, которая дает пилотам возможность добраться до Формулы 1, освобождая их от необходимости искать спонсоров самостоятельно. Вас не раздражает, что после того, как вы сделали выбор в пользу своего пилота, вокруг говорят о том, что решение было продиктовано финансовыми соображениями?
Хельмут Марко: Если вы не будете меня слушать, я перестану разговаривать. Я объяснил решение...

Вопрос: Да, но...
Хельмут Марко: (повышая голос)… и после этого меня не волнует, кто что говорит. Если я слушал бы кого-то, я не принял бы ни одного решения. Посмотрите, что мы сделали с Феттелем. Половина паддока говорила о том, что он слишком молод, что он не готов и что он никогда не будет успешен в Формуле 1. Что я еще должен сказать? Мы делаем то, что мы считаем нужным. И нас не волнует, что говорят другие. Я не хожу в McLaren и не указываю им, что делать.

Вопрос: По сравнению с другими выпускниками Red Bull Junior, у Квята, возможно, меньше опыта в младших категориях. Значит ли это, что вы дадите ему больше времени в Формуле 1, чтобы показать себя?
Хельмут Марко: Он будет настолько хорош, насколько это возможно при действующем регламенте – с запретом на тесты. Это, к сожалению, проблема. Но. Если он будет давать результат, он останется с нами. Посмотрите на Риккардо.

Вопрос: Находится ли он в более сложной позиции по сравнению с дебютантами, скажем, этого сезона ввиду изменений в техническом регламенте?
Хельмут Марко: Конечно. Было бы намного легче дать ему столько же тестов, сколько было у Хэмилтона или у Хейкки. Но это то, что есть. Вы должны адаптироваться к тем правилам, которые установлены.

текст: Олег Карпов


machucha
просто кто-то переживает за место для своей задницы в одной из команд Ф1...
Ыршлщ
Главный редактор «Радио Спорт» Николай Яременко в своем блоге на сайте газеты «Московский комсомолец» опубликовал довольно неформальное интервью с первым российским гонщиком Формулы 1 Виталием Петровым.

Примечательно, что через несколько часов после публикации данное интервью было удалено из первоисточника.


Вопрос: Я честно признаюсь, у меня нет к тебе вопроса в лоб. Вроде, за неполный год столько сказано, столько прочитано, столько по кругу одного и того же… Ты сам захотел встретиться... Будут какие-то заявления? О чем будем говорить?
Виталий Петров: Да понимаешь… Сложилось очень плохое мнение обо мне. Я это вижу и чувствую: прихожу куда-то разговаривать – а люди уже настроены отрицательно. Куча слухов, куча придуманных новостей. Кому-то не нравится, что я о президенте хорошо сказал. Но я же искренне считаю, что при нем стало лучше. К тому же мне он помог. Почему я не могу сказать о нем? Или почему я не могу о «Единой России» хорошо сказать? Мне еще до Формулы 1 подарили карточку, что я их член.

Вопрос: Почему ты считаешь, что пишут о тебе отрицательно? Я вот этого не вижу.
Виталий Петров: Да я постоянно читаю: «плохой гонщик», «выгнали из команды», «не смог удержаться» и т.п. Папе говорю, чтоб не читал комментарии. А он все читает, говорит: «Я там живу. Мне нравится читать». Комментарии лучше вообще не читать, чтоб не расстраиваться лишний раз.

Вопрос: Ну, мало ли, кто и чего говорит-то…
Виталий Петров: Да обидно, что говорят это люди, которых я не видел никогда.

Вопрос: Оксана Косаченко постаралась?
Виталий Петров: Слушай, я про нее ничего не хочу говорить.

Вопрос: Почему? После такого количества гадостей, которые она на тебя вылила, ты не хочешь ничего сказать в ответ?
Виталий Петров: Она умеет очень хорошо врать. Я вообще решил молчать и не ввязывать в споры, не вариться в этой каше. Ввяжусь – а она все равно соврет так убедительно, что всем будет казаться, что последнее слово за ней осталось.

Вопрос: А о чем она врала?
Виталий Петров: Говорит, что каждую пятницу девок ко мне водила, чтобы я перед заездами расслабился.

Вопрос: А ты не расслаблялся?
Виталий Петров: Секс перед заездами только противопоказан.

Вопрос: Спортсмены по-разному к этому относятся…
Виталий Петров: Ну, для женщины это только хорошо. Если она займется сексом – она только лучше бежать будет. Мужчине – нельзя. Да к тому же мог ли я позволить именно Оксане подбирать девок?

Потом говорила везде, будто она платит деньги Алексею Попову, чтобы он хорошо обо мне говорил. Но и здесь я знаю, что это неправда.

Вопрос: Она промоутер. То есть через нее ты согласовывал условия контракта и прочие бумажные дела?
Виталий Петров: Я три года зарплату не получал. 2011-й, 2012-й откатал без денег. 2013-й я тоже готов был без денег катать. Были такие условия – я не спорил. Но проблема в том, что я три года я не видел контракта. Оксана у меня иногда спрашивала: «Скажи, что ты хочешь изменить?» А я и не знаю, потому что контракта не видел.

Вопрос: Но я не верю в это… Где контракт-то был все это время?
Виталий Петров: Говорила, что он в Швейцарии, почему-то пока там лежит, пока, мол, не время.

Вопрос:Что было с контрактом на третий год? Почему в итоге не подписали?
Виталий Петров: До последнего момента Оксана мне ничего не говорила. Только все уточняла, что деньги дают, деньги дают, вот-вот дадут… И вдруг за день до подписания выясняется, что ничего не будет.

Вопрос: Откуда она вообще взялась в твоей жизни?
Виталий Петров: Она друг семьи, мы ее 25 лет знаем. Папу знает. Человек договорился с командой. Команда нашлась, деньги нашлись. Вот и стала работать. Но потом она ведь тоже не задержалась в команде. Хотела вертолеты в качестве спонсора привести, но она обманула и их.

А вообще… Не хочу про нее вообще говорить. А то опять придумает что угодно.

Вопрос: Найти деньги в Формуле 1 сложно?
Виталий Петров: Если я достану деньги из кармана сам, то у меня даже на колесо не хватит.

Вопрос: Ну, богатых людей много. Вон, футболистов за 40, за 60 миллионов покупают. А тут-то, на год надо 30, 20, а то и 15…
Виталий Петров: Ответ, как правило, один: мне Формула 1 не интересна.

Вопрос: К Ротенбергам сходи.
Виталий Петров: Они уже на «Динамо» потратились.

Вопрос: Что не получилось, как сам считаешь? Два года ездил, на третий – увы…
Виталий Петров: Мне хотелось результата, а мы на каждой гонке работали с новинками. То с колесами что-то непонятно, что с выхлопом.

И вот представь ситуацию: у тебя машина не едет, ты 24 часа мучаешься, а потом берешь, читаешь, а тебя кругом обсирают. А Оксана любит вечером выпить винца и придумать, о чем завтра еще в интервью рассказать. Сначала думал: не знаю, что с ней сделаю за все то г..но, которое она мне организовала. Да лучше не пиши про Оксану, не хочу я всего этого.

Вопрос: О чем же писать?
Виталий Петров: Статистику какую-нибудь…

Вопрос: Ты по жизни лихачишь?
Виталий Петров: Когда-то ездил на льду, на мотоцикле. Но с 2010-го, когда стал в Формуле 1, стал себя беречь. Даже на велосипеде можно упасть и получить обидную травму.

Вопрос: Ты в Москве пока?
Виталий Петров: Да, надо ходить, тусоваться, общаться, обмениваться контактами. По Сочи тут гулял, встретил Козака. Поговорили, но он торопился куда-то. Вот пришло мне приглашение на «Гонку звезд». Но это же не просто сел и поехал. Тут надо готовить машину, разговаривать с ней, команду иметь хорошую. Будем искать.
Vestnik
Цитата
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вечером в понедельник команда Williams официально подтвердила, что в 2014 году Фелипе Масса станет напарником Валттери Боттаса.

Команда также благодарит Пастора Мальдонадо за работу на протяжении трёх сезонов и прежде всего за победу в прошлогоднем Гран При Испании, желая ему дальнейших успехов.

Сэр Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «Мы рады подтвердить состав пилотов на следующий сезон и приветствовать Фелипе Массу в семье Williams. Он удивительно талантливый гонщик, проявивший себя настоящим бойцом на трассе. Фелипе принесет в команду огромный опыт в тот момент, когда мы начинаем новую главу в истории Williams. Валттери – ценный член нашей команды, и я рад, что он смог продемонстрировать свой талант в сложных условиях в Монреале. Но у него гораздо более серьезный потенциал».

Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Для нас это особый момент: мы можем подтвердить состав команды на следующий сезон, и это первое из целого ряда заявлений, которые мы сделаем в ближайшие несколько недель. За годы выступлений в Формуле 1 Фелипе доказал свою скорость и талант, а также умение мотивировать команду и вести ее к успеху в чемпионате, поэтому мы очень рады его появлению в Williams в преддверии сезона 2014 года.

Валттери – молодой и талантливый гонщик, он отлично выполнял свою работу в дебютном сезоне, и мы надеемся дать ему достойную машину, чтобы он продемонстрировал свой потенциал.

Сегодняшнее заявление – важный шаг на пути к возвращению Williams в лидеры, а также элемент наших долгосрочных планов создать конкурентоспособную команду в 2014-м и последующих годах. Стабильность, которую обеспечивают долгосрочные контракты обоих гонщиков, работа с концерном Mercedes-Benz, который со следующего года будет поставлять нам двигатели, и крепкая коммерческая основа способствуют будущим успехам Williams».

Фелипе Масса: «Williams – одна из самых успешных команд в истории Формулы 1, и её роль очень значима. В детстве я всегда мечтал выступать за Williams, Ferrari или McLaren, поэтому рад, что после Скудерии перехожу в другую легендарную команду.

Приятно, что в свое время за Williams выступали лучшие бразильские гонщики, и у этой команды исторически сложились крепкие связи с нашей страной. В 2014 году технический регламент претерпит значительные изменения, и я надеюсь, что мой опыт поможет Williams преодолеть сложный период. С начала моей карьеры я не припомню, чтобы правила менялись столь серьезно за один сезон, и полностью готов сотрудничать с коллективом из Гроува, чтобы найти правильное направление развития.

Я настроен с самого начала взяться за работу и принять новый вызов».

Валттери Боттас: «Я очень рад, что остаюсь в команде и проведу с ней свой второй сезон в Формуле 1. Я не первый год знаю всех, кто работает в Гроуве, поскольку сначала был тест-пилотом, а теперь выступаю в основном составе, так что чувствую себя как дома. Я верю в Williams и знаю, что мы сможем добиться более высоких результатов, чем в текущем сезоне.

Мне хочется поскорее начать сотрудничать с Фелипе, моим новым напарником. Он быстрый и опытный гонщик, и вместе мы приложим максимум усилий, чтобы машина стала лучше и в следующем сезоне мы заработали как можно больше очков. Мы будем трудиться всю зиму, чтобы подготовиться к испытаниям, которые нас ждут в 2014 году. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников Williams, особенно Фрэнка, Клэр и всех руководителей за оказанное доверие».


Бразильцы в Вильямсе в последнее время бесславно заканчивают карьеры...

Den_Electro
Накануне Гран При США Серхио через свою страницу в Twitter распространил заявление, из которого понятно, что мексиканский гонщик уйдет из команды в конце сезона.
Серхио Перес: «В первую очередь, я хочу поблагодарить McLaren за предоставленную мне возможность провести вместе с ними этот сезон. Для меня было большой честью выступать за одну из самых успешных команд в Формуле 1, и у меня нет сожалений, что я выступал за нее. Я всегда делал все, что было в моих силах ради команды, но, несмотря на это, не добился тех целей, которые перед собой ставил...

Я полон решимости показать очень высокие результаты в двух оставшихся гонках, особенно в Остине. Я рад предстоящей встрече с болельщиками, жду возможности почувствовать их поддержку и сделать для них все, что в моих силах. Я хочу лично поблагодарить каждого своего болельщика во всем мире и в Мексике и сказать им огромное спасибо. Они никогда не оставляли меня одного, особенно в сложные моменты, такие, как этот. Я невероятно благодарен за всю их поддержку, за то, что они никогда не забывали меня.

В этом сезоне в McLaren я встретил много новых людей и приобрел новых друзей. Я хочу сказать огромное спасибо всем – от руководителей команды, от экономического и инженерного департаментов до механиков, поваров и всех остальных сотрудников. Я получил большой опыт.

Я хочу пожелать команде всего наилучшего в будущем. Я всегда буду оставаться болельщиком McLaren. В то же время, я займусь своим будущим, чтобы найти наилучший вариант, который позволит мне бороться за победы. Спасибо McLaren и всем партнерам за этот сезон. Не сомневайтесь, я никогда не сдаюсь».
Vestnik
с мангустами
machucha
Vestnik Как раз то,что касается Вальсекки

Давиде Вальсекки признал, что зимой собирается принять решение, продолжать ли дальнейшее сотрудничество с Lotus, после того, как его лишили возможности занять место Кими Райкконена и выйти на старт двух последних гонок сезона.

Было бы логично, если бы в Lotus доверили это своему резервному пилоту, но команда предпочла пригласить опытного Хейкки Ковалайнена.

«У меня мог появиться шанс, но он был упущен, так что моя карьера сейчас складывается не лучшим образом, – приводит слова Вальсекки сайт американского телеканала ESPN. – В прошлом году я стал чемпионом GP2 и считал, что могу выступать в Формуле 1 наравне с остальными. Мне не представился шанс выступать в гонках в начале сезона, а сейчас я был близок к этому, но упустил такую возможность. Это плохой знак, но мы не сдаёмся. Никогда не знаешь, как жизнь сложится в дальнейшем».

Отвечая на вопрос, останется ли он в Lotus в 2014 году, Давиде ответил: «Не знаю, надо выяснить. Но честно говоря, я бы хотел выступать в гонках, если получится. Что касается спортивной стороны дела, то мне крайне невыгодно оставаться в прежней ситуации, когда я нахожусь в паддоке, но порой не приношу никакой пользы.

Когда появился шанс, команда решила пригласить другого гонщика, а это значит, что в этом году я был ей не очень полезен. Всё это не приносит удовлетворения, но мы знаем, что у команды есть право принимать решения. Я полагаю, для моей карьеры было бы лучше, если мне бы представилась возможность выйти на старт. Если вспомнить, насколько хороша была наша машина в прошлый уик-энд, это могло бы стать отличной возможностью показать себя».
machucha
Венесуэльский гонщик «Уильямса» Пастор Мальдонадо в числе прочих вариантов продолжения карьеры в «Формуле-1» рассматривает предложение «Заубера». Ранее сообщалось, что южноамериканец может заключить контракт с «Форс Индия» или «Лотусом».

- При оценке команд вы учитываете все нюансы, включая ситуацию со спонсорами и все остальное, а не только машину, — сказал Мальдонадо. — «Лотус» — отличный вариант, как, впрочем, и «Заубер», и «Форс Индия». Они уже показали свою конкурентоспособность.

Напомним, что ранее руководство «Заубера» заявляло о готовности сотрудничать с российским гонщиком Сергеем Сироткиным, у которого пока отсутствует суперлицензия, позволяющая управлять болидом «Ф-1». Правда, позже руководство швейцарской конюшни довольно уклончиво стало распространяться о перспективах Сироткина в «Заубере».
machucha
Команда Lotus подтвердила состав пилотов на сезон 2014 года – напарником Романа Грожана станет Пастор Мальдонадо…
StalkeR
надеюсь не повторится сезон 2012 ,когда во всех авариях поучаствовали либо грожан либо мальдонадо.Очень грустно что в формуле сейчас настал окончательно период денежной массы,талант вторичен.
machucha
Нико Хюлкенберг и Force India подписали многолетний контракт, имя его напарника в сезоне 2014 года будет объявлено позже…

Виджей Малья, руководитель команды: «Я рад возвращению Нико в Force India. Выступая за нас в 2012-м, он продемонстрировал исключительный талант, а в этом году произвёл отличное впечатление на всех в паддоке.

Мы связываем большие ожидания с сезоном 2014 года и подписание контракта с Нико, которому мы обеспечим все условия для достижения поставленных целей, позволяет нам ждать самого сильного сезона в истории команды».

Нико Хюлкенберг: «Я очень рад вернуться в Force India. У команды амбициозные цели на следующий сезон, и я считаю, что мой многолетний опыт поможет нам их реализовать.

Я искренне верю, что новая машина окажется конкурентоспособной. Кроме того, я слышал много положительных отзывов о новом двигателе Mercedes, так что с воодушевлением жду следующего сезона. Я знаком с командой и представляю себе целеустремленность её сотрудников. У нас работают отличные специалисты – все мы испытываем страсть к победам».
machucha
Жан Тодт сохранил пост президента FIA на второй срок. В пятницу утром завершилось официальное голосование Федерации, на котором Тодт был единственным кандидатом. Его соперник, Дэвид Уорд, несколько недель назад снял кандидатуру с выборов, не сумев заручиться необходимой поддержкой.

Переизбрание Тодта было подтверждено на Общем собрании FIA в Париже.

Жан Тодт: «Благодарю за столь сильную поддержку моей команды. Мы одновременно смущены и гордимся вашим доверием, благодаря которому будем управлять этой великой организацией на протяжении ещё четырёх лет. Ник Кроу, Брайан Гиббонс, Грэм Стокер и я благодарим вас».
machucha
В Формуле 1 корректируются правила

На состоявшемся в понедельник в Париже заседании Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 единогласное одобрение получили несколько важных изменений правил.

Лимит расходов

Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

Шинные тесты в Бахрейне

В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

Номера гонщиков

Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

Новые штрафы

Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

Очки за финальную гонку

По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.

В рамках полномочий, делегированных Всемирным советом FIA по автоспорту, который собирался 4 декабря, все изменения правил вступают в силу немедленно
machucha
Вечером 11 декабря FIA объявила о приёме заявок от команд, желающих выступать в Формуле 1. После отбора кандидатов будет выбрана одна команда, которая сможет выйти на старт в сезоне 2015 или 2016 года и будет выступать до 2020-го, когда закончится своё действие новый Договор Согласия.

Критерии выбора, сроки, юридические требования и другие условия, будут сообщены кандидатам, подавшим формальную заявку через секретариат FIA до 17 часов по среднеевропейскому времени 3 января 2014 года.

После 3 января к процессу отбора будут допущены те, кто подаст заявку до указанной даты, внесёт сбор в 130 тысяч долларов, предоставит комплект необходимых документов и пройдёт аудит по следующим критериям: технические возможности и ресурсы, способность обеспечить и поддерживать необходимый уровень финансирования для конкурентоспособного выступления в Формуле 1, опыт и квалификация привлечённых специалистов. Отдельно подчёркивается, что FIA отдельно будет оценивать возможную значимость конкретной команды для Формулы 1.

Срок подачи полного пакета документов для тех, кто зарегистрировался до 3 января – к 10 февраля 2014 года, а решение должно быть объявлено 28 февраля. В случае, если FIA и владелец коммерческих прав не выберут ни одного из кандидатов, дополнительная команда объявлена не будет.

Столь сжатые сроки подачи заявок, возможно, говорят о том, что сильный кандидат у FIA уже есть.
Vestnik
Мне поправки к регламенту от Лотуса больше понравились, чем от ФИА.
machucha
напарником Нико Хюлкенберга в составе Force India в следующем сезоне будет Серхио Перес – команда полностью сменила состав, подписав многолетний контракт с мексиканским гонщиком.
machucha
Цитата(Vestnik @ 13.12.2013, 5:04) *
Мне поправки к регламенту от Лотуса больше понравились, чем от ФИА.


1. Любой гонщик, у кого есть домашнее животное по кличке Роско (так зовут английского бульдога, любимца Льюиса Хэмилтона), будет стартовать с последней позиции. Правило действует только по чётным числам каждого месяца, кроме апреля.
2. Любому гонщику, чей день рождения выпадает на день квалификации, присуждается поул-позиция, 10 дополнительных очков и экскурсия в боксы Ferrari.
3. Любой гонщик, который на пресс-конференции даёт ответы типа «Разумеется», будет всякий раз подвергаться телесным наказаниям.
4. Любой гонщик, который крутит «пончики» после финиша Гран При, должен будет сразу съесть такое же количество пончиков на официальной пресс-конференции.
5. Любой гонщик, кто собирается изменить причёску, должен не позднее чем за три дня уведомить об этом свою команду (в Lotus имеют в виду случай, когда Кими Райкконен неожиданно подстригся именно перед тем, как нужно было сниматься в рекламе шампуня).
6. Против любой команды, после 2013 года замеченной в использовании шутливых хэштегов, может быть выдвинуто обвинение в незаконных развлечениях, и она может быть оштрафована.
7. На грубые замечания команды, сделанные по радио с пит-уолл, гонщики должны отвечать столь же грубо или ещё более резко.
8. Всем менеджерам всех гонщиков предписывается хотя бы на одном из Гран При сезона говорить правду, одну только правду и ничего, кроме правды.
9. Команда, создавшая самую некрасивую машину, по итогам сезона будет лишаться 15% всех набранных очков.
10. Любая команда, приглашающая на гонку в качестве гостя звезду телевизионного реалити-шоу, будет обязана на следующем Гран При включить этого персонажа в свой основной состав.
11. Любая команда, в которой более четырёх сотрудников ранее занимали должности технических директоров, будет обязана строить свои машины исключительно из конструкторов Lego.
12. Любая система или устройство, разработанное с использованием серых зон технического регламента, может быть разрешено только в том случае, если ему было дано прикольное и звучное название, например: Stingray 2000 Optimiser.
13. Исход чемпионата при равном количестве набранных очков будет решаться либо при помощи игры «Камень, Ножницы, Бумага», либо в поединке по реслингу.
14. Все разногласия между гонщиками будут разбираться с привлечением Таки Инуе (бывший японский гонщик Формулы 1, ныне популярный пользователь Twitter, в конце сезона писавший колонки по заказам пресс-службы Lotus) в качестве третейского судьи за бутылкой доброго красного вина.
15. Все команды, пропустившие хотя бы одну из сессий предсезонных тестов, будут обязаны выйти на старт незачётного Гран При Кореи и соревноваться между собой.
16. Каждому гонщику, кто доберётся до финиша только на двух колёсах, будут начисляться очки в двойном размере.
17. Любой гонщик, которого зовут Себастьян Феттель, будет обязан проводить пит-стопы самостоятельно, без помощи механиков своей команды.
18. Любому гонщику, победившему Себастьяна Феттеля, в баре будут наливать двойную порцию.
machucha
В конце сезона Адриан Сутил утверждал, что у него есть контракт на 2014-й, в Force India отказались от его услуг, полностью сменив состав, но немец продолжит карьеру в Sauber. Имя его напарника пока не объявлено.
Kimi Raikkonen
Михаэль Шумахер получил травму во французских Альпах

Французская радиостанция Europe 1 сообщила, что утром в воскресенье Михаэль Шумахер получил серьёзную травму, катаясь на горных лыжах на альпийском курорте Мерибель.

По информации радиостанции, семикратный чемпион мира с черепно-мозговой травмой был доставлен в госпиталь.

«Он был эвакуирован вертолётом в госпиталь в Мутье. Полиция в настоящий момент ведёт расследование обстоятельств происшествия», – рассказал Кристоф Гериньон-Леком, представитель туристического департамента Мерибеля, в эфире Radio Monte Carlo.

По информации радиостанции, Шумахер находится в сознании, его состояние не вызывает опасений.

«Он упал в 11.07 за пределами трассы в Мерибеле, – добавил Гериньон-Леком. – На нём был шлем, и, по словам Шумахера, он ударился о скалу. Спасатели подоспели быстро, в 11.15.

Он был в шоковом состоянии, но в сознании. Вероятно, он получил травму головы, но не слишком серьёзную».
В госпитале воздерживаются от комментариев
Руководство госпиталя, в который поступил Михаэль Шумахер после инцидента на горнолыжном курорте Мерибель, считает ближайшие часы крайне важными для здоровья гонщика.

По информации французской прессы cостояние немца несколько ухудшилось, во время исследования МРТ выявлено кровоизлияние в мозг, сейчас принимаются решения о дальнейших действиях медиков.

В госпитале воздерживаются от комментариев, пресс-конференция по поводу состояния Михаэля пока откладывается до момента, когда ситуация стабилизируется.
Врачи считают состояние Шумахера критическим
Вечером в воскресенье представители госпиталя, в котором находится Михаэль Шумахер после инцидента на горнолыжном курорте, сделали короткое заявление для прессы, в котором подтвердили появившиеся слухи — немец в коме, идёт нейрохирургическая операция.
Vestnik
Как так-то sad.gif
machucha
адреналина ему не хватает что ли? афигеть просто.

Более подробная информация из университетского госпиталя Гренобля ожидается в 14 часов по московскому времени. Предположительно на пресс-конференции должны выступить три нейрохирурга и представитель руководства госпиталя.
Ыршлщ
machucha, уже была пресс-конференция ... Шуми в коме и будет там, пока не появится положительная динамика ...
«Михаэль Шумахер перенёс очень серьезную травму. Мы решили, что ситуация критическая, он быстро впал в кому, – сказал представитель госпиталя. – Нейрохирургическое вмешательство позволило получить много информации. Мы должны были провести срочную операцию, чтобы снизить внутричерепное давление. К сожалению, у него имеются некоторые повреждения мозга».

Профессор Жан-Франсуа Пайен добавил: «Он был быстро доставлен в госпиталь и сразу прооперирован, это означает, что его состояние остаётся критическим, он всё ещё в коме и будет находиться в коме. Всё, что необходимо было сделать, на настоящий момент сделано, мы не можем сказать, когда он поправится, на этот вопрос у нас пока нет ответа».

Профессор Пайен добавил, что Михаэль перенёс только одну операцию: «Мы поддерживаем постоянную связь с его семьёй, которая находится рядом с ним. В настоящий момент мы не видим необходимости во второй операции… Ему оказали первую помощь в Мирибель, а в Монтье мы быстро стабилизировали его состояние и затем направили в госпиталь в Гренобль».

Профессор Стефан Шабард подчеркнул, что Шумахера спас шлем: «Шлем не смог его защитить полностью, но, безусловно, помог. Нам часто приходится иметь дело с подобными травмами. Я приехал сюда не как врач, а как друг. Хочу поблагодарить всех за поддержку, поблагодарить великолепную медицинскую бригаду, которая проводит очень хорошее лечение. Нас всех беспокоит его состояние, но пока врачи не могут ничего добавить, поскольку их работа час за часом продолжается…»
slava260
Эх, Красный Барон... Столько гонок провёл, в стольких авариях побывал, а разбился на лыжах sad.gif Надеюсь, что он поправится.
machucha
очень,очень жаль.......



Британская пресса сообщает об уходе из жизни Джона Баттона – отца чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона. Причиной смерти 70-летнего британца стал сердечный приступ. Руководитель McLaren Мартин Уитмарш от лица всей команды выразил соболезнования семье гонщика...

Мартин Уитмарш: «Мне было грустно, когда я услышал новость об уходе Джона. На протяжении длительной карьеры в Формуле 1 я встречался с отцами многих гонщиков, но, думаю, могу с уверенностью сказать, что Джон, пожалуй, был сильнее предан своему сыну, чем любой из них. С того момента, когда Дженсон был маленьким и только начал заниматься картингом, отец всегда был на его стороне, помогал и поддерживал, искал деньги, чтобы Дженсон мог выйти на старт следующей гонки.

Дженсон рос, продолжал выигрывать гонки, но Джон по-прежнему оставался рядом с ним, был его главным помощником и болельщиком. Прошли годы, и даже сейчас, после того, как его сын выиграл чемпионский титул и стал самым опытным пилотом Формулы 1, Джон продолжал оставаться рядом с ним и всегда выделялся из небольшой группы поддержки Дженсона.

Предстоящий сезон станет для Дженсона пятым в составе McLaren. Полагаю, в последние четыре года Джон посетил все Гран При, и стоит отметить, что он стал незаменимой частью семьи McLaren. Он был не просто отличным отцом, но и приятным человеком. Конечно, Дженсону будет не хватать его, как и всем сотрудникам McLaren, как и всему большому сообществу Формулы 1.

Я уверен, что все в McLaren и в Формуле 1 присоединятся к моим искренним соболезнованиям Дженсону, его семье и их многочисленным друзьям».

В молодости Джон Баттон сам успешно занимался гонками, не раз занимая призовые места в национальных чемпионатах по ралли-кроссу. Международное журналистское сообщество и гонщики выражают соболезнования семье Баттона…
machucha
В декабре FIA объявила о приеме заявок от команд, желающих выступать в Формуле 1 начиная с 2015 года. Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет о трех потенциальных кандидатах – американской Haas Racing, проекте Колина Коллеса и команде сербского бизнесмена Зорана Стефановича Stefan GP.

Наибольшие шансы на попадание в Формулу 1 у Haas Racing. Команда с 2002 года выступает в серии NASCAR, а у ее владельца Джина Хааса есть мощный финансовый ресурс, поскольку ему принадлежит одна из крупнейших в мире компаний по производству станков с ЧПУ. Кроме того, компания Хааса также владеет известным центром аэродинамических исследований Windshear, расположенный в Конкорде, штат Северная Каролина, считающийся одним из лучших в мире, услугами которого пользовались и команды Формулы 1.

По информации Auto Motor und Sport, Haas Racing намерена самостоятельно строить шасси, но вначале будет использовать шасси производства Dallara. Силовую установку и коробки передач поставит Ferrari, а руководителем команды станет Гюнтер Штайнер, бывший технический директор Jaguar и Red Bull Racing.

Шансы Колина Коллеса и Stefan GP получить одобрение со стороны FIA выглядят не столь высокими. У Коллеса уже есть опыт участия в Формуле 1. В разные годы он руководил командами Midland, Spyker, Force India и HRT. Кроме того, команды Коллеса принимают участие в серии DTM и выходят на старт в категории LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC).

Сербский бизнесмен Зоран Стефанович предпринял несколько попыток попасть в Формулу 1, и в 2009-м даже собирался приобрести имущество команды Toyota, предназначенное для участия в сезоне 2010 года, но его заявка была отклонена FIA.
Ыршлщ
Берни Экклстоун покидает свой пост

Берни Экклстоун покидает свой постВ связи с официальным подтверждением, что дело против Берни Экклстоуна будет рассмотрено в суде Мюнхена, владельцы коммерческих прав на Формулу 1 приняли решение, согласно которому 83-летний британец уйдет с поста председателя совета директоров Ф1.

Несмотря на то, что компания CVC сохранила за Экклстоуном обязанности по проведению Гран При, большую часть своих полномочий он потерял.

«После совещание с правлением, господин Экклстоун предложил, а совет директоров согласился с тем, что он уйдет со своего поста на время до завершения судебного процесса по его делу. Правление считает, что именно в интересах бизнеса и самого чемпионата Экклстоун должен продолжить работу в качестве руководителя, но под более пристальным контролем со стороны правления. Господин Экклстоун с этим согласился», - говорится в заявлении CVC.

В опубликованном пресс-релизе говорится, что Берни Экклстоун заверил правление в своей невиновности и намерен защищать свою правоту в суде во время слушаний дела о взяточничестве. Таким образом, уход 83-летнего британца со своего поста обозначает, что другие люди разделят между собой его прежние обязанности и будут отвечать за будущее развитие Формулы 1.

«Согласование и подписание важных контрактов, и другие деловые переговоры теперь будет вести председатель правления мистер Питер Брэбек-Летмэйт и его заместитель Дональд Маккензи», - говорится в заявлении.



Роберт Кубица выиграл первый доп Ралли Монте-Карло

Бывший пилот Формулы 1 Роберт Кубица сенсационно начал свой первый сезон в WRC В сложнейших условиях польский гонщик показал лучшее время на первом спецучастке Ралли-Монте-Карло.

Условия по ходу прохождения 25-километрового доп менялись стремительно – экипажи стартовали на сухой трассе, но затем пошел снег. Многие не избежали ошибок – на седьмом километре в аварию попал вице-чемпион прошлого года Тьерри Невилль, перешедший в новую команду Hyundai. Действующий чемпион Себастьян Ожье не избежал контакта со стеной, но машина француза не получила серьезных повреждений.

Быстрейшим по итогам спецучастка стал Роберт Кубица, второй раз в карьере стартовавший на этапе WRC. Поляк опередил на 14,3 сек. Бриана Буффье и на 19,1 сек. Себастьяна Ожье. Потрясающее начало в исполнении Роберта!

«Очень сложно. Мы не ожидали, что пойдет снег и поставили слики. Это был самый сложный спецучасток в моей жизни», - поделился впечатлениями Кубица.


WRC: Роберт Кубица - третий по итогам первого дня Ралли Монте-Карло

После шести непредсказуемых спецучастков лидерство в общем зачете сенсационно удерживает француз Бриан Буффье. Гонщик Ford вышел в лидеры после третьего допа, когда в отличие от большинства соперников выбрал зимние шины и в результате получил преимущество в целую минуту. На трех следующих допах Буффье ни разу не удалось подняться выше шестого места, но, тем не менее, день он завершил на первой строчке с преимуществом в 38 сек. над Крисом Миком.

Третье место по итогам первого дня занял Роберт Кубица. Бывший гонщик Формулы 1 выиграл два первых спецучастка и еще один раз финишировал в Топ-3. От лидера поляк отстает на 39,5 сек. и уступает всего 0,7 сек. Крису Мику. В 7,8 сек. позади Кубицы день завершил действующий чемпион Себастьян Ожье, выигравший два последних спецучастка. Замыкает первую пятерку новобранец Citroen Мадс Остберг.

Увы, полным разочарованием стал первый день для новой команды Hyundai. Тьерри Невилль выбыл в результате аварии на седьмом километре первого допа, а Дани Сордо вынужден был сойти из-за механических проблем перед стартом пятого спецучастка.

В пятницу участников ждут четыре допа общей протяженностью 178.36 км. Второй день Ралли Монте-Карло обещает стать интересным.

Результаты Ралли Монте-Карло после 6/15 спецучастков:

1. Бриан Буффье (Ford Fiesta WRC) 1:25:36.6
2. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +38.8
3. Роберт Кубица (Ford Fiesta WRC) +39.5
4. Себастьян Ожье (Volkswagen Polo R WRC) +47.3
5. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +1:20.7
6. Элфин Эванс (Ford Fiesta WRC) +1:38.6
7. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Polo R WRC) +2:20.8
8. Микко Хирвонен (Ford Fiesta WRC) +2:46.9
9. Андреас Миккельсен (Volkswagen Polo R WRC) +4:06.2



P.S. Поразительно! Сколько жизни в этом человеке. Сколько желания гоняться. Сколько профессионализма и страсти ...
Искренне рад за Роберта!
machucha
Цитата(Ыршлщ @ 17.1.2014, 10:04) *
P.S. Поразительно! Сколько жизни в этом человеке. Сколько желания гоняться. Сколько профессионализма и страсти ...
Искренне рад за Роберта!



а мог бы стать чемпионом F1...
Ыршлщ
Цитата(machucha @ 17.1.2014, 10:23) *
а мог бы стать чемпионом F1...

И Жиль Вильнёв мог бы ...

... но история не знает сослагательных наклонений wink.gif
oag
Да и я мог бы, но поздно уже smile.gif
Ыршлщ
Даниил Квят в интервью «Молодежной газете» рассказал о своих корнях, начале карьере и ожиданиях от дебюта в Формуле 1.

Вопрос: Даниил, мы все очень болеем за вас и гордимся «своим парнем», именитым земляком в знаменитой Формуле 1. А вы чувствуете поддержку соотечественников? Помните Уфу?
Даниил Квят: Спасибо. Конечно, чувствую. Я вижу эту поддержку в социальных сетях. Например, в группе для моих болельщиков «ВКонтакте» почти две тысячи человек, а в Twitter 11 тысяч подписчиков. Также я ощутил ее летом 2012 года в Москве на Moscow raceway. Я тогда выиграл две гонки, зрители меня тепло приветствовали, трибуны были полные. Очень много людей подходило ко мне в бокс, мы общались. Поднимаясь на подиум в европейских гонках, я всегда вижу российские флаги, радость и поддержку моих болельщиков.Особенно было приятно в Абу-Даби на заключительном этапе серии GP3. Звучал российский гимн, и в это время на трибунах ребята из Башкирии вывесили баннер «Kvyat, UFA с тобой!».

Уфу, конечно, помню, там прошло мое детство. Помню город Бирск, тихий и зеленый, озеро Шамсутдин.

Вопрос: Сейчас, когда вы уже свободно владеете тремя языками – итальянским, испанским и английским, кем вы себя больше ощущаете – «человеком мира» с русскими корнями или россиянином, который эти самые корни и хочет прославить?
Даниил Квят: Россиянином, который никогда не забудет своих русских корней… Посмотрите, дед Яков: воевал в Великой Отечественной, в пехоте пропахал всю Европу, был ранен при штурме Кенигсберга, дошел до Берлина, расписался на Рейхстаге, после войны работал в Башкирии, добывал нефть, строил села, города, похоронен в Бирске. Бабушка Анна: родом из Бирского района, д. Граховка, семью раскулачили, отец, братья погибли в тюрьмах. Всю жизнь проработала медицинской сестрой, лечила людей, похоронена в Бирске.

В Уфе в настоящее время живут бабушка Галина, родом из Саратовской губернии. Она 30 лет проработала на одном месте (!) на автотранспортном предприятии. Ей, наверное, тоже есть что вспомнить. Картатай Эрик родом из далекой башкирской деревни, пять лет служил на подводной лодке, выучился, более 45 лет трудился в Башкирии. Очень много историй из своей жизни он мне рассказал. Вот такие корни! Глубокие.

Вопрос: По версии автомобильного издания «Motor», вы стали «Лицом года» автоспорта России и вас месяц назад объявили пилотом «номер один». Груз ответственности не давит? Ведь скидок на молодость потом не будет.
Даниил Квят: Ответственность большая, но ничто на меня не давит. Скидок на молодость не потребуется, все уже по-взрослому.

Вопрос: В восемнадцать лет многие только получают свои первые в жизни права. А вы в девятнадцать умудрились стать самым крутым пилотом страны и пробиться в престижнейшие королевские гонки. С чего начинали? Сколько тогда вам было лет?
Даниил Квят: Начинал с картинга в Москве в девять лет. Сначала был прокатный картинг, потом я перешел в профессиональный картинг, успешно участвовал в российских соревнованиях. Затем перебрался в Европу и стал там побеждать.

Вопрос: Сейчас, перед сочинской Олимпиадой, по ТВ идет социальная реклама, показывающая спортсменов, которые будут выступать за Россию. Многие из них говорят, что им повезло с родителями, которые их всегда и везде поддерживали и, главное, верили в их победу. Расскажите о ваших родителях.
Даниил Квят: Да, именно родители оказали мне очень важную поддержку. И очень много времени посвятили мне, особенно когда я занимался картингом. Мои родители родом из Башкирии и прожили там основную часть своей жизни.

Вопрос: Дотошные журналисты подсчитали даже количество дней вашего рождения на момент вашего дебюта в Формуле 1. Вам будет 19 лет и 320 дней. Таким образом, вы станете шестым в списке самых молодых пилотов, выходивших на старт гонки Ф-1 за всю историю. То есть ваше имя уже вписано в историю королевских гонок. А что еще лично вам туда хотелось бы вписать? Поделитесь планами на ближайшее будущее.
Даниил Квят: Прежде всего, я хотел бы хорошо выполнять свою работу, которую мне доверил Red Bull, и оправдать то доверие, которое я в настоящее время получил. А будущее покажет, до какой точки вершины я дойду. Верю, что до самой высокой.

Вопрос: Подготовка к гонкам отнимает колоссальное количество времени, сил. А как же учеба, книги, девушки, наконец? Как в песенке: «Первым делом, первым делом – самолеты… Ну а девушки? А девушки – потом!»?
Даниил Квят: Да, я с вами согласен, гонки – это главное в моей жизни. Но остальная жизнь не проходит мимо. Мне удалось закончить лицей в Риме и улучшить свои знания в итальянском и испанском языках. Книги удается почитать в самолетах, гостиницах. С Интернетом тоже все в порядке. Ну а девушки? На потом их оставлять нельзя. Конечно, я общаюсь с девушками. Но не встретил пока ту самую…

Вопрос: Башкирия гордится своим мотоспортом, Кадыровым, чемпионатами мира по мотогонкам, проходившими в Уфе. Теперь у нас, ваших земляков, есть еще один повод для гордости – вы. Даниил, что пожелаете своим болельщикам?
Даниил Квят: Спасибо. Своим болельщикам прежде всего желаю хорошего настроения и чтобы достигали поставленных целей. А также получали удовольствие от просмотра гонок Ф-1, болели за меня. Ваша поддержка мне очень важна. А я постараюсь вас не разочаровать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.