Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 2009
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Shiko
... вот какие они - пит-девушки ГП Австралии:
Kimi Raikkonen
Уххххххх......
machucha
сегодня в 00ч 40м по местному времени,на канале Спорт передача Гран При
machucha
Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.

Решение суда ударит по командам, подавшим протест, видимо в ближайших гонках мы увидим аналогичные решения в конструкции других машин. Несколько дней назад чемпион мира 2007 года Кими Райкконен говорил о влиянии вердикта по диффузорам на судьбу чемпионата мира...

Кими Райкконен: "За пару дней до Гран При Китая апелляционный суд FIA примет решение по двойным диффузорам, которое окажет огромное влияние на чемпионат. Ferrari F60 не хватает прижимной силы, и мы напряженно работаем над этой проблемой".


я валяюсь,вот это насрали кое-кому biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Kimi Raikkonen
Надеюсь Феррари успеет сделать ВСЁ чтобы быть первыми!!!
machucha
Kimi Raikkonen,
тесты запрещены в этом году,поэтому врятли они успеют.
батон чемпион.... biggrin.gif
Kimi Raikkonen
Цитата(machucha @ 17.4.2009, 7:33) *
Kimi Raikkonen,
тесты запрещены в этом году,поэтому врятли они успеют.
батон чемпион.... biggrin.gif

dash2.gif
Shiko
Начинается 1 свободные заезды в Китае. Буду постить каждые 20-25 минут.

Очень важная новость - Макларен и Рено привезли обновленные диффузоры (оперативненько аданака) smile.gif
Shiko
Эти дибилы шинники привезли на гонку самый зжосткий и самый мягкий комплект резины ... шоу им видно хочется ...
Shiko
напоминаю, что читать нужно с конца поста


06:29:46
Но Трулли и там быстрее!

06:29:35
Кими быстр и на втором

06:29:24
Райкконен и Трулли обмениваются рекордами на первом секторе...

06:29:02
Лучшее время у Трулли -- 1:39.269

06:28:42
А Райкконен переписывает на себя рекорд третьего сектора!

06:28:25
Рекорд второго сектора пока у него

06:28:18
Очень быстр на круге и Трулли...

06:27:58
Буэми продолжает наращивать темп. Очередной круг, и уже 1:39.395

06:27:33
Райкконен (Н) заканчивает круг: 1:43.630

06:26:24
Накаджима улучшает -- 1:39.976

06:26:08
Он идёт чуть медленнее Буэми...

06:25:52
Райкконен на своей первой боевой попытке

06:25:40
Ковалайнен не закончил быстрый круг, и вернулся в боксы

06:25:02
Правда, между предыдущими гонками был год

06:24:42
Пока эти результаты очень далеки от прошлого года. А как мы знаем по результатам первых двух гонок, машины этого года быстрее...

06:24:07
Второе время у Накаджимы -- 1:42.651

06:23:53
На трассе появляются и другие гонщики

06:23:37
У Буэми второй круг 1:39.959

06:23:25
Хэмилтон заканчивает второй круг -- 1:46.814

06:23:07
Хэмилтон радио:

Нажми два раза на круге кнопку регулировки антикрыльев

06:22:10
Хэмилтон закончил круг, и ушёл на вторую попытку.

06:21:57
Первое боевое время уик-энда у Буэми -- 1:41.316

06:21:32
Хэмилтон резко замедляется, и пропускает Буэми вперёд. Показалось, что Льюис несколько помешал швейцарцу...

06:20:37
Буэми на 3 секунды (!) быстрее

06:20:03
29.637 на первом секторе

06:19:28
Хэмилтон начинает первый боевой круг

06:18:25
Буэми также на трассе.

06:17:40
Тишину над трассой нарушает Льюис Хэмилтон. Он получил мягкую резину, и отправился на свою первую попытку

06:12:04
Ник, как и остальные гонщики до него, не пошёл на быстрый круг, и вернулся в боксы.

06:11:42
Хайдфельд на втором секторе показывает время, на секунду лучшее, чем гонщики Феррари и МакЛарен. Говорит ли это о чём-то, скоро узнаем...

06:10:47
А вот и Тимо.

06:10:40
На трассе появляется Ник Хайдфельд. Кроме него, не выезжал с пит-лейн только Тимо Глок.

06:09:54
Все гонщики в боксах...

06:09:30
Компания Bridgestone привезла в Шанхай довольно неожиданный состав сликов – Supersoft и Hard. Если состав будет очевиден по телевизионной картинке, я помечу его в скобках: (S) – Supersoft, (H) – Hard.

06:05:49
Баттон и Росберг также возвращаются в боксы. Зато выехали Райкконен, и оба пилота МакЛарен...

06:05:07
Повтор круга Масса. Машина вела себя очень нервно...

06:04:36
Райкконен готовится покинуть боксы

06:04:09
Нет, Масса также заезжает

06:04:00
Масса и Баттон на трассе, может быть они первыми пойдут на быстрый круг...

06:03:44
Гонщики проезжают круг и возвращаются в боксы.

06:03:09
На машине Кубицы уже должен быть установлен КЕРС, впервые в сезоне. А вот на машинах Феррари мы систему рекуперации на этот раз не увидим...

06:02:16
Показывается и Кубица, а также Трулли, Уэббер и Накаджима...

06:01:29
Первыми появляются Сутил, Феттель, Буэми, Пике и Алонсо.

06:01:01
Пит-лейн открыт, и гонщики отправляются на трассу.

06:00:36
Правда, тогда в Шанхае было заметно теплее. Сейчас температура воздуха над трассой всего +16С, асфальта +26С.

05:59:35
Гонка в Китая в прошлом году проводилась в конце сезона, так что последний раз тут гонщики были всего полгода назад. Тогда в первой сессии свободных заездов лидировал Льюис Хэмилтон, со временем 1:35,630. Во второй он же показал 1:35,750.

05:57:35
Посмотрим, что это им даст. Пока известно лишь то, что для МакЛарен это промежуточное решение...

05:56:04
И как стало известно буквально несколько часов назад, сразу две команды уже успели отреагировать на это решение, и привезли в Шанхай обновлённый задний диффузор. Команды эти -- Рено и МакЛарен.

05:55:59
Через несколько минут пит-лейн будет открыт, и гонщики отправятся на трассу. А пока напомню, что за прошедшие между гонками недели был разрешён самый главный вопрос начала сезона: двойные диффузоры были легализованы.

05:55:35
В ближайшие полтора часа с вами Эльмир Валеев. Мы начинаем прямую текстовую трансляцию первой сессии свободных заездов Гран При Китая.

05:55:18
Здравствуйте, друзья!
Shiko
06:48:56
Рубенс заканчивает круг -- 1:37.593, второе время

06:48:27
Баррикелло также очень быстр по ходу круга

06:48:17
А лучшее время у Баттона -- 1:37.450

06:47:59
Трасса постепенно прогревается, температура асфальта достигла +30С. Но до прошлогодних результатов пока далеко...

06:47:23
Кубица заканчивает круг с улучшением, но это лишь 14-й результат

06:46:55
Повтор ошибки Тимо Глока -- немца вынесло с трассы на запасную дорожку.

06:45:49
Баррикелло демонстрирует рекорд третьего сектора, и поднимается на 7-ю позицию

06:45:29
Позади половина сессии. Лидирует Хэмилтон, а на второе место только что поднялся Ковалайнен.

06:44:56
Тимо глок был очень быстр на втором секторе, но на третьем сбросил скорость...

06:44:24
Баррикелло заканчивает первый быстрый круг -- 17-е время, 1:40.084

06:44:01
На втором месте Уэббер, 1:37.752

06:43:47
Хэмилтон показывает лучшее время! 1:37.603!

06:43:00
Росберг тем временем вплотную подобрался к результату Трулли -- немец проигрывает итальянцу всего 0.063 сек.

06:42:29
А вот Ковалайнен показывает третье время, всего в 0.230 от лидера.

06:42:04
Хэмилтон заканчивает круг -- вновь нет улучшения.

06:41:48
А на трассе появляются гонщики Браун...

06:41:21
Но на втором секторе теряет довольно много, около трёх десятых

06:41:02
Хэмилтон продолжает свою попытку, и переписывает на себя рекорд первого сектора...

06:40:35
он очень много потерял на третьем секторе, около 0,6 сек.

06:40:13
Льюис заканчивает круг -- и лишь 6-й результат.

06:39:58
Хэмилтон очень быстр...

06:39:48
4-й Тимо Глок.

06:39:36
Алонсо третий -- 1:38.089

06:39:24
Хэмилтон заканчивает круг -- 1:38.499

06:39:01
А рекорд второго сектора вновь у Росберга...

06:38:48
Испанца тем временем отодвинули уже на 10-ю позицию

06:38:34
Алонсо показывает лучшее время на первом секторе!

06:38:19
Хайдфельд заканчивает круг -- 8-е время

06:37:48
Но Фернандо уже 7-й -- его последовательно отодвинули Бурдэ и Феттель

06:37:10
Фернандо Алонсо показывает 5-й результат: 1:39.004

06:36:38
Трулли в боксах...

06:36:29
Масса не улучшает

06:36:18
Росберг заканчивает круг -- второе время! 1:38.174

06:35:38
Росберг продолжает атаковать, и он очень быстр на втором секторе...

06:35:22
Но его тут же отодвигает Масса -- 1:38.418

06:35:08
Росберг улучшает, и перемщается на вторую позицию: 1:38.511

06:34:27
Перед этим он успел поставить очередной рекорд первого сектора...

06:34:06
Трулли сообщает по радио о проблемах с машиной, и медленно катится по трассе.

06:33:20
но его тут же опережает Масса -- 1:38.555!

06:33:02
А на третью позицию перемещается Росберг -- 1:38.880

06:32:31
Райкконен не улучшил, но остался на трассе.

06:32:15
Трулли заканчивает круг -- 1:37.797!

06:31:34
Райкконен сбавил темп, а Трулли продолжает атаковать...

06:30:32
Трулли тут же отвечает -- 1:37.945!

06:30:08
Кими заканчивает круг -- 1:38.530!
Shiko
07:10:40
Баррикелло показывает рекорд второго сектора...

07:10:25
Ярно Трулли проходил неплохой круг, но умудрился на третьем секторе где-то потерять 3 секунды...

07:09:13
Перед этим Масса чуть ошибся и испортил резину.

07:08:25
Масса в боксах, пит-стоп в гоночном режиме...

07:06:57
Причём, с каждым кругом их темп только падает

07:06:37
Баттон и Баррикелло на жёсткой резине пока не слишком быстры...

07:05:23
Хэмилтон вернулся в боксы

07:04:57
Ковалайнен заканчивает круг -- нет улучшения

07:04:22
Нельсиньо пока предпоследний

07:04:11
Пике серьёзно перетормаживает на третьем секторе, и вынужден выехать за пределы трассы.

07:02:09
Масса заканчивает круг -- нет улучшения.

07:01:52
рекорд третьего сектора, и Льюис на первой позиции! 1:37.334!

07:01:07
Хэмилтон очень быстр на первом секторе, на втором чуть хуже...

07:00:46
Масса уходит на быстрый круг. Пока он лишь 13-й, проигрывая лидеру 0.968 сек.

07:00:08
Тем временем на трассу выезжает Баттон

06:59:45
Хэмилтон начинает свою попытку с ошибки на втором секторе

06:58:49
нет улучшения

06:58:02
второй +0.610

06:57:51
первый сектор +0,343

06:57:23
Марк Уэббер на жёсткой резине начинает боевой круг

06:57:06
Появляются и гонщики Феррари

06:56:53
Лидеры начинают возвращаться на трассу. Первым из них выехал Хэмилтон, за ним Уэббер...

06:55:58
Мог бы подняться и выше, но на последнем секторе он ошибся на торможении.

06:55:14
А тем временем Адриан Сутил ставит рекорд первого сектора, и поднимается уже на 11-е место!

06:54:47
Режиссёр показывает повторы с кадрами задних диффузоров машин МакЛарен, Рено и Браун...

06:53:25
Физикелла заканчивает очередной круг, и он уже 13-й, ровно в секунде от лидера.

06:51:39
Большая часть машин в боксах, улучшают свои результаты только Физикелла и Сутил...
Shiko
07:33:12
Гонщики возвращаются в боксы. Сессия окончена. Спасибо, что были с нами! Увидимся через 2,5 часа

07:32:17
А вот Массе улучшить так и не удаолсь. Как, впрочем, и Райкконену.

07:32:01
Буэми неожиданно улучшает, и перемещается сразу на 13-ю позицию, проигрываю лидеру меньше секунды

07:30:36
Время первое сессии истекло...

07:29:52
Хейкки заканчивает круг -- 1:37.716, нет улучшения.

07:29:09
На втором, правда, теряет...

07:28:41
А вот Ковалайнен показывает рекорд первого сектора!

07:28:28
Баррикелло снова быстр, но не улучшает время

07:27:55
Баттон также возвращается в боксы

07:27:10
Буэми смог улучшить свой результат на всех секторах, и подняться на одну позицию -- теперь и он менее чем в полутора секундах за лидером.

07:26:09
Там же находится Хайдфельд. Все остальные на трассе...

07:25:36
Хэмилтон возвращается в боксы

07:25:17
Прямо за ним Баррикелло, который смог поднять темп, но позицию пока не улучшил

07:24:36
Но до улучшений пока далеко, Кими очень много теряет на втором секторе

07:24:14
Райкконен идёт по трассе вплотную за Ковалайненом.

07:23:21
7 минут до конца первой сессии. Почти все гонщики на трассе.

07:22:52
Пока Ник лишь 15-й, причём впереди своего напарника, которому, напомню, тоже поставили КЕРС...

07:22:20
Хайдфельд ошибается на торможении в третьем секторе

07:21:07
Хэмилтон показывает неплохое время, но не улучшает. Следующий круг начинает заметно медленне...

07:19:35
Баттон и Райкконен возвращаются на трассу. Также жёсткая резина.

07:18:46
+2.223 по итогам круга.

07:18:19
Машина ведёт себя нервно, Льюис вынужден постоянно её ловить

07:18:01
+1.165 после второго

07:17:35
+0.535 после первого сектора

07:17:10
Льюис (Н) уходит на быстрый круг.

07:16:08
Льюис Хэмилтон вернулся на трассу.

07:15:46
Плотность результатов очень высока. Последние места сейчас занимают Буэми и Пике. Если исключить этих двоих, то все остальные уложились менее чем в полторы секунды. При этом в одной секунде 13 гонщиков. В число которых не входят Масса и оба гонщика БМВ....

07:13:51
Повтор ошибки Накджимы на первом секторе

07:13:39
Машины возвращаются в боксы

07:11:31
Рубенс заканчивает круг -- есть улучшение, но он остался на третьей позиции.
Kimi Raikkonen
1. С.Феттель
2. М.Уэббер
3. Д.Баттон
4. Р.Баррикелло
5. Х.Ковалайнен
6. Л.Хэмилтон
7. Т.Глок
8. С.Буэми
9. Ф.Алонсо
10. К.Райкконен
11. С.Бурдэ
12. Н.Хайдфельд
13. Р.Кубица
14. Д.Физикелла
15. Н.Росберг
16. Н.Пике
17. А.Сутил

В этом году видимо McLaren и Ferrari сосут х**
Den_Electro
Дааааа Red bull в этом гран-при удивили!!!! Баттон с Барикело неотстают! Феттель красавиц!
Kimi Raikkonen
Директор "Феррари" Стефано Доменикали после худшего старта команды в чемпионате мира за последние 28 лет заявил, что Скудерия может прекратить борьбу за титул в 2009 году и сосредоточиться на подготовке к следующему сезону. Это произойдет в том случае, если в ближайший месяц результаты "Феррари" не улучшатся. Напомним, что в трех первых гонках сезона итальянская конюшня не набрала ни одного очка.
Все станет ясно после "Гран-при Испании", где мы планируем впервые использовать двухуровневые диффузоры, - цитирует Доменикали Autosport. – Именно тогда мы и сможем понять наш истинный уровень. При этом мы понимаем, что один диффузор не решит всех проблем. Посмотрите на выступление "Ред Булла", у них прекрасная машина и без него. Сейчас мы должны ждать и оставаться спокойными. Это не просто, но не надо впадать в панику. Очень скоро многое может измениться.

P.S
hang.gif dash2.gif dash2.gif dash2.gif
VODAFONE
Да,эта гонка показала,что Ньюи,гений аэродинамики.И без примочек машина просто летит,не зря Матешиц выложил за него огромные бабки.Как Ньюи переходит в новую команду,так машина и начинает переть(Вильямс,Макларен,Ред бул)Гонка была клевая,Хэм чудил по страшному,до пита машина летела,Райконена три раза зделал,жесть.Тяжело будет догнати РЕд булы и Брауны,но можно.Сезон будет не предсказуемый P.S у Феро дела про АХ 1_shturmann.gif
kosva
В своё время Ньюи даже из МАРЧА сделал конфету, а Браун и РБ в этом году просто красавцы. Гонка была улёт, разрыв головы. Кстати начал бесить Бурдэ, очередной нытик, разнылся после гонки, что гонка не должна была проходить в таких условиях, слишком скользко - по мне так ездить нужно уметь раз уж пришёл в F-1, Райконен даже на херовой тачке бой давал всем, правда обламался но каков характер у него, тоже самое могу сказать про Алонсо. Если даже не знать расклад и не следить за чемпионатом, по одной гонке можно сразу сказать что они были чемпионами. А все таки дождевые гонки - КЛАСС!!!!!!!!
Kimi Raikkonen
Вопрос: Как сложилась ваша гонка?
Кими Райкконен: Вначале все шло неплохо, но затем сцепление с трассой практически пропало, так что удерживать машину на трассе было очень трудно. При этом соперники ехали быстро, и я не мог отбивать их атаки.

Вопрос: Были проблемы с прогревом шин?
Кими Райкконен: Не знаю, в этом ли дело: машина просто не держала трассу. Она аквапланировала и скользила, и каждый раз, когда я въезжал в лужу, передние колеса тут же теряли сцепление с асфальтом. В общем, было очень тяжело. Как я и говорил, сначала все шло более-менее, затем мы залили много топлива, поставили новые шины, и появились сложности.

Вопрос: А с двигателем были проблемы?
Кими Райкконен: Иногда мне казалось, что он дает какие-то сбои. В сильный дождь такое бывает: водяная пыль влияет на работу мотора. Через какое-то время эта проблема исчезла.

Вопрос: После трех гонок Ferrari не заработала ни одного очка. Что вы думаете по этому поводу?
Кими Райкконен: Это плохо. Мы допускали какие-то ошибки, и, к сожалению, нам просто не хватает скорости. Но я уверен, в Барселоне на нашей машине появится ряд новых компонентов, и ситуация должна несколько улучшиться. Если бы не было дождя, мы бы сегодня заработали очки.

Нам не хватает сцепления даже на сухом асфальте, а в дождь проблема ощущалась еще острее. Мы приложим все усилия, обязательно догоним лидеров и будем бороться за победы, хотя это произойдет не сразу. А пока надо пережить эти трудные времена.

Вопрос: Наверное, в такой ситуации нелегко сохранять нужный настрой?
Кими Райкконен: Это не имеет никакого отношения к мотивации. Это не значит, что мы плохо стараемся. Нам нужно время, улучшение не может наступить мгновенно. Мы знаем, что к Барселоне должны закончиться первый этап модернизации машины. Надеемся, это позволит изменить ситуацию…

Но в Формуле 1 не так-то просто отыгрывать отставание. Когда ты выступаешь хуже, чем хотелось бы, начинает казаться, что все против тебя. Выбираться их этого всегда трудно, и все-таки рано или поздно мы вновь будем впереди.

Вопрос: Это худшая ситуация за всю вашу карьеру?
Кими Райкконен: У меня и раньше были трудные чемпионаты. Случалось не раз, что сезон начинался неважно. Однако, таковы гонки, и мы приложим все силы, чтобы исправить положение. Нас оно не устраивает, болельщики недовольны, в газетах много критики в наш адрес, но мы продолжим работать, будем стремиться исправить ситуацию.

Вопрос: В чем, по-вашему, основная проблема?
Кими Райкконен: Вероятно, уровень прижимной силы у F60 ниже, чем у наших соперников. Когда машина получит модернизированное днище, уверен, проблема будет отчасти снята, и машина поедет быстрее. Сейчас она в целом неплохо ведет себя на сухом асфальте, но мы теряем прижимную силу в поворотах. Уверен, ситуация обязательно улучшится.

Когда повтор Гра При будет?
machucha
kosva,
ты наверно недавно начал сотреть формулу,если у тебя Кими "гонялся"
Kimi Raikkonen,
не надо обобщать,пока что ферари посасывает
Kimi Raikkonen
machucha, Дима а что Кими не гонялся? Тут я не согласен!!! Кими гонялся и еще как!Просто в этом году команда не готова!
machucha
Kimi Raikkonen,
в этой гонке он пытался что-то сделать,а гонялся он класно только в заубере,мне кажется,что ферари не его команда,также как и макларен

кстати,ты чего,опять не смотрел?
Ян Лакоста
О! Привет формулистам. Экклстоун добился чего хотел. Из гоночного соревнования создать шоу, цирк на колесах. А если серъёзно, то феррари с маклареном ведут себя как загулявший студент с невыученными уроками и плохими учебниками. smile.gif
Kimi Raikkonen
machucha, Это пипец какой то... я работаю каждое воскресенье!!! 1_veryangry.gif dash2.gif
owl
так чего там когда повтор?

и в конце концов, дайте, пожалуйста, предыдущие 2 гонки посмотреть, у кого-то ведь есть.

последний рах смотрел ГП 2007 sad.gif
machucha
Kimi Raikkonen,

китай я записал на кассету,завести смогу только вечером,если будет возможность в течение дня у тебя,то забери сам

по каналу спорт в среду будут ещё раз показывать в 21ч45м Гран-при Китая,по нашему времени
Michael_Schumacher
вот кто выгляден норм так это Масса, если бы не техника то он был бы в тройке, такое начало гонки такой прорыв и потом просто глохнет!!!
P.S я про то что Массу ненадо списывать. а то вы кроме Кими, Алонсо и Льюиса ни про кого не говорите
Michael_Schumacher
Во время церемонии награждения победителей Гран При Китая произошла накладка, обидная для хозяев команды Red Bull. По идее, после национального гимна Германии, прозвучавшего в честь достижения Себастьяна Феттеля, должен был заиграть гимн Австрии, поскольку Red Bull участвует в чемпионате под австрийской лицензией.

Однако вместо этого над шанхайским автодромом разнеслись звуки «Боже, храни Королеву». Хозяин концерна Red Bull, австрийский миллиардер Дитрих Матешиц, смотревший гонку у себя дома в Зальцбурге, не поверил своим ушам.

«Я удивился: мне было непонятно, почему они заиграли британский гимн, – цитирует Матешица Autosport. – Это ошибка, которая не должна повториться впредь. Однако в будущем мы еще не раз дадим FIA возможность исправиться!»

Но команда Red Bull и Себастьян Феттель оказались в центре внимания прессы даже до того, как немец выиграл квалификацию, а затем и гонку. Еще в пятницу журналисты обратили внимание, что в кокпите машины Феттеля появилась наклейка с надписью Kate's Dirty Sister

В весьма вольном переводе на русский это можно трактовать так: «Шаловливая сестрица Кейт».

Оказывается, Себастьян всегда дает своим машинам женские имена: прошлогодняя Toro Rosso STR4 звалась Жюли, а RB5, стартовавшую в Австралии, он окрестил Кейт.

Но судьба Кейт была незавидной: в Мельбурне она сильно пострадала после столкновения с BMW Sauber Роберта Кубицы, после чего гонщик получил новое шасси, оказавшееся еще быстрее предыдущего. Отсюда и забавное имя, которое принесло удачу и Феттелю, и его команде.
kosva
Я смотрю формулу с 1992 года, так что как болнльщик много о чем судить могу, Райконен гонялся в этой гонке нормально, кстати он гонялся в Макларене лучше чем в Заубере.
Michael_Schumacher
и чё я чуть меньше твоего смотрю, и тоже могу судить! и Масса выглядел лучше че Райкконен
machucha
Michael_Schumacher,
ну насчет массы не знаю,почему-то он не чемпион,а кими и льюис чемпионы.мне вообще кажется,что пилоты,которые согласны были быть "вторыми" не смогут стать чемпионами,это касается массы и барикелло.
Shiko
У меня на ноутбуке есть все Гран При (только Австралия не с начала, но старт в повторе записан). Но у меня погорел Хаб, поэтому на домашний комп перенести не могу, и Флэшки большой тоже нет.

Как починю/куплю Хаб..., выложу в ДС+
kosva
Совершенно согласен, пилот который пытается обеспечить свое будущее и соглашается ради этого на роль второго номера в топ команде, изначально сам обрекает себя на такое к нему отношение и соответственно сам отказывается от титула. Это касается многих хороших пилотов - Патрезе, Бергер, Барикелло, Верстапен, Култард, Физикело и т.д. в том числе и Масса, в прошлом году ему просто выпал шанс побороться за титул, думаю никто спорить не будет, что это была случайность и он этот шанс прос.ал. Если уйдет Райконен то возможно он станет чемпионом и то при условии, что в Феррари не придет Алонсо.

machucha
kosva,

или феттель...
Kimi Raikkonen
Shiko, Записывай плиз... а потом мы скачаем smile.gif))
Shiko
А я и так записываю...
Kimi Raikkonen
Shiko, От имени всех Формульщиков тебе огромное СПАСИБО!!! thanks.gif
Shiko
... "не дождётесь". У мну ещё куча записей предыдущих лет есть, но они на касетах и не то, что систематизированы ... smile.gif, а порой даже не подписаны ... порой ностальжи зачумывает - сижу смотрю, як Шуми впереди планеты всей несётся ... smile.gif
Kimi Raikkonen
Цитата(Shiko @ 22.4.2009, 15:12) *
... "не дождётесь". У мну ещё куча записей предыдущих лет есть, но они на касетах и не то, что систематизированы ... smile.gif , а порой даже не подписаны ... порой ностальжи зачумывает - сижу смотрю, як Шуми впереди планеты всей несётся ... smile.gif

Давай оцифруем?
Shiko
Ладно, попробую разобрать, что там к чему. Но кажется лучше купить записи в инет-магазине по 150-250 рублей ...
Kimi Raikkonen
Shiko, Зачем если можно на халяву оцифровать??? smile.gif
Shiko
Зачем оцифровывать ... сама кассета возвращает атмосферу просмотра прошлых лет ... smile.gif
machucha
Kimi Raikkonen,
ну и чего,ты посмотрел гонку-то?

14ч.55м. – 16ч.10м. Гран-при Бахрейна. Квалификация. Прямая трансляция [Спорт]
15ч.40м. – 18ч.05м. Гран-при Бахрейна. Прямая трансляция [Спорт]

время московское!!!!!!!!!!!
Kimi Raikkonen
machucha, Всё времени нет sad.gif
DarkMage
Тоже куча кассет с записями с 2001 года, правда незнаю в каком сейчас состоянии vhs, они ж размагничиваются со временем вроде..
Kimi Raikkonen
DarkMage, Давай может твои оцифруем???
machucha
народ!!!! кто знает результаты квалификации????
VODAFONE
Цитата(machucha @ 26.4.2009, 9:58) *
народ!!!! кто знает результаты квалификации????


Тойота рулит,Хэм на 5,Кова 11.
machucha
о,а где брауны?а быки?
Vestnik
1. Трулли

2. Глок

3. Феттель

4. Баттон

5. Хэмилтон

6. Баррикелло

7. Алонсо

8. Масса

9. Розберг

10. Райкконен

Вэбер остался 19-м, т.к. его быстрому кругу помешал Сутил. Немца наказали тремя позициями, он опустился с 16 на 19 место и будет стартовать как раз позади Вэбера. Но Марку от того не легче smile.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.