Блин, перебор с компрессией то ... надоть одно колечко с поршня выкидывать. или же газоотвод делать, в ресивер. ну и замутить воздушный пуск двигателя, как на танке. или горн поставить, чтоб как дунул так дунул.
ДА не на машине уже год и 10 тыров пробега почти.
И мне кажется ,что не кто не лез туда,т.к когда снимал клапанную крышку,чтобы поменять прокладку,мне показалось,что она была еще с завода.
)))))) Может тогда уже,дырку в поршне просверлить маленькую,чтобы компрессию меньше сделать))))))))))))
Не если серьезно,неужели такая высокая компрессия,что необходимо менять кольца?
перемерь другим компресометром
или другим компрессометрщиком
Цитата(Торонага @ 17.8.2013, 3:20)

или другим компрессометрщиком
Автогонщик
17.8.2013, 12:06
На компрессометрах обычно несколько шкал,может неправильно считал....
ДА нет если опять таки серьезно,посчитал правильно,перемерял на другом авто,g16a выдал 12.
dissector
17.8.2013, 13:21
ivan333, попробуй добавить масла в горшки и выложи как изменится компрессия
Понял,как буду в гараже,сделаю так,мне уже даже просто интересно стало.
ТОлько токого опыта еще проделывал сколько надо капнуть масла,1-2 капли?
dissector
17.8.2013, 14:49
грамм по 50г
Цитата(dissector @ 17.8.2013, 14:49)

грамм по 50г
Спасибо,как место будет в гараже,обязательно попробую и отпишусь.
Автогонщик
17.8.2013, 23:25
И заслоночку не забудь полностью открыть.....Кстати не понятно чем величина компрессии не понравилась,какова там степень сжатия?
dissector
17.8.2013, 23:39
Цитата(Автогонщик @ 17.8.2013, 22:25)

И заслоночку не забудь полностью открыть.....Кстати не понятно чем величина компрессии не понравилась,какова там степень сжатия?
9,5
заслонку прочитал.

надо открывать, епт....
но в моих личных - не открытый дроссель-снижал компрессию.
похоже на маслянную компрессию. хотя 3s-fe старого образца-очень надежные моторы.
Автогонщик
18.8.2013, 0:21
С такой степенью сжатия мне кажется -самый сенокос,лучше не бывает.При 10,5 где-то 15-16 кг\см2 набивает.Непонятно что не устраивает.
dissector
18.8.2013, 0:30
Цитата(Автогонщик @ 17.8.2013, 23:21)

С такой степенью сжатия мне кажется -самый сенокос,лучше не бывает.При 10,5 где-то 15-16 кг\см2 набивает.Непонятно что не устраивает.
....не пойму , где меня на.буют...
Степень сжатия 9.5.
Да нет все собственно устраивает, я просто померял компрессию и решил посмотреть сколько по мануалу там сказано что 13. Далее полез в инет прочитал,что на 3 сфе это слишком высокая компрессия,да и еще и с закрытой заслонкой,вот и решил спросить ваше мнение.
Не поймите не правильно , просто я очень придирчив к состоянию своего авто

)) Какого бы года оно не было
Автогонщик
18.8.2013, 1:43
Может там сказано-считается нормой до 13 кг?В любом случае такие цифры дают как средне статистические,моторы прикатываются по разному....
Да, до 13
Буду наблюдать,да сделаю как посоветовал dessector,для себя,для самообразования
Автогонщик
18.8.2013, 19:00
Ну всё правильно,ниже 13 будет считаться дряхлеющий мотор,а у тебя в самом соку,радуйся.
Забавные всё таки эти смотрю мотористы. Одни говорят что плати типа 20 тысяч, поменяем мы тебе колпачки, но больше ничего делать не будем и по фигу им будет у меня продолжать масло жрать или нет. Другие не глядя (диагностику делают по телефону), говорят что типа смена колпачков меня не спасёт и расскручивают сразу на 60-70 тысяч. Типа нужно капиталку движка делать. А когда спрашиваешь что в их понятии капиталка, то это то что в своём посте описал Гидр.
Автогонщик
21.8.2013, 23:34
А если проценить "капиталку"такую как положено по науке ,то суммы вообще будут запредельные,при этом подавляющее большинство из них всего сделать не смогут:технической базы нет,они никогда этого и не делали и не умеют,т.к. учиться этому надо как минимум.А сборка моторов с уступами в циллиндро-поршневой группе сродни хирургу оперирующему хорошо заточенным ножом,возможно конечно,но конкретно НЕПРАВИЛЬНО.Как-то так!
Суммы будут не запредельные - но только там, где этим постоянно занимаются на нормальном оборудовании нормальные мастера. Там, где не надо ждать два месяца запчасти, где нет "доставки". Где дядя-хозяин работает на постоянный оборот, а не на "срубить" с каждого по максимуму - когда в результате деньги уходят дяде, а мастер остаётся в глазах клиента дурачком, гнущим цену. Где нет проблем, чтобы головку блока шлифануть, потому что сосед по кооперативу дядя Вася-Шлифовальная-Плита уехал на охоту.
Хотя несмотря на всё вышесказанное, моё мнение - с такими ценами мастера (вольно или невольно) только раскручивают рынок контрактных запчастей и сами же уничтожают себя.
П.С. И где нет нашего традиционного "на н@ебёшь - не проживёшь". Уже разбирал мотор, в котором якобы перебирали всю ГБЦ. На деле заменили только сальники клапанов. А машина вернулась хозяину со сбитым зажиганием и неотрегулированными зазорами в клапанах. Деньги-то содрали, разумеется, по полной. Конечно, от такого ремонта толку было нуль.
П.П.С. 60-70... по ходу пора мне увольняться нафиг с работы и делать спокойно по одной машинке в месяц, и не ныть что денег нет

Вполне причём можно ещё и в носу ковырять - это делать не хочу, это не буду, Митцубиси ваще не люблю, и т.п.
dissector
22.8.2013, 0:11
Цитата(Автогонщик @ 21.8.2013, 22:34)

А если проценить "капиталку"такую как положено по науке ,то суммы вообще будут запредельные,при этом подавляющее большинство из них всего сделать не смогут:технической базы нет,они никогда этого и не делали и не умеют,т.к. учиться этому надо как минимум.А сборка моторов с уступами в циллиндро-поршневой группе сродни хирургу оперирующему хорошо заточенным ножом,возможно конечно,но конкретно НЕПРАВИЛЬНО.Как-то так!
соглашусь, пожалуй.
...нету ручек, нету мультиков...
ГидрЯрослав, Сан Саныч прав. в нашем отечестве, либо ценник будет ого-го(из за отсутствия инструмента и наличия-дядя Вася-Шлифовальная-Плита уехал на охоту.) либо просто - нае...во на деньги.
ivan333, У меня в умной книге написано, что компресия в 3s-fe номинальная 14, минимальная 10. и Вот когда у моего моторчика была компресия 14 он был резвым, но теперь компресия у него 10-12, и он гораздо заметно отупел.
Так что радуйся. У тебя нормальный мотор!
P.S. Ребят у кого есть "рассухариватель клапанов" на временное пользование??? В диаметре неболее 30мм.
Привет всем! У меня ДВС 4G15 GDI. Хочу заменить коленвал. На моем итак уже пара проблем.
1. Обломок болта в КВ, обломок мелкий и на самом дне. Выдрать его не реально. Надо высверливать, нарезать бобьшую резьбу, искать болт... Все равно его снимать
2. Выработка на концевике, от шестерни ГРМ. Ставлю новую -люфт на зуб. Расклинивали - все равно, через пару тысяч км. опять начинает раскручивать болт.
Коленвал заказал у знакомого в Самаре. Как придет, хочу отдать мотористу, которого вы мне, господа, посоветуете.
Или может кто из форумчан в этом "волокет", мне заменит КВ, ну и сальники и т.д.
В общем, назовите специалиста. Ну и чтобы цена за работу была адекватная. У меня не Лексус, а так - "шушлайка"
dissector
26.1.2014, 8:55
Bubuka, воткнуть колено это не проблема, проблема это размеры . в самаре его могут подготовить под ремонтный размер , там заводы стоят.
или колено уже готово и только воткнуть, тогда на любом сто.
Колено, в Самаре, стоит пока в движке. Движок почти новый. Машина пришла из Японии, и ее сразу разобрали т.к. разошлась на кузовные детали и ходовку. Движок нетронутый. Предлагают недорого, с элементами для ГРМ и навесного. Шкив, опять же болт, шестерню, ,,бабочку,, датчика положения КВ, все шайбы... Короче, все то, что висит на КВ со стороны навесного.
dissector
26.1.2014, 9:55
Виталя,лучше двиг бери всборе.
Автогонщик
26.1.2014, 10:54
В погоне за этим "НЕ ДОРОГО" люди готовы каких угодно "ГОРБАТЫХ" лепить.Есть нетронутый мотор,что ещё надо,проблем?Ну так они будут с таким подходом обязательно.Нет слов......
Было бы круто! Только денег пока нет. Предлагают за 40т.р., +пересылка из ЦРС. После этого машину только продавать. А не хочется. Я к ней привык и изучил...
Автогонщик
26.1.2014, 11:03
Есть отличная поговорка-КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!!
dissector
26.1.2014, 11:15
40рублей за этот мотор б\у - до фига.
ему красная цена в базарный день-20р.
http://www.atc-alyans.ru/parts?id=0&ma...ain_model=DINGOhttp://www.atc-alyans.ru/parts/product/740018814.htmlпи.си. и ммс ваще лучше не разбирать.
СРОЧНО!!! Люди добрые если есть в эл. формате книга по 1kz te скиньте пожалуйста. ТНВД не подаёт топливо, там 3 эл. датчика нужно разобраться с ними.
Где в Магадане хорошие специалисты по данному вопросу?
Советы, консультации, флуд с реальными мыслями и предложениями приветствуется по данному вопросу, ибо пока делается всё руками одного человека "не моими, я принеси подай иди -- --- не мешай".
GOLLANDEC
1.5.2014, 21:08
крокодил, вот в этом
архиве есть но на англиЦком
п.с. посмотри другие архивы, там мануалы и на русском есть
Здравствуйте! Подскажите, дельного мастера или сто по обслуживанию Infiniti.
Dukalis60
27.7.2014, 14:07
Pronya, Заедь на СТО " Сервис". На речной, ниже магазина Мир дверей. Там спроси Женю, хороший моторист!
Здравствуйте. Задумал я от нечего делать откапиталить валяющийся в гараже двигатель 4e. И прежде чем заказывать ремонтные детали, нужно проверить голову на трещины, промерить блок, и нужно будет растачивать под ремонтный размер. Все остальное собираюсь сделать сам, спортивный интерес так сказать. Двигатель простой, так что для получения бесценного опыта думаю в самый раз. Не пинайте что должны капиталить мастера и тд и тп, если что плохой опыт тоже опыт, зато если получится, то будет у меня в запасе двигатель рабочий.
Вот только где могут проверить и промерить все? и в какую цену обычно такие работы? подскажите мастера чтоб не дорого, и приличного качества. По времени я не тороплюсь, все равно запчасти буду приобретать по мере поступления сресдст. Или, как думаете, может попробовать собрать fte из него? =)
тема вверх!
люди добрые, посоветуйте дядьку моториста!
замена ДВС на контрактный и + в порядок его привести!
авто- Т.Харриер 99г
Ребятки, ну подскажите, пожалуйста, моториста толкового! В прошлом году находила тут телефон одного, он располагался на речной мимо теплиц через мост, контакты потеряли, а теперь не могу найти, а точное местоположение муж не помнит уже

На Сервис ездили, там и проблемы не выявилось, машина как обычно, решила вести себя идеально)))) и мастер оказался не очень с нашим движком знаком, поэтому ищем еще...
Мари, а в чём проблема-то состоит?
Торонага
19.2.2015, 13:52
Гидр, вот
такой там, если чего
Торонага, описание мотора вышибло из меня скупую слезу...
Торонага
19.2.2015, 14:04
Гидр, чесслово, это не я
Цитата(Гидр @ 19.2.2015, 11:00)

Мари, а в чём проблема-то состоит?
Мужу не нравится стук какой-то, он был изначально, когда на холодную в горку газ давишь, а пару дней как этот стук стал появляться независимо от нагретости и наклона дороги. По мне-то проблемы нет - едет и едет, музыку погромче и вообще красота

но мужу же скучно, надо, чтобы все было идеально
(другую машину/двигатель не предлагать
)В общем надо выяснить есть ли вообще проблема...
Торонага
19.2.2015, 15:12
Мари, не проще ли проехаться на подобной машинке (Раш, к примеру) и послушать, чем искать (мифические) проблемы?
Мари, стук глухой или звонкий, зависит от оборотов или от скорости? и уверены, что стук от двигателя и нужен моторист? я к чему - был тут недавно случай у одного форумчанина, стук непонятный при езде, оказался ступичный подшипник, хотя так непохоже по звуку было...
Торонага, ну я ж говорю, мне проще музыку по громче)))) а вообще моя задача была телефон мастера раздобыть, а до всего остального, что касается внутренностей машины меня не допускают, сам понимаешь))
Гидр, что не касается двигателя - уже тщательно досмотрено и даже чего-то там сделано, в движок не лезет пока не уверен в наличии проблемы, поэтому нужен моторист.
Вроде нашли уже двоих, один вечером посмотрит, к другому завтра, а там видно будет. Спасибо!
8 902 508 73 91 _ Андрей,моторист, СТОшка в районе гэлудовских гаражей.
несколько форумчан у него ремонтировались или меняли двигатели. в т.ч. и я.
делает достаточно быстро и качественно, без гонора и понтов. была пара упущений, но исправляли быстро и без доп. платы.
или СТОшка возле Чинара, во дворе шиномонтажке, тоже ребята диагностику проводили - без нареканий, телефон к сожалению не сохранился
мотористов на конечной автотэка возле АККП сервиса, если вдруг соберетесь ехать туда, крайне не советую. взяли бабла за диагностику, приговорили двигатель, указали неверную причину и путались в предназначениях датчиков.
Цитата(Мари @ 19.2.2015, 13:53)

Мужу не нравится стук какой-то, он был изначально, когда на холодную в горку газ давишь, а пару дней как этот стук стал появляться независимо от нагретости и наклона дороги. ...
На днях когда ваша машина утром прогревалась, показалось, что мотор как-то не так на холодную тарахтит. Не ошибся, значицца. Громковато-то что-ли с каким-то клацаньем...
Масло по сезону залито? Может масло сменить? Контрафакт или "не той системы"?
shans2, масло - это у нас любимое дело

Меняем с удовольствием, с чувством, с толком))) то что по сезону и "той системы" 100%, а вот контрафакт может быть...но меняли его точно больше месяца назад