Полная версия этой страницы:
Не можем завести эскудо
Торонага
26.9.2013, 21:07
вряд ли комп, это же все-таки не Гранта.
думается, что Рус прав. продуть, сбросить ошибки и заводить, воздухан на максиммум.
обычная картина залитых свечей.
такс.. в общем попробовали все.. так и не завелась.. обратили внимание на искру, искра совсем не яркая даже тускловатая и без щелчка.. на всех четырех свечах.. свечи все новые , бронепровода тож новые
dissector
26.9.2013, 22:55
Цитата(Rasco @ 26.9.2013, 21:42)

такс.. в общем попробовали все.. так и не завелась.. обратили внимание на искру, искра совсем не яркая даже тускловатая и без щелчка.. на всех четырех свечах.. свечи все новые , бронепровода тож новые
катушку низя мочить.
есть цешка. и еще куча приблуд. звони.
пи.си. что искра все таки есть-радует, значит комп жив.
катушка это та штука, которая силомым проводом подсоеденена к трамблеру верно?
dissector
26.9.2013, 23:13
Rasco, че за силомый провод?
Торонага
26.9.2013, 23:17
Rasco, она самая
dissector, че такое провод?
kamelot-4
27.9.2013, 5:50
Вытащить щуп уровня масла, если уровень выше нормы и пахнет бензином, то, двигатель тупо залит, т.е. бензин во выпускном коллекторе и в системе вентиляции картерных газов, завести такой двигатель бывает порой очень трудно, иногда даже невозможно без замены масла и продувки компрессором цилиндров и впускного коллектора.
Осталось узнать, где так тщательно моют машины?...
Керхером под давлением... помыли все подкапотное пространство)
понятно. Буржуинская автомойка !!! один только вред.
Да-а-а! И ошибки не сосчитаешь. Чтобы они появились, надо машину завести, хотябы секунд на 20-30...Может под крышкой ГРМ вода собралась и сидит, типа, на датчике положения коленвала. Хотя не знаю - есть-ли такие приблуды на Эскуде... сушите, пока солнышко, блин...
под ГРМ ничего нет, кроме шестерен, ролика и ремня - проскочил бы он врядли, не зима на улице, вода стекла давно.
имхо: т.к. подозрение на свечи, то нужно смотреть трамблер и провода.
З.Ы. есть в наличии старые провода и условно рабочий трамблер, только ревизию его надо провести.
Polosatiy_MooH
27.9.2013, 14:39
Сам не один десяток двигателей керхером перемыл, пару раз только троили после мойки, просто продували сразу компрессором и никаких проблем....видимо везучий я)
что характерно - свою машину под капотом не мою, нехрена мешать машине работать.
С аналогичной фигней столкнулись когда на 3-м "Оленьем" на эскудике через речку переехали. Начал троить и чихать, глохнуть, плохо заводиться. Вылечили снятием и просушкой (изнутри!) крышки трамблера и всех внутренностей трамблера. Хватило, в принципе, простого протирания сухой тряпочкой. И попинывания по колесу.
Всем огромное спасибо. Поменяли катушку, автомобиль завелся)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.