В общем Помыли двигатель на эскудо (двигатель 1,6) квадратный. После этого двигатель попытался завестись, затроил.. а потом вообще перестал заводится... Искра есть, топливо в цилиндры поступает.. в чем может быть проблема?????
И КАК ПРОВЕСТИ САМОДИАГНОСТИКУ?
После мойки продували цилиндры? Накрывали трамблер, генератор, электрику иную типа предохранителей. Несмотря на то что искра есть - надо бы глянуть под крышку трамблера обязательно. Под все высоковольтные провода и свечные колодцы. И отовсюду удалить воду.
не накрывали трамблер и генератор... и предохранители не накрывали... ну вот так вот получилось, что человек этого не знал....
какая теперь последовательность действий?
желательно объяснить как для чайника))))
как продувать цилиндры? что посматреть под крышкой трамблера и тд.. заранее благодарен вам
_мастер_по_изг._ключей_
25.9.2013, 13:37
снять крышку трамблера посмотреть если там вода если есть высушить .
снять фильтр воздушный и патрубки до колекторв впускнова там проверить на воду и высушить.
фишки которые идут к трамблеру рассоеденить и сушить.
и вообще надо было мыть мотор на горячую все б высохло за 10 минут .
цилиндры продувать не надо.
Последовательность? Сначала снимаешь высоковольтные провода со свечей и трамблера. Ключиком на 8 откручиваем болты крепления крышки трамблера. Снимаем крышку и удаляем всю влагу, которая есть под крышкой, на бегунке.
Удаляем всю воду из контактов высоковольтных проводов.
Заглядываем в свечной колодец. При малейших подозрениях на наличие там воды достаем компрессор, суем шланг в колодец и включаем компрессор. Дуть надо долго пока не будет удалена вся влага до последней капли.
Ещё нужно осмотреть колпачки свечные. Из-за того что машина была запущена без просушки свечных колодцев - вода в них могла вскипеть. А когда она закипает или испаряется, то она расширяется. И могла что-нибудь порвать.
Цитата
и вообще надо было мыть мотор на горячую все б высохло за 10 минут .
ага, обязательно поливая выпускной коллектор! А ещё лучше - турбину при наличии. На уроках физики рассказывали что будет.
еще надо вд-шкой все электрические контакты, фишки, предохранители под капотом попшикать, она всю влагу вытесняет
еще контакты на форсунки проверить
...а я думал - "Эскудо", по полям, по болотам, через реку - вброд!... а тут, на какой-то мойке сдулся, блин...Если там такая сырость - скинь сразу и АКБ, от греха...
Bubuka, не надо путать преодоление брода (в процессе которого вода не должна попадать в моторный отсек) и ... открываем капот и хреначим водой куда видишь.
кстати о мойках и бродах...я ведь тоже в воскресенье типа помыл двиг, правда трамблер и гену укрывал, аккум отцеплял, в понедельник схлопотал жуткое троение, думал грм провернуло, пришлось убить пару вечеров на вскрытие,тупеж, сборку, а проблема самоустранилась.
rusinchic
25.9.2013, 17:38
нормальное явление.от себя могу добавить:протереть свечные наконечники проводов,шахты,свечи.за один раз у меня не получилось всё высушить,менял свечи пару раз и протирал всё.
Автомобиль сушили в теплом гараже 3 дня... никаких признаков жизни он так и не подал
смотря как сушили, можно месяц сушить и не то что нужно
rusinchic
25.9.2013, 17:42
а пинали(по баку)
ну я понял.. надо ветродуем сушить.. попробуем все сделать так как написали.....
по колесу естественно пинали))))))
а по поваду компрессии?? компрессия могла пропасть?? если его 3 дня пытались завести?
За три дня не то что компрессию потерять - всю зарплату пропить можно.
rusinchic
25.9.2013, 20:24
по колесу можете постоянно пинать,я говорю по баку.если бензонасос здох,то Вы его хоть в африке сушите...
rusinchic, понятно, что бензонасос на эскудо та еще прелесть, но сколько у него было шансов помереть одновременно с мойкой двигателя?
oag, бензонасос на Эскудо это вообще ещё та вещь. То она есть, а тут бац ... и нет. Если бензин поступает - значит работает. Самый простой способ узнать, работает ли он, нужно открыть пробку бензобака и включить зажигание - из бака тут же донестись свист.
KAMAZ, да я знаю, что это слабое место эскудо. Просто с трудом верится в его вину, учитывая тот факт, что при мойке движка не защитили электрооборудование под капотом.
Торонага
25.9.2013, 21:24
oag, Саня, ты, как старый электроник, лучше остальных знаешь как независимые друг от друга неисправности любят накладываться друг на друга.
наличие топлива в цилиндрах.. проверяли по залитости свечей после кручения стартера.... они постоянно мокрые после этого
Доктор Франкенштейн
25.9.2013, 22:22
Не вдаваясь в подробности работы ДВС, упрощённо: ДВС работает при соблюдении двух непременных условий - есть, чему гореть и есть, чем поджечь...Если в цилиндрах есть, чему гореть, то надо смотреть, как оно поджигается...Так выходит...
Цитата(Торонага @ 25.9.2013, 21:24)

oag, Саня, ты, как старый электроник, лучше остальных знаешь как независимые друг от друга неисправности любят накладываться друг на друга.
Случается, конечно

Но не так часто, чтобы в каждом случае верить в такие совпадения

Цитата(Доктор Франкенштейн @ 25.9.2013, 22:22)

Не вдаваясь в подробности работы ДВС, упрощённо: ДВС работает при соблюдении двух непременных условий - есть, чему гореть и есть, чем поджечь...Если в цилиндрах есть, чему гореть, то надо смотреть, как оно поджигается...Так выходит...

И насколько качественно то, что должно гореть
вообще изначально дело было так.. помыли двигатель, после этого завели машину она затроила.. и троила и троила.. ее заглушили и она больше не завелась))
Торонага
25.9.2013, 23:32
Rasco, вообще не дышит или насос включается, стартёр маслает, а подхвата нету?
давай подробнее что означает "не завелась".
oag, верить-не верить дело твое, я предпочитаю дуть на воду, уж чрезмерно часто натыкаюсь.
Торонага, А зачем дуть на насос, если он гонит горючку....
Доктор Франкенштейн
25.9.2013, 23:38
Rasco, вспышек не было вообще больше?..
Торонага
25.9.2013, 23:57
Цитата(oag @ 25.9.2013, 23:33)

Торонага, А зачем дуть на насос, если он гонит горючку....

с чего ты решил, что горючку?

может он просто гонит?
странная фигня такая.. не схватывает вообще... просто крутит и все.. .свечи вытаскиваешь все искрят.. а может там быть какой нить датчик распредвала или что нить такое?
Свечи мокрые в бензине..... свечи купили новые, бронепровода купили новые....
Rasco, А колодцы просушили? Думаю, надо все что можно и нужно разобрать и отставить на денек-другой подсохнуть в гараже. Поменять свечи на новые и попробовать еще раз.
Колодцы просушили да.. вот я думаю мож попробовать туда по 20 грам масла закапать в цилинды.. поможет?
Доктор Франкенштейн
26.9.2013, 0:33
Цитата(Rasco @ 25.9.2013, 23:18)

...свечи вытаскиваешь все искрят..
Если в бензине, то как-то непонятно искрят...На воздухе искра белая, толстая, с характерным щелчком?..Или красноватенькая, вялая?..
Как правило, после глобальных таких помывок, проблемы возникают именно в электрической части, чаще, в высоковольтной...
Но по конкретному случаю, всё опять же - наугад, бо экстрасенс из меня никакой...

Короче говоря," секс по телефону" продолжался третий день...
Я тему не читал. Попробовать запустить с эфиром предлагали?
dissector
26.9.2013, 0:39
я бы продул горшки()при выкр свечах, отключил аккум(перед этим зачитав коды неисправности),потом вставил заведомо исправные свечи, подключил аккум(еще раз убедившись в отсутствии кодов) и заводил.
Rasco, ну если сами попробовали все что могли придумать, то лучше дальше не продолжать, а то закончите заменой движка

обратитесь к спецу, выйдет не дороже, чем покупать новые ВВ-провода, свечи, трамблер и т.п.
dissector
26.9.2013, 0:50
Цитата(Rasco @ 25.9.2013, 21:16)

наличие топлива в цилиндрах.. проверяли по залитости свечей после кручения стартера.... они постоянно мокрые после этого

вот, тока прочитал. цпг на эскуде так устроенна, там бензин скопившийся после неудачных попыток -будет заливать свечи, так что бенз мочит свечи-нет искры в горшке
продуть горшки, мошно даже покрутить стартером при нажатом газе, не снимая свечей
Цитата(Rasco @ 26.9.2013, 0:18)

свечи вытаскиваешь все искрят...
Свечи мокрые в бензине...
Залило в смысле?
Цитата(Rasco @ 26.9.2013, 0:26)

вот я думаю мож попробовать туда по 20 грам масла закапать в цилинды.. поможет?
Зачем?! Просто так от фонаря?
Если там бензина лужи в цилиндрах, это уже не поможет.
Отсоедини жгут форсунок, выкрути свечи, помаслай и полчасика ещё оставь проветрить. Свечи просуши (калить в духовке необязательно, просто просушить на батарее).
П.С. Кстати мыл как-то пушкой G16A, он после этого завёлся с трудом и очень густо просрался чёрным дымом (т.е. бензину лило немеряно), но это через пару минут прошло. Значит, всё-таки есть какая-то хитрость у них с электрикой зажигания...
Доктор Франкенштейн
26.9.2013, 1:05
Цитата(dissector @ 25.9.2013, 23:50)

продуть горшки, мошно даже покрутить стартером при нажатом газе, не снимая свечей
Может не сработать...ну, ежели просто стартером...Небольшая "бахрома" (копоть) на свечке+мокрая и шансы очень невелики (этим летом как раз с подобным случаем трах...занимался

)...После сушки электрочасти пришлось чистить свечи и проветривать горшки...Тогда и получилось...
dissector
26.9.2013, 1:11
Доктор Франкенштейн,
я ж написал-свечи другие,заведово исправные
ну после продувки вкрутить....
Доктор Франкенштейн
26.9.2013, 1:13
dissector, да я видел, но я же про свой аналогичный случай написал...мне пришлось чистить...тщательно и качественно...
dissector
26.9.2013, 1:24
Цитата(Rasco @ 25.9.2013, 12:08)

И КАК ПРОВЕСТИ САМОДИАГНОСТИКУ?
если до 95 года, то диагностический разъем под рулем, а если после, то слева под капотом.
в любом случае, на форуме есть книжка по эскудо тема-мануалы.
и если все в поряде-отключение аккума на минуту-сотрет все коды неисправностей
Сталкивался с такой фигней. После мойки она один раз заводится стоит работает но троит, так как в свечных колодцах влага пробивает свечные наконечники. Чем дольше поработает тем больше их убъет. На 2х убитых может еще и заведется. Начинаеш проверять искру , вытаскиваеш наконечник вставляеш свечку ложиш ее на массу крутиш , давления на свече нет наконечник от массы дальше чем с свечном колодце искра скачет на электодах свечи. Вроде все зашибись. Вкрутиш свечу надениш калпачек и искра будет между колпачком и корпусом и увидеть это сложно так как это происходит внутри свечного колоца.Смотри наконечники можно заметить прогаревшие места. илли с другой машины попробуй чтоб диагноз поставить.Я не утверждаю что у тея именно такой случай но как вариант возможен. Из личного опыта.
тут люди говорят, что мог сгореть диодный мост на трамблерной крышке.. есть ли такая вероятность?? если да то как она проявляется?
чего?
на генераторе может сгореть диодный мост, но на аккуме эскудо должен был завестить и поработать
если умер трамблер , не будет искры, или бледная будет
З.Ы. на крышке трамблера есть только уголек и контакты на провода
и так: все дули, сушили - но не заводится и даже не схватывает?
Торонага
26.9.2013, 18:52
похоже, пришло время для фото?
Под капотом предохранители все целы? На сурфе было так- стартер крутит. мотор не реагирует
Перегорел на 15 А efi
dissector
26.9.2013, 20:51
завтра вечером ,после 18-30 буду свободен, часов до 20.
8914-858-3356 . звоните.
nikolson
26.9.2013, 21:00
Попробуй снять и продуть фишки с форсунок. Была похожая ситуация правда с одним котлом. Машина заводилась.
Славентий
26.9.2013, 21:04
Компьютер не мог умереть? Мало ли чего там залили, три дня мурыжат!е5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.