Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Забудьте про ввоз б/у машин из Японии
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4
hronik
Alexov, твоя позиция понятна...
НО!
почему?
ПОЧЕМУ, МЛЯТЬ, меня лишают (ограничивают/поднимают налоги) ЧЕСТНОГО выбора и приобретения НОРМАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ?
ПОЧЕМУ за мой счёт правительство решает проблему занятости населения тупым трудом на АВТОВАЗЕ?
Я что, не плачу налоги?!
Почему народ должен оплачивать косяки и просчёты ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ, если они не могут организовать нормальное прибыльное производство отечественного авто?
Ответ очевиден - воруют деньги
Воруют на всех уровнях власти и производства

А вообще в Магадане легковой авто, при наших снежных зимах - это пздц...
Несмотря на любые доводы и 4wd

Ездил на Солярисе в Москве в этом году ( и диагностировал smile.gif ) - цена ему красная 300 тыс. руб.

И ещё
Был неприятно удивлен, что на УАЗах рвётся цепь ГРМ.
При пробегах 20-40 тыс. км
Это что?! автомобиль?
смешно и грустно читать их автовладельцев
ага, зато дешевый ремонт.
Только нах он мне нужен где то в диких лесах или степях России
я привык к Надежному японскому, проверенному временем
А если люди покупают отжатые ведра, а потом плачутся, так это от непонимания, что кроилово ведет к попадалову


моя точка зр
Ыршлщ
Цитата(Alexov @ 29.9.2014, 20:02) *
Как написано в статье "пострадает сегмент небольших автомобилей с двигателем объёмом 1,5л и возрастом 3-5 лет. А сколько они сейчас стоят? Те самые "без пробега подержанные". Где-то 500-600тыс, это уже в Магадане.

в среднем 250 - 500 т.р.
http://auto.drom.ru/?fid=0&mid=0&m...amp;go_search=2


Цитата(Alexov @ 29.9.2014, 20:02) *
Так покупайте те же импортные но уже у нас собранные новые иномарки. В чём вообще проблема?

Первая проблема в том, что, та иномарка, которая нравится мне не собирается в России. Вторая проблема в том, что цена в России почти в полтора раза больше, чем во всём мире.

Цитата(Alexov @ 29.9.2014, 20:02) *
У нас в марте появился новый с салона в Магадане "Хёндай Солярис" российской сборки, именно "появился" ,покупать бы я его не стал, а так появился и ладно, пригодился. Прекрасная машина в его классе, новый автомобиль он просто хорош что новый, просто без проблем как любая новая вещь, а цена в Магадане вроде как 620тыс. на материке 490тыс. Чем он хуже японохлама? Не вижу, не к чему придраться. В подержанную "японку" однозначно сразу нужно вкладываться или чуть позже, а в этом "Хёндае" только "чехлы да освежители".


Стартовая цена Соляриса 465 т.р. Но это "рекламная" голая комплектуха, где урезано всё, что только можно (нет кондиционера, магнитолы, железные колесные диски и т.п.) . Но, главная "фишка" в том, что авто в такой комплектации выпускается не больше 1% от всего обьёма и купить такой Солярис практически не возможно. Цена реальных авто начинается с 510 т.р. И более распространены его "средние" комплектухи с ценой в районе 540 - 570 т.р. А версия с АКПП стартует с 555 т.р. Прибавь 150 т.р. за доставку в Магадан. Получим 700 т.р. супротив 250 - 500 т.р. у японского б/у одноклассного авто 3-5 лет от роду. То есть ценовое сравнение не корректно.

На вопрос о том, чем Солярис хуже японки могу предложить, чтобы ты сам прокатился на Солярисе.
Лично мне он не понравился. Особенно тем, что управляемость, как у тележки в супермаркете - хрен знает как и когда он отреагирует на поворот рулевого колеса и "когда же это мытарство закончится?"
Если честно, то гораздо удобнее и прагматичнее ездить Логане или Гранте.
dissector
Цитата(Alexov @ 29.9.2014, 19:02) *
Как написано в статье "пострадает сегмент небольших автомобилей с двигателем объёмом 1,5л и возрастом 3-5 лет. А сколько они сейчас стоят? Те самые "без пробега подержанные". Где-то 500-600тыс, это уже в Магадане. Так покупайте те же импортные но уже у нас собранные новые иномарки. В чём вообще проблема? У нас в марте появился новый с салона в Магадане "Хёндай Солярис" российской сборки, именно "появился" ,покупать бы я его не стал, а так появился и ладно, пригодился. Прекрасная машина в его классе, новый автомобиль он просто хорош что новый, просто без проблем как любая новая вещь, а цена в Магадане вроде как 620тыс. на материке 490тыс. Чем он хуже японохлама? Не вижу, не к чему придраться. В подержанную "японку" однозначно сразу нужно вкладываться или чуть позже, а в этом "Хёндае" только "чехлы да освежители".

сразу видно , что не было новой машины.
цены на ТО и цена з\ч на новые авто(кроме русских) - высоки. причем это легковушки, а средний и высокий класс и того ... стоимость владения новья и б\у разная

Ыршлщ, про тележку ты загнул. smile.gif уазик-эталон антиуправляемости.
Ыршлщ
Цитата(dissector @ 29.9.2014, 21:02) *
Ыршлщ, про тележку ты загнул. smile.gif уазик-эталон антиуправляемости.


Только давай не будем сравнивать управляемость переднеприводной легковушки с независимой подвеской и УАЗа с рессорами.
В реальности у Соляриса странная смесь свойств ходовки - она короткоходная, но мягкая!!! В повороте ловишь кочку - передок просто чуть сносит и это нормально. А вот задняя ось перескакивает будь здоров. При колее всё ещё чуть хуже. Но всё это фигня, по сравнение с поведением на гравийном просёлке - выше 60 км/ч лучше вообще не ехать.

И если честно, то я лучше поеду на десантном УАЗе-козле с жесткими креплениями рессор, чем на этой легковушке - по приезду придется меньше "кирпичей" выгружать из салона.
Filmor
Ыршлщ, зря ты ему солярис предлагаешь. Он (Alexov) на нём катался и вроде не разочарован. Я тоже летом ездил на таком авто, если бы был вариант с 4wd, то не стал бы отказываться.
Ыршлщ
Filmor, Ну не знаю - на вкус и цвет фломастеры разные. Лично мне дискомфортно ездить на нём 60-80 км/ч по колеям, лужам и колдобинам. А ездить надо. Потому предпочитаю кататься на Ларгусе и тем паче на своих авто ...
dissector
кстати ларгус - ни че так.
логан-универсал?
Filmor
olega, в максимальной комплектации солярис стоит 640 тыров. Ну плюс доставка. За восемь сотен там должно быть всё.

комплектации можно глянуть здесь
Alexov
  ЫРШЛЩ,  Катаюсь, иногда, больше жена ездит, недавно сдала на права. Пробег около 3 тыс.  Я вообще не гурман по части поведения подвески,  но чего-то ничего я такого странного в  езде на "Солярисе" не ощущал. По части комплектации , коробка -автомат, да магнитолы не было , ну и что,  не надо менять, поставил какую хотел, кондиционер есть, ха, новый, заправлять не надо, я на всех  своих "японках" заправлял. На задних дверях "мясорубки", ну и что, мне что ли их крутить . Зато высокий  салон, человек с 2-х метровым ростом сидит не пригибаясь, это не для мелких японцев машина. Расход топлива  в аэропорт и обратно по компьютеру 5,8л, по паспорту 6,5. Ну по комплектации я не гурман, тем более что я его не покупал, так что мне всё прекрасно. А цена не 700тыс, а 620тыс  здесь в салоне, но ведь это новая машина, как можно новое сравнивать с б/у по цене?  Да чуть дороже, но оно того стоит. 
Filmor
p.s. хотя при чём тут солярис...
Ыршлщ
Цитата(dissector @ 29.9.2014, 21:38) *
кстати ларгус - ни че так.
логан-универсал?


Да, он самый. Удачный, утилитарный авто - устроен просто, надёжен, места много. Сродни тойоте пробокс/суссид, ниссан АД, митсубиши либеро и т.п.

Может поэтому мне и нравятся старые авто.

Сегодня прочитал вот такое высказывание, с которым практически полностью соласен:

"... мы должны! (нас как рабов заставляют) больше работать (вместо того чтобы уделять время семье, друзьям, хобби, отдыху), чтобы покупать чаще и чинить больше железного коня, необходимого нам для жизнеобеспечения. Вместо того, чтобы сделать коня как можно более долговечным. Да такова современная экономика. Но разве это нормально? Прогресс какой то странный - мы должны беречь ресурсы невозобновляемые, а мы их трату ускоряем.

Эта гонка за современными моделями напоминает гонку за модой в плане айфонов - вышел 5-ый люди купили за безумные деньги, а тут бац и 6-ой вышел. И с 5-ым уже не модно и люди снова бегу брать, как болванчики. И работают больше чтобы купить. Бессмысленно ведь. Причём 50% точно используют только для звонков и смс, для чего сгодится один кнопочный телефон на 5 лет.

Так и с машинами. нет никакого реального прогресса сейчас, есть усложнение конструкции, снижение надёжности, повышение безумное цены."
Oleg95
А че за паника на корабле?? Буквально на днях краем уха слышал, что кто-то из "пресветлейших" уверял ( то ли ДАМ, толи Иванов, толь еще кто), что не будут запрещать ввоз подержанный иномарок
Filmor
Oleg95, это Иванов был.

Что автомобили, с этими пошлинами на почтовые отправления, уже ограничили ввоз велосипедов wink.gif

p.s. я уже про самокаты не говорю smile.gif
Ыршлщ
Цитата(Alexov @ 29.9.2014, 21:41) *
  ЫРШЛЩ,  Катаюсь, иногда, больше жена ездит, недавно сдала на права. Пробег около 3 тыс.  Я вообще не гурман по части поведения подвески,  но чего-то ничего я такого странного в  езде на "Солярисе" не ощущал. По части комплектации , коробка -автомат, да магнитолы не было , ну и что,  не надо менять, поставил какую хотел, кондиционер есть, ха, новый, заправлять не надо, я на всех  своих "японках" заправлял. На задних дверях "мясорубки", ну и что, мне что ли их крутить . Зато высокий  салон, человек с 2-х метровым ростом сидит не пригибаясь, это не для мелких японцев машина. Расход топлива  в аэропорт и обратно по компьютеру 5,8л, по паспорту 6,5. Ну по комплектации я не гурман, тем более что я его не покупал, так что мне всё прекрасно. А цена не 700тыс, а 620тыс  здесь в салоне, но ведь это новая машина, как можно новое сравнивать с б/у по цене?  Да чуть дороже, но оно того стоит. 


Я понял твоё мнение и в целом с ним согласен. Но попробуй, прокатись на Солярисе по грунтовке на скорости к 80 км/ч. Полагаю ты будешь удивлён ...
Я тоже не совсем гурман по части поведения подвески и управляемости - могу ездить на всём у чего больше одного колеса, есть руль и педали. Но хорошо чувствую разницу в управляемости авто. Как, когда-то давно один человек сказал: «Бог дал мне заурядный мозг, но зато мой зад чувствует в машине все». И потому люблю только те авто, поведение которых интуитивно понятно и потому им всецело доверяю.
И если убрать все требования к управляемости, то я не вижу разницы между Солярисом и например, Логаном или Грантой. И соответственно не понимаю зачем платить больше за такой же по сути автомобиль.


В сопоставлении нового Соляриса и 3-5 летней япономарки главный довод тот же - цена.

Цитата(Oleg95 @ 29.9.2014, 21:54) *
А че за паника на корабле?? Буквально на днях краем уха слышал, что кто-то из "пресветлейших" уверял ( то ли ДАМ, толи Иванов, толь еще кто), что не будут запрещать ввоз подержанный иномарок


Вспоминается история накопительной части пенсий с её недавним "изъятием" в размере 1 млрд. рублей, и ещё бородатый анекдот:
- Поручик, Вы же обещали на мне жениться...
- Hу, мало ли я что и на ком обещал!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.