Цитата(dissector @ 9.8.2014, 17:19)

трансмиссионное-гуд.
про моторное спроси у Джуманджи.

А я то тут при чем, уже не первая тема много флуда-мало дела, че то на форуме даже и писать особо неохота, толку никакого!!! (вредничаю-старею)
Про Маслоу - пробовал все что можно и нельзя. Скажу только одно - когда мне сказали приблизительную закупочную цену на Кендалл - я ох*уел и задался вопросом что же можно за такие гроши залить в бутылочки, НО, одно большое НО!!!! Никто и не отрицает что Кендал, вроде как востановленное масло то ли с отработки то ли есче с чего, короче б/у, да и пофиг мне как то - я практик - а из практики писал неоднократно - сурф 185 кузов 99 год двигатель цепной 3RZ в пользовании подо мной 5 лет - пробег по Магадану и трассе 200 000!!! то есть по одометру я зашел за 300 000, масло от замены до замены... В зависимости от изнасилования подливаю на 3,5 тыс 200-300 мл последний год. Вот и делайте сами выводы. А да, самое главное масло - синтетика было 76, стало Кендал 5W-40 круглый год через 5000 (иногда и до 6,5 тыс доходит - но там я уже ругаться сильно начинаюю).
В эскудика лил то же самое, был небольшой жор, но и состояние у эскудика хуже. Решил попробовать Велволайн 5-40 синтетика, и вот не знаю на что грешить то ли уже пора менять потроха в ДВС, то ли масло, но мой G16A сожрал его как голодный бомж, потом залил Кендал 10-40 полусинь с присадкой прям в масле (еще титаниум написано наэтикетке) та же хрень. Вот готовлюсь к полной замене всего и вся от колец до сальников/уплотнений/прокладочек с прочисткой всех каналов и сопутствующей херней, а там посмотрим.
Шелл - очень много подделки... Видел в зиму на трассе как колом становится после ночи в -40-47, аналогично проверял кендал - норм.
ZIC - вообще ниче говорить не буду - но в црс пользуется успехом.
ХАДО - а нахер это надо!!!!!
Мотюль - масло норм, но для мопедо/квадро/мотоцикло/снего/турбо - аналогично коллосальное число подделки!
BP - не пользовал и не пользую после того как перешел один раз на него, то которое VISCO 3000 полусинь и заипатый ДВС 4A-FE резко стал маслоалкашом... Моё имхо - говно, но только про то что пробовал.
Кореш в субару турбованную льёт только кастрюлю! АААААААААА, ссори - castrol. У них субаристов свои танцы с бубнами, но нагрузки у этого дяденьки гонщига пздц. Отзывы только положительные.
ps масло после 5 тысяч км. не должно быть чистым и шелковистым, это тоже моё ИМХО, но с нашим топливом и бэушными дровами с японской помойки - простите. Масло помимо основной функции еще и смывает малясь какашки каждодневного дрочева авто! Поэтому в меру темное масло - это не плохо, а наоборот хорошо. Вот вопрос в смазывающе/вязких/химикатных свойствах масла - это другое дело.