Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по оптимизации движения в городе
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
klofelin
luisfigo,
Цитата

тоесть ты считаешь, что твоя тема с голосованием увеличивает безопасность? smile.gif
тролль детектед! smile.gif
luisfigo
ты, кажется, не умеешь читать.
smalkin
Цитата(luisfigo @ 4.11.2012, 10:53) *
>>проблема - есть. твое решение - говно
мое решение в 100500 раз лучше твоего, которого у тебя вообще нет.

0х100500=0
Тоже чтоли в тролли записаться cool.gif
luisfigo
>>Тоже чтоли в тролли записаться
эльф - твоя судьба.
Ex3me
luisfigo, то есть, 100500 говна лучше, чем ничего? ок, кушай...
luisfigo
В эльфийском мирке питросянство в цене wink.gif
Ex3me
luisfigo, хех, с каких это пор велогоблины троллят эльфов...
dissector
...вы арестованны!

-а у тебя пистолетик , то есть?

-нет... тогда задержаны... (особенности Н.О.)

luisfigo
ну, вы всё видели. Я же сказал, что тут эльфийский мирок. И проку от такого разговора быть не может. Так только, палочкой потыкать. Станут еще на автофоруме в профильной теме обсуждать вопросы безопасности движения. Всё, на что способны эльфы - это сокрушаться и негодовать в теме про ДТП: какой же негодяй тот водятел, какой же простофиля тот пешеход! Сами эльфы всегда водители-асы, примерные пешеходы и верные супруги. Поэтому вокруг них нет никаких проблем. Всё зашибись. Говорить не о чем. smile.gif
dissector
да если б не ты - свихнулись бы от скуки.
Muskul
вот и крути педали, пока ветер без камней.
остановку возле Анны перенести к уюту. там поставить забор чтобы идти от остановки 95 напротив былобы бесмысленным. вот тебе решение проблемы
никА
Цирк прекращаем, про эльфов, троллей не на форуме.
Muskul
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по мне вот такое вот решение вполне может быть.
amigo
Вопросец: если поставить светофор по требованию (как на к маркса)с таймером ,а убрать лежачего полицая,ускорит это движение или нет?Например возле Колоса или Идеи.А то бегают по одному человеку,так хоть гопками будут собираться.
Shiko
amigo, ускорит!

Это простейшая транспортная задача: что быстрее транспортный поток со скоростью 5 км/ч или транспортный поток со скоростью 60 км./ч с остановкой периодичностью в 1 минуту, длительностью в 15 секунд.
Гидр
Цитата(amigo @ 9.11.2012, 17:33) *
Вопросец: если поставить светофор по требованию (как на к маркса)с таймером ,а убрать лежачего полицая,ускорит это движение или нет?Например возле Колоса или Идеи.А то бегают по одному человеку,так хоть гопками будут собираться.

От перехода у Колоса светофор в 50 метрах.
amigo
Цитата(Гидр @ 9.11.2012, 18:12) *
От перехода у Колоса светофор в 50 метрах.


Ну тогда и переход там же .Убрать переход и полежаи.
smalkin
А чего Толкин то наш? Я про эльфов саги зашел почитать... иссяк талант не раскрывшись biggrin.gif
Shiko
smalkin, smalkin, Кольцо власти надыбал наверно. Не до нас ему - натирает "свою прелесть".
GOLLANDEC
Цитата(VNZasl @ 28.3.2013, 17:21) *
Эту тему засорять предложениями нет необходимости, есть другая тема - "Предложения по оптимизации движения в городе".
Что касается (или хотя б продвинуть это в компетентные органы) немного могу, а там уж как получится.
ну и чудно, тогда уж там намекни, что б поменяли местами знаки на выезде с Полярной на Портовую, там сейчас "направление движение по полосам" стоят два штуки в следующем порядке:вначале по трем полосам (левая - налево, средняя - прямо. правая - направо), стоит в узком месте, потом эти три полосы плавно перетекают в две, в более широком месте, (левая - налево, правая - прямо, направо), порядок бы установки сменить, логически просится и по назначению....
GOLLANDEC
и может можно установить еще один знак на спорном типа перекрестке Советская - Пушкина (точно) и выезд от "Диван да Марья"? знак Парковка со стрелкой (установить на Пушкина перед пресловутым заездом с направлением стрелки в сторону магазина) и на самой парковке, что б ни у кого сомнений не возникало где они находятся, когда заезжают туда с Пушкина....
slava260
Цитата(ЭЙВАН @ 10.5.2010, 23:00) *
А так же к примеру:
1) какой смысл "кирпича" (запрещ. знака) ул. Ленина, Пушкина, Горького .Ажно бесит иногда, ну зачем он там нужен? Уберите кирпич, ну всёж будет проще и гораздо лучше.
2) ...

3) ул. Пушкина, этих китайцев сдвинуть нахрен и сделать тож двухстор. движение , как было раньше...

Почему нельзя открыть полноценное движение по Горького с выездом на Ленина ??? Перечитал всю ветку, ответ не нашел.

К.Маркса перегружена. В час пик бывает быстрее объехать МЦК/"Профсоюзы" через двор администрации и подняться с приоритетом обратно. Потом еще "играть в рулетку" выезжая от ВТБ на Ленина.


Filmor
slava260, а куда ты денешь авто припаркованные возле ЦУМа и Центрального?

Там тротуаров полноценных нет, одному пройти ещё можно, а вот с коляской уже нереально.

Просто открыв там проезд можно организовать феерический затор.

p.s. по центру, уважающие время люди, уже давно передвигаются пешком. Так быстрее.
Muskul
Цитата(Filmor @ 26.12.2013, 6:44) *
slava260, а куда ты денешь авто припаркованные возле ЦУМа и Центрального?

Там тротуаров полноценных нет, одному пройти ещё можно, а вот с коляской уже нереально.

Просто открыв там проезд можно организовать феерический затор.

p.s. по центру, уважающие время люди, уже давно передвигаются пешком. Так быстрее.


нравятся мне такие коменты. а куда ты денешь. да никуда не дену, куда у нас автомобили девались всегда. найдут места, а проезд он здорово облегчит.





Filmor
Muskul, ничего не облегчит. Будет дополнительный затор.
Cayman...
Filmor: Где, по Вашему, он будет? Открытие (для начала) одностороннего движения от центрального гастронома до светофора Ленина-Пушкина вполне себе разгрузит Карлу Маркса возле сквера. Да и в час пик два небольших затора лучше, чем один большой. Администрациям может будет не так удобно, но это бы напомнило кое-кому, что живет не в сказке. Про коляски сказано правильно, но, блин, если город не может два пандуса построить, то это город-импотент dry.gif .
shans2
Про аппендикс около Центрального согласен. Не понятен его статус "свяшенной коровы". Хотя бы в качестве эксперимента попробовали открыть движение: станет хуже, ничего не мешает повесить знак обратно.
Так е не понятна ликвидация парковки около нынешнего магазина Пассаж. Нормально там парковались, ходили и выезжали. Теперь постоянное недоразумение из-за свалки из нескольких машин на оставшемся кусочке.
Да и вообще, можно было так же в порядке эксперимента открыть движение от Дома быта да Ленина.
Faust
Там другая проблема, главная сделана для большегрузов с портовой на транспортную.
В противном случае, они зимой не смогут тронуться с перекрестка.
Рамзес
..предлагаю убрать "кирпич" с въезда во двор у Дзержинского, 11 (салон красоты).
Под него и так свободно ездят все, кому не лень, так лучше пусть его совсем снимут.
Filmor
Рамзес, и табличку под ним "Кроме автомобилей милиции". Всё равно милиции уже давно нет.
GOLLANDEC
ну.. в связи со сменой знака "направление движения по полосам" на К. Маркса - Якутская (от центра) (знаю что давно, все знак выучили..) напрашивается установочка доп. секции к светофору, которая разрешит правый поворот на Якутскую к 17 школе, а то смысл был выделять отдельную полосу для поворота
vanadium
Цитата(GOLLANDEC @ 28.3.2014, 7:04) *
ну.. в связи со сменой знака "направление движения по полосам" на К. Маркса - Якутская (от центра) (знаю что давно, все знак выучили..) напрашивается установочка доп. секции к светофору, которая разрешит правый поворот на Якутскую к 17 школе, а то смысл был выделять отдельную полосу для поворота
Там стрелка просится очень давно, однако всем плевать. Более того, такая стрелка не помешала бы на Дзержинская-Портовая (со стороны Дзержинской мимо Урожая направо - отдельный ряд, стрелки нет)
Про дебильный перекресток Кольцевая-КМ, вообще молчу. Стрелки есть, режим поменять не могут почему-то.
Клоп
... перекресток ул.Ленина - ул. Пролетарская (Автовокзал) - предложил бы установить светофор на углу пересечения улиц, а существующий - демонтировать! исключив тем самым возможность нарушений ПДД : никто не буде больше объезжать правильно остановившихся на перекрестке (на линии СТОП) ни справа ни слева. Установить два знака 4.1.2. Для пешеходов - установить забор(ограждение), чтобы не бегали между машинами, со временем - привыкнут...Т.к пешеходная фаза - отдельно, то , мне кажется, не так уж и трудно будет пройти 10-15м чтобы перейти улицу...

Все знают, что правая полоса (от Собора до Автовокзала) занята припаркованными авто, предложил бы организовать ПАРКОВКУ на Соборной площади (с разметкой со знаками), так как сделано у МЦК - нет мероприятий - паркуемся, есть мероприятия - НЕ паркуемся.
VNZasl
Цитата(Клоп @ 6.4.2014, 10:01) *
... перекресток ул.Ленина - ул. Пролетарская (Автовокзал) - предложил бы установить светофор на углу пересечения улиц, а существующий - демонтировать! исключив тем самым возможность нарушений ПДД : никто не буде больше объезжать правильно остановившихся на перекрестке (на линии СТОП) ни справа ни слева. Установить два знака 4.1.2. Для пешеходов - установить забор(ограждение), чтобы не бегали между машинами, со временем - привыкнут...Т.к пешеходная фаза - отдельно, то , мне кажется, не так уж и трудно будет пройти 10-15м чтобы перейти улицу...

Все знают, что правая полоса (от Собора до Автовокзала) занята припаркованными авто, предложил бы организовать ПАРКОВКУ на Соборной площади (с разметкой со знаками), так как сделано у МЦК - нет мероприятий - паркуемся, есть мероприятия - НЕ паркуемся.


Его должны были перенести еще когда асфальт на Ленина ложили.
Ex3me
VNZasl, резонный вопрос - а почему не перенесли тогда? и не планируется ли все-таки сделать, как раньше, проезд с двух полос прямо на ряде перкрестков (Пушкина-Дзержинского, К.Маркса - Дзержинского и т.д.)?
Cayman....
Навяно обсуждением "Стрелки".

Едем по Полярной (по старому кладбищу) от Якутской. Пропускаем ли мы тех, кто справа от церкви (с Потапова) выезжает?

В связи с эти есть предложение повесить там хоть какой-нибудь знак приоритета. 

VNZasl
Цитата(Ex3me @ 7.4.2014, 10:49) *
VNZasl, резонный вопрос - а почему не перенесли тогда? и не планируется ли все-таки сделать, как раньше, проезд с двух полос прямо на ряде перкрестков (Пушкина-Дзержинского, К.Маркса - Дзержинского и т.д.)?


Почему не перенесли я не знаю (мож на это деньги стырили).
Раньше четыре полосы были только после перекрёстка К.Маркса - Дзержинского в сторону перекрёстка Коммуны - Дзержинского. По самой ул.Дзержинского вниз только в прошлом году, знаки 5.15.1 (напров. движ. по полосам) и 5.15.7 (напров. движ. по полосам) пока не установили. Установят скорей всего после разметки.
Ex_
Нестандартный светофор.
Случайно обнаружилась не стандартная ситуация, и чтобы не флудить в неподходящей теме, оставлю свое мнение здесь. Интересный светофор на перекрестке транспортная - карла маркса создает аварийную ситуацию. При движении по транспортной вниз при повороте налево в шанхай, выезжаешь на зеленый на середину перекрестка, пропускаешь, загорается красный, но на встречке продолжает гореть зеленый, что вызывает недоумение, и невозможность убедится в безопасности маневра.
Это находка для автоподстав, можно снизу ехать приостановится с видом что красный горит, и ты будешь уверено закачивать поворот налево, думая что красный (ведь в зеркало заднего вида на светофор не всегда смотришь, чтоб убедится в безопасности маневра), тыж на светофоре красный видишь, а потом приехать в тебя и сказать что у меня зеленый ыы
Я думаю что это просто неисправность светофора, и ее устранят после нескольких случаев.
СНИП
7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т. 4 любых исполнений) , должны работать во взаимосогласованных режимах. И непротиворечить друг другу.
Т.е. наличие светофора подразумевает собой регулированный перекресток, но так как движение налево не регулируется светофором, значит нерегулируемый так чтоли, на примере большого транспортного потока поворот налево невозможен. Зачем нужны эти эксперименты. (наэкпереминтировались уже со светофорами с совмещенными фазами) Проезд регулированного перекрестка должен быть безопасным.

Предлагаю для этого случая снабдить светофор левой стрелочкой (пусть хотябы включается хоть через 3 фазы светофора) или вообще его убрать.
Filmor
Ex_,
0. нормальный светофор.
1. не надо гадать, что горит с другой стороны.
2. видеорегистратор в помощь.
Ex_
Filmor,
-1. У нас все всегда нормально, светофор есть, проблема решена, и не важно как организованно движение, на всех перекрестках бы так было здорово (несинхронное включение светофоров), чтоб не расслаблялись.
0. Оно то верно, как на обычном светофоре, при повороте налево всех пропускаешь, даже тех кто неуспел на желтый и едет на красный, но повторюсь, регулируемый перекресток должен быть безопасным, при случае можно легко устроить аварию и быть правым как я выше описал и никакой видеорегистратор не поможет. Я уже неговорю про особенности левого поворота на светофоре из-за ограниченной видимости.
1. Лично мне все равно, но это может привести к аварийным ситуациям.
FarStone
Знакомая на том же самом перекрестке, увы, не проскочила, тоже была удивлена. А все почему? а потому что нетерпеливые все за рулем) Светофор зеленый снизу горит на 5-6 секунд дольше, немного помогает, иначе в часы пик пробка по левой полосе Транспортной стояла бы до самого перекрестка с Речной, потому что сверху на мигающий зеленый хрен кто остановится и пропустит поворачивающих снизу налево на К.М., так уж у нас водители устроены, почти все)
Ex_
Цитата(FarStone @ 14.5.2014, 8:36) *
Знакомая на том же самом перекрестке, увы, не проскочила, тоже была удивлена. А все почему? а потому что нетерпеливые все за рулем) Светофор зеленый снизу горит на 5-6 секунд дольше, немного помогает, иначе в часы пик пробка по левой полосе Транспортной стояла бы до самого перекрестка с Речной, потому что сверху на мигающий зеленый хрен кто остановится и пропустит поворачивающих снизу налево на К.М., так уж у нас водители устроены, почти все)
И я уверен еще не одни знакомые попадут в такую ситуацию если на большинстве светофоров бы сделать такое. Вот и я о том же, стрелка включаемая через 2-3 фазы светофора например решила бы эту проблему, но такой несинхронный способ включения светофора недопустим, это делается на больших перекрестках с применением дублирующих светофоров.
Гидр
По-хорошему "левая стрелочка" была бы самым правильным решением. Основной зелёный гаснет - стрелка горит, поворачивающие к бане проезжают, поворачивающие к 11-й школе тоже, остальные стоят...
Ex_
Просто, согласно проекту, накупили светофоров Т1, навтыкали, оказался неэффективен и решили наверное отрегулировать как то так, не выкидывать же.
Гидр
Ex_, я что-то не догнал.

Я имел в виду - с обоих направлений на Транспортной по допсекции, зажигаются зелёный и стрелка одновременно, потом зелёный подновременно везде тухнет, несколько секунд продолжает гореть стрелка, затем всё тухнет и включается К.Маркса.

Но вообще это уже усложнение, и вот почему.

На самом деле просто невозможно создать такую систему светофоров, чтобы каждый водитель видел, что происходит с сигналами всех дублирующих, и чётко знал, что сейчас встречке уже горит красный, хотя на его дублирующем всё ещё зелёный. Ну никак этого не сделать! И даже если бы можно было так сделать, всё равно найдётся тот, кому очень-очень надо быстренько проскочить на красный, потому что он очень-очень торопится smile.gif

Поэтому в левый поворот стоим и ждём всех проезжающих. Когда они остановились - тогда поворачиваем себе спокойно. Неважно, на жёлтый или красный они там едут. Выражаясь грубо, когда я уже въехал на перекрёсток, я должен перестать вообще глядеть на эти дублирующие. Кого надо пропустил и тогда поехал. Доказывать потом свою мегаправоту с регистраторами, камерами наблюдения и свидетелями - гораздо более геморройное дело.

Поэтому моё мнение - светофор в том виде, в каком он сейчас есть, очень неплохо сделан.
Ex_
Цитата(Ex_ @ 14.5.2014, 0:59) *
Это находка для автоподстав, можно снизу ехать приостановится с видом что красный горит, и ты будешь ехать сверху транспортной, уверено закачивать поворот налево, думая что красный на встречке (ведь в зеркало заднего вида на светофор не всегда смотришь, чтоб убедится в безопасности маневра), тыж на светофоре красный видишь, а потом приехать в тебя и сказать что у меня зеленый ыы

Эксперименты со светофорами хорошим не заканчиваются. Сколько людей задавили с совмещенными фазами светофоров, пока не отменили...
Когда у тебя левая стрелка, или знаешь, что на встречке запрещающий сигнал светофора, 100пудово ты уверен в безопасности своего маневра. Но несинхронное включение светофора с задержкой в 5-6 секунд, без дублирующего светофора не допустипо. (допускаются отклонения но не такиеже) (пример перекрестка с несинхронным светофором с горняка набережная, все правильно)
Гидр
Про подставу в общем-то согласен, однако про светофор на встречке в принципе ничего знать нельзя и нет смысла догадываться. Там может всё что угодно гореть. Вчера ты ехал снизу и там был зелёный, сегодня ты едешь сверху, а там в светофоре уже круглый зелёный поменяли на стрелку направо какую-нибудь, тебе откуда знать.

Насчёт подстав - я как-то не в курсе, как гаишники в таких спорных случаях разбираются, нечастое явление у нас в городе просто.
Ex_
Гидр, Объясни, как безопасно проехать сверху транспортной налево карла - маркса. Если я буду ехать снизу транспортной, затуплю приторможу на зеленый а потом поеду прямо, как ты можешь убедится в безопасности. На обычном светофоре все просто, если нет машин поворачиваешь налево на зеленый, если есть, ждешь пока загорится красный, пропускаешь тех кто проехал на желтый, ждешь пока встречный поток остановится и поворачиваешь. В данном случае откуда ты можешь знать что я остановился на зеленый и могу поехать.. и тд.., ну вобщем небезопасно. Просто редко туда кто ездиет и мало кто знает особенности светофора.
Это у нас подставы нечастое явление, в крупных городах такой светофор находкой для мошенников бы был. Поэтому регулируемый перекресток должен обеспечивать безопасность дорожного движения и проезда перекрестка. Так что кому бампер отремонтировать бесплатно, все туда.
Ex_
Если честно, такое решение разгрузить поток при повороте налево с транспортной на баню, путем увеличения задержки включением светофора в противоположных направлениях, меня немного повеселило. Судя по логике на всех светофорах так надо сделать, почему раньше не додумались, и не важно, что аварийность повысится в разы, зато пробок не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.