Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Verossa Vs Altezza
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2
Aberdin
Цитата(kvazar @ 18.5.2015, 14:05) *


Если б у бабушки был аппарат... Тебе о Фоме, ты ж упорно про Ерёму. Кто ещё тут странный, в данном случае - вопрос риторический.

Цитата(Incognito @ 18.5.2015, 14:37) *


Так и объясни логику, да и на прочие аспекты пролей свет, из каких именно соображений исходишь. Ну и ещё интересно, почему на мой уточняющий вопрос о Прогрессе или Бревисе не ответил?
Incognito
Aberdin, конкретно Прогресс: не нравится внешне, внутри он очень хорош, я Торонаговский прям покидать не хотел. Конкретно Бревис: всего три экземпляра в црс, где все в южном регионе, а он по своему специфичен не в положительную сторону, и один до Западной Сибири, на Севере в Сургуте, что в априори не вариант. Но Бревис просто, честно, никогда в душу не заползал.

Есть, ребята, ещё один нюанс, но не все меня не поймут, т.ч. приберегу его.. smile.gif
Gari
Я не понял. Тема ещё жива, или законсервирована до выяснения личных отношений ?
Потратил сегодня на изучение вопроса час личного времени, а тут такое mellow.gif .........
Incognito
Gari, ну ты же видишь, что писать можно, тема либо закрыта, либо нет. Есть что написать - пиши. Выяснения отношений тут не при чём. Я уже почти сутки жду ответа на стрелу, тишина как.. в могиле.
Торонага
Incognito, так ты обозначь, целишься только на двухлитровый двиг или JZ тоже рассматривается?
KAMAZ
Один из собеседников был отправлен в бан. Тема ждет зачистки.
Incognito
Торонага, да, Андрей, только 2литра.
Торонага
Incognito, ну вот смотри, Креста у тебя же была уже - вот примерно та же Веросса, только новее кузовом.
Incognito
Торонага, Креста была 2.5л, до неё через машину был Марк юбилейный 2л, все в 100х кузовах. За 2 года от интерьера аж тошнит уже. smile.gif А так, да, база одна у них.
PozaRezz
Incognito, а что 2.0л и 2.5л какая то существенная разница?
Incognito
PozaRezz, ну как посмотреть. То, что мощности - да, но в Магадане это ощущается либо по пустым улицам, либо ну не знаю ещё где, наверное, когда надо ещё быстро зачем-то ускориться. Если работать как белый человек, то ты всегда в часах пик на дороге. Особо толка от этого я не видел. Разница есть, толку нет. Ещё из езды на 2л Марке и Лауреле я извлёк, нравящееся мне, ощущение чувства веса автомобиля, по-приколу. Разницу в расходе топлива я тоже ощутил. ИМХО, но то, что все говорят, что 2л жрёт как 2.5л для меня полное фуфло. Погонять на 2.5л прикольно, но для таких целей мне автомобиль не нужен, и так, возможно, на долго.
Gari
Приведу свой краткий отчёт по этим моделям:
1) Внешний вид:
Альтеза - прекрасна и достаточно пропорциональна, в любом ракурсе, с тюнингом и без него.
Веросса - мягко говоря безобразна, с какой стороны не посмотри - везде какой-то ляп, тюнинг её радикально не приукрашивает. Мне она напоминает летящий с бешеной скоростью баклажан, и оттого сплющенный biggrin.gif .
2) Период выпуска моделей:
Альтеза (седан): 1998-2005 г., 7 лет.
Веросса: 2001-2004 г., всего 3 года.
Т.е. стаж Альтезы более чем в 2 раза больше чем у Вероссы, что говорит о том что модель удачней.
3) Комплектации:
В этом пункте побеждает Веросса, выбор у неё более разнообразен, а главное, что не лишнее для нашего города - наличие полноприводного экземпляра (с 1G-FE), коим Альтеза не располагает
4) Стоимость запасных частей (для сравнения взяты новые, оригиналы). Считал детали ходовой части (комплект амортизаторов, пружин, сайлент-блоков, линков, шаровых, резинок):
Стоимость данного набора на Вероссу на 22% дешевле чем на Альтезу.
5) Востребованность моделей (источник-Дром):
Альтеза - 1/10
Веросса - 1/14
Т.е. в случае чего быстрей купят Альтезу.
6) Средняя цена проданных машин по России - с одинаковыми годами выпуска, с документами, в исправном состоянии (источник - Дром):
Альтеза - 405 т.р.
Веросса - 390 т.р.
7) Количество предлагаемых а/м на разбор (Фарпост):
Альтеза - 153 штуки, Веросса - 58 штук.
Также если взять аукцион Яху - выбора б/у деталей на Альтезу в 7 раз больше чем на Вероссу, есть абсолютно всё - кузовщина, агрегаты, ходовая, детали интерьера, всякий тюнинг.
Короче на Альтезе проблем с запчастями не будет.
8) Ну и самое главное smile.gif :
Перевод названий машин -
Altezza - вершина ! (без комментариев).
Verossa - красная правда, друзья могут Вас не понять unsure.gif .
Ну и возрастной критерий: если Вам до 40 - Альтеза, больше 40 - консервативная Веросса.
Торонага
Цитата
В этом пункте побеждает Веросса, выбор у неё более разнообразен, а главное, что не лишнее для нашего города - наличие полноприводного экземпляра (с 1G-FE), коим Альтеза не располагает

это не так, с 1G-FE у Альтеззы есть полноприводная версия, Гита называется.
насчет сравнительной стоимости запчастей вопрос также весьма спорный. Одинаково они должны стоить, ибо по природе своей они одинаковы. У них (одноприводных, одного года выпуска) буквально все взаимозаменяемо, поспорим?

насчет консервативности - все в точности наоборот. smile.gif Из двух этих моделей как раз-таки Альтезза имеет ярковыраженный классический кузов, а вот Веросса - более модный зализанно-современный.
Gari
Торонага: Альтеза Гита - это универсал, а насколько я понял человек хочет седан, поэтому данный кузов я не рассматривал. Зачем спорить, я считал то что должно устанавливаться (по каталогу), а не то что можно взаимозаменить методом тыка.
Торонага
Gari, то, что Гита универсал не отменяет того, что она Альтезза. А слово седан в условиях задачи произнесено не было. Предпочитаю, чтобы информация была объективной, уж простите.

по каталогам, по каталогам. Тыком не занимаемся. smile.gif)
Gari
Торонага: ну в конце концов это мои сугубо личные доводы. Какими характеристиками при покупке автомобиля будет руководствоваться автор - только ему известно и богу. Ну вообще я не удивлюсь - если в итоге он плюнет на все стереотипы - и купит Хороший велосипед за 400 000 р. bicycle.gif , такого ни у кого не будет dance2.gif .
Торонага
Gari, так я ж тоже не против smile.gif. Мы просто стараемся осветить сабж с разных углов.
ТС вообще-то это все знает, никаких сакральных истин мы ему не здесь открываем. Свои сомнения он обозначил в стартовом сообщении: что выбрать экстерьер или интерьер. Боюсь, что кроме него самого это никто не решит, уж слишком это все плотно завязано на личный вкус.
Incognito
Цитата(Gari @ 21.5.2015, 2:40) *
Ну и возрастной критерий: если Вам до 40 - Альтеза, больше 40 - консервативная Веросса.


Я вот так к Бревису отношусь, в категорию 40+.

Универсалы не нравятся в принципе, полный привод тоже не нужен. Машина в Магадане эксплуатироваться не будет, потому и рассматривается классика.
Aberdin
Цитата(Incognito @ 23.5.2015, 16:30) *


Т.о. ты свою логику для нас и объясняешь.
PozaRezz
ну че ты там определился?))
Incognito
PozaRezz, да определился.. (((: Тема-то пусть существует.. (((:
PozaRezz
Incognito, на чем остановился?)
Incognito
PozaRezz, может сохраним интригу? smile.gif
PozaRezz
Incognito, ну мы тут наблюдали за происходящим,развитие интриг,дисскусии а ты вот так,да?)))
Incognito
Значит ответ будет вместе с фото по факту приобретённого, хорошо? smile.gif
PozaRezz
Incognito, добро cool.gif
shans2
Цитата(Incognito @ 10.6.2015, 13:52) *
PozaRezz, может сохраним интригу? smile.gif

Справа - это ты что-ли? smile.gif
Incognito
Цитата(Торонага @ 11.5.2015, 3:32) *
но, повторюсь, почти все взаимозаменяемо, можно и из Лекса сделать борзявую машину, и Теза может стать овощной. Теза сильнее под тюнинг расположена, свапить удобно, что народ поголовно и делает. Заметил разницу в капотах? у Альтеззы эдакий горбик, выпуклость по центру - это позволяет воткнуть в нее UZ при желании, а вот у Лекса капот вряд ли закроется после этого.


Проблема решается банальной заменой капота.
Торонага
Цитата(Incognito @ 16.6.2015, 13:02) *
Проблема решается банальной заменой капота.


кто-то утверждал, что это не так разве?
Incognito
Нет, я пояснил, а то вдруг для кого-то это станет решающим камнем преткновения..
Торонага
это вряд ли. На Альтезза-клабе достаточно парней, которые, купив Лекса, потом из кожи лезут, превращая его назад в Альтеззу. Обратные превращения также имеют место быть.
Incognito
.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.