Приведу свой краткий отчёт по этим моделям:
1) Внешний вид:
Альтеза - прекрасна и достаточно пропорциональна, в любом ракурсе, с тюнингом и без него.
Веросса - мягко говоря безобразна, с какой стороны не посмотри - везде какой-то ляп, тюнинг её радикально не приукрашивает. Мне она напоминает летящий с бешеной скоростью баклажан, и оттого сплющенный

.
2) Период выпуска моделей:
Альтеза (седан): 1998-2005 г., 7 лет.
Веросса: 2001-2004 г., всего 3 года.
Т.е. стаж Альтезы более чем в 2 раза больше чем у Вероссы, что говорит о том что модель удачней.
3) Комплектации:
В этом пункте побеждает Веросса, выбор у неё более разнообразен, а главное, что не лишнее для нашего города - наличие полноприводного экземпляра (с 1G-FE), коим Альтеза не располагает
4) Стоимость запасных частей (для сравнения взяты новые, оригиналы). Считал детали ходовой части (комплект амортизаторов, пружин, сайлент-блоков, линков, шаровых, резинок):
Стоимость данного набора на Вероссу на 22% дешевле чем на Альтезу.
5) Востребованность моделей (источник-Дром):
Альтеза - 1/10
Веросса - 1/14
Т.е. в случае чего быстрей купят Альтезу.
6) Средняя цена проданных машин по России - с одинаковыми годами выпуска, с документами, в исправном состоянии (источник - Дром):
Альтеза - 405 т.р.
Веросса - 390 т.р.
7) Количество предлагаемых а/м на разбор (Фарпост):
Альтеза - 153 штуки, Веросса - 58 штук.
Также если взять аукцион Яху - выбора б/у деталей на Альтезу в 7 раз больше чем на Вероссу, есть абсолютно всё - кузовщина, агрегаты, ходовая, детали интерьера, всякий тюнинг.
Короче на Альтезе проблем с запчастями не будет.
8) Ну и самое главное

:
Перевод названий машин -
Altezza - вершина ! (без комментариев).
Verossa - красная правда, друзья могут Вас не понять

.
Ну и возрастной критерий: если Вам до 40 - Альтеза, больше 40 - консервативная Веросса.