Полная версия этой страницы:
Техрегламент и ГИБДД
Alex_gunn
13.10.2016, 12:01
Цитата(23898 @ 13.10.2016, 9:37)

Так это практически двойная процедура будет, проще переоборудовать и начать процедуру оформления переделок.
А есть ли гарантия, что переоборудованная машина пройдёт процедуру?
Я уже приехал переоборудованый, напсал заяву в которой указал что хочу узоконить, инспектор рассмотрел , подсказал что стоит делать и как правильно. Короче потрахал мозги. подписал он потом их начальник. Этап второй. Потом с этой заявой ( разрешением) надо идти на фирму (мрмз) которая занимается переоборудованием и они делают документы что все соответствуетнормам и безопастности. потм тех осмотор проходиш. Этап треий. Когда документы готовы, опять в гаи , там все проверяют опять могут осмотреть, и если все хорошо направляют в гаи на кольцевой. Там опять осмотр сдаеш документы и тебе выдают новые с внесенными измененьями. на все ушло два месяца. и 20 т р.
Alex_gunn, Так и получение "предварительного" разрешения у инспектора то же не есть гарантия, он не является сертифицированным техническим специалистом.
Цитата
Инспектор осматривает авто и выдает разрешение на переоборудование.
зачем? что инспектор хочет увидеть в стоковом авто?
Цитата(23898 @ 13.10.2016, 10:37)

Так это практически двойная процедура будет, проще переоборудовать и начать процедуру оформления переделок.
Так то оно проще. Но закон предусматривает тот порядок, который я описал выше
Цитата(Alex_gunn @ 13.10.2016, 11:01)

А есть ли гарантия, что переоборудованная машина пройдёт процедуру?
Нет. Даже наоборот. Осмотр перед выдачей разрешения как раз таки и делается чтобы установить, что еще не внесены изменения.
А если изменения уже внесены, то это =
- отказ в выдаче разрешения;
- запрет на эксплуатацию;
- аннулирование регистрации.
Цитата(23898 @ 13.10.2016, 12:12)

Alex_gunn, Так и получение "предварительного" разрешения у инспектора то же не есть гарантия, он не является сертифицированным техническим специалистом.
Вместе с заявлением подаётся заключение сертифицированного тех. специалиста на возможность внесения изменений. Без этого заключения ГАИ не принимает такие заявления.
Цитата(s-mx @ 13.10.2016, 11:58)

Я уже приехал переоборудованый, напсал заяву в которой указал что хочу узоконить, инспектор рассмотрел , подсказал что стоит делать и как правильно. Короче потрахал мозги. подписал он потом их начальник. Этап второй. Потом с этой заявой ( разрешением) надо идти на фирму (мрмз) которая занимается переоборудованием и они делают документы что все соответствуетнормам и безопастности. потм тех осмотор проходиш. Этап треий. Когда документы готовы, опять в гаи , там все проверяют опять могут осмотреть, и если все хорошо направляют в гаи на кольцевой. Там опять осмотр сдаеш документы и тебе выдают новые с внесенными измененьями. на все ушло два месяца. и 20 т р.
А в этом разрешении был указан срок в течении которого могут быть внесены изменения в конструкцию авто?
P.s. Инспектор понял твою ситуацию. И поступил не по букве закона, а по человечески.
Цитата(Shiko @ 13.10.2016, 14:22)

Вместе с заявлением подаётся заключение сертифицированного тех. специалиста на возможность внесения изменений. Без этого заключения ГАИ не принимает такие заявления.
Не пойму, ты хочешь дважды к тех. специалисту обращаться что ли? Со стоковой машиной до переобрудования и с переоборудованной потом?
Цитата(23898 @ 13.10.2016, 15:28)

Не пойму, ты хочешь дважды к тех. специалисту обращаться что ли? Со стоковой машиной до переобрудования и с переоборудованной потом?
Это не я хочу. Это требование закона.
И не к тех. специалисту, а в ГАИ.
Если я обращусь на уже переоборудованном авто, то получу отказ в выдаче разрешения и аннулирование регистрации вплоть до момента возврата авто в стоковое состояние.
Цитата(Shiko @ 13.10.2016, 14:26)

Так то оно проще. Но закон предусматривает тот порядок, который я описал выше
Согласен, но есть ещё правоприменительная практика которая может и отличаться от буквы закона.
Есть в РФ прецеденты обращения в ГИБДД до внесения изменений? Я на "джиперских" форумах такого не встречал, по всей стране люди идут одним и тем же путём, сначала переоборудуют и лишь затем оформляют.
Ты до переоборудования хочешь подать заявление в ГИБДД на разрешение оного и приложить к нему заключение тех.специалиста который одобряет это переоборудование, так?
Цитата(23898 @ 13.10.2016, 15:42)

Согласен, но есть ещё правоприменительная практика которая может и отличаться от буквы закона.
Есть в РФ прецеденты обращения в ГИБДД до внесения изменений? Я на "джиперских" форумах такого не встречал, по всей стране люди идут одним и тем же путём, сначала переоборудуют и лишь затем оформляют.
Ты до переоборудования хочешь подать заявление в ГИБДД на разрешение оного и приложить к нему заключение тех.специалиста который одобряет это переоборудование, так?
Да, есть такая практика.
И есить практика отказа в выдаче разрешения если авто уже переоборудовано.
Да, я хочу подать заявление с приложение заключения тех. специалиста до переоборудования авто.
Цитата(Shiko @ 13.10.2016, 14:52)

Да, я хочу подать заявление с приложение заключения тех. специалиста до переоборудования авто.
Вот, так после переоборудования нужно будет ещё раз обращаться к тех.специалисту. Зачем это два раза то делать?
тот редкий случай, когда полностью солидарен с Шико.
у нас потому что люди строили-строили машины, а регистрировать изменения только сейчас заставили, соответственно и пошли переоборудованные внедорожники на осмотр. по бумагам все равно происходит - сначала разрешение, потом установка и потом регистрация.
соответственно ты с НАМИ получаешь сначала заключение о возможности внесения без влияния на качество авто, показываешь его в гибдд, потом "делаешь" акты выполненных работ и т.д., потом получаешь уже сертификат соответствия, и потом гибдд тебе его регистрирует.
Faust, Когда строили машины давно, а оформлять заставили сейчас и соответственно ввели запреты которых раньше не было, это одна история.
А если человек собирается строить сейчас, то легко можно узнать что можно менять, а что нельзя.
у кого он узнает?

разрешение ГИБДД никак
не зависит от положительного заключения эксперта. т.е. вполне допустим вариант, что ты внесешь изменения, получишь сертификат и т.д., а инспекция тебе откажет.
поэтому наиболее правильный путь, это сначала согласовать предполагаемые изменения в ГИБДД, что он и хочет сделать.
Цитата(23898 @ 13.10.2016, 15:59)

Вот, так после переоборудования нужно будет ещё раз обращаться к тех.специалисту. Зачем это два раза то делать?
Нет, к тех. специалисту, по закону, обращаются только до внесения изменений, а не два раза.
А вот в ГАИ два раза:
1. Для получения разрешения на переоборудование;
2. Для отражения в ПТС и СОР переоборудования авто.
У меня лишь один вопрос: срок действия разрешения на переоборудование, выдаваемого ГАИ.
Цитата(Faust @ 13.10.2016, 15:07)

допустим вариант, что ты внесешь изменения, получишь сертификат и т.д., а инспекция тебе откажет.
Реальный пример приведи такой ситуации.
Цитата(Shiko @ 13.10.2016, 15:11)

Нет, к тех. специалисту, по закону, обращаются только до внесения изменений, а не два раза.
Да, ты прав признаю.
Изучил, с ноября 15-го года получается ввели институт "предварительной экспертизы"
так у скольки машин в магадане уже анулировали регистрацию из за больших колес?
"Реальный пример приведи такой ситуации."
не приведу, ибо не сталкивался. но такое вполне возможно.
зато сталкивался с таким случаем, когда у "узаконенной" машины аннулировали регистрацию, т.к. та контора, которая оформляла соответствие, оказалась недобросовестной - совершала махинации с сертификатами и спалилась на этом.
"так у скольки машин в магадане уже анулировали регистрацию из за больших колес? "
у нас в городе аннулирование регистрации за одну машину было точно
Jumanji
13.10.2016, 18:24
Вопрос еще такого плана, когда с ММЗ отсылают фотографии на экспертизу (или не отсылают именно фото) в НАМИ, если это делать по схеме законной, которую Шико описал, то получается, я еду на экспертизу на стоковом эскудике на котором не видно ни какой лифт (понятно что на бумаге написано что будет 80 мм боди и 70 мм) ни какой бампер, ни как лебедка установлена (это важно в той части что, когда я в гаи на 31-м обращался, при осмотре моего эскудика, гаишник сказал, что так как у меня не клюз а губы и они выступают, плюс острые углы - делать накладку на них), так вот как НАМИ там что определяет, или это описывается чисто с технической стороны и этого достаточно?
Цитата(Alex_gunn @ 13.10.2016, 11:01)

А есть ли гарантия, что переоборудованная машина пройдёт процедуру?
Есть, у них выхода другого нет. Закон на твоей стороне, он и гарантия.
Цитата(p.oleg @ 13.10.2016, 14:02)

зачем? что инспектор хочет увидеть в стоковом авто?
Он хочет увидеть что автомобиль не переоборудован, как бы парадоксально это не звучало ))
Но фактическое переоборудование не влечет последствий, если это было обнаружено в процессе оформления этого переоборудования.
Закон абсурден, но это закон ))
Цитата(Shiko @ 13.10.2016, 15:52)

Да, я хочу подать заявление с приложение заключения тех. специалиста до переоборудования авто.
Сударь знает толк в изврате )))
Цитата(Jumanji @ 13.10.2016, 17:24)

Вопрос еще такого плана, когда с ММЗ отсылают фотографии на экспертизу (или не отсылают именно фото) в НАМИ, если это делать по схеме законной, которую Шико описал, то получается, я еду на экспертизу на стоковом эскудике на котором не видно ни какой лифт (понятно что на бумаге написано что будет 80 мм боди и 70 мм) ни какой бампер, ни как лебедка установлена (это важно в той части что, когда я в гаи на 31-м обращался, при осмотре моего эскудика, гаишник сказал, что так как у меня не клюз а губы и они выступают, плюс острые углы - делать накладку на них), так вот как НАМИ там что определяет, или это описывается чисто с технической стороны и этого достаточно?
В этом случае всё описывается с технической точки стороны в перечне изменений, которые хочешь внести.
Потом, при техосмотре или при осмотре в ГАИ, когда будут вноситься записи в ПТС об изменениях, сверяются фактические изменения с вышеуказанным перечнем. Есоли есть несоответствие перечню или изменения не отвечают техрегламенту, то инспектор на осмотре сделают отметку, откажет в регистрации переоборудования и отправит переделывать ...
Цитата(Kelt @ 13.10.2016, 17:28)

Сударь знает толк в изврате )))
Увы/ура, но этот "изврат" предусмотрен законом.
Jumanji
13.10.2016, 18:48
Цитата(23898 @ 13.10.2016, 17:36)

Реальный пример приведи такой ситуации.
Реальный пример, конечно можетепомидорами закидать, что я лично этого не видел и документов не видел, но на Ммз пришел отчет с НАМИ, все согласовали, а инспектора начали пыхтеть и носом ворочить вплоть до отказа в части
1. Бампер явно самопальный;
2. В отчете все хорошо, но на яву видно что были изменения в тормозной системе и рулевое тронули чутка.
Ситуация разрешилась в результате, но как говорится на личном контакте, а по сути ГАИ именно согласовывает изменения, вносит и выдает документ, поэтому они могут отказать, другой конечно момент, что можно и посудиться в той части, что изначально есть отчет нами, а сотрудник ГАИ не обладает соответствующими знаниями и образованием.
HILANDER
13.10.2016, 23:52
а если фаркоп стоит, нужно оформлять?
Цитата(HILANDER @ 13.10.2016, 22:52)

а если фаркоп стоит, нужно оформлять?
Да, за исключением легкосьёмных моделей.
Alex_gunn
14.10.2016, 17:13
Цитата(Jumanji @ 13.10.2016, 16:48)

Ситуация разрешилась в результате, но как говорится на личном контакте, а по сути ГАИ именно согласовывает изменения, вносит и выдает документ, поэтому они могут отказать, другой конечно момент, что можно и посудиться в той части, что изначально есть отчет нами, а сотрудник ГАИ не обладает соответствующими знаниями и образованием.
Так ведь НАМИ не проверяет, что сделано. НАМИ даёт добро на переоборудование и как именно это делать, вплоть до описания технологического процесса и используемых материалов. Соответственно, если по факту, то именно инспектор смотрит, насколько были соблюдены требования и рекомендации.
Цитата(Kelt @ 13.10.2016, 16:28)

Есть, у них выхода другого нет. Закон на твоей стороне, он и гарантия.
Да ладно... И где же это написано?
Попробуй пройди процедуру с изменением тормозов и рулевого.
Цитата(Alex_gunn @ 14.10.2016, 15:13)

Так ведь НАМИ не проверяет, что сделано. НАМИ даёт добро на переоборудование и как именно это делать, вплоть до описания технологического процесса
Вот меня этот момент то же очень заинтересовал, напишешь в НАМИ "лифт кузова австралийским лифт комплектом ARB №943-543", а сам шайб хоккейных насуёшь. Кто и где это проверит?
HILANDER
14.10.2016, 21:20
Shiko, а как это отличить? И если фаркоп
а) штатно ставиться на заводе на эту модель а\м где то в Буржуинии? ну и сам а\м сертифицировался при начале ввоза (вся модель)
или
б) делается частным предприятием в РФ под эту модель а\м и имеет вложенный сертификат какой то?
делать оформление?
Цитата(HILANDER @ 14.10.2016, 20:20)

Shiko, а как это отличить? И если фаркоп
а) штатно ставиться на заводе на эту модель а\м где то в Буржуинии? ну и сам а\м сертифицировался при начале ввоза (вся модель)
или
б) делается частным предприятием в РФ под эту модель а\м и имеет вложенный сертификат какой то?
делать оформление?
Согласно букве закона:
а) перечень штатно устанавливаемого дополнительного оборудования на все авто, ввозимые на территорию РФ или производимые на его территории указаны в документе "Одобрение типа транспортного средства", выдаваемого гос. органами при сертификации ТС.
б) если он не указан в документе "Одобрение типа транспортного средства", то делать оформление.
Alex_gunn
17.10.2016, 12:36
Цитата(23898 @ 14.10.2016, 15:21)

Вот меня этот момент то же очень заинтересовал, напишешь в НАМИ "лифт кузова австралийским лифт комплектом ARB №943-543", а сам шайб хоккейных насуёшь. Кто и где это проверит?
по идее именно это и проверяет инспектор при осмотре. Вопрос, сможет ли он определить разницу, остаётся открытым.
Цитата(Alex_gunn @ 17.10.2016, 11:36)

по идее именно это и проверяет инспектор при осмотре. Вопрос, сможет ли он определить разницу, остаётся открытым.
Инспектор не проверяет материал.
Он проверяет только размеры и сам факт рукоблудия.
Даже если поставить вместо подушки шайбу и написать на ней "шайба хоккейная, а не подушка", то инспектор может возразить только если высота этой подушки не согласуется с высотой лифта, указанной в документе. А если указано что согласована установка розетки фаркопа, но ее нет, то инспектор уже вправе завернуть, не взирая на "пацаны всю ночь не спали не успели и устали".
Это же касается, например, силового обвеса. Можно получить разрешение на установку силового бампера АРБ с заводским паспортом, бижутерией и наборчиком, а можно получить разрешение на "металлический бампер Б/У с противотуманными фарами и калиткой для запасного колеса", а дальше торжествует фантазия, сварка и болгарка.
Цитата
а) перечень штатно устанавливаемого дополнительного оборудования на все авто, ввозимые на территорию РФ или производимые на его территории указаны в документе "Одобрение типа транспортного средства", выдаваемого гос. органами при сертификации ТС.
интересно в этом перечне есть, ну например крузак 85-ого года выпуска с перечнем, что на него штатно устанавливалось?
Цитата
Даже если поставить вместо подушки шайбу и написать на ней "шайба хоккейная, а не подушка", то инспектор может возразить только если высота этой подушки не согласуется с высотой лифта, указанной в документе
ну а если написано "установлены усиленные пружины +3 дюйма" как он это сможет проверить? а никак
Цитата(p.oleg @ 17.10.2016, 13:27)

ну а если написано "установлены усиленные пружины +3 дюйма" как он это сможет проверить? а никак
Если он захочет соблюсти процедуру, то замерит разницу между сжатой стоковой пружиной (осмотр перед внесением изменений) и после переделки. Должно получиться 3 дюйма (в разумных пределах).
Цитата(p.oleg @ 17.10.2016, 13:27)

интересно в этом перечне есть, ну например крузак 85-ого года выпуска с перечнем, что на него штатно устанавливалось?
Да нет конечно. Может у тех что производятся у нас (прадо) что и содержится в документации...
стоковые уже могут быть в усмерть просевшие. Надо ему коллекцию эталонных машин иметь )))
А ни кто не пробовал делать документы на переоборудование через интернет? Вот списался с одной фирмой, стоить
12000 руб.Для начала работы нам потребуется документы:
1) Копия паспорта( первая страница+ регистрация), Паспорт Транспортного средства и свидетельство о регистрации ТС, и описание того, что вы будете переоборудовать в транспортном средстве.
2) Вы получаете Заключение о возможности внесения изменений. (это первый документ выданный Испытательной Лабораторией)
3) Далее Вы едете в ГИБДД, для получения решения (принимается в день обращения);
4) Вносите изменения в ТС (переоборудуете);
5) Заполняете заявление-декларацию
6) Мы выдаем протокол технической экспертизы (это второй документ выданный Испытательной Лабораторией);
7) Технический осмотр, получаете диагностическую карту;
8) На переоборудованном ТС едете в ГИБДД, для регистрации;
BERYMOR
19.10.2016, 12:03
rus585, мне кажется, что если заморачиваться на внесение изменений, то лучше это делать здесь на месте, чем попасть на интернет-мошенничество. Ведь неизвестно, что за фирма, что там за лаборатории за её спиной, примут ли эти бумаги в местном ГИБДД.
Повезло мужику, нарвался на более-менее законобоязненного гайца.
https://www.youtube.com/watch?v=sJXhDfm4I78Ох не в каждой гаёвне такое прокатит...
Alex_gunn
29.10.2016, 23:52
Цитата(p.oleg @ 17.10.2016, 12:27)

ну а если написано "установлены усиленные пружины +3 дюйма" как он это сможет проверить? а никак
Я так полагаю, что берётся стоковая габаритная высота и измеряется высота после лифта.
Габаритные размеры они же не просто так указываются.
Цитата(Kelt @ 26.10.2016, 18:47)

Повезло мужику, нарвался на более-менее законобоязненного гайца.
Ох не в каждой гаёвне такое прокатит...
Видео грохнули.
Самоделкин о техрегламенте и тюнинге, кастомайзинге -
https://www.youtube.com/watch?v=OIiOb1sRUMs
BERYMOR
18.12.2016, 11:46
Наткнулся на просторах дрома на фотку ПТС с внесенными изменениями. Правда, не у нас, а в Иркутске. Но впечатляет...
Alex_gunn
18.12.2016, 22:29
У нас покороче пишут. Только основное, остальное в документе, номер которого указан.
Ха, вы мою не видели ))
И не увидите, но уверяю, что у меня еще жестче. И не все влезло, шариковой ручкой дописывали ))
Автогонщик
19.12.2016, 0:33
Не видел вашего "жесткача",но мои изменения уместятся на листе А4 от края до края с двух сторон и притом мелко....
_VIKTORY_
19.12.2016, 14:17
Цитата(Alex_gunn @ 18.12.2016, 20:29)

Сейчас фары на крыше (люстру) уже не вписывают(((((( - запрещены, а также багажник и лестница(
Цитата(krokodil vasy @ 19.12.2016, 8:53)

А зачем автомобилю лифтинг?

Гаишник когда писал, вообще о другом думал
HILANDER
19.12.2016, 22:36
_VIKTORY_, лестницы запрещены?
Цитата
запрещены, а также багажник и лестница
по моему из нас делают дураков.
да и какого хрена на картинке выше вписан фаркоп? тем более зачем в птс вписывать багажник???? это не внесение изменений в конструкцию
Цитата(p.oleg @ 19.12.2016, 22:55)

по моему из нас делают дураков.
да и какого хрена на картинке выше вписан фаркоп? тем более зачем в птс вписывать багажник???? это не внесение изменений в конструкцию
не фаркоп, а сцепное буксировочное устройство, оборудованное розеткой по ГОСТу.
Тема серьезная. Просто за фаркоп могут и отпорицать на техосмотре. Нет розетки - должна быть петля.
Цитата(_VIKTORY_ @ 19.12.2016, 13:17)

Сейчас фары на крыше (люстру) уже не вписывают(((((( - запрещены, а также багажник и лестница(
Давно уже вроде перестали вписывать. Возможно есть какая-то узкая обходная тропинка, но она слишком узкая и витиеватая.
Насчет багажника - удивлен.
Цитата
Нет розетки - должна быть петля
что есть петля?
Цитата(p.oleg @ 19.12.2016, 23:55)

что есть петля?
U образная хреновина на задней части рамы, как на многих иноджипах. На уазах чуть другая, но прицеп ими не утащить
я к этой петле шар приварил...все, расстреляют по ходу ((
_VIKTORY_
20.12.2016, 13:44
Цитата(HILANDER @ 19.12.2016, 20:36)

_VIKTORY_, лестницы запрещены?

Ага

сказали, если есть - снимайте!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.