Полная версия этой страницы:
Расход топлива
Цитата(exPloZive @ 30.4.2010, 9:56)

Shiko, а где можно шнур откопать?
трудно сказать ... я лишь распиновку и технологию сохранил с соответсвующей темы одного из фориковских форумов!
exPloZive
30.4.2010, 13:56
Shiko, А к OBD первой версии совместим? И к какому порту на Ноуте цеплять (интересно)
Цитата(exPloZive @ 30.4.2010, 12:56)

Shiko, А к OBD первой версии совместим? И к какому порту на Ноуте цеплять (интересно)
К первой нет! К порту СОМ или ЮСБ ...
exPloZive
30.4.2010, 15:35
Shiko, жаль...
klofelin
30.4.2010, 19:25
вчера ездил в аэропорт (около 120 км проехал в общем итоге) плюс до этого накатал около 70 км(по городу). в итоге по спидометру получилось больше 190 км, а лампочка так и не загорелась. заправлялся на 500 рублей (от лампочки) - 19 литров. ехал 100-120 км/ч.
получилось расход примерно 10 л на 100 км. кто на сурфе еще ездил в аэроропорт и засекал сколько расход был?
двиг - 2.7 (бенз).
я приятно удивлен таким расходом.
klofelin, Лучше расход все-таки с помощью полных наливов считать.
Лампочка - штука довольно мутная, зачастую загорается по разному, даже от наклона машины на горке может загореться раньше.
Однажды добился мгн расх 9 л ,но ехал примерно 80 км ,1600 об ,НО как только пошел подъем,сразу пошел и расход.А так по дороге в порт расход 13-15 л,как давить
потеплело,расход уменьшился на много,аж радостно на душе,когда стрелка бака как вкопанная стоит
чето нереальное. расход на алтезе показал 10 литров..
Да потеплело расход заметно начинает снижатся.
Сегодня вычилил примерный расхрд мой - около 9 литров - тоже приятно удивлён)
Цитата(klofelin @ 30.4.2010, 18:25)

вчера ездил в аэропорт (около 120 км проехал в общем итоге) плюс до этого накатал около 70 км(по городу). в итоге по спидометру получилось больше 190 км, а лампочка так и не загорелась. заправлялся на 500 рублей (от лампочки) - 19 литров. ехал 100-120 км/ч.
получилось расход примерно 10 л на 100 км. кто на сурфе еще ездил в аэроропорт и засекал сколько расход был?
двиг - 2.7 (бенз).
я приятно удивлен таким расходом.
Норма!Чтобы на УАЗке(булка) такого добиться мне приходиться снимать двухдиффузорный коллектор ставить однодиффузорный от Волги ГАЗ-21 с родным её карбюратором. Расход летом в среднем на пробегах до Сеймчана, Сучков, Неры в среднем - 9 литров на сотку скорость 80(с тапками на хороших участках до 120)

Сейчас думаю поставить от Жигулей 8 модели на 417 мотор карбюратор(нюанс электроклапан) утверждают расход будет 7 литров на сотку

правда чую в подъём ползти будет на второй но ничего половину бутора(треть-половина много) выложу, денги коплю на корбюратор может у кого есть приму в дар с меня презент а то скоро начну пулять(Талая(Арарат), Сеймчан(Каньон), Сусуман(аж до через Буркандью до Омулёвки). Всех с праздниками

Не пуха не пера, не рыбы не чешуи
и бесконечных побед в постеЛЯХ!!!
Расход с 15-ти зимних литров несколько снизился...
Расход ... одномоментно упал с 16,1 литра на 100 км. до 13,6 л./100км ...
P.S. ... и я не шаман ... и заговаривать моторы не умею ...
Подскажите знатоки. Сильно вырос расход топлива, не резко вырос , так рос постепенно в течении долгово времени дошел до цифры 25-30литров на сотку.
С чего начать разбор полетов? чем закончить? Все советуют лямбда зонд поменять, поменяю, уже нашел. Но что то не вериться что он все истравит. Куда еще глядеть?
пс. SR20DET
Aurelius
16.6.2011, 22:02
Цитата(Muskul @ 1.5.2010, 13:59)

Да потеплело расход заметно начинает снижатся.
Аха, радость, 30 литров на пять сотен хватает, прощай заправка!
dissector
16.6.2011, 23:37
Цитата(uLt1k @ 16.6.2011, 20:45)

Подскажите знатоки. Сильно вырос расход топлива, не резко вырос , так рос постепенно в течении долгово времени дошел до цифры 25-30литров на сотку.
С чего начать разбор полетов? чем закончить? Все советуют лямбда зонд поменять, поменяю, уже нашел. Но что то не вериться что он все истравит. Куда еще глядеть?
пс. SR20DET
леч
е ю по фото. у ниссан мощнейшая само диагностика.
коды ошипок? ..и гений пародоксов друх.(AC
\DC Пушкинг)
маф в норме проверено. на счет самодиагностики думаю да, а еще подкрепить тестом на сто.
Объясните мне феномен:
1. на 95 бензине угол опережения зажигания - 12 ..., время впрыска на ХХ 2,12
2. на 92 бензине УОЗ - 10, время впрыска на ХХ 2,06 ...
Цитата(Гидр @ 12.11.2011, 22:52)

Shiko, где феномен?
время впрыска на 95 больше, чем на 92 ..., как и расход поплива, но тут больше от моей тапки на педали газа - на 92 авто не хочет ехать, так как на 95 ...
Shiko, моё мнение как колхозника - наверное, 92-й похуже горит, комп засекает это по лямбде и льёт его поменьше, а 95-й, наверное, горит получше (полнее... ну и подольше, т.к. УОЗ больше... т.е. не горит дольше, а... блин, не так! времени ему дают больше, вот), его можно и побольше налить.
Как-то так.
Хочешь я тебя по теме напугаю? Залил полный бак (ок. 40 л), осталась четверть, проехал 140 км. Открываю капот - там почему-то не RB30
Гидр,
Гидр, а я почему-то думал, что чем топливо качественнее, тем его меньше надо (время впрыска) ...
Вот и я думал глючит меня что ли Веросса 95 уходил гораздо быстрее чем 92 езда одинаковая каждый день!!!
dissector
13.11.2011, 0:33
Цитата(Shiko @ 12.11.2011, 22:40)

Объясните мне феномен:
1. на 95 бензине угол опережения зажигания - 12 ..., время впрыска на ХХ 2,12
2. на 92 бензине УОЗ - 10, время впрыска на ХХ 2,06 ...
перепутали цицстерны, а че ...
это все мае радное, всех люблю на свете я, это родина мая!
А я думал что я глючу, 95-ый на подрыв конечно ощущался лчуше, но уходил почему то быстрее. 92-ой по тупее, но ест мне кажется поменьше. На 95-ом стабильно 30-31 без прогревов, на 92-ом с прогревом и ездой в режиме Прогрев-на работу-прогрев-на обед-прогрев-магазин -дом ровно 30 л/100 вышел. В чём парадокс ????????????????????????????????
Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 0:13)

Гидр,
Гидр, а я почему-то думал, что чем топливо качественнее, тем его меньше надо (время впрыска) ...

Я всего лишь придумал на ходу объяснение тому факту, который ты изложил. Может, я совершенно неправ, и дело в другом!
Опять же, "качественнее" - растяжимое понятие. Я могу в 92-й насрать тетраэтилсвинца, и он будет противостоять детонации в бОльшей степени, и сможет называться 95-м, однако состав углеводородов от этого не изменится, и я могу лишь увеличить УОЗ, если это необходимо для достижения полного давления сгорания в каком-то там определённом положении поршня (ВМТ, +5, +10 градусов после ВМТ или сколько там надо, я не помню), либо увеличить степень сжатия ("но это совсем другой самолёт" © Аэроплан).
Если же тот 95-й, что ты залил на заправке, и вправду полнее сгорает и в то же время лучше противостоит детонации, то неудивительно, что комп льёт его больше, по принципу - всё что сгорит - кидаем фтопку.
В конце концов я не знаю и тех алгоритмов, по которым работает комп.
П.С. Это я с т.зр. воображаемого компа изложил. Если в мой Блюберд с Жиговским карбом залить 95-й, расход должен быть, в соответствие с вышеизложенной логикой -
меньше (чёрт, сказывается написание официальных писем на работе - "вышеизложенный", "нижеподписавшиеся"...)
Цитата(dissector @ 12.11.2011, 23:33)

перепутали цицстерны, а че ...
нет. Я раз ...цать проверял ... и сейчас и летом!
карты другие вот и льет сколько там прописано. а почему там так прописано другой вопрос. в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)
но я больше верю маледикту и графику его кноков
Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 3:09)

в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)
Вот это точно не странно.
Цитата(Гидр @ 13.11.2011, 9:21)

Вот это точно не странно.
на низкооктановом должен откатывать больше, зажигание должно быть пораньше чтобы не было детонации
Ровно наоборот.
путаешь, при детоне зажигание откатывается становится более ранним
чтобы избавиться от детонации, комп познит зажигание
Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 13:03)

путаешь, при детоне зажигание откатывается становится более ранним
Учи матчасть.
хз значит сам запутался. требую прихода Shiko =)
Цитата
Детонацию можно определить следующим способом. В каком то одном и том жеместе у вас проскакивает некий кнок. Чтобы понять детонация ли это, нужнооткатить всю карту зажигания на 4-5 углов, если кнок уйдет, значит быладетонация, если сила кнока изменится (допустим была 12, стала 4)
это с гида по настройки, чувак явно прав. или я считаю в обратную сторону тогда?
Я не знаю, что и куда этот чувак откатывает и что там у него за "углы", когда есть слово "градусы".
Принято говорить, что угол опережения зажигания больше, если зажигание происходит раньше. Меньше - если зажигание происходит позже.
Просто потому, что это - опережение и меряется оно от ВМТ в обратную сторону. Если УОЗ составляет 12 градусов, то это раньше, чем 10 градусов. В литературе можно встретить выражение типа "начальный угол установки зажигания 0±2 гр.", т.е. он может составлять минус 2 градуса - тогда момент зажигания будет после ВМТ.
П.С. Про детонацию я не буду, ладно? А то сейчас кто-нибудь скажет "когда зажигание ранее - стучат пальцы, когда позднее - клапана", тогда я подниму вверх руку, резко опущу и скажу - думайте что хотите.
ну вот теперь понятно =) УОЗ и зажигание раньше меньше обратны так сказать
Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 2:09)

... в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)
ничего странного ... при резком "тапке в полик" УОЗ уменьшается, вплоть до перехода в положительные значения (на доли секунды)... а потом увеличивается ...
Да и при езде внатяг УОЗ тоже уменьшается ...
Мне не это странно, а то, что время впрыска/расхода топлива у более качественного 95 бензина
больше, чем у 92?
Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 16:37)

ничего странного ... при резком "тапке в полик" УОЗ уменьшается, вплоть до перехода в положительные значения (на доли секунды)... а потом увеличивается ...
Да и при езде внатяг УОЗ тоже уменьшается ...
...Ибо возрастает плотность смеси, наполняющей цилиндр, следовательно, возрастает давление в конце такта сжатия, что и является прямой провокацией детонации. С ростом оборотов даже при том же положении педали газа УОЗ увеличивается, ибо - времени на сгорание смеси становится меньше.
На холодном двигателе УОЗ больше, ибо смесь горит медленно.
К слову, процессы, происходящие в цилиндре, явно непросты, если даже с компом и электронной педалью газа делают тупую обратную связь по датчику детонации. Т.е. всех условий предусмотреть невозможно.
Цитата(Гидр @ 13.11.2011, 21:24)

...Ибо возрастает плотность смеси, наполняющей цилиндр, следовательно, возрастает давление в конце такта сжатия, что и является прямой провокацией детонации. С ростом оборотов даже при том же положении педали газа УОЗ увеличивается, ибо - времени на сгорание смеси становится меньше.
На холодном двигателе УОЗ больше, ибо смесь горит медленно.
Это всё понятно... с УОЗ.
Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го.
Хотя на 95 движок работает лучше (УОЗ на ХХ неизменен, а на 92 "плавает"), да и на 95 едет хорошо..., а на 92 ... нет такой динамики ... Хотя быть может это и объясняет больший расход топлива, т.к. на 92 что педаль, что не педаль - разница только в "пер-де-же"-VU выхлопа ...
dissector
13.11.2011, 22:49
Цитата(dgam @ 13.11.2011, 21:36)

Перестаём тупить и используем MPG-caps,осталось 3 блистера(упаковки)последние!.Там и экономия и отличное самочувствие вашего железного коня.

Эскудик на
прошитых свечах заводится с пульта,с 1-го раза при -30 в лёгкую.
после него и свечи шьются?
пи.си. а где -30 о!
Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 21:46)

Это всё понятно... с УОЗ.
Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го.
Хотя на 95 движок работает лучше (УОЗ на ХХ неизменен, а на 92 "плавает"), да и на 95 едет хорошо..., а на 92 ... нет такой динамики ... Хотя быть может это и объясняет больший расход топлива, т.к. на 92 что педаль, что не педаль - разница только в "пер-де-же"-VU выхлопа ...
у меня на 95 ест меньше, причем на всех
не подскажите где скачать последний патч на свечи?
dissector
13.11.2011, 22:53
Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 21:50)

не подскажите где скачать последний патч на свечи?
у тебя винда какая?
Цитата(dissector @ 13.11.2011, 21:53)

у тебя винда какая?

у него
Mu
Skul-
DOS ...
P.S. ... следуй за белым кроликом ...
Не моё! Из интернета!
По большому счету экономичность двигателя зависит только от полноты использоования энергии сгоревшего топлива. И это решается при конструировании ДВС. В эксплуатации надо поддерживать состояние двигателя, обеспечивающее его работу близко к конструкторским расчетам. Теперь о топливе. В бензин могут вводиться присадки/ добавки (большого смысла в разнице названий нет, добавкой обычно называют МТБЭ/ЭТБЭ и другие химикаты с высоким октановым числом) 1.повышающие октановое число, 2.содержащие химически связанный кислород (МТБЭ) и азот(ММА),
3.вещества отмывающие смолистые и другие отложения на топливной аппаратуре. К первой группе присадок относятся металлоорганические соединения свинца, марганца, железа. Использование свинца (ТЭС) запрещено законом. Использование соединений марганца и железа не желательно поскольку до настоящего времени не решен до конца вопрос удаления их окислов со свечей и из выпускного тракта двигателя(клапанов). Использование кислород и азот содержащих добавок(вторая группа) лимитируется по содержанию кислорода и азота в бензине, но полезно не только для повышения октанового числа, но и улучшения других свойств топлива. Задача моющих присадок (третья группа) следует из названия. Какой бензин по октановой характеристике надо использовать? Очевидно тот, который рекомендует изготовитель двигателя, поскольку другой при нормально отрегулированном двигателе вызовет перерасход топлива. Поясню почему. Значение октанового числа характеризует скорость сгорания топливной смеси при определенных условиях двигателя. Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания. Разработчики двигателей для снижения массы двигателя на единицу мощности повышают степень сжатия, для повышения экономичности обедняют рабочую смесь, а это требует снижения скорости горения топливной смеси (повышения октанового числа). Топливная смесь в цилиндре зажигается в конце такта сжатия (опережение зажигания) из расчета полного сгорания в период рабочего такта. Что будет если в двигатель расчитанный на бензин АИ-95 залить АИ-80 (А-76)? Из-за высокой скорости сгорания значительное количество топлива сгорит при подаче на свечу напряжения (в конце такта сжатия) с ударной нагрузкой навстречу движения поршня (детонация). То есть эта энергия пойдет на торможение двигателя и нагрев. Если в двигатель расчитанный на АИ-80 (А-76)? залить АИ-95 будет обратное - топливная смесь не успеет сгореть в рабочем такте и будет догорать в такте выхлопа, на выпускных клапанах, в выпускном тракте. Энергия сгорания также будет бесполезно использована на нагрев. Это крайние случаи, аналогичное, но в меньшей мере, можно наблюдать и в паре АИ-92 --- АИ-98. Из этого следует, что исправный, хорошо отрегулированный, с проектным бензином и "не дерганным" стилем вождения даст минимальный расход топлива при прочих равных. Остальное от лукавого...
От себя: MPG-caps тоже от лукавого!
Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 22:46)

Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го.
Выше я предложил объяснение. Так, от балды.
astronom
27.12.2011, 14:58
Авто Toyota Vista, двиг 3CT(турбо-дизель), Объем 2.2л. МККП. Расход по городу летом около 10л/100км. Зимой 12л/100. Стиль езды смешанный, но обороты больше 2000 не поднимаю... С ночным зимним прогревом(15мин) общий расход около15л...
У меня паждеро 97г. коротышь,2.4л. жрёт порядка 22л.чек ни чего не выдаёт, в чём может быть причиина его обжортва?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.