Провожу эксперимент по расходу топлива.Тема такая:залился наливом на кольце,проехал до Аэропорта и обратно-8,5л.(обратно ехал со включенным кондиционером!,т.к.было жарко,т.е.лето).Резина стояла 215/70/16,никаких изменений в подвеске не было.После изменений,а именно лёгкий лифт на проставках,перед 1,5-2см,зад 3,5-4см+проставки "на вынос"+колёса 215/80!/16,диски теже,привод задний в обеих случаях,расстояние тоже,но расход уже почему то повысился до 10,5л.Вопрос:могли ли вышеперечисленные изменения повлиять на расход?
dgam, по любому ,больше тапки-больше расход..
dissector
11.11.2009, 10:27
и одометр и тахометр - пи-пи-пидвирает.
Aurelius
11.11.2009, 11:13
+ ходовая стала шире, это тоже дополнительная нагрузка.
Да и как я понял первый раз ты проверял летом, а второй - зимой.
Расход 10, 5 литров это ерунда. Промолчу про свой зимний.
а вторая поездка уже по зиме была?
При таких тапках делай корректировку пробега +10%... У меня тоже 235/70/16 на коротыше, вопервых динамика по трассе плоховата, на подъёмах переключается автомат, т.к. невытягивает, в итоге расход в смешаном цикле с Сокола в город и по месту на 170км-20-22 литра.. а то и больше, в основном на заднем приводе. Многие отмечают большой расход зимой на эсках, походу это их судьба

.
dissector
11.11.2009, 14:21
Цитата(custo @ 11.11.2009, 12:15)

При таких тапках делай корректировку пробега +10%... У меня тоже 235/70/16 на коротыше, вопервых динамика по трассе плоховата, на подъёмах переключается автомат, т.к. невытягивает, в итоге расход в смешаном цикле с Сокола в город и по месту на 170км-20-22 литра.. а то и больше, в основном на заднем приводе. Многие отмечают большой расход зимой на эсках, походу это их судьба

.
вообще такое впечатление,что именно авто с расходомером воздуха начинает дико жрать зимой.
толи холодный воздух имеет другие параметры,толи из-за того что в нем датчик температуры воздуха.
а скорей и то и то.
интересно есть ли у кого G-16 С датчиком абсолютного давления?(точно знаю - они существуют)
сравнить заодку зимой и расход.
сегодня ехал в аэропорт ... 110 км/ч ... в районе Уптара - 25 гр. ... датчик сигнализации, закреплённый на впускном коллекторе показал - 1 ... Вывод: сегодня сниму решётку радиатора и утеплю ..., дабы подкапотное пространство поменьше проветривалось и движку теплее было!
Volf Согласен,вот только тпки не на много то и большие чтобы прям так сразу

dissector А что такое одометр?про тахометр наслышан.А датчик этот где соит?тот что давит абсолютно

Aurelius Оба раза прверял в одних и тех же условиях.KAMAZ Перед снегопадом.Условия теже что и при первой "проверке".custo Про корректировку пробега в курсе,чётко +10%.170 км-20-22л.-это по трассе или...?У тебя 235 стоят на проставках или без?Shiko Немного оФФтопик,но тоже норм.
dgam, условия по определению не могут быть одинаковыми так что не паникуй! Я умудрялся в аэропорт доехать с расходом 6,7л а из аэропорта 11,2л. И это в один день, в течении 2-3х часов. Помимо механики, есть еще такое поняти манеро езды, а именно то как ты жмешь на газ. Так вот В аэропорт я ехал 60-70кмч ни кого не обгонял все плавно ( мать с сестрой отвозил

) а обратно решил порысачить, и обгонял и скорость большая и перепады скоростей, а перепад скорости как раз и жрет больше топлива, т.к. основное усилие-разогнаться, когда разогнался уже не так сложно поддерживать одну скорость.
Точность моих замеров обусловлена наличием бортового компа, и правильной его калибровки. Так что все у тя в норме, вот еслиб до 17-20л подскочил вот тогда бы и задумался
Да колеса стоят через проставки 40мм, одометр это то что у тебя расстояние мериет, а спидометр тот что скорость. Сейчас в планах зделать тёплым всасываемый двигателем воздух, чтобы эскудик подумал что сейчас лето и жрать престал, делал так на калдине 3sfe 4wd (вот кто был истинным обжорой!). 20-22 литра на 170км это смешаный режим, с Сокола в город и по городу, обратно и остальное по Соколу за три дня.
DarkSky
12.11.2009, 10:42
Цитата(custo @ 12.11.2009, 8:46)

Сейчас в планах зделать тёплым всасываемый двигателем воздух, чтобы эскудик подумал что сейчас лето и жрать престал, делал так на калдине 3sfe 4wd (вот кто был истинным обжорой!). 20-22 литра на 170км это смешаный режим, с Сокола в город и по городу, обратно и остальное по Соколу за три дня.
??? Зачем??? Чем холоднее всасываемый воздух, тем больше его плотность! Чем больше плотность, тем богаче смесь! За чем по твоему NO2 впрыскивают! У меня вчера расход до Уптара и обратно на скорости 90-100 км/ч + 4WD составил 12 л., летом 15!
dissector
12.11.2009, 10:49
Цитата(DarkSki @ 12.11.2009, 9:42)

??? Зачем??? Чем холоднее всасываемый воздух, тем больше его плотность! Чем больше плотность, тем богаче смесь! За чем по твоему NO2 впрыскивают! У меня вчера расход до Уптара и обратно на скорости 90-100 км/ч + 4WD составил 12 л., летом 15!
холодный воздух гуд, но в расходомере стоит датчик температуры воздуха(чем холодней,тем больше топлива)
у меня зимой забор воздуха рядом с движкой-нежалуюсь.
Darksky зимой 12 летом 15 посмешил
Смесь воздуха и топлива всегда должна быть в определеной пропорции например 14:1, если плотность воздуха выше то и топлива под этот же объём воздуха (но более плотного) нужно больше. Из этого следует, что зимой холодный воздух плотнее значит и топлива для соблюдения пропорции нужно больше... При этом теряем мощность..это минус..
DarkSky
12.11.2009, 12:19
Цитата(custo @ 12.11.2009, 10:56)

Darksky зимой 12 летом 15 посмешил

Ты это моему бензобаку расскажи!
Эх, вот бы у кого расход стал падать существенно, тогда бы было мегаинтересно...
А так, сцука, только растёт у всех
Darksky наверняка летом валишь "во всю дыру" вот и расход такой большой, а сейчас скользко, едеш аккуратно, плавно, без резких разгонов и торможений. Думаю в этом причина.
DarkSky
12.11.2009, 13:09
Цитата(custo @ 12.11.2009, 11:58)

Darksky наверняка летом валишь "во всю дыру" вот и расход такой большой, а сейчас скользко, едеш аккуратно, плавно, без резких разгонов и торможений. Думаю в этом причина.
Обычно, ДА! Но когда замеряю расход, то еду стабильно, без резких ускорений и торможений! До 13 км. 40-60 в соответствии со знаками, а после 13 км. 90-100! Это ж эксперимент! (Йо-майо!- пр-к Шматко!)
Пы. Сы. Мля и пиши пожалуйста ник правильно! Basta!
Darkski Опс.. сорри пишу с комуникатора много неудобств.
Ездил вчера на Палатку,по пути заезжали на Стекольный там ждали час(машину не глушил),потом Хасын-минут 15 там был(машину не глушил),потом Палатка-там стоял2 часа(машину не глушил).В машине было 4 человека что по пути туда,что по пути в город.
Объем двигателя 1,5. В общей сложности туда-обратно съела 20 литров.Средняя скорость 90-100кмч.
Думаю нормальный расход
Цитата
Из этого следует, что зимой холодный воздух плотнее значит и топлива для соблюдения пропорции нужно больше... При этом теряем мощность..это минус..
Судя по твоей логике и турбина мощности не добавляет...
Холодный воздух переохлаждает топливо. Распыленное топливо начинает конденсировать в капли. В итоге получаем очень плохую смесь, которая сгорает с низким КПД.
ндааааа ... народ ... у мну ваще дикий расход получился .... на 100 в городском цикле - соляры схавала почти 37 литров ... вчера проверял/замерял

(((
Я имел ввиду теряем мощность если делаем засос тёплого воздуха.. Написал просто кучно

А на турбованом двигателе и настройка подачи топлива идёт под объём воздуха с учётом турбины... Попробуйте на турбованом дизеле без турбины прокатиться, начнёт дымить, т.к. смесь некорректная..
Вообщето систему засоса теплого воздуха используют в основном на карбюраторных моторах, но у нас задача обмануть комп!

я уже сколхозил на эске засос тёплого ..щас надо тестить
custo, а откуда ты его берёшь - тёплый этот воздух?
Помоему проще отсоеденить датчик температуры воздуха на входе, измерить его сопротивление при температуре 25 градусов, а затем вместо него поставить резистор с полученым сопротивлением. Комп будет думать воздух теплый и все в поряде...
Согласен так проще но я в электрике несилён. Воздух взял с рубашки коллектора выхлопного.
В общем выяснил я что у меня "не работает"спед на панели.На холодную начинаю трогаться,щёлкает что-то под тарпедой...я сначала не понял в чём фишка,а потом обратил внимание на то,что частота этих самых прощелкиваний совпадает с кол-вом рывков стрелки скорости во время движения.Короче брешит спед.дико.Проехал до Сокола и обратно,он мне выдал 86 км

.Стёж да и только.Нужен тёплый гараж ближе к выходным,если кто может с этим помочь мне,буду бесконечно благодарен.
Итак после того как организовал засос тёплого воздуха замерил расход. Ездил на рыбалку на Глухое с Сокола и обратно, всего намотал 232км плюс пять прогревов, температура на улице -25 сутра была, всего сожрало 24л. Я доволен результатом если учесть, что на такой резине в перевалы эска прилично усирается, да и мороз нехилый.
Итак после того как организовал засос тёплого воздуха замерил расход. Ездил на рыбалку на Глухое с Сокола и обратно, всего намотал 232км плюс пять прогревов, температура на улице -25 сутра была, всего сожрало 24л. Я доволен результатом если учесть, что на такой резине в перевалы эска прилично усирается, да и мороз нехилый.
это как ты сделал забор теплого воздуха??? теперь у тебя забор воздуха не из под крыла а из моторного отсека??? не вредно ли такое дело?
dissector
15.11.2009, 21:00
Цитата(custo @ 15.11.2009, 19:56)

Итак после того как организовал засос тёплого воздуха замерил расход. Ездил на рыбалку на Глухое с Сокола и обратно, всего намотал 232км плюс пять прогревов, температура на улице -25 сутра была, всего сожрало 24л. Я доволен результатом если учесть, что на такой резине в перевалы эска прилично усирается, да и мороз нехилый.
о чем и говорил.Сообщение
#13
HILANDER
15.11.2009, 22:40
ну надо было два контрольных заезда делать.
так что ехать на Глухое но со штатным забором воздуха ещё раз
Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит))))
dissector
15.11.2009, 23:14
Цитата(dem @ 15.11.2009, 22:13)

Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит))))
HILANDER
15.11.2009, 23:24
dem, 30 на 100км?
у меня 47! но я не глушил долго.
Aurelius
15.11.2009, 23:53
Цитата(dem @ 15.11.2009, 23:13)

Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит))))
А почему так длительно прогреваешь? Тоже салон долго отогревается?
У меня чет не получается проверить нормально расход, стока бабла впадлу в 60 литровый бак вливать, ну если наливом. А летом помню до олы 2 раза вподряд ездил вообще чет мало получилось 160 км 18 литров, хз как так, а щас залил 10 литров, судя по электронной шкале 5 литров осталось проехал 25 км, но ето он врет полюбому))
Aurelius
16.11.2009, 0:02
dem, Я наоборот стараюсь наливом заливать - меньше посещений заправок, меньше колмачения на них, больше свободных минуток...
Цитата(Aurelius @ 15.11.2009, 23:02)

dem, Я наоборот стараюсь наливом заливать - меньше посещений заправок, меньше колмачения на них, больше свободных минуток...
и немного большии расход топлива чм с полу пустым баком!!!!
У меня бак 70 литров и с полным баком машинка тяжелее едит!!! ИМХО Пол бака за глаза
Aurelius
16.11.2009, 1:31
ASS, Да у тебя запаса мошности в машине за глаза! Ну ты шутник )))
Цитата(custo @ 13.11.2009, 18:16)

Согласен так проще но я в электрике несилён. Воздух взял с рубашки коллектора выхлопного.
так это уже не теплый а горячий воздух пойдет..подумает что в Африку попал..считаешь что просто забора из под капота недостаточно?
Да нет, корпус воздухофильтра просто чуть тёплый, т.к. часть воздуха сосётся из под капота а часть с рубашки.
При заправке наливом больше шанс, что надуют на пару литров..
В каком то из выпусков "Топ Гира" чуваки расчитали, что если водитель с усами, то чтобы возить усы весь год машина сжирает лишних 10л бенза в год

хыхыхы.
Цитата(custo @ 16.11.2009, 8:55)

В каком то из выпусков "Топ Гира" чуваки расчитали, что если водитель с усами, то чтобы возить усы весь год машина сжирает лишних 10л бенза в год

хыхыхы.
все начинаю ездить голым и надеюсь забуду что такое заправка
3000 руб/26,5руб за 1 литр А-92 = 113,208 литра А-92 / 1085км. (325 - город, 750 - а/порт и обратно, 105 км/ч) пробега + 10 часов прогрева Вебастой (10 дней по 1 часу) = 10,434 литра/100 км.
... как минимум на 1 литр меньше чем на предыдущем форе ...
Приятно ...
А есть приблуды типо компа бортового которые точный расход скажут?
Цитата(KaRaPuZ @ 29.4.2010, 22:07)

А есть приблуды типо компа бортового которые точный расход скажут?
Eсть! ... собираюсь прикупить ... Multitronics GPL-1031. Но по большинству отзывов - это больше игрушка, нежели супердевайс.
Гораздо лучше шнур K-line к разьему OBD2 и в нотебук ч/з программу ... тестировать датчики и снимать показания.
Цитата(Shiko @ 29.4.2010, 23:13)

Eсть! ... собираюсь прикупить ... Multitronics GPL-1031. Но по большинству отзывов - это больше игрушка, нежели супердевайс.
Гораздо лучше шнур K-line к разьему OBD2 и в нотебук ч/з программу ... тестировать датчики и снимать показания.
Мне такой варик пока дороже будет - на ноут придётся вдобавок тратиться))

Шико а ценник в среднем их не знаешь девайсов этих?
Цитата(KaRaPuZ @ 29.4.2010, 23:13)

Мне такой варик пока дороже будет - на ноут придётся вдобавок тратиться))

Шико а ценник в среднем их не знаешь девайсов этих?
3500 - 4000 руб .
exPloZive
30.4.2010, 10:56
Shiko, а где можно шнур откопать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.