Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: К нам едут самоубицы
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы!
Страницы: 1, 2
custo
Мы с Wengerom в 2009г мотосезон закрывали 26-27 сенября поездкой на Эликчаны, так вот, ехали днем температура была на трассе +2+8. На 70-80км/ч довольно холодно ехать даже учитывая тёплый экип, т.к. ветер всегда находит слабо-утепленное место. Ночевали при -11 у реки, тоже не Айс smile.gif. Поэтому думаю скорость их передвижения будет максимум 20км/ч иначе взмэрзнут як маугли smile.gif.
Bravo68
Да пускай едет.. на лыжах же бродят по Северному морскому пути... почему не проехать на дристопале??
MIB
Вообще как бывает в жизни то люди которые называются первые (первопроходцы, пионеры) не достигают до своей цели. И лишь те кто идут за ними (вторые) учитывая ошибки предыдущих входят в историю. Посмотрим из каких они.
dissector
вообщем вспомнилась песня Высоцкого
"мой друг уехал в Магадан".

пи.си. даже если они замерзнут на..й на трассе- они крутые !!!
этож не по клаве стучать .
пи.си. а слабо в противогазе 30км марш-бросок?
дое-дут !!!
McKey
Все отговаривают, но основная масса народа все-же надеется, что они доедут....
McKey



Взято с сайта этих чудаков http://www.burndown.ru

Кстати второй участник ехать отказался, начитался видать....

Чтоб откинуть в сторону многие вопросы опишу текущие и планируемые переделки:


1. Шестерни ГРМ "Herzog", которые на порядок качественнее штатных (в пути из Москвы)
2. Новая ЦПГ включающая в себя: Поршни "Автотехнология", изготовленные методом изотермической штамповки и очень устойчивые к прогару; кольца "Hastings"; новые цилиндры, к которым все просто обязано идеально притереться; и естественно кучу всяких мелочей, таких как прокладки-резинки. (Все также в пути из столицы)
3. Генератор "Denso" на много-много ватт(1000), которому предстоит тянуть нелегкую ношу электроподогревов в мороз и мощного освещения в туман. (уже имеется и испытан пробегом около 1000 км, нареканий нет).
4.Автомобильный аккумулятор, подаренный нам магазином "Мир Аккумуляторов". Установлен в люльке, неподалеку от печки, дабы исключить его перемерзание, хотя он изготовлен в США и предназначен для зимы.
5. Проводка с комбинированной изоляцией. ей все равно, сколько градусов на улице. (в стадии завершения)
6. Система предпрогрева и ходового контроля температуры масла в двигателе. Скажу только что это мое ноу-хау и нигде подобных систем не встречал, после испытаний (думаю успешных) поделюсь с миром нехитрой конструкцией. (в процессе создания, знакомый токарь колдует над алюминиевыми болванками).
7. Рычажная вилка с газонаполненными амортизаторами. чуток изменены, так, чтоб в сильный мороз работали как обычные рессоры. (уже на месте)
8. Система электронного процессорного зажигания "Старый Оскол". (Уже на месте)
9. Немного доработан мост. В частности устранена извечная течь из воротникового сальника, путем внедрения автомобильного двухкромочного сальника. Плюс оставлен на месте стандартный сальник, представляющий из себя пыльник. также в перспективе установить тепловыделяющий элемент, для прогрева масла в картере моста.
10. Колеса. Все три колеса сварные, со ступицей под барабанные тормоза. Спиц нет, что позволит не думать об их прослаблении и разрушении. Запасное колесо осталось на штатном месте, со стандартными спицами. надеюсь, оно останется там до конца путешествия. (2 колеса на месте, третье в пути)
11. Резина. Ставка сделана на шипованную "Петрошину". (осталось ошиповать)
12. Расходники. Ну что сказать, выпускает наша промышленность смазки для температур -60. Найдены, осталось только купить. Такие-же дела с моторными и трансмиссионными маслами. Маслофильтр удален, как таковой.
13. Дополнительный бак. Стандартный бак от "ВАЗа", емкостью 39 литров, установлен по левую сторону от багажника люльки. Связан со штатным баком через бензонасос в самой люльке (от перемерзания). Подключен штатный датчик уровня топлива. Также, в случае отказа бензонасоса, с собой возьму ручную помпу.
14. Тепловой контур двигателя. Войлок плюс брезент. будет простираться от лобовины (конкретно, от переднего дуплекса рамы), до резиновой муфты кардана в длину и от крышки бензобака, до поддона картера в высоту. Двигатель сам выделяет тепло для собственного обогрева + обогревает ноги водителя, все просто.
15. Защита рук. включает в себя многослойные наручи и регулируемый подогрев рукояток. все металлические поверхности прорезинены.
16. Выхлоп мотоцикла. Проходит сквозь печку-глушитель в люльке, где и оставляет солидную часть своего тепла, а затем направляется на разогрев колеса люльки.
17. Люлька. Утеплена донельзя современными пенными утеплителями с металлическим экраном. Сам корпус остался без конструкционных изменений. Лишь наварен силовой каркас кабины. Каркас обшит березовой фанерой. Изнутри - три слоя "Пеноплэкса" и второй слой фанеры, снаружи - синтетический утеплитель и влалагонепроницаемая, термостойкая и прочная ткань "Кардоба-3". Все приборы и навигатор размещены здесь, напротив единственного окна, со стороны водителя. Окно с двойным стеклом и обдувом оного. По просьбе Алексея Гуляева на потолок установлена лампочка. (в общем, люлька готова к боевому дежурству)
18. Сальники Двигателя. Все поменяны на импортные, под синтетическое масло (в процессе).

Обязательно что-нибудь забыл упомянуть, но это не так уж и важно.
Faust
это уже не Урал.

Только храбрым покоряются моря!)
манго
В Добрый путь!Надеюсь на Ваш Успех.
Гидр
Без ёрничанья, по-доброму скажу, что мне это описание напомнило фильм "Большие гонки".

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проф. Фэйт: "А когда снега растают и будет половодье, это нас не остановит, потому что мы - высоко поднимемся. Нажми кнопку, Макс!"

Удачи участникам!
smile.gif
McKey
А вот в чем он собирается ехать




Raduga
А по центру фото это пятачек?

И еще вопрос, а чем утеплен водитель?
DANger
Блин!!!!
ТРЕБУЕМ ФОТО В СТУДИЮ ЭТОГО "УРАЛА"!!!!!! smile.gif
по всему перечисленному, я даже не могу представить на что он стал похож..........
Pravokator
Блин это же насколько скучно им живется.....!!!!!!!!!!!!

Я зимой на улицу лишний раз не выхожу, а тут с Краснодара ехать suicide2.gif

McKey
Цитата(Raduga @ 7.1.2010, 18:41) *
И еще вопрос, а чем утеплен водитель?

Не так давно появился спонсор по экипировке,  фирма Rock Pillars, которая в настоящее время занимается изготовлением шайтан-одежды для неслабых холодов.
Raduga
Наврное очень жарко......
KaZaH_TIP
Ау!!кто что знает, доехали??или забухали?? 1_boyan.gif
Pravokator
Цитата(KaZaH_TIP @ 10.1.2010, 19:29) *
Ау!!кто что знает, доехали??или забухали?? 1_boyan.gif


Ага где нить в Сусумане)))
McKey
Старт откладывается на 20-е числа января, в связи с задержкой поставок из Москвы. Транспорт еще не доделан.

инфо с сайта пробега.

ivan_mag
Цитата(Pravokator @ 7.1.2010, 20:35) *
Я зимой на улицу лишний раз не выхожу, а тут с Краснодара ехать  suicide2.gif

Вроде с Красноярска ехать собрались.

Цитата(McKey @ 11.1.2010, 2:36) *
Старт откладывается на 20-е числа января, в связи с задержкой поставок из Москвы. Транспорт еще не доделан.

Так и зима пройдёт, и понта уже не будет smile.gif
манго
задержитесь ещё,на пару месяцев,нам спокойней будет.
alexei
спокойней нам в любом случае не будет))))) если хотят пускай едут, если доедут встретим как надо)))
McKey
информация с сайта: "Пробег 2010"

Компания "Rock Pillars" любезно предоставила нам экипировку в виде куртки, штанов, перчаток и подшлемника. Индивидуаьно сшитых для этого пробега.







мазист
Лёха- Варяг сказал - скоро, ждёмс rolleyes.gif
Johny
Ниндьзя? Камикадзе?

Сообщи когда мимо Иркуцка проезжать будешь. Сфотаю. Заодно дорогу по городу покажу. Ну и ваще может что понадобится. Из Краса же стартует, так понял не через Усть-Кут пойдет? 

мазист
А на моцике - почему б и не через У-Кут? Всё ближе f1.gif  к морозам, в ентом годе они только начинаются rolleyes.gif Успеет задницу отморозить rolleyes.gif
McKey
Цитата(Johny @ 21.1.2010, 18:48) *
Ниндьзя? Камикадзе?

Сообщи когда мимо Иркуцка проезжать будешь. Сфотаю. Заодно дорогу по городу покажу. Ну и ваще может что понадобится. Из Краса же стартует, так понял не через Усть-Кут пойдет? 


Johny по этой ссылке можешь предложить помощь 

http://www.burndown.ru/help.php?idp=37




Johny
Цитата(McKey @ 21.1.2010, 20:23) *
Johny по этой ссылке можешь предложить помощь 

http://www.burndown.ru/help.php?idp=37


Гы. С опросника на сайте угорел.
мазист
unsure.gif  От и тема приподнялась biggrin.gif , ждём обмороженного Лёху smile.gif
Pravokator
Цитата(мазист @ 21.1.2010, 20:25) *
unsure.gif  От и тема приподнялась biggrin.gif , ждём обмороженного Лёху smile.gif

Скорее отмороженного boom.gif dash2.gif
mk_1
Сегодня встречали вертолёт. -44С. Ветром из под винтов пронизывает насквозь. Такое ощущение, что не одет для лыжной прогулки, а сверху ещё утеплённый костюм с капюшоном, а всего лишь в лёгкий спортивный костюм!
Я бы ещё обратил внимание на проблемы дыхания и всё что с ним связано. Вдох - достаточное поступление свежего воздуха. Выдох - отвод влаги (иначе быстрое обмерзание). Правильное смешивание выдыхаемого и вдыхаемого воздуха, чтобы после перемешивания воздух на вдох поступал не слишком морозным, но и кислорода было в достатке. Не плохо иметь сменные подшлемники или то что будет иметь соприкосновение с выдыхаемым воздухом. И менять скажем каждые полчаса с последующей просушкой. В общем это тот вопрос от которого отмахиваться не стоит.
мазист
mk_1 - ты (ничо?), за темой не следишь? Он же в скафандре поедет bee-beep.gif
tpavel
Скафандр, скафандр... обмерзнет этот скафандр за первую сотку, дальше будут просто в шлеме и очках. Или стекло скафандра тоже с подогревом "от выхлопной трубы"? Если нет, то снегоходную экипировку им в помощь. Там и отвод воздуха предусмотрен, и "свежим" воздухом на вдохе пасть не развернет на скорости. :-)
мазист
Нее, парни, Вы - или читайте, или пишите new_russian.gif Домысливать не надо thanks.gif Я тоже сначала думал - дебил, угомонился unsure.gif . Посмотрим... он мне нравится... нормальный чувак smile.gif
mk_1
Да нормально мы к нему относимся! smile.gif
Только если он собрался в такую дорогу, то и вариантов развития событий должен просчитать максимум. Что буду делать если это, а что буду делать если то. Дальше развивать события не стану, а то опять получится что домысливаю. Скажу лишь одно - экипировка подразумевает малоподвижное сидение на морозном ветре. При возникновении необходимости физических нагрузок требуется как минимум взглянуть на ситуацию с другого бока.
Он зачем на форум написал? Чтобы его похвалили, отговорили или всё таки помогли "обсосать" ситуацию под разными углами? Мне так видится последнее. five.gif
мазист
Выдержки с форума Mototravel.Info

Цитата
А вообщето жалко парня. Вернется и будет рассказывать телко как яйцо отморозил ездив на мотиге к полюсу…  
rolleyes.gif

А это с дрома

Сообщение от Варяг - Красноярск
Цитата
 
памперсы из принципа не одену:-)) ехать потом в собственном г*вне по уши...увольте:-) ладно, как-нибудь придумаю:-) не даром же русский:-)
smile.gif



McKey
Ну вот все закончилось благополучно.

Новости сайта http://www.burndown.ru/news.php

<08/02/10> Попытка номер два.
Состоялась через сутки после первой.
Немного предыстории:
После первой неудачи, некоторый пессимизм и, по правде говоря, руки опустились. Но тут на помощь пришли старые друзья.
В техническом плане – Макс и его отец, с которыми мы латали «пробоины» до глубокой ночи, а в моральном – ЮрИст, вытащивший меня из гаража на пробный выезд до залива Бирюса. Сам он согласился на роль «камикадзе» и поехал со мной в люльке.
7.02.2010 г.
О дороге:
около 150 км в оба конца по дороге, проложенной по скалистому побережью Енисея. Она отличается большой крутизной поворотов и перепадами высот, что позволило испытать мотор как следует. И знаете, вопреки ожиданиям, он тянул очень даже неплохо, учитывая полную загрузку. Примерно четверть пути проходила по далеко не гладкому льду красноярского водохранилища, где мотоцикл продемонстрировал свою устойчивость даже на довольно больших скоростях. Температура воздуха на всем протяжении была не очень низкая, (-15 -25) и никто не замерз. Наоборот, ЮрИст всё время держал дверь люльки открытой и приветливо махал рукой проносящимся мимо сотрудникам ГИБДД. Эта небольшая поездка дала надежду на успех второй попытки.
8.02.2010 г.
Выехать рано утром не получилось, - занялся устранением нескольких мелких косяков.
Старт от гаража около 11 утра. Первоначально ехал медленно- дорога была загружена, да и каждый гибддшник считал своим долгом остановить меня и поинтересоваться не холодно ли мне. А мне было очень жарко в полном экипе, ведь за бортом всего-то -20-25°С.
До Уяра полз ни шатко, ни валко. И полз бы так дальше, если бы не очередной инспектор на посту. Подошел ко мне, но потребовал он не документы, а поинтересовался почему я весь в масле. Тут я обратил внимание на то, что весь двигатель, бак, левая часть люльки и я сам от ботинок до челюсти шлема был в благородной хондовской минералке. Причина таких «критических дней» выявилась быстро и была проста – перемерзло отверстие в пластиковом переходнике сапуна. Естественно давление в двигателе возросло, и оно начало искать «слабые звенья» в сальниках. Ремонт тут простой – прочистка сапуна об флажок бензокраника (их диаметры совпадают до нанометра) и пара ударов молотком по кожуху толкателя, чтоб поставить сальник на место. Очищать переходник приходилось через каждые 20-30 километров, пока я не догадался замотать его полотенцем, что позволило проезжать значительно большие расстояния между вынужденными остановками. После Уяра скорость увеличилась сама по себе, возможно и я и мотоцикл «вкатались».
Ближе к Канску похолодало. По словам местного «аборигена» весь день столбик термометра не поднимался выше -30°С, но датчики на заправках отмечали быстрое падение температуры. Двигатель стал работать еще веселее, мотоцикл уже легко залетал в крутые горки на 4 передаче. Понижение температуры и вот, еще одна неприятная неожиданность – ни один модный тумблер «denso» не хотел переключаться. Габариты были включены с утра, резервное включение зажигания имелось внутри люльки, где температура была градусов 40 выше нуля. А вот из освещения удалось включить лишь тумблер фары-искателя, которая мигала впоследствии на каждой кочке. Тут вспомнился отъезд Боксера в сторону Иркутска, его паленый ксенон исполнял аналогичные ритмы. Но освещение и холод – это все фигня пока мотор жужжит и колеса крутятся. После въезда в Иркутскую область морозец стал реально докучать. Признаться честно, что если бы не было самодельного электроподогрева в хваленых сапогах «Баффин», то пальцы бы мои в них и остались. Все остальное было в относительном тепле. 3,14здец пришел неожиданно. В районе села Замзор послышался страшный вой из кпп на первых трех передачах. Но вой – не гавканье, поехал дальше. Проехал немного, при пересечении переезда через ж/д пути кпп начала беситься – передачи включались с большим усилием, ревели и вылетали. Все, за исключением 4-ой. Даже стоя на нейтрали мотоцикл сильно дергался, видимо какие-то передачи все время пытались включиться несанкционированно. Попытка ехать дальше не внушила надежды. Не видя смысла в том, чтобы везти свои проблемы дальше, в Иркутск, повернул назад в надежде, что кпп хватит на обратный путь.
В районе нижнего и верхнего Ингашей застал что-то типа репетиции "полюса холода". Датчик на заправке показывал -48, а дальше, в низине, ощущалось и того меньше. И тут я реально понял что для "полюса" подготовка реально наивна и слабовата, надо многое доделывать и переделывать. Конечно, можно было бы по возвращении организовать поиск другой кпп, установку, доделку-переделку, но это все займет слишком много времени и поездка из зимней превратится в рядовую весеннюю. Это будет больше похоже на истеричное долбление об стену. Мне этого не надо. Да, я признаю что погорячился с "полюсом холода", что надо было для начала поездить по Сибири зимой. Чем я и займусь в оставшиеся зимние дни. А непосредственно проездка откладывается примерно до середины декабря 2010 года.
П.С. Кто давал деньги и прочее могут смело и без обид потребовать контрибуцию. Все будет возвращено до копейки. Если же нет, то все вложения переносятся на следующую попытку и собственно подготовку к ней.


DarkMage
Ну лучше так, чем дубу бы дали где-нибудь в якутии из за своего максимализма и самоуверенности.
Goblin
Сколько его на дроме предупреждали...
На своих ошибках учиться сложно:)
KAMAZ
Цитата
пока я не догадался замотать его полотенцем


поистине....

Цитата
Да, я признаю что погорячился с "полюсом холода"


только у меня одного мысль "а тебе говорили"?

за попытку - "респект", а за неслушание чужих советов - ....
мазист
biggrin.gif  Да ладно вам - молодость не порок cool.gif
Виставод
пусть учитывает нюансы и стартует на следующий год!...
sky
блин обидно, что не срослось и отложил до декабря.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.