Полная версия этой страницы:
О дизеле 4D56
Славентий
27.4.2010, 0:45
Блин на Пджере хоть подлесть можно куда то, на дэлке все суставы сломаеш пока что то открутиш.
Вот вот, я этому и радуюсь:))
pylet , а сочиться стало действительно, когда масло на полусинтетику поменял, тогда и через некоторое время давануло!
Подскажите. На движке заклинила помпа и температура поднялась примерно на треть шкалы какова вероятность того что лопнула бошка и как это можно выявить не вскрывая двигателя
Стрелку температуры один раз положил на верхний упор выше красного деления, лопнул патрубок.. и ничего, второй год без последствий..
Просто с расширительного бачка не тосол пошел а противно рыжая смесь

мне один сказал что пипец движку пришел два года назад бошку менял обидно
а ну если с бачка бурлит и в тосоле масло, то скорее всего либо голова, либо прокладка уж точно приказали долго жить.
в смысле бурлит

он постоянно греться будет?
Цитата(E@orov @ 5.5.2010, 17:26)

в смысле бурлит

Газы с цилиндров попадают в систему охлаждения и через радитор выходят в расширительном бачке.
Цитата
температура поднялась примерно на треть шкалы
а вообще 1/3 шкалы это же рабочая температура 4д-56.. или вы как-то по другому рассчитали положение стрелки?
не треть я имел в виду 2/3
А аожет быть такое что тосол рыжий еще с прошлого раза когда бошку меняли по моему систему тогда не мыли
Вы за два года эксплуатации машины не видели какого цвета был тосол?
Может он просто грязный, со ржавчиной, потому что его с рождения не меняли и к перегреву это никакого отношения не имеет..
2/3 шкалы врятли бы привело к необратимым последствиям, неоднократно, когда летом в перевал полз стрелка выше середины подымалась..
много-много воды и промывать, потом антифриз новый и будет тебе счастье....
Более всего вероятно, что помпу заклинило как раз таки от того, что вместо тосола в двигателе плавает ржавая кака..
как водой промыть систему если можно по подробнее и с блока как слить эту гадость
Доктор Франкенштейн
5.5.2010, 23:55
E@orov, да просто всё...позвони...если на выходных времечко будет, то подъедешь, куда скажу, и промоем...
Набирать дольше, чем делать...
Доктор Франкеншт... через недельку сможем? А то я сейчас на вахте а голова за авто болит сил нет ))) И помпу поменяю как приеду а то не ездит пока
Доктор Франкенштейн
5.5.2010, 23:59
E@orov, не вопрос...тебе нужно...когда сможешь,тогда и сделаем...
сливное отверстие блока - справа по ходу машины, ближе к задней части. водой промываем так: заливаем, крутим, сливаем.. и так пок чистенькая не пойдет. можно взять промывку системы охлаждения, но это не сократит объем необходимой воды, правда ускорит отставание дерьма от стенок каналов.
Доктор Франкенштейн
6.5.2010, 0:00
megavolt, братишка, да подъедет человек и проточкой сделаем...всяко проще...
еще по ходовке вопросы у меня эт в другую тему писать
да 4d56 скотина живучая... люминиевая бошка, проще переносит нагревы, в отличие от скажем чугунной LT, 2/3 шкалы это не велика беда абсолютно...
что верно то верно но зараза вредный я бы даже сказал привередливый два года назад старый хозяин башку перед продажей менял
вопрос по электроной системе управления турбонаддувом
какие шланги куда идут
Цитата(E@orov @ 27.11.2010, 23:01)

вопрос по электроной системе управления турбонаддувом
какие шланги куда идут
какое еще управление наддувом? откуда у нас управление? наддув механический, с клапаном сброса давления(замечу что клапан тоже обычный механиченский).
Единственное, что там управляется "электронно", это вакуумный клапан, который срабатывает при включении доп. нагрузки на двигатель, например кондиционера или любых мощных потребителей электричества от генератора, чтобы компенсировать падение оборотов х/х. При этом специальная "танучка", увеличивает подачу топлива в двигатель, дергая ту же самую "загагулину", за которую ты тянешь через тросик с помощью педали газа... ) Примерно так ))
Принципиально верно.
Надо смотреть на машине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.