Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше.
Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся.
для любова двигателя чреваты повыщения рабочей температуры. Незначительные тоже скажуться не сразу так в будушем.
Цитата(Kelt @ 16.12.2007, 23:47)

Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше.
Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся.
Перегрев моего двигателя закончился прорывом прокладки в блоке цилиндров и ремонтом.
На 2L такой перегрев крайне опасен. понаблюдай за работой печки. Если на малых оборотах холодная, то попал ты парень на замену или ремонт головки. Это главная проблема этих дизелей.
Можно конечно и проверить спецприспособой на наличие прорыва газов в систему охлаждения.
Цитата(ДЮЙМ @ 17.12.2007, 13:29)

На 2L такой перегрев крайне опасен. понаблюдай за работой печки. Если на малых оборотах холодная, то попал ты парень на замену или ремонт головки. Это главная проблема этих дизелей.
Можно конечно и проверить спецприспособой на наличие прорыва газов в систему охлаждения.
А метода проверки опусканием шланга переливного бачка в воду и отслеживание пузырей хороша? Или подъехать к тебе на более продвинутую проверку? Сколько стоит полная диагностика?
Можно и так проверить, но я делаю по другому. 800р.
Проверили движку, вроде без очевидных последствий.
Однако буду внимательнее. Судя по некоторым отзывам на форумах, датчик температуры на дизелях реально содержит два значения: "двигатель в норме" и "двигателю писец".
X__GADik!!
17.12.2007, 22:35
я вот грел свой так что стрелка уходила не то что бы за край а аж за рисуночек температуры:)прикольное было время
П.С. Двигло поменял потом6)
Но если стрелка на красную не ушла то скорей всего обойдётся. главное ты его не заглушил, а то бы головку точно бы повело, А так в основном проблемы перегрева отзываются на поршневой, в первую очередь на кольца, на прокладку и на клапана. смотри если масло пожирать, подымливать начило значит кольца сели, если тосол уходит то прокладка. вообще осмотр нужен. Ну или езди пока не вылезет.
camry-club
3.6.2008, 9:39
я перегривал 2С до красной шкалы,обошлось без последствии
Перегрели 2-LT ,поменяли голову 45т.р
Цитата(Flash @ 3.6.2008, 11:52)

Перегрели 2-LT ,поменяли голову 45т.р
Ох уж этот 2-LT.
я тоже перегревал 2с все вроде было в норме
BodyGuard
3.6.2008, 14:37
Грел 1JZ. До сих пор ходит. Даже после аварии =)
Цитата(ДЮЙМ @ 3.6.2008, 13:23)

Ох уж этот 2-LT.
Да не говори просто наказание

Цитата(Kelt @ 17.12.2007, 21:01)

Проверили движку, вроде без очевидных последствий.
Однако буду внимательнее. Судя по некоторым отзывам на форумах, датчик температуры на дизелях реально содержит два значения: "двигатель в норме" и "двигателю писец".

Если тосол в расширительный кидает считай всё "голову свернул"
т158ав_BLONDY
5.10.2008, 20:24
Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости. В большинстве автомобилей он не снабжен сигналом, предупреждающим о выходе за границы допустимого режима, поэтому, если время от времени не бросать на него взгляд, то о случившемся перегреве водитель узнает уже по резкому запаху вскипевшего тосола и клубам пара из-под капота. Как правило, это означает перспективу серьезного ремонта.
Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором можно получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов. Тем не менее к перегреву исправного двигателя приводят, как правило, именно «мелочи» — детали копеечной стоимости и элементарно заменяемые. Главное — вовремя заметить.
Если автомобиль оборудован электрическим вентилятором, то одной из причин перегрева может оказаться именно он. Хотя сам по себе вентилятор достаточно надежен и ломается редко, чего, к сожалению, нельзя сказать о системе его управления, к которой относятся
температурный датчик и реле. Схема работы вентилятора проста: как только температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного предела, омываемый ею датчик замыкается и через управляющее реле включает вентилятор.
Если же этого не происходит, то диагностику начинаем с предохранителя. Как правило, на крышке блока предохранителей пиктограммой показано, какой именно отвечает за вентилятор. Иногда он выглядит нормально, но из-за плохой посадки в гнезде попросту «не контачит». Тогда бывает достаточно его пошевелить или подогнуть контактные лепестки. Если же предохранитель перегорел, выход очевиден — замена.
Следующий этап — проверка температурного датчика. Найти его несложно, потому что это единственная деталь радиатора, из которой торчат провода. Вот эти-то провода надо от датчика отсоединить и замкнуть между собой, после чего включить зажигание. Если вентилятор закрутился, значит, сенсор неисправен. Починить его нельзя — он неразборный, но можно ехать дальше, оставив провода замкнутыми, а вентилятор работающим непрерывно.
Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока.
Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.
Если же напряжение на вентиляторе есть, но он все равно не вращается, вам не повезло, электромотор вышел из строя. Такое, повторимся, редко, но бывает. В этом случае можно осторожно продолжать движение, но главным прибором для вас становится указатель температуры. Чуть стрелка приблизилась к красной зоне — останавливайтесь, открывайте капот и остужайте двигатель. От езды в таком режиме вы вряд ли получите удовольствие, но до места ремонта доедете.
Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся.
Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии.
Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно.
перегревал тоже 2лте, но у него уже стояла гбц контрактная от 3L, никаких последствий не было.
А печка даже на исправном дизеле на хх плоховато греет, циркуляция слабая почему то.
На счет двигателя 2L-TE
Если кому вдруг пригодиться
головку НОВУЮ но не оригинал можно взять
и за 11 тыр ( без учета доставки ) производства Autowelt
(http://www.exist.ru/carworld/default.aspx?code=754)
код детали: ZK-34012[size="4"][/size]
Это на www.exist.ru
а еще там есть насос новый на этот двигатель
код ориг. тойота 22100-5B300
за 8 тыр. ( тоже без учета доставки ) опыт установки
такого насоса уже есть у хабаровчан ( довольны ).
а еще там есть насос новый на этот двигатель
код ориг. тойота 22100-5B300
Этот насос ставился с 90.04 по 90.11 ,а потом пошел 22100-5B301\2.
Я тоже както в арманский закипел на 2СТ итог головка и прокладка новая.
когда ездил на усть-неру. следил на перевалах за темперетурой... доводил на подъемах до середины между нормой и красной чертой... после этого останавливался... и не глуша двигло ждал спдаения темпера....
при включении печки...тьфу тьфу тьфу.. с тех пор проехал уже 4000 пробелем не вижу... двигло тд-42..
X__GADik!!
7.10.2008, 21:54
да это не страшно все приболры у японцев с запасом:) думаю что от того что ты его нагре немнго он даже не задумался:))
Цитата(HILANDER @ 6.10.2008, 0:14)

перегревал тоже 2лте, но у него уже стояла гбц контрактная от 3L, никаких последствий не было.
А печка даже на исправном дизеле на хх плоховато греет, циркуляция слабая почему то.

так вот почему ты его продал

)
а у меня ваще не нагревается .. иногда только рад бы был этому двигатель прогрееться до рабочей температуры .. по ленина проедешь км 80 в час .. она на глазах падает ...и после ночи надо блин долго греть , что б тепло в машине стало

хотя термостат в норме
HILANDER
7.10.2008, 23:29
Цитата(a-y @ 7.10.2008, 21:38)

так вот почему ты его продал

)
неееееееееееттттт!!!!!
я его не хотел продавть, я даже резину на него заказал, поехали с товарищем покупать ему авто, а купил я!

и вообще перегрел потому что закрыл плотно двигатель сверху плотно и так же плотно радиатор - что оказалось нельзя делать
DarkMage
7.10.2008, 23:30
4D-56T в подъёме на Арманский перевал прогревается идеально, стрелка становится ровно посредине, а на спуске уже спадает вниз. Чтож у хвалённой тойоты за дизеля такие странные..
megavolt
7.10.2008, 23:39
не в тойоте дело, а в состоянии конкретного дизеля( износ помпы, чистота сис-мы охлаждения, выбор ОЖ) и естественно в стиле подъема. у меня вот тоже греется если в арманский 60 подниматься, а на 40 середина, не выше, не ниже.
Доктор Франкенштейн
8.10.2008, 0:13
Да нормально у делки всё,включёная печка (на всякий случай) держит стрелку выше середины,но ниже критического уровня,хотя недостаточно и далеко...нормально,прошли на "Вожаке" перевалы без перегрева и остановок...
Цитата(avto @ 7.10.2008, 16:56)

а еще там есть насос новый на этот двигатель
код ориг. тойота 22100-5B300
Этот насос ставился с 90.04 по 90.11 ,а потом пошел 22100-5B301\2.
Вот сюда смотрим и видим что с 91-93 все гуд для LJ78 !!!
http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pi...=LAND%20CRUISER
Цитата(SK_ @ 3.6.2008, 13:30)

я тоже перегревал 2с все вроде было в норме
Я как то свой 2С перегрел.Стал жрать 14л и тосол приходилось доливать каждый день.Еще печка не работала( а дело было зимой=))Кстати печка это главный признак что повело "голову" на этом двигателе.
Потом просто " голову" отшлифовал и заменил прокладку, и все стало нормально.Ремонт обошелся в 7500р
Цитата(X-TREM @ 28.10.2008, 9:21)

.Ремонт обошелся в 7500р
В каком году? Или это стоимость запчастей?
привет всем.
перегрел эскуду,правда не знаю когда,поэтому ездил еще дня три.
может кто подскажет про ремонт этого агрегата?и во что мне это обойдется.
а что именно с ним случилось? Лопнула голова? Прокладка?
И важно знать какой мотор.
Maledict
31.10.2008, 19:19
Уж не помню где читал, в общем ресурс бошки на 2LT 100тысяч, поэтому брать контрактную - бред.
А вообще мне на бензинке эту проблему не понять
Цитата(KAMAZ @ 31.10.2008, 17:17)

а что именно с ним случилось? Лопнула голова? Прокладка?
И важно знать какой мотор.
вода в картере,головку еще не снял.
двиг G16А 16 клапанов
был похожий случай на Эскудо, лопнула головка, купили на разборке за 2 т.р. и поставили, всё ок!
Цитата(ДЮЙМ @ 30.10.2008, 8:59)

В каком году? Или это стоимость запчастей?
декабрь 2007.
Цитата(igor' @ 31.10.2008, 17:11)

.
может кто подскажет про ремонт этого агрегата?и во что мне это обойдется.
Работа: Снятие-установка ГБЦ - 8 000р. Ремонт ГБЦ (притир клапанов, замена сальничков) - 2500р. Шлифовка ГБЦ (станок) 2000р.
Материалы: Прокладка - 600 - 1500р, Сальники клапанов - 200 - 1000р, Сальник распредвала - 400р.
Цены ориентировочные.
Имеет смысл параллельно заменить передний сальник коленвала, ремень ГРМ и ролики, поскольку все равно разбирать лобовину при снятии головки. По работе комплексно будет дешевле.
Седня забираю машину(делали кузовщину мне), начинаю осмотр перед поездкой. Вижу полный расширительный тосола, понимаю- пипец, приплыли. Вообщем хлопцы-ремонтеры кипятнули ее. Предъявил им, молодцы хоть в отрицалово не пошли. Предстоит конкретный ремонт. Подскажите, мож кто заморачивался, где: перекинуть все кишки из одной головы в другую, шлифануть, притереть клапана.Быстро, качественно, недорого. Снять-поставить сам сделаю.
К Дюйму не оправлять, был, он на месяц занят.
Обламилась моя поездка на Теньку, к любимой теще
Че с маслом происходит при перегреве?
тебе из любопытства?
при перегреве начинают испарятся легкие фракции, в результате остаются только нелетучие соединения... получается материал, похожий на воск по вязкости... а в последствии - твердый нагар.
Цитата(KAMAZ @ 13.9.2009, 23:19)

тебе из любопытства?
при перегреве начинают испарятся легкие фракции, в результате остаются только нелетучие соединения... получается материал, похожий на воск по вязкости... а в последствии - твердый нагар.
Спасибо, обрадовал
Цитата(мах @ 13.9.2009, 20:50)

Седня забираю машину(делали кузовщину мне), начинаю осмотр перед поездкой. Вижу полный расширительный тосола, понимаю- пипец, приплыли. Вообщем хлопцы-ремонтеры кипятнули ее.
Прости, но как машину стоявшую на рихтовке/покраске можно было закипятить ???
Braganza
14.9.2009, 12:02
Ты чё вчера родился??!! Отрихтовали,покрасили...и на ходовые испытания,так сказать краску сушить))
Maledict
14.9.2009, 19:23
Этож пример яркого космического долбо№%изма...
Перегрев сам по себе не бывает, для етого нужны предпосылки, неисправность помпы, низкий уровень или течь масла, утечка в системе охлаждения двигателя... Можно шлифануть голову, притереть клапана, грм поменять итд. итп. а причину перегрева не устранить. Ищи из-за чего грелся.
вчера поравлся ремень водяного насоса, проехал примерно 5 км, закипел, сегодня заводил машину на пару минут,работает, вроде ничего не клинануло, достал щуп - ОЖ в масле, можно ли обойтись заменой масла, прокладки головки или не все так просто? если ож в масле, голову повело?
Цитата(Kelt @ 16.12.2007, 23:47)

Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше.
Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся.
следи за печкой и цветом дыма из выхлопной и уровнем тосола ( печка плохо греет , тосол убывает . дым белый ) _ трещина в блоке цилиндров . можно ездить какое то время тотом летит турббина . а может обойдется !
у меня уже давно трещина в головке. Каждое утро (или перед поездкой) доливаю ОЖ в систему, и так короткими перебежками.
Цитата(брат @ 24.11.2010, 20:13)

следи за печкой и цветом дыма из выхлопной и уровнем тосола ( печка плохо греет , тосол убывает . дым белый ) _ трещина в блоке цилиндров . можно ездить какое то время тотом летит турббина . а может обойдется !
ответил через 3 года