Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор зимней резины
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
NOKIA
Маледикт, с какой конторы гонишь?
Maledict
несколько отзывов о нордмане из инета

Цитата
Протектор у резины весьма удачен. Думаю что поведение на заснеженных участках дороги отличатся от матушки HKPL4 не будет особо.Что касается ледовой поверхности и укатанного снега разница будет иметь место. Так как состав резины другой. При низких температурах(ниже 15гр.) резина на нордмане гораздо жоще чем на хакке. А значит ламели так эфективно отрабатывать не будут.Да и прилипать резина за щет структуры резины так не сможет, так как она обедненная изначально. Имея опыт с нордманом+(HKPL2 в прошлом) могу сказать следующее. За 2 два года суровой эксплуатации на крайнем севере пробег составил 30 000км .На втором году резина покрылась порами (микротрещинами) равномерно по всей поверхности,как рабочей так и боковины. И это объясняет ее дешевизну по сравнению с хакой. Но при всем этом колеса ровные и без грыж. Надежность корда бессомнена. Но захотите ли вы ездить на сморщенной резине, купив ее в прошлом году и по цене чуть ниже хаки. За 15 лет эксплуатации автомобилей менял часто резину. Никогда резина не шла порами за такой срок. Поставить нордман 4 в один ряд с другими марками я не решусь . Думаю он всеравно всех засунет по сцепным свойствам и по снегу и по льду. Шипы особо погоду не делают, кавадратные они, прямоугольные или в виде трапеции. Всеравно они работают большей частью при трогании на голом льду. А на асфальте они просто приподнимают резину упираясь головкой в дорогу а тарелкой в корд колеса.При этом забирают часть нагрузки веса авто на себя и передают ее в асфальт, тем самым уменьшают эфективность работы самого протектора. Так работают все шипы на колесах. Наличие шипов или их отсутствие не является критерием оценки качества резины и ее ходовых свойств. Я слизывал шипы при хороших буксах до 50 процентах за раз. И что это может являтся критерием? Машины с ABS и ESP сводят к минимуму потери шипов(До одного шипа из 120). Резина стоит того чтобы ее попробывать сравнить с хаккой. Сам езжу только на ХАККЕ


Цитата
Откатал на Нордмане 1 сезон. в итоге на передних баллонах не достает в совокупности 6 шипов. баллоны с задних колес как новые. свое мнение которое написал в посте от 0.01.10 подтверждаю. Резиной оч. доволен. Для себя решил что на след. машину куплю тоже нордман 4!!!


Цитата
Как заявляют сотрудники Nokian Tyres, разница есть и весьма существенная. Во-первых, шип в Нордмане 4 действительно не четырехгранный, более того, он китайский, а не финский. Во-вторых, состав резиновой смеси существенно уступает тому, что используется в первой линейке (то есть в Hakkapeliitta). А при условии, что цена почти одинакова, мне кажется стоит не раздумывая выбирать HKPL4. Все же Нордман задумывался как 2-я линейка, а если нет разницы в цене, то зачем Вам 2-я линейка, пусть даже более новая по годам моделька?


Цитата
to Cергей (Уфа) - в Нордмане 4 шип не 4х гранный (по крайней мере у меня) . Резиной очень доволен. сначала показалась шумноватой, но это до тех пор пока не обкатал ~ 300км. Очень доволен. Дорогу просто прекрасно держит. Снежные сугробы - прекрасно преодолеваются, при том что езжу на Опеле Вектре Б, а не внедорожнике. Разница в цене между Хакой 4 и Нордманом всего 200р. Поэтому что выбрать - решать вам.


D-imon
Заказал со Владика Хаккапелиитту СУВ 5 в размере 275-65-17 по 7990, с доставкой обошлась 35000 рублей
Maledict
Цитата(NOKIA @ 13.10.2010, 10:46) *
Маледикт, с какой конторы гонишь?

Где-нить тут http://www.fastwheel.ru/shop/tires/37/45/1238

Цитата(131010 @ 13.10.2010, 10:53) *
А мне мишки 215/65R16 обошлись бы в 5700 с доставкой smile.gif

мишки, которые X-Ice North 2 децел похуже и подешевше... не хочу мишки, но в целом они нормальные.
Prikoki
В прошлом году по первому снегу поставил NOKIAN HKPL 5 (на 15-е диски). Вместе с установкой вышло что-то в районе 28 тыс. руб. Цена, конечно, не низкая, но не пожалел о потраченных деньгах ни на минуту. Резина реально работает, я даже не думал, что она может играть такую роль! Когда вокруг буксуют, я еду спокойно - в любую горку, в любой гололед. За всю зиму ABS сработала всего несколько раз; если и шлифанул, то пару раз, не больше - на совсем уж голом льду. Машина идет, как по рельсам. И даже проходимость повысилась! Несмотря на малоснежную прошлую зиму, ни одного шипа не потерял. Как эта резина износится, снова куплю такую же (или следующую из этой линейки - HKPL 7 и т.д.). Уверенность и спокойствие того стоят. Да и рихтовать машину после неудачных экспериментов над ценой на покрышки - дороже выйдет.
Вообще-то, это не реклама, я, честно говоря, в резине совсем не разбираюсь, просто прошерстил Интернет, да и выбрал самую разрекламированную фирму =) Но хочу сказать, что резина зимой - очень важная деталь машины, не пренебрегайте и старайтесь не экономить особо на этом. Меньше будет голова болеть =)
Steelsapsan
Нокиан Хака именно финляндская - супер. езжу на ней не первый год. Дорогу держит отлично. И на эту зиму Нокиан Хака 5 шипы по 6300 за баллон поставил. В первый же гололед резина показала, что может по праву считаться одной из лучших.
З.Ы. если продам машину не на ней выложу в продажу вместе с литьем
Bifacial
Цитата(131010 @ 13.10.2010, 9:29) *
Шины Nordman – великолепное создание сразу двух передовых заводов: Nokian и Кировского. Многообразные коллекции летних и зимних шин Nordman оснащены самыми последними технологическими разработками в сфере шинопроизводства. Отличное сцепление с мокрой или обледеневшей дорогой достигается за счёт ламелизированной поверхности, специального многоступенчатого профиля канавок с множеством острых кромок протектора. Эластичная морозостойкая резина шин Nordman обеспечивает комфорт при вождении, а также прекрасную работоспособность автомобиля, а доступность цен привлекает ценителей экономии
Но это всё реклама.

Я откатал на этой резине ползимы, и всю весну по асфальту, все шипы на месте, протектор тоже в полном порядке, резина как новая, но вот на заднеприводном Crown'е не пошла она, совсем не пошла, трогаться на ней, даже в режиме Snow, было очень туго, на любых поворотах в городе где был лед или укатанный снег, сразу занос, если придавить газ, не резко, но быстро, уже двигаясь, начинает мотылять зад... тормозила она из 5 балов на 3+... Мне не понравилась, хотя на Волгах она вполне прилично себя ведет... Странно...
Сегодня
Зимние шины, наводим фокус.

Зима для многих автомобилистов - это не только ухудшение погодных условий, но и необходимость подготовки своего автомобиля к периоду холодов и гололеда. То, насколько уверенно автомобиль будет вести себя на зимней дороге, в большинстве случаев зависит от резины. Можно, конечно, обойтись и без замены покрышек на зимние, продолжая ездить на летних, но при этом вы рискуете своим автомобилем и здоровьем, а заодно и безопасностью окружающих.

В то же время необходимо знать, что различные модели зимних шин ведут себя на дороге по-разному. Оказывается, остановиться на каком-то конкретном комплекте шин достаточно сложно. Очень часто, чтобы понять, что лучше, приходится делать выводы на основании многолетнего опыта и покупать продукцию фирм, зарекомендовавших себя на рынке. Также выбор будет зависеть от погодных условий, которые преобладают в вашем регионе. Поэтому однозначно утверждать, что эти шины плохие, а эти хорошие - нельзя, но общие рекомендации по выбору зимней резины для авто сформулировать можно.

Шипованные зимние шины

При наличии гололеда или накатанного снега при помощи шипов достигается больший коэффициент сцепления колес с дорогой. У вас два варианта на выбор: вы можете приобрести шипованные шины сразу или же купить предназначенные для шипования, а затем их ошиповать самостоятельно.

Нешипованные зимние шины

Помимо наличия на протекторе шипов, также на управляемость автомобиля при езде по глубокому снегу влияет сам рисунок колеса. Как правило, наилучший результат дает использование зимних шин с множеством прямоугольных элементов, расположенных в шахматном порядке. Имеет значение и глубина рисунка протектора (у большинства моделей она составляет 9 - 10 мм). На сцепление с дорогой оказывают влияние и мелкие полоски - ламели - на протекторе. С их помощью и шипованные, и нешипованные шины прочнее соприкасаются с дорогой.

На многих наших дорогах большую часть зимы снег мокрый либо его нет совсем. Это повод задуматься о приобретении нешипованных зимних шин. В их пользу свидетельствует то, что шипованные будут малоэффективны на асфальте при разгоне и торможении, так как за счёт шипов уменьшается коэффициент сцепления с дорогой, что, в общем, сказывается на управляемости. Также при движении авто по асфальту шипованная резина создает существенный шум.

Размеры зимних шин

Размер зимних (впрочем, как и летних) шин необходимо выбирать, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля. Не следует брать шины намного больше по ширине.

Эксплуатация зимних шин

Многие автолюбители меняют шины на зимние, только когда выпадет снег или появится первый гололед. Это часто становится причиной аварий в начале зимнего сезона. Вообще рекомендуется осуществлять замену резины на зимнюю уже при температуре +7.

Причем зимние шины как с шипами, так и без, требуют осторожной эксплуатации на протяжении первых нескольких сот километров. Плавная обкатка (исключаются резкие торможения, разгоны и вхождения в поворот) рекомендуется, чтобы протекторы сохранили свою эффективность надолго, особенно это касается времени «жизни» шипов.

Общие рекомендации по выбору

Зимние шины могут прослужить вам 2-4 сезона. Состав резины для зимних шин подбирается с учетом того, что колесо должно как будто «прилипать» к скользкому покрытию дороги. Поэтому при передвижении по заснеженной местности или в гололед лучше использовать шины помягче. На ощупь этот параметр определить тяжело, но кое-что может подсказать специалист.

Часто более эффективными при езде зимой оказываются шины, обладающие асимметричным рисунком поверхности, при этом, например, внешняя часть колеса отвечает за движение по асфальтовому покрытию, а внутренняя - по снегу. Необходимо только правильно установить их в соответствии с маркировкой.

Эти несложные моменты помогут вам внимательно подойти к выбору шин, так как именно данная составляющая вашего авто является основой безопасности на зимней дороге.

Оригинал статьи размещен по адресу: http://drugasmuga.com/articles/399.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.