Ну, на липучках уже вовсю применяют технологию волокон-микрошипов,что считается лучше просто шипов.
А Хэнкук, да резина не супер но но для своей цены вполне хорошая. И всесезонки у них тоже есть нормальные по тестам. Пример:
Немецкий журнал AutoBild осенью этого года провел тест девяти всесезонных покрышек, испытывая их качества снегом (тяга, тормоза, управляемость), мокрой поверхностью (аквапланирование, управляемость, тормоза) и сухой поверхностью (управляемость, тормоза, общий комфорт). Победителем стала покрышка Hankook H730, продемонстрировав прекрасные показатели торможения на мокрой поверхности, курсовой управляемости, а также стабильности при маневрировании и в поворотах.
В результате проведенного теста и оценки покрышек Hankook H730 как «образцовые» эксперты AutoBild выделили следующие преимущества:
убедительные сбалансированные качества;
короткий тормозной путь на мокрой поверхности;
хорошая устойчивость к аквапланированию;
самое низкое сопротивление качению.
Из недостатков был отмечен только повышенный уровень шума. 26.10.2009
источник
http://www.chas-daily.com/win/2009/10/26/l....html?r=31&или:
Шины Hankook Optimo 4S получили самую высокую оценку в тестировании немецкого журнала Auto Bild. 8 всесезонных шин в размере195/65R15 T/H/V от разных производителей испытывались на Vokswagen Golf. Hankook Optimo 4S показала превосходный баланс при любых проявлениях погодных условий. На снегу, под дождем или на сухой поверхности шина Hankook единственная из всех получила самое большое количество баллов по критерию управляемости. По уровню безопасности, а именно, по торможению на заснеженной, сухой и мокрой поверхности Hankook Optimo 4S также показала самый высокий результат. Ее общие характеристики на сухой поверхности, которые традиционно являются слабой стороной всесезонных шин, получили от Auto Bild максимальное количество баллов
В конечном счете, Hankook Optimo 4S стала одной из двух шин тестирования, получивших оценку «образцовая».
Мнения экспертов AutoBild:
+ шина, очень хорошо зарекомендовавшая себя в любых погодных условиях;
+ очень хорошая управляемость на заснеженной трассе;
+ небольшие тормозные пути на мокром и сухом покрытиях;
- не очень хорошее поведение в боковом уводе на снегу.
Место 2
Источник: www.colesa.ru