Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат или механика?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
dissector
а вы вкурсе , что у порше с автоматом разгон до сотни меньше чем на кочерге?
мне кажется вопрос- лучше не автомат или механика . а конкретная реализация в конкретном автомобиле.
есть механика выдающаяся , есть автоматы по 500000 км наматывающие. и быстрые есть и надежные, и там и там.

пи.си. я за электродвигатели-крутящий момент , от ноль целых, мало десятых оборотов!!!!! мощь энергии!!!
Fry
А мне нравится механика, потому что машину на механе можно с толкача завести=)
UFO1421
Это точно! Даже если насквозь промерзнет.
А еще и тормозить движком хорошо, особенно когда колодки скрипеть начинают f1_ride.gif
v1tal
тормозить движком и на автомате можно
ASS
UFO1421, когда колодки скрипеть начинают - ИХ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ!!!! а то вместе с колодками можно и диск тормозной выкинуть
Гидр
Цитата(dissector @ 23.12.2009, 22:28) *
пи.си. я за электродвигатели-крутящий момент , от ноль целых, мало десятых оборотов!!!!! мощь энергии!!!

Когда иной троллейбус стартует со светофора, а ты еле можешь удержаться за поручень... то думаешь... - дури же в нём! training1.gif Но тихоходная, падла.
dissector
Цитата(Гидр @ 2.1.2010, 22:33) *
Когда иной троллейбус стартует со светофора, а ты еле можешь удержаться за поручень... то думаешь... - дури же в нём! training1.gif Но тихоходная, падла.



так этож 1960 годы!!! щас все подругому-рвет нах!!!!
Энтони Хопкинс
А по мне, так автомат. Механику на спорт. авто... ИМХО!
andy
Моё мнение: если спорт-авто, джип (подготовленный для "выезда в раскачку" без лебедок и хайджеков) - то механика, а если класс - Кроун, Лаурель, т.е. представительский (где не надо "резких" троганий, а только "плавненько, мягонько" - то автомат. Но опять же одно: кому-то удобней "играть" механикой, как автоматом, а кто-то автоматом "играть", как механикой...
Silent
Народ просто сравнивает автоматы 60-х годов....

Если взять новый автомат,то КПД его составляет 96-98%, это не те что раньше 85-92%

А механика имеет КПД - 98%, что равно, если взять автомат с возможностью ручного переключения, то вообще красота (в народе типтроником именуется).

Автомат при правильном использовании служит в разы дольше механики, так как трущихся деталей в нем нет, если же сильно топать, то выходит из строя пакет фрикционов...

По поводу раскачки, чушь полная, раскачивается он не хуже любой механики, если не получается, то дело в прокладке между рулем и сиденьем.

Простота работы думаю очевидна...

Вероятность ошибки у автомата 0.5-1.5%, вероятность же ошибки водителя от 2-15% (имеется ввиду как опытные гонщики, так и дилетанты).

так что имея гоночный автомобиль с опытным водителем, да спору нет лучше чем автомат, хотя авто с большим количеством лошадей и на механике страются уменьшить, так как таким табуном компьютер лучше управляет...

Если же взять короллу с механикой, то о ее резвости преувеличенно сильно, так как автомат не хуже...

Просто если сравнивать автоматы на авто до 2000г автомобилях и еще дешевого класса, то конечно там смерть, а вы пересядьте в свежие авто высокого класса, так там автомат работает шикарно и даже его не замечаешь.... Там и от атомата отдача такая, что мама не горюй.... 

А но комфортабельных авто ставить кочергу, мало того что не солидно, да еще и бессмысленно, так как в них наоборот применяют новейшие технологии, к примеру кроун и кочерга, это suicide2.gif
Смешно смотретьна молодых гонщиков... Фраза типа : "смотри у меня механика и я сейчас буду всех тут рвать", кроме как смеха у меня ны вызывает, а про то что механика вывозит хорошо, только при правильном переключении он то забыл, так как правильно он ей и не знал как пользоваться....

мое мнение в городе только автомат, так как диски сцепления на механики так вообще как расходник будут....
andy
Silent, Вот тут я полностью с тобой согласен! five.gif
Были Лаврик и Виста на автомате, но почему-то проезжал тот же самый перекресток Якутская-Гагрина с поворотом на право (даже приходилось от Нивы "убегать" назад по Гагарина, но сзади никого не было, за счет чего сэкономил метр пространства и перед). Но пару раз садился, пока полностью не "вывешивал" задние-передние колеса... Но всегда есть "лопата и пара досок в багажнике"... Сейчас чаще на механике, но "скатов" в подъем не допускаю... Опять же "игра" сцеплением, то же самое и на автомате: "тупо нажал на тормоз", а если диск сцепления слегка "сточен" (он и в автомате тоже присутсвует), то машина "катится" назад, и опять надо "играть" тормоз-газ....
megavolt
Цитата(Fry @ 23.12.2009, 22:42) *
А мне нравится механика, потому что машину на механе можно с толкача завести=)

единственный плюс
Цитата(UFO1421 @ 2.1.2010, 20:44) *
Это точно! Даже если насквозь промерзнет.
А еще и тормозить движком хорошо, особенно когда колодки скрипеть начинают f1_ride.gif

если "насквозь", то мосты хрен провернешь.....
Юлия
я когда на права сдавала-так намучилась, по мне так уж автомат...не надо на сцепление каждый раз перелючать, коробку "дергать", в зависимости от того как едешь-медленно, в горку, с горки, или еще как-нибудь=))
Muskul
Хочу поделится своими ощущуниями от езды на автомате (спринтер) и механике (левин), а именно о тупости автомата =)
Так вот ни какой тупости когда делаешь кик даун нету, решил написать потомучто на трассе самолично столкнулся с "тупостью" механике. Хотя честно признаться, возможность держать механику на более высоких оборотов делает его намного бодрее
Итак автомат:
Мысль надо топнуть - 0 сек
Газ в пол - .5 сек
Соображение автомата переключение на нижнюю передачу - 1 сек (пусть так будит)
Поехали
Механик (еду на 5 передачи скорость около 100)
мысль надо топнуть, чтобы топнуть надо переключится - 0 сек
Переключение с 5 на 3, (зависит все от мастерства) - 1 сек.
Нажимаем на педальку и поехали -.5 сек.
поехали
По времени получается одинаково, но наверное на механике все отбрасывают время на переключение, поэтому и считается что она шустрее в этом плане.
MadMax
да чо за секунды приведены? где там одинаково? на коробке передергивается передача за считаные милисекунды, как щелчок пальцев... если ездить можешь конечно, а не вату катать... плюс ко всему затягиваешь и щелкаешь передачи когда ТЕБЕ это надо, а не в тот момент, когда автомат задумал перейти на следующую.. + возможность держать машину постоянно на оборотах, в зоне тяги...

а автомат - содание тупое и медлительное...

Silent
 
Цитата(MadMax @ 17.1.2010, 12:58) *
а автомат - содание тупое и медлительное...

Ну ты наговоришь сейчас blink.gif
Старые автоматы, согласен полностью, но на свежих авто достаточно бодрые они и их совсем не чувствуешь...
А вообще хочу типтноник biggrin.gif
MadMax
ну все же в сравнении правильно?

автомат не переключится настолько быстро, как это сделает подготовленный для езды на коробке человек...

если конечно не брать в оборот ГТР 35й... smile.gif

Muskul
Цитата(MadMax @ 17.1.2010, 12:58) *
да чо за секунды приведены? где там одинаково? на коробке передергивается передача за считаные милисекунды, как щелчок пальцев... если ездить можешь конечно, а не вату катать... плюс ко всему затягиваешь и щелкаешь передачи когда ТЕБЕ это надо, а не в тот момент, когда автомат задумал перейти на следующую.. + возможность держать машину постоянно на оборотах, в зоне тяги...
а автомат - создание тупое и медлительное...

Профессиональные гонщики переключают передачи не быстрее чем 0.3-0,2 секунды быстрее физически не возможно на механике.
У меня например выжал, палку вниз (с 5 на нейтраль) пол сек, врубил 3 палку вверх еще пол секунды, и сцепление тоже не бросаю нафиг надо его дрочить.
по поводу тяги и когда тебе надо полостью согласен я же и написал что это только к кик дауну и "тупости" автомата
Maledict
Когда на авто 300 whp и выше, механика сливает подготовленному автомату - факт!
MadMax
а как на  счет подготовленной механики...??? с подготовленным сцеплением?? а оно, сцепление, ой как много даёт... НЕ согласен.!
Maledict
Потерь на переключениях нет, тут речь об этом. На драгах рулит автомат, а не механика (на серьезных машинах) в связи с тем что нет потерь времени на переключения.
Другой вопрос, что обычный автомат не позволяет сильно жечь, так как обычная механика. Да и прокачать механику проще чем автомат, последний требует больше вложений
на этапе его постройке, но отдача зато гораздо больше.

Вообще любителям прокаченных автоматов рекомендую зайти на http://www.levelten.com/
MadMax
возможно ты прав, может отчасти, а может и полностью...

но я оснанусь пока при своём мнении wink.gif

Muskul
Скажем так если у тебя не порше на автомате и менее н-тысяч баксов на прокачку то механирка будет по живее.
Shiko
ИМХО ... в обычном авто - вариатор.
... в гоночном - секвентальная КПП
MadMax
Цитата(Shiko @ 17.1.2010, 15:05) *
... в гоночном - секвентальная КПП

я ж о том же...35й ГТР Рулит!
fear
Я предпочитаю автомат.
fantasy_S






Автомат!

KvaKer
Я за автомат - разгружает мозг и не отвлекает.
Но вот вопрос - увидел как таксист ручку автомата в горку переключал в положение "L", на ходу. Правильно это? Не зря же она блокируется кнопкой? Как и задняя.
Кто что знает про управление самоуправляющейся коробкой? biggrin.gif
KAMAZ
он делал это для более быстрого разгона
s-mx
Смотря в какой ситуации. Город пробки автомат. Трасса бездорожье, или просто поганять механика.
KaRaPuZ
Безусловно, в городе автомат очень удобен. А для души ,наверно, всё-таки механику хотел бы wink.gif

23898
Цитата(s-mx @ 14.7.2010, 11:41) *
Смотря в какой ситуации. Город пробки автомат. Трасса бездорожье, или просто поганять механика.

Можно подробней про механику на бездорожье?
KvaKer
Цитата(KAMAZ @ 14.7.2010, 11:17) *
он делал это для более быстрого разгона


Я про то что "на ходу"...
davvar
в час пик лучше автомата нету....... ну а если вечерком покататся, то менаника тож ничего...

а по поваду разгона... так у меня и автомал ну очень неплохо разгоняет Хонду
KAMAZ
Цитата(KvaKer @ 14.7.2010, 12:19) *
Я про то что "на ходу"...

и я про то что на ходу
s-mx
23898, Я не знаю что на бездороже лучше, Я написал про себя мне на мех в говнах спокойней по увереней себя чуствую.
23898
s-mx, На чём держится твоя уверенность?
В говнах механика (сцепление) сдохнет быстрее и засядешь гораздо раньше чем на автомате.
ЦыфрыЧ
Цитата(KvaKer @ 14.7.2010, 10:43) *
в горку переключал в положение "L", на ходу. Правильно это? Не зря же она блокируется кнопкой? Как и задняя.


Цитата(KvaKer @ 14.7.2010, 12:19) *
Я про то что "на ходу"...


Если ты на сокрости за 100 случайно врубишь L, как думаешь что произойдёт? На механике на R скорость тоже механичесский блокиратор стоит при переключении с 5.
s-mx
23898, Сжечь можно и автомат. А честно говоря мне просто нравится рычаг ворочить и самому машиной управлять.
Джам
Цитата(KvaKer @ 14.7.2010, 12:19) *
Я про то что "на ходу"...

это можно делать на ходу но на определенных скоростях
пример для ардео 3S на L можно щелкнуть до 40 км\ч
shans2
Цитата(23898 @ 14.7.2010, 12:53) *
s-mx, На чём держится твоя уверенность?
В говнах механика (сцепление) сдохнет быстрее и засядешь гораздо раньше чем на автомате.


Диск сцепления в говах - одноразовый расходный материал smile.gif Наклепать или заменить - не проблема и дешево. А вот когда умрет автомат smile.gif


Но сейча да, автомат вошёл в моду у джиперов smile.gif Да и доказано вроде уже везде его преимущество.

Сам езжу на МКПП постоянно последние 10 лет. Не замечаю вообще как переключаю.

KAMAZ
Цитата(shans2 @ 14.7.2010, 14:34) *
Диск сцепления в говах - одноразовый расходный материал smile.gif Наклепать или заменить - не проблема и дешево. А вот когда умрет автомат smile.gif


ага, вот только как ты с умершим диском сцепления где-нибудь между Атарганом и Чистым будешь ехать? И когда у тебя колеса дюймов этак 38 как долго проживет сцепление?
shans2
Да я же не спорю...smile.gif Я ни сторонник и ни защитник, ровно как и ни противник smile.gif
Автомат сейчас считается лушче на бездорожье. Но и он вполне себе может умереть "где-нибудь между Атарганом и Чистым" smile.gif
s-mx
KAMAZ, Ну сразу с экстрималами сравнение , Атарган 38 колёса итд итп . Для меня бездороже грязь в пол колеса(нормального) или кочки ямки в разумных пределах . А там где вы ездите и машины боле мение подготовленые.
KAMAZ
Цитата(shans2 @ 14.7.2010, 17:11) *
Да я же не спорю...smile.gif Я ни сторонник и ни защитник, ровно как и ни противник smile.gif
Автомат сейчас считается лушче на бездорожье. Но и он вполне себе может умереть "где-нибудь между Атарганом и Чистым" smile.gif


автомат в отличие от механики не имеет привычки умирать Сразу. Да и что за боязнь такая сломатья? ломается все. И автомат стоит далеко в этом списке

Цитата(s-mx @ 14.7.2010, 17:15) *
KAMAZ, Ну сразу с экстрималами сравнение , Атарган 38 колёса итд итп . Для меня бездороже грязь в пол колеса(нормального) или кочки ямки в разумных пределах . А там где вы ездите и машины боле мение подготовленые.


ну а какая разница? в пол-колеса это уже бездорожье.
s-mx
KAMAZ, Значит я мастер ещё не одного сцепления не сжёг и вобще серёзно не ломался. biggrin.gif
dissector
мне роботизированная механика понравилась.
прям можешь сам выеживаться, можешь забить на нее.

а в автомате ненравится , что на высшую непереключишся, как хотелось-бы.
хотя 3 литровый галант,с ручным режимом- понравился.
sergant413
ездил 4 года на автомате а потом взял машину с механикой - просто машина понравилась и ценник устроил.
сначала это был геморрой но проехал пару тыс км и вроде уже нормально - особой разницы нет и по городу
и за городом, но скажу точно - машину чувствуешь лучше на механике.
И еще тонкость автомату нужно какое то время согреться зимой - может это на моей старой тачке была особенность
но на холодную автомат даже переключался по другому.
Shiko
МКПП - ты везешь ...

АКПП - тебя везут ...
MaeLS
если под капотом двига от 4 л. и V8 то однозначно механика, а 1.5-2.5 автомат самое то tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.