Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Jumanji
Цитата(Dats @ 19.11.2015, 15:43) *
хочу при тех же колесах арки нерезанные


А те же колеса - Это какие?
Dats
265/70 16 - заниженный эскудо. Дагестан стайл)))
Jumanji
Цитата(Dats @ 19.11.2015, 17:46) *
265/70 16 - заниженный эскудо. Дагестан стайл)))


Под такой размер ниче не надо разваривать
Kozmazzz
Голосую за пневму laugh.gif
Dats
Цитата
Под такой размер ниче не надо разваривать

Без бодилифта надо.
Kozmazzz, Размышляю о м-трим, но колеса + понижайка+ переделки= около 200 т.р.
Он у меня и так золотой))
Jumanji
Цитата(Dats @ 19.11.2015, 19:51) *
Без бодилифта надо.
Kozmazzz, Размышляю о м-трим, но колеса + понижайка+ переделки= около 200 т.р.
Он у меня и так золотой))


Зачем тебе М-трим? На всю жизнь подсесть на 18 дюймовые диски, с резиной только от единственного производителя?

265/70/16 спокойно можно воткнуть. Вмешиваться в конструкцию и геометрию подвески можно, но встает закономерный вопрос - а нужно ли оно тебе?
У меня разваренные рычаги по системе Барклая на драйве, еще разваренные рычаги у Vinom, ЮВС, Zin.

Юра ЮВС встал на 33 с маленьким бодиком, у него 5 см вперед - 2 см в сторону, у меня 4-2, и у обоих - левые привода.
Варится все это дело швеллером.

А вообще если смотреть на что либо из колес в стиле М-трим, то надо ставить мосты, остальное все игрушки игрушечки... Все мы рано или поздно прийдем с ростом резины к мостам, остальное от лукавого.

ps при разварке своих рычагов у меня за раму ничего не задевает, но вот при полном повороте колеса - диск трет об рычаг, и это при том, что ограничители на рулевом червяке, в которые упирается сошка выкрученны на максимум
Dats
Миша, 265-е у меня и так стоят уже три года) просто хочу вернуть нормальный внешний вид машине. Пластиковые фендера родные, и все такое..
Бодик окромя как подушками +1 дюйм не хочу..Вот и размышляю о разварке..
А мосты лапландеры охота. Если уж делать так делать)))
Блин, и почку у меня никто не купит, печень подавно... biggrin.gif
санясузуки1986
Жека поднимай ходовку!я вот приподнял,сейчас ни че не цепляет и не трет!резя твоя огонь!!!а джум он вообще из гаража не выезжает tongue.gif
санясузуки1986
Ps.вот Faust молодца,мосты поставил и в эскудо ветке больше не нуждается! cool.gif
anastas
Цитата(Dats @ 19.11.2015, 12:38) *
Кто-нибудь разваривал передние рычаги? В смысле шаровую вперед и в бок. Как оно ходит/живет?

http://4xfourart.com/Products/14/Grand-Vitara.aspx турки делают. Народ пишет, что можно заказать по частям.
Faust
Цитата(санясузуки1986 @ 20.11.2015, 0:29) *
Ps.вот Faust молодца,мосты поставил и в эскудо ветке больше не нуждается! cool.gif


и ушел в уазбуку....
Jumanji
Цитата(Faust @ 20.11.2015, 16:54) *
и ушел в уазбуку....


В подполье с темными и страшными бабайками - грибками, шестернями бортового и барабанными тормозами... laugh.gif

ps а еще какие то коклюшки привязались - прядет наверное. biggrin.gif wink.gif
Jumanji
Вот и пришли мне ништяки по мелочи на Эскуду, то что впринципе было к городе Магадане, но в разных магазинах и по чуть чуть, за неадекватный ценник... К примеру подшипник полуоси KOYO DG358026WRKBC4 - 941 р. по сравнению с ценами в двух магазинах за аналогичный подшипник в 1800 руб. - то есть в два раза, при учете того, что у меня то конечно цену на один подшипник сожрет доставка (авиа), а народ из магазинов все-таки везет большой партией, а не штучно, да и закупочная цена все же ниже - как у диллеров или оптовых покупателей, но это Магадан детка.

Хочу поделиться самыми главными заметками с приложением фотографий

1 Сальник полуоси 09282-48003 оригинал, надпись на упаковке SGP и все такое.. цена - 832 р.
вот как выглядит со всех сторон
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Сальник полуоси - неоригинальная замена NOK AB2775G0 - 173 р.
вот как выглядит со всех сторон
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так вот в чем замес, если рассмотреть оригинальный сальник - на нем точно так же как и на неоригинальном отливочка таааадаааааааааам - NOK и ничего более я там и не ожидал увидеть, различие только во внешнем исполнении (посадочное в резину закатали)
Вот я и не пойму а каков смысл то?

Ремкомплект задн. торм. цилиндр 53400-60830 - 445 р.

фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото, где отмечено красным - еле заметная надпись - Seiken, то есть у нас в Магадане продают этой фирмы так же неоригинальную замену допустим этого же ремкомплекта, я так понял что можно брать, ибо лично мне фирма неизвестная, а так как говориться на заметку.

ps вот я на правую сторону поставлю все оригинал - Подшипник, два сальника, кольцо маслоотбойное моста, втулка запорная, а на другую сторону сальник неоригинальный, втулка неоригинальная, подшипник тот же - KOYO и будем посмотреть. Потому как у сальников вид разный, но принцип то один и тот же.

pps все цены указанны без стоимости доставки. По доставке - заказывал в подзамену ру, оплатил в понедельник, забрал в следующий понедельник.
Kozmazzz
Jumanji, А я всегда говорил, подшибники койо, сальники нок. А все эти сузуки, тойоты, митсубы, плата за шильдик.
Jumanji
Kozmazzz, та кто еще и НТН и масса других фирм, а не только Koyo или NOK, просто это на заметку эскудоводам, да и увидев эти сальники я в какой то пространственный ступор впал.
kolbasatnik
Цитата(dissector @ 11.11.2015, 14:24) *
Включают 4 вэде , лампочко загорается,а передние колёса не подключаются
Че пнуть?
Хабы в локе, мех.


В шланги с забора забирается всякая шняга, особенно в переходные периоды, потом замерзает. Лампочка загорается когда:
- включен концевик в раздатке
- насосик накачал давление
И никого (и ничего в машине) не волнует - дошло давление до мембраны включения ПП в переднем редукторе
У меня замерзало регулярно, все так и было - лампа горит, а ПП не включается.
Сначала перенес забор воздуха в корпус воздушного фильтра, а потом и сам насосик под капот. Пока полет нормальный.
Гидр
господа эскудоводы, имеется такой теоретически-практический вопрос. вопрос, в общем-то, не только эскудо касается, но мне эта тема показалась наиболее грамотной и посещаемой с технической точки зрения.

так вот, имеется эскудо до 1993 г., где в трамблёре сидит простейший датчик положения распредвала (иногда его называют датчиком положения коленвала, что не совсем правильно, но даже в книжках так пишут, что поделать). у него 4-гранный кулачок и всё, т.е. проходу каждого цилиндра незадолго до вмт соответствует проход грани кулачка напротив катушки. в системе больше нет датчиков, которые бы показываели компу, какой конкретно цилиндр сейчас "в работе". в более свежих системах на распредвал (и/или коленвал) вешаются эдакие шестерёнки с зубцами, и первому цилиндру соответствует широкий пропуск между ними. а тут все грани абсолютно одинаковые.

теперь внимание, вопрос. если направление искры ещё задаётся механически направлением бегунка, то как комп открывает форсунки: все сразу за каждый такт работы двигателя?

п.с. ответил сам себе:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
управляющий транзистор один, и провода управления соединены физически
Dats
Сам задал вопрос, сам ответил)) Слава автофоруму!!!!!
ЮВС
Цитата(Dats @ 19.11.2015, 11:38) *
Кто-нибудь разваривал передние рычаги? В смысле шаровую вперед и в бок. Как оно ходит/живет?


У меня, был на 33 без бодика. Передние крылья чуть подрезал.
Гидр
Товарищи, ни у кого не завалялся комп от G16A выпуска 1990-1993 гг., с механическим расходомером? Я бы прикупил по сходной цене, при условии, что снят был в исправном состоянии.
dissector
Цитата(Гидр @ 4.12.2015, 0:46) *
Товарищи, ни у кого не завалялся комп от G16A выпуска 1990-1993 гг., с механическим расходомером? Я бы прикупил по сходной цене, при условии, что снят был в исправном состоянии.

"январь" wink.gif
PozaRezz
где такой козырек на лобовое можно купить\заказать?
ЮВС
Цитата(PozaRezz @ 16.12.2015, 12:32) *
где такой козырек на лобовое можно купить\заказать?

Там же где и все покупают/заказывают. Олег "Пластмаскин". Тел.его у меня нет. Где-то на форуме было, поищи.
Андрей Викторович
Здравствуйте! ПОдскажите пожалуйста , может кто менял, в круг сайлентблоки на круглом Эскудо ТД 52 нужны номера сайлетнов, хочу закзать их аналоги из полиуретана. Может есть какие советы по полиуретану и месте приобретения? ПОдводные камни? ПОделитесь информацией, пожалуйста.
Jumanji
заходим на экзист, ищем каталоги, выбираем авто - наслаждаемся парт номерами.

Без острой необходимости и безденежья - полиуретан ставить - кощунство.
Андрей Викторович
ПОмимо номеров нужно знать количесвто и место размещения сайлентов. Я и спросил, может кто заказывал "вкруг", да остались счёт или что-либо подобное...
Гидр
Андрей Викторович, если сайлентам передних рычагов прям реально пипец, то возникает вопрос - что с передними шаровыми, которые у вас встроены в рычаг и заменяются только вместе с ним. Если они убиты, возможно, что более практично будет притащить живые рычаги с Владика и передними сайлентами не париться. Кто-то здесь говорил, что рычаги вроде бы можно пристроить путём несложных переделок с квадратной Эски: там шаровые на трёх болтах и легко меняются на CTR, но тут надо более опытных товарищей пытать. Кстати если будете пытать, заодно задайте вопрос, не разные ли рычаги 1,6 и 2,0 л, чтобы если что не запутаться в заказе.
Dats
Разные рычаги..Со съемными шаровыми только на квадратный можно поставить. на круглый нет. Если только тунинх рычаги искать, либо кастом.
Jumanji
Цитата(Dats @ 23.12.2015, 19:31) *
Разные рычаги..Со съемными шаровыми только на квадратный можно поставить. на круглый нет. Если только тунинх рычаги искать, либо кастом.


Сварка и швеллер творят чудеса!

Цитата(Андрей Викторович @ 23.12.2015, 17:44) *
ПОмимо номеров нужно знать количесвто и место размещения сайлентов. Я и спросил, может кто заказывал "вкруг", да остались счёт или что-либо подобное...


Идем в экзист или амаяму, вбиваем номер рамы полностью, для того чтобы точно искомые запчасти подошли к авто, открываем вкладку с подвеской, там будут рисунки и на рисунках видно где и какой сайлентблок, и рядом с ним - номерок на картинке, нажимаем номерок, высвечивается вверху или в другой вкладке возможные варианты запчасти начиная от оригинал и заканчивая фебестом с соответствующими партномерами... Переписываем - радуемся.

ps картинку тоже можно скачать, распечатать и подписывать прям на картинке чтобы не путаться где какой и по чем сайлентблок.

Если шаровая не съемная с рычага - идем к токарю, он делает вставку - чашку и получаем разборную шаровую, которую при дальнейшей эксплуатации можно будет у этого же токаря отремонтировать за меньшие деньги.
Kozmazzz
Jumanji, Да я б не сказал, что за меньшие. На меня шаровая стоит 800 руб, ремонт 1000. И на эску я думаю та же картина.
Dats
Kozmazzz, Иван, а ты в магазинах говори какого года у тебя паджеро. Тебе шаровые бесплатно будут отдавать))))
Гидр
Kozmazzz, так это если она отдельная, как на квадратише, то легче новый CTR, а если один корпус с рычагом, как на круглом, тот тут неизвестно, что легче.

п.с. к слову, CTR недавно на Карину покупал за 1100, вот...
Jumanji
Kozmazzz, Ваня, шаровая в вышеописанном рычаге - не меняется, исключительно рычаг всборе покупать новый или контракт. Я на все вопросы ответил????
Далее - нынче можно купить шаровые достаточно разных фирм, но будут ли они ходить год или более - это вопрос, при среднестатистической эксплуатации в условиях наших дорог. Рассмотрим фирму 555, лично мне попадались исключительно ужасного качества запчасти (имеется ввиду шаровые, рулевые - в общем шарниры), CTR - неплохая фирма оригинального заменителя, но в последний год, стала выпускать тоже сомнительного качества и прочности детали, остальные фирмы я не рассматриваю ,ибо слишком долго все описывать, есть профильные темы, где указывалось какая фирма что производит.
Таким образом, можно заказать и/или купить неоригинальную шаровую, которая отработает год, а может и месяц и необходимо будет опять разбирать подвеску, платить за это деньги или тратить свое время.
Токарь, делает так называемый стакан, вытачивает из фторопласта (поправил для Торонаги) или капролона (не замарачиваюсь на эту тему, знаю что материал применяется в корабельной промышленности в том числе) две втулки по размеру округлой части пальца и зажимается. В результате мы имеем рабочую шаровую - японского производства с русской доработкой, достаточно хорошо выдерживающую нагрузки эксплуатации авто в том числе в условиях трассы (гравийка ямы и пр.), еще и которую в результате можно повторно отремонтировать.
Андрей Викторович, рассмотрите вариант заказа контрактных рычагов, в проверенной фирме с нормальным, так сказать, контролем б/у качества biggrin.gif

CTR нынче завальцовывает палец какой то вставкой, делая ее чуть ли не из фольги. Установив такое дерьмо, нет никакой гарантии на долгосрочную службу, потому как я неоднократно, повторюсь неоднократно своими руками щупал и глазами видел как детали рулевой и шаровые спустя месяц службы приходили в плачевное состояние.
Торонага
второпласт dash2.gif , даже боюсь себе представить что это
Jumanji
Цитата(Торонага @ 24.12.2015, 12:01) *
второпласт dash2.gif , даже боюсь себе представить что это


тут люди на форуме так пишут на рускам изыке что очуметь можно, маленько очипятался и понеслось - вывод - нахер не надо ничего и никому писать впринципе, форум далеко и давно не тот!!! dry.gif sleep.gif sad.gif
Торонага
Jumanji, так-то, Бг создал человека, чтобы он поднимался до его уровня, ему друг и товарищ нужен был..
но вышло прикольно, не спорю smile.gif)
Kozmazzz
А мне наоборот стр не нравится, 555 как то лучше. Хотя, проверю, сколько рулевое отходит в этот раз. СТР хватило на год
BrAbUs
Народ, с чего поставить аморы на зад на эскудика квадратного 5 дверей. От рав4 слишком длинные, лифтовые от прадо слишком дубовые.
санясузуки1986
От сурфа поставь 185 кузов либо волговские. smile.gif
JUDGE
Kayaba 344254 аммортизаторы
anastas
Недавно случилась неприятность - приказал долго жить китайский пневмосигнал. Попытка его реанимировать при помощи запчастей окончилась неудачей, т.к. запчастей нет, надо было покупать только новый. Цены на китайском рынке неприятно удивили, мало того что выросли, так и китайцы очень неохотно стали торговаться. Получилось что новый мне обойдется в 2 т.р. с торгом. Решил с пневмой больше не связываться и посмотреть электросигналы. И здесь http://avtotorg.su были куплены сигналы Meshuba за те же 2т.р. без доставки. При установке оказалось что они достаточно габаритные и тулить пришлось куда влезут. Все получилось и звук приятный.
rusinchic
можно было вообще подключить крякалку сиги.
anastas
Цитата(rusinchic @ 29.2.2016, 9:10) *
можно было вообще подключить крякалку сиги.

Для экономии? Как-то не догадался.
Андрей Викторович
Здравствуйте. ПОдскажите пожалуйста диаметр штатных отверстий (клипс) для крепления брызговиков на куглый Эскудо 99 г.в. Пришло время сменить мои брызговики из линолиума на брызговики из красного такого пластика?, продаются в "Школе-магазине" видел за 700 рупий
Андрей Викторович
ПОдскажите пожалуйста.
Nikolai 1
Всем привет!
Мужики, срочно нужен болт с отверстием, который крепит тормозной шланг к супорту.
Очень срочно.
Если есть то тел 8 924 694 50 33. Сюда заглядываю редко
Андрей Викторович
Здравствуйте. ПОдскажите пожалуйста: номер или название резиновых жабер вентиляции салона, что под бампером задним сбоку находятся... КОгда дверью хлопаешь они шевелятся -). ПОдскажите пожалуйста номер или название....
Gari
Андрей Викторович:

5-дверный
64221-65D01 правая
64621-65D01 левая

3-дверный
64221-66D00 правая
64621-66D00 левая

Гидр
Андрей Викторович, suzuki.epcdata.ru.
Андрей Викторович
Здравствуйте! Рекомендованные - это не то (накладки на кузов). А нужно резиновые они внутри такие клапанные резинки (приложу фото) Вырезать.... МОжно заморочиться, но нужно материал такой, чтобы на морозе не мёрзли. Нужны оказывается, чтобы газы с выхлопной не попадали в салон..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.