почитал эти душещипательные тирады и возникло несколько вопросов к автору
1.если б\у японские машины г-о, почему автор насилует себя покупкой и эксплуатацией "японопомоек"?
Есть же уаз-буханка вместо хайса и делики?
2.Как насчет гниения уаза? Может быть хайс и делика тоже быстрее уаза гниют?Или Патриот совсем не гниет потому что совсем новый?
Говорю не понаслышке, у меня тоже есть уазик 86 года, так вот когда заходишь в гараж, слышно как он ржавеет.
3 . Вы с итальянским дизелем ездили на НАШЕЙ соляре ? А читали отзывы?
В своё время хотел купить буханку, в гаражи не заходит,"Баргузин" и "Соболь" ещё выше. Других микроавтобусов нет.А в работе нужен ,вот и мучаюсь с японскими. В 2003 на автосалоне был представлен УАЗ 3165М "Симба"на базе "Патриота", вот это машина! Но в серию до сих пор не пошёл, а многие ждут. Буханка уже морально устарела, а насчёт ржавчины так они (Уазы) начинают ржаветь к 6-8 году эксплуатации и это при хранении в тёплом гараже и частой езде по морскому припаю, очень жёсткие условия. К этому времени машину уже надо менять, чаще надо менять машины, дешевле обойдётся. Кстати "Делика" при таких условиях (тепл. гараж и морская соль) через 8лет поржавела до дыр в дверях и отвалились подножки, я и не продал её, а только за документы, восстановить было дороже. "Хайс" пока держится, хотя я на нём только один сезон по льду ездил, а уже есть очаги коррозии, это всё от тёплого гаража. А на "Патриоте" другая обработка кузова, чем на старых Уазах, немецкая линия, пока ржавых не видать, правда и старше 5лет их похоже у нас нет. А я больше и ездить не собираюсь, продам и опять нового куплю. А что за отзывы на итальянский дизель и нашу соляру? Да отзывов много разных всегда, а ездят многие и не жалуются.А японские дизели и наша соляра? Это сочетание лучше? Другой соляры пока не предвидится.
Alexov, остается только смеяться с Ваших постов..Как Вам повезло с Уазом, ровно так же Вам не повезло с Хайсом, 80-кой и деликой)))) Такое ощущение, что мы все действительно живем в другом мире и не видим очевидных преимуществ..Спорить больше не буду..Мне кажется, что Вы перепутали тему...Здесь не про УАЗы..Здесь про японохлам..
safari65
2.11.2010, 14:32
Алексов, уболтал красноречивый, будем российский автохлам покупать вместо японского, лишь бы вам хорошо жилось.
Просто мы все уже 18 лет живём в том нелепом автомире, в котором нормален правый руль, нормально считать "крутой" подержанную машину и некоторые даже считают праворукую 8-10 летнюю машину символом жизненного успеха, смешно. Все привыкли, выросло без преувеличения целое поколение, которое даже не представляет, что может быть по-другому, да многие кто обливает грязью УАЗы просто даже не умеет ездить на них, никогда в жизни не пользовались механической коробкой передач. Я прекрасно понимаю, что в этом разделе нет и не может быть моих единомышленников, просто хотел привлечь внимание к этой машине, она этого заслуживает, как результат труда наших , подчеркну наших соотечественников. Только у УАЗ завода сейчас до 20-30% невыполненных заказов на "Патриоты"от дилеров, пошёл в серию "Патриот" стандарта Евро-4, в рекламе их продукция особо и не нуждается,популярна была и будет всегда, никогда они не плакали, как автовазовцы, вновь возрождается производство УАЗ-469, в цене от 230тыс, в Магадане будет 350, много рыбаков и охотников пересядет на них со старых УАЗов. ГАЗ заполонил всё страну "Газелями", а сколько малого бизнеса поднялось используя эти машины. АвтоВАз конечно жрёт впустую деньги, сжирает большую часть эффекта от повышения пошлин на инохлам, тем более что у них и самый емкий рынок. Инохлам нашим лидерам надо добивать, расчищать дорогу своим ,тем, кто умеет работать, так поступают в любой уважающей себя стране. Увидете, что будет через 10 лет, если сохранится та же политика. Кто по-богаче пересядет на новые джипы за 2-2,5 млн., для них УАЗ всегда будет не их уровня машина, а основная масса автолюбителей будет использовать наши машины и собранные у нас иномарки. Картина маслом. Всем пока , можете не комментировать, мне тут больше не интересно.
Alexov,
ИМХО. Никогда не понимал форумского срача тойодоводов в субароветках, хондаветках и т.д. и т.п.
Но вот чтобы тазоводы к ним лезли, или наоборот они к тазоводам ... никогда
Поздравляю, вы начинатель нового направления ...раскидательства.
Но я всё равно не понимаю, зачем вы здесь..., а не со своим прекрасным УАЗ Патриотом ...
P.S. Есть два способа убеждения в лучшем:
1. Показать и доказать положительное и рассказать недостатки
2. Возвыситься, улучшиться путем очернения оппонета, конкурента и т.п.
И, ИМХО, ваш не лучший ...
Да и аудиторию, судя по всему, вы выбрали не то, что не ту ..., а совсем не ту...
Яркие воспоминания молодости об Уазах жгут память, поэтому больше не хочу.
Пусть каждый ездит на том, на чем ему нравится, и никто, в том числе правительство, не может его ущемлять в этом.
Цитата(Alexov @ 2.11.2010, 21:53)

...многие кто обливает грязью УАЗы просто даже не умеет ездить на них, никогда в жизни не пользовались механической коробкой передач....
Да и слава богу... Вспомнился анекдот "про сомнительные навыки":
Прорвало канализацию. По срочному вызову на место аварии старый и молодой ассенизаторы. Открывают люк, а там дерьмо бьёт фонтаном. Старый ассенизатор говорит:
-Эх, молодо-зелено.
С этими словами он берёт молоток, изоленту и ныряет в колодец. Через пять минут показывается на поверхности и просит молодого подать ключ на "тринадцать". Берёт его и опять ныряет. Через десять минут просит ключ на "пятнадцать"... Закончив трёхчасовой ремонт, старый мастер вылезает наружу и с гордостью говорит:
-Учись, а то будешь всю жизнь ключи подавать.
Shiko
Пожалуйста, посмотрите начало разговора. Всего-то из чистого любопытства зашёл в ваш "элитный" раздел. Увидел вопрос автолюбителя о том, что ему можно купить за 600тыс. Ваши же ему ответили ,что скорее всего ничего приличного, так оно и есть. Я дал совет не зацикливаться на иномарках, а посмотреть "Патриота" и обратите внимание что не сказал ничего плохого о ваших "вечных" аппаратах. Сразу же получил комментарий ,что это клинический случай- сравнение нашего автопрома и иномарок. Вот и получили в ответ мои сравнения. Причём тут новое направление? А то что нет владельцев иномарок в разделах по обсуждению как вы их называете "тазиков", так это неправда. Очень живо они обсуждают "Патриот", посмотрите раздел УАЗ "Патриот похоже скоро пересяду". Эта машина уже вызывает общий интерес.
А для того кто написал про "сомнительные" навыки. Пусть они вам не понадобятся. В жизни водителя всякое бывает, иногда и нет рядом никакой целой машины ,кроме как с механической коробкой, а учиться некогда, надо быстро доехать и путь не близок.
вам же тут неинтересно?Опять возвращение в эту тему. Или в глубине души засела и не дает покоя мысль о том что зря куплен Патриот и можно было бы ездить с комфортом на б/у восьмидесятом крузаке за те же деньги?
Alexov, ... да я понял ваше мнение ... только вот к чему поливание грязью иномарок!?
P.S. ... я обожаю МКПП и ездить на таких авто ... но в УАЗ добровольно не сяду (хоть и ездил за рулём ни один раз ... и его МКПП, просто шалость в сравнении с зекзом ... в ГАЗ-66).
Но не хочу УАЗ не столько потому, что это УАЗ, а потому, что он джип ...
Alexov, А Вы случайно стоя перед телевизором Путину не аплодируете?
Шприцевать уазик не устали? шурупы на обшивке еще не открутились? Если нет, везет, еще на непокрашенном внутри корпусе ржавчины не видать....
750 тыр за комно отдавать... эх...
Я так хотела про 80-ку почитать, а тут Патриот ругают...
кому 80-ка нужна в идеале звоните
89148628866
Цитата(BrAbUs @ 18.11.2010, 22:35)

кому 80-ка нужна в идеале звоните
89148628866
А где такую взять?

Пробег у него скока?
safari65
19.11.2010, 14:38
Брабус, озвучьте цену, чтобы вопросов не возникало.
пробег 330 000 км. цена 750 000 р.
последние 2,5 года машина в одних руках, до этого бегала по трассе. Выплачен акциз. У машины новая АКП, раздатка, редуктора, подшибники ступичные заменили 2000км назад, новые флянцы, новый топливный насос поставили а сентябре, форсунки, помпу новую поставили, радиатор новый, новые амортизаторы. По кузову тоже в идеальном состоянии, Как уже положено каждой 80-ке козырек, шнорхель, лестница, дуга. Зашумил двери и колёсные арки, DVD\MP3\CD\TV. новая аккустика. Хим чистка салона.
В общем, без внимания машину никогда не оставляли. И на рыбалку на ней, и на работу тоже.
Вопрос так и висит в воздухе - где взять идеального крузака?
schtuzka
19.11.2010, 20:57
.... отвечу а не где - "потому то" - он стоит больших денег .... а вообщее идеальнй Крузер -это новый.... на аукционе в Японии купить пробежный (осень дорого потому и слабо).... на крайний случай на стоянке непробежного с тех паспортом таможни и с тамож. декларацией с ауком .... если что акцуон можно проверить (дороговасто и тоже слабо).... в обьявах в газетах есть несколько штук ( блин дорого) ..... ну тогда вариантов нет .... так как из свежих в основном распилы и конструкторы а это не АЙС .... в основном все пробежные есть у нас в основном эксплуатируются в тяжелых условиях на трассе ... и у многих уже за многие годы эксплуатацию есть хронические болячки ....
..... нет мы всё хотим за купить за копейки и потом всем хвастаться что нашли лошару который нам его продал .... ребята поймите одно - скупой платит дважды .... на ремонте больше потратите .... а он сейчас очень дорогой .... у меня на днях знакомый взял по дешевке - на сегодняшний день ремонт ему выйдет в 250 тысяч измятых фантиков .... а за эти деньги которые он сейчас истратит ему с аука притащили бы нормальный авто ..... а те что продаются за 500 т рябчиков так там в ПТСках некуда уже хозяев новых писать ....
.....сейчас содержать сотку дешевле чем восемидесятку так как ТО вылазит около 15 тонн (замена масла везде с его покупкой и шприцовка развести колодки ) а его надо делать 2 раза в год ... по топливу сотка дороже - это факт ....
.... все авто брались на ауках в Японии и Америки и ни к одной претензий нет -Т Л К - 80 за пять лет без ТО - замена диска сцепления пружины передней правой ремонт топливки два года назад в и этом году перебрали передний мост и замена лобового стекла перед ТО в этом году (было четыре точки от камней а вот пятый оказался роковой - сделал паутинку) недавно на рулевой колонке пропал сигнал (ихняя болезнь) напаяли пятачок и всё в норме .... а машина не вылазит с трассы месяцами .... если честно аппарат зачетный и относится надо к авто бережно .... это на подругах можно сэкономить - на бибиках ни ни .... как ты с машиной обращаешься так и она тебе отплатит надежностью .......
..... извиняюсь если разбил чью то мечту .....и удачи в поисках своих боевых коней .... а у кого они есть то берегите ... так как рано или скоро всё равно пересядем на СовАвтоПром ....
Цитата(Oleg95 @ 19.11.2010, 18:13)

Вопрос так и висит в воздухе - где взять идеального крузака?

Идеального крузака можно только сделать самому, Олег.
И зря ты уверен что восьмидесятка для этого лучшая платформа

Погоди, еще убедишься, если не одумаешься.
Цитата
... у меня на днях знакомый взял по дешевке - на сегодняшний день ремонт ему выйдет в 250 тысяч измятых
перевертышь с гнутыми мостами чтоли взял?
Alex_gunn
19.11.2010, 23:28
Эх... сейчас семидесятки новые продают, точнее семьдесят пятки, если не ошибаюсь, но цена космос
Цитата(schtuzka @ 19.11.2010, 19:57)

у меня на днях знакомый взял по дешевке - на сегодняшний день ремонт ему выйдет в 250 тысяч измятых фантиков
это не серебристый за 550?
зеркало
21.11.2010, 23:22
Цитата(Oleg95 @ 19.11.2010, 18:13)

Вопрос так и висит в воздухе - где взять идеального крузака?

Не где! только если новый с салона Японского.
ПРодам фары от 80-ки "DEPO" на одной (правой) слоаны крепления Цена 5т.р.
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=51131
Цитата(Oleg95 @ 19.11.2010, 18:13)

Вопрос так и висит в воздухе - где взять идеального крузака?

Они есть,но очень мало
Беда в том, что там ,где есть нормальный крузак - есть нормальный ценник (это , конечно, не есть правильно, но такова жизнь!!!)
Свой взял очень дорого, жаба захлебнулась и утонула,вложил прилично, впереди - ещё больше (знаю, что при продаже расходов не вернуть, будем стариться вместе (даже на коменты мальчиков на Скаях не обижаюсь). Примерно вот так, чтобы о чем-то судить, надо сначало найти средтва, чтобы попробовать.
Цитата(Oleg95 @ 19.11.2010, 18:13)

Вопрос так и висит в воздухе - где взять идеального крузака?

Перед отъездом из Магадана искал таковой. Неплохой в "полной сбруе" растаможка с правильным рулём предлогали за миллион, второй встретил в гаражах за паспортно-визовой службой -один хозяин, ВСЕ - ТО итд... состояние идеальное, дальше Палатки на нём не ездил, мужчина взрослый и УМНЫЙ

(для бездорожья, а иначе Колымскую трассу не назвать он держит ГАЗ-66). Дизель как игрушка-урчит. Пробег был около 180 тыс родных км. Про цену не говорили. Если бы продавал то сам сказал бы. Кстати на этой восьмидесятке цвет тёмнозелёный нет ни кенгурятника ни шнорхеля ничего как с завода пришёл ему так и ездит. Идеальна мэшн для жизни. Сел и поехал...

мимо Патриотов и ИДИОТОВ на Патриотах...
Цитата(BrAbUs @ 30.5.2009, 7:44)

Вчера был в шоке, оклоло 11 вечера все шпильки срезало около магазина adidas на Гагарина с заднего колеса, слава яйцам, что ехал очень тихо и колесо даже не отлетело, просто упалоло и сделало 2 оборота по диску.
Скажу честно, никуда без отца старался не лезть, но тут пришлось разбираться + неоценимая профессиональная помошь реальных пацанов, за что им респект и уважуха.
Хорошо в гараже були 2 ступицы, выбили шпильки и заменили.
Ну и в полевых условиях управились до 2 ночи.
не знаю почему ну у меня уже у двух знакомых такая же ситуация случилось , срезает шпильки с заднего колеса , причем болты небыли раскручены на колесах , в чем причина так и не установили , тупо поменяли шпильки .
Едучи по трассе дважды от встречных 80-к отделялись и двигались в нашу сторону левые задние колеса))) Один раз отделилось и на нашей машине..Грешили на шиномонтажников, потому как просто раскрутились гайки..Один раз такое же было у знакомого..Тенденция однако!!!
А почему обязательно иномарку? При нынешних ценах на них выгоднее взять нашего "Патриота". Он стоит от 630 до 750тыс. Два года или 50000 км будешь ездить по гарантии и свои денег не вложишь, мои знакомые уже откатали и по 120000, и не было серьёзных поломок, у меня иномарки за это время чаще ломались, потому как это всё уже б/у, а "Патриот" новый. А уж по проходимости и надёжности подвески ему нет равных среди джипов за 600-800 тыс. На грунтовых дорогах на нём тоже поуверенеё себя чувствуешь, а по асфальту для него и 150км/ч не скорость, разгоняется очень даже хорошо. Насчёт комфорта, вообще комфорт правильно пассажирки оценивают, так они только когда надпись "УАЗ" на торпеде замечают тогда и понимают что не в иномарочный джип сели. Запчасти в пять раз дешевле и есть всегда. Техоосмотр без проблем и на 3 года. Подробнейшее руководство по эксплуатации. Вообще чем дольше езжу, тем больше нравится. Я водитель с 1994г, первый мои машины были все иномарки, потом и "УАЗ"-469 для рыбалок и иномарка одновременно. Тот "УАЗ"-469 конечно жёсткая машина, именно только для тяжёлых дорог, но "Патриот" это уже очень большая разница. Во всяком случае теперь когда продам через годик "Хайса" больше иномарку покупать не буду, не вижу никакого смысла. Багажник у него хороший, туда три собаки запросто войдут, самое главное пластик крепкий, не поцарапают.
[/quote]
Расскажу маленько про УАЗ "Патриот" : работаю на трассе в крупной компании по недропользованию , привезла контора , 6 шт "Патриотов" , в разной комплектации , и один из водителей который возит главного инженера рудника , частенько заезжает ко мне в бокс на ремонт , ну и постоянно чего ни будь берет ,то переноску то головки , ну и соответственно с ним общаюсь по поводу этой машины , и вот что он мне рассказал : обошелся он с завода фирме в топовой комлектации , в 738 тыс. рублей , что входит в топовую комплектацию , это люк , кондиционер , электронное управление печки авто , электронный впрыск , повышенного комфорта сиденья , по салону скажу так ,за 700+ косых рублей могли бы ченибудь по комфортабельней придумать , ну да ладно это не критично для джипа , при поездке на сием чуде , вся торпеда и пластиковые части салона , постоянно тебе напоминают что они здесь и уныло поскрипывают в такт ухабам дороги , ладно и это тоже не проблема , с кем не бывает , это можно простить , тяга двигателя в 3 с лишним литра , почему то не ощущается , но вот расход топлива , да он тут на все 4 литра обьема тянет , ( сам я на тот момент ездил на Ниссан сафари 94 , в 60 кузове , с ТД-42 под капотом ) и расход на Патриоте было с чем сравнивать , поэтому меня в шок поверг его расход литр на километр , ну да ладно это скрепя зубами тоже можно простить . Запчасти все на "Патриота можно поставить самому , если есть теплый гараж , цена запчастей тоже радует своей дешивизной , но вот частота их замены просто убивает мозг , сам лично был свидетелем как за месяц эксплуотации , водитель менял 3 ступичных подшипника , через год эксплуотации , замена раздатки в связке с коробкой , пистец можна оглохнуть от таких замен через годик езды на сием "полете инженерной мысли отечественнго автопрома " , я сам эксплуатировал своего сафаря с 2006 года по 2010 и таких кординальных проблемм в машине не было за четыре года эксплуатации на трассе , вот и подумай взят "Патриота " или за эту же сумму взят японский внедорожник . Ну и как говриться на вкус и цвет все дальтоники , поэтому выбор всегда за вами , но я свой выбор сделал , ни нагой за отечественное авто .
VIC, не надо было в это теме писать
VIC, цитату поправьте, а то не понял с начала: половина за здравие, вторая - за упокой...
ну думаю смысл топика все поняли , сори что осквернил сию тему про крузаки , таким упоминанием про недомашину как "Патриот"
Машину идеальную найти трудно , просче купить то что есть и вкинуть сверху то что надо довести до ума и будет вечный и надежный чем сейчас по тихой и занимаюсь !
может заодно кто нить подскажет на екзисте есть оригинал, есть замена устаревшего артикула, а есть MSG цены уж очень разнятся .. какая разница между ними ?? и насколько MSG (я так понял китай) плох ? все таки за насос гидрача 13 или 6,5 есть разница в цене .. а оригинал так вобще 26 и до 36
Kuzya_777
20.2.2011, 0:13
Цитата(Karat_V @ 19.2.2011, 22:55)

может заодно кто нить подскажет на екзисте есть оригинал,
Лучше на АМАЯМЕ заказывать... Экзист цену ломит и доставка через DHL - что по цене АЛБАНИЯ... Кстате слышал что у Экзиста нету своих складов и они также закупаают запчасти в автомагазинах и отправляют в региона но со своей еще накруткой... Не знаю правда или нет...
ИМХО!!!...
Подскажите плиз координаты хорошего мастера, который коробку автомат может квалифицированно глянуть, поставить диагноз и подлечить .
Цитата(Michael @ 24.2.2011, 9:12)

Подскажите плиз координаты хорошего мастера, который коробку автомат может квалифицированно глянуть, поставить диагноз и подлечить .
Только Яковлев! http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=21612
Цитата(зеркало @ 24.2.2011, 9:25)

Спасибо, свяжусь завтра.
Цитата
Только Яковлев
монополист однако
Цитата(Kuzya_777 @ 19.2.2011, 23:13)

Лучше на АМАЯМЕ заказывать... Экзист цену ломит и доставка через DHL - что по цене АЛБАНИЯ... Кстате слышал что у Экзиста нету своих складов и они также закупаают запчасти в автомагазинах и отправляют в региона но со своей еще накруткой... Не знаю правда или нет...
ИМХО!!!...
дык на амаяме нет замены артикула там только оригинал за 26 .. да и выписал уже одну деталь с амаямы больше месяца идет почтой с москвы ..настораживает однако .. там резинка 600 р. , а здесь 15 штук закинешь и ни ответа не привета..
Решил немного поднять тему, а вернее просто поделится некоторыми фактами и скинуть несколько фото, а именно прошла зима и есть небольшой опыт эксплуатации данного автомобиля. Начнем с того что достался он абсолютно в неидеальном состоянии, разве что двигатель урчит ровно и то радует, пока тьфу тьфу, а так на данный момент в замене: насос ГУРа, передние тормозные диски, поставлена полностью вся новая оптика хотя это больше для красоты чем для функциональности, недавно наконец то установлен шнорхель, в плане замена передних суппортов на новые, установка силового бампера с лебедкой, планировал поставить сандалики побольше но сегодня поставил второй комплект резины 285*75*16 посмотрел и понял пока что устраивает.
80-ники, посмотрите в своих мануалах если не затруднит, какая длина переднего аморта в распущеном и сжатом стостоянии. Спасибо
Цитата(p.oleg @ 16.5.2011, 10:06)

80-ники, посмотрите в своих мануалах если не затруднит, какая длина переднего аморта в распущеном и сжатом стостоянии. Спасибо
В мануале от "Автодаты" данной информации при просмотре по диагонали не обнаружилось. Где-то видел в большом Нете на форумах.
Может кто подскажет задний спойлер от сотки подходит ? только не пластик прозрачный а нормальный так скажем непрозрачный что ль .. толстый со стопом который ? или если нет то где взять можно ? "Тойоту" магазин сразу нет ... туда меньше чем с 25000 рублей можно даже не заходить (вернее вообще можно не заходить) )) ребята хорошие товар хороший но цены конечно не то что без трусов оставят а еще и органы продать прийдется )))
А зачем спойлер? Для красоты?

Как вариант - на разборках?
shans2, да честно говоря по большей части для красоты, а то он сзади какой то куцый без него (личное мнение) .. как чего то не хватает
Цитата(Karat_V @ 20.6.2011, 14:01)

Может кто подскажет задний спойлер от сотки подходит ? только не пластик прозрачный а нормальный так скажем непрозрачный что ль .. толстый со стопом который ? или если нет то где взять можно ? "Тойоту" магазин сразу нет ... туда меньше чем с 25000 рублей можно даже не заходить (вернее вообще можно не заходить) )) ребята хорошие товар хороший но цены конечно не то что без трусов оставят а еще и органы продать прийдется )))
От сотки не подойдёт ,сездей в Запаску магазин,они торговали спойлерами от пласмасскина ,у него был вариант на 80 ,но без стоп сигнала.