Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магаданские соревнования по ралли-кроссу
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Мероприятия Автоклуба М49
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Maledict
А приз за 1ое место какая сумма и сколько готовы спонсоры вложить в авто?
KAMAZ
Цитата(Maledict @ 27.8.2011, 0:14) *
А приз за 1ое место какая сумма и сколько готовы спонсоры вложить в авто?


пока ничего не можем сказать по этому вопросу. Мы пока даже не знаем точно сколько сожрет организация мероприятия. Одно известно - до хрена. Если не хватит - придется где-то ужиматься, урезаться. То есть на данный вопрос пока ответить просто невозможно.
andy
Maledict, блин! читаем внимательно! 1_veryangry.gif
Цитата(andy @ 26.8.2011, 22:36) *
... вышел с конкретным предложением, а именно: что именно нужно данному экипажу, то есть, какой ремонт нужно провести по авто, какие работы и запчасти нужны для модернизации авто, т.е. называется конкретная сумма затрат со стороны спонсора с приложением краткой сметы, какие условия предлагает экипаж для своего спонсора, как отработают затраченные средства, какие рекламные предложения будут по продвижению спонсора, согласен ли экипаж подписать договор со спонсором (вот тут многие пилоты откажутся от спонсортства, т.к. пилоты будут нести финансовую ответственность, вплоть до уголовной, за неисполнение взятых обязательств).
......
В итоге что имеем: пилоты составляют сметы затрат и готовят свои предложения, как именно они согласны отработать затраченные средства.
Если есть у кого конкретные предложения - жду для разговора. Но не надо подходить ко мне со словами: - Я хочу! Я за! - А что именно ты хочешь? - А всего и побольше!
На таком уровне даже я с Вами разговаривать не буду.

p.s. забыл добавить: данный вопрос касается конечно же не только участников кольцевых гонок, есть люди, которые заинтересовались спонсорским сотрудничеством и с внедорожными экипажами и ждут конкретных предложений, где все "разложено по полочкам".


от всего этого будет зависеть и сумма вложений.
Maledict
Ну вот прикинем по минимум запчасти без учета доставки и установки с настройкой, на примере скажем моего авто.

1) каркас безопасности - 26000р
2) шлем - 25000р
3) подшлемник 2500р
4) комбинезон 15000-45000р
5) ремень 4х точечный 2000-13000р
6) стойки (койловеры) - 28000-56000р
7) распредвалы + пружины 22000-50000р

Считаем по максимуму: 217,5 тысяч рублей.
KAMAZ
Maledict, ваши отношения со спонсором(ами) - дела исключительно ваши личные. Зачем нам лично приведенные выше суммы?
Наша задача - организовать мероприятие, обеспечить информационную поддержку, трассу, судейство, зрителей, призовой фонд
Ваша задача - принять участие ну и ... само собой - победить.

Мы лишь можем помочь вам и спонсорам найти друг друга (чем обычно организаторы соревнований отнюдь не занимаются) а так же обеспечить определенный уровень информационной отдачи. Остальная работа - ваша забота. Дадут вам миллион - порадуемся за вас. Это значит что на следующий этап у нас выйдет уже замечательный болид, конкуренция между участниками выйдет на новый уровень. Не только в мастерстве вождения но и в технике (читай - бюджете). Именно так организован АВТОСПОРТ.
Вы думаете что в той же Ф1 организаторы гонок ищут командам спонсоров? Увы и ах - организаторы лишь проводят саму гонку и обеспечивают ... трассу, зрителей, судейство, информационное сопровождение. Им (как и нам) все равно кто придет на финиш первым - кубок же не именной!

Можем взглянуть на проблему и с другой стороны. Ты шикарный пилот, ты превосходно можешь пройти любую трассу, однако в деловом разговоре не можешь связать два слова (я образно). Не вопрос. Ибо именно так и создаются НАСТОЯЩИЕ команды, где от экипажа требуется только две вещи: 1) управлять автомобилем и прибывать на финиш первым 2) смущенно улыбаться в камеру и поправлять кепочку с логотипом своей команды, спонсора. А вся работа с деньгами, информацией и прочим возложена на третье лицо - менеджера.
Я понимаю, что достаточно сложно понять принцип подобной работы в первый раз. Однако все придет. Возможно, схемы работы команд будут отличны от общепринятых. Это нормально.
Maledict
Ты че там под кайфом??? Ты забыл что в Магадане живешь... да ни один местный спонсор не захочет вваливать и половины этой суммы.
KAMAZ
Цитата(Maledict @ 27.8.2011, 0:52) *
Ты че там под кайфом??? Ты забыл что в Магадане живешь... да ни один местный спонсор не захочет вваливать и половины этой суммы.


А ты часто работаешь на мероприятиях со спонсорами?

P.S.: расчитай сумму для тюнинга например ВАЗ-2108 или Toyota Starlet

P.S.S.: если ты не способен отработать деньги - не ввалят конечно. Однако мы и опять же тут трудимся не только над самим мероприятием, но и чтобы у вас было больше возможностей отбивать вложенные средства
Maledict
Давай лучше подумаем, что я забыл упомянуть в плане безопасности водителя, каркас безопасности, ремни, одежка, шлемак... че ещё мог забыть?
KAMAZ
Maledict,
систему пожаротушения?

в первом чемпионате мы ограничимся только требованием наличия шлемов.

В следующих мы уже будем делить тех кто хочет попробовать свои силы и покататься ... и тех, кто реально решил заняться автоспортом. Само собой подход к ним будет разный. Из первого можно сделать покатухи, из второго - настоящее шоу со слонами, велосипедами и трезвыми трактористами. Вот к ним уже будут конкретные требования по безопасности. Намного конкретнее.
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 27.8.2011, 0:53) *
P.S.: расчитай сумму для тюнинга например ВАЗ-2108 или Toyota Starlet

ну окей, значит на жучку и старлета каркас безопасности будет стоить столько же, ремни и шмот пилота пофиг на какое авто.
Стойки..ну раза в два дешевле, на жигули наверное вообще даром. Распредвалы... а разве Toda, Kelford, Crower, IPS, JUN делают распредвалы на жигули? Шучу smile.gif
Окей вот тут http://www.smartcams.ru/production/pro_price/ самые "злые" распредвалы стоят по 5000р, на старлет искать мне не интересно в принципе.
Пружины Эйбах 4шт - 6800, стойки с пружинами предение 10000р, блатные усиленные рычаги 5400 все 4ре.


ну и гоняйте на жучках
KAMAZ
Maledict, я понимаю ощущение "да ничего не получится". Однако зачем так говорить если даже не попробовал?
Maledict
Система пожаротушения... ща че-нить порою...

Цитата(KAMAZ @ 27.8.2011, 1:11) *
Maledict, я понимаю ощущение "да ничего не получится". Однако зачем так говорить если даже не попробовал?

ты прикинь как тащить каркас безопасности со штатов, я сомневаюсь что он разборный, хотя х.з. ?? тут у народа опыта его изготовления наверное нет, да я бы и очканул использовать местные изобретения...
KAMAZ
Maledict, ну тогда погляди сразу пожайлуста
1. Размыкатель массы
2. Размыкатель ручного тормоза
Maledict
итак система пожаротушения Sparco 13-30 тысяч.

Цитата(KAMAZ @ 27.8.2011, 1:21) *
Maledict, ну тогда погляди сразу пожайлуста
1. Размыкатель массы
2. Размыкатель ручного тормоза

"Макар, ты заэтовал" (с) smile.gif)
1) какой то Размыкатель массы RAMSEY - 3150р, я ничего не знаю про него плохой или хороший..
2) на ручник что-то не попалось ничерта... да там можно самому заколхозить можно что-то, но это имхо не так уж и важно если за хвост потащить ручник не удержит, а если клинанет суппорт то толку..
Maledict
Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 1:50) *
О каких суммах может на седня идти речь если даже нету регламента, на чем можно на чем нельзя, что покупать что непокупать.

Вот да, каким образом разрешено модернизировать авто, а каким нет.. база это понятно, но под капотом как че? Порншя оставляем с коленом родные, а все остальное велком?
С тормозами как? Можно ли делать апгрейд, распорки там всякие...
sergeyart
Я думаю , Что не запрещено , значит, то разрешено smile.gif , как появится нормальный документ (регламент) , то от него и плясать.
andy
Maledict, у тебя сейчас готова получилась только та часть сметы, что нужно тебе. А что можешь предложить ты спонсору? Я за Вас всех думать не буду, кто что может. А разговаривать со спонсорами как представитель юридического лица Автоклуба М49 буду, но только тогда, когда Вы сможете полностью воспринять происходящее.

Muskul, сумма будет зависеть от того, что ты предложишь спонсору. Просто "покататься с наклеечкой" уже не прокатит. А если у тебя есть хороший медиа-план по раскрутке спонсора - то может и миллион тебе дадут.

Хватит тут толочь воду в ступе!
Готовьте сметы расходов и медиа-планы для спонсоров, тогда и будем разговаривать.
Maledict
Цитата(andy @ 27.8.2011, 11:51) *
Maledict, у тебя сейчас готова получилась только та часть сметы, что нужно тебе. А что можешь предложить ты спонсору?

Если честно, то мне глубоко пофиг на спонсора, я и так себе машину построю.. ну не поучаствую, ну и пофиг, зато сам.. никто мне тыкать пальцем не будет... понятно что комбезы и каркасы мне в авто не нужны, а колы, валы, тормоза я и сам со временем поставлю.
dissector
Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 11:02) *
а пиарить версту как самую самую лучшую шиноманташку другое.



чтоб ее пиарить, надо чтобы машина на полностью ее резине и дисках ехала. неменьше.
а на этоникто непойдет. жабка.

реально , мне например помошью от спонсора было бы - расходники, масла , бенз, хотя и самому ненапряг.

вопрос к оргам-если я и спонсор и участвую, как быть?
Maledict
Цитата(dissector @ 27.8.2011, 12:30) *
чтоб ее пиарить, надо чтобы машина на полностью ее резине и дисках ехала. неменьше.
а на этоникто непойдет. жабка.

Ну на новой Нокиан шипованной народ бы поехал, но катки TG Racing... увольте... моя ковка СМК просто в триллиард раз круче.
Maledict
А я типа не в курсе как мое авто едет? smile.gif)
andy
dissector, в понедельник к тебе заскочу. Созвонимся. Или завтра велком на Уптар! smile.gif
andy
так. небольшое объявление.
Если есть желающие пообщаться на тему работы со спонсорами, завтра к 13 часам жду на Уптаре. схема проезда в теме На природу на выходных. По отдельности с каждым разговаривать и объяснять схему работы - у меня времени не хватит. Так что, вэлком!
Maledict
я все равно на вахте
KAMAZ
Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 1:50) *
О каких суммах может на седня идти речь если даже нету регламента, на чем можно на чем нельзя, что покупать что непокупать. зы.каркас в топку, если его нету то и бог с ним пассивной безопасности старлета с его ремнями хватает слихвой.
главное отсечь правильно, а не по принципу у кого меньше денег
Опятьже на данный момент например я хочу. что мне нужно сделать с машиной не известно, сколько хотябы оринтировочно готов дать спонсор тоже. зы. ябы может и без всяких гонок согласилсябы его наклеечку возить ради пару тысяч в месяц к примеру.

я бы сказал и десятой части
Большинство лююбительских ралли и начинают с зубила 2108 по понятным причинам. Передний привод, недорогой, все есть, весь изучен.

ps.Нафига размыкатель ручного тормоза? Не с того конца думаете товарищи.


вот ты вроде тему всю читаешь, в ней уже расписаны примерные требования к авто. Про дугу сказали, про резину - сказали. Про спонсоров сказали. А нет - свою линию гнешь, вопросы на которые уже ответили задаешь. А про размыкатель ручного тормоза к чему воообще вопрос? Где-то написали что будем его требовать?
Muskul
KAMAZ, ты прав за темой всегда слежу. но нету такого чтобы сразу решила все вопросы что нужно что нет. все написано мельком. например что в первый сезон ограничимся шлемами. все других ТОЧНО это, я не вижу. сделай в шапку или отдельным постом. О какой дуге речь? Про размыкатель опятьже, написал посмотреть сколько стоти сиди и думай нужно не нужно.
Примерные требования и мне понятны, но примерно это не то что нужно. Как правильно сказали ты же не прийдешь к спонсору и не скажешь мне нужны примерно 10-500 тысяч рублей.
DEST
уважаемые орги. Мы без регламента как без глаз, рук, ног... нужен регламент, и будем мы от него танцульки делать...

Maledict

я тож на вахте =) то же бы принял участие..  Вот думаю, а не приобрести ли мне авто... для покатушек


Maledict
Если брать то что-то простое... но с правильным мотором такие найти живые в Маге не просто, из Хонд енто цивка или тигра... с втековым двиглом.
DEST
Цитата(Maledict @ 27.8.2011, 20:57) *
Если брать то что-то простое... но с правильным мотором такие найти живые в Маге не просто, из Хонд енто цивка или тигра... с втековым двиглом.

ну х3, мне что то, форик жааалко.. =) но смотря какая дорога, если не будет бугорков для прыжков =) 


не знаю... может все же на форике загамаю...

VIN*49
Цитата(Maledict @ 27.8.2011, 20:57) *
Если брать то что-то простое... но с правильным мотором такие найти живые в Маге не просто, из Хонд енто цивка или тигра... с втековым двиглом.

Я вас умоляю, может вам сразу машину Кена Блока)))

На самом деле пойдёт любой автомобиль, даже жигули или какой нибудь спринтёр года 88.

По крайней мере к таким машинам можно и с болгаркой подойти.


Maledict
Ну ты подошел с болгаркой и что дальше? Дыру только в капоте пропилишь... А жигули оно же конечно лучше цивика рулиться...
VIN*49
Цитата(Maledict @ 27.8.2011, 21:39) *
А жигули оно же конечно лучше цивика рулиться...


Так вот тут и карты в руки, запчасти на отечетвенные авто не дорогие, если что то и на старенького японца можно приколхозить. Даже можно кое где болгаркой пильнуть!!!

А вот на серьёзные автомобили уже и ценик другой на запчасти, на электрику (если кто решит в мозги залесть), на услуги мастера, да и потом жалко на хорошем дорогом авто въехать в снежный бардюр. ИМХО!!!








Maledict
Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 22:56) *
В ралли вполне возможно =)

Один человек на трассе, ты не забыл, жигули не умеет так тормозить и так проходить повороты, это заложено в конструкцию авто ещё на заводе. smile.gif))

Цитата(VIN*49 @ 27.8.2011, 22:56) *
Так вот тут и карты в руки, запчасти на отечетвенные авто не дорогие, если что то и на старенького японца можно приколхозить. Даже можно кое где болгаркой пильнуть!!!

Ну так вперед, давай, победи на жигулях и таганке с саморезами. В Магадане так много тюнинга на жигули... просто не счесть и выпускные равнодлинные коллектора из нержавейки и распредвалы и правильные аморы... все есть. Покупай и ставь. Только цивик сразу рулится, а в жигули надо вкладывать бабки и ты не добьешься такой управляемости... просто потому что многорычажка априори лучше рулиться.

Цитата(VIN*49 @ 27.8.2011, 22:56) *
А вот на серьёзные автомобили уже и ценик другой на запчасти, на электрику (если кто решит в мозги залесть), на услуги мастера, да и потом жалко на хорошем дорогом авто въехать в снежный бардюр. ИМХО!!!

Вот ... ну даже не знаю чего сказать, в городе никто профессионально не занимается настройкой мозга, тут никто этого не умеет. Банальный январь тут кто-нить настроил? Какие вообще разговоры о настройке... Максимум сканером подцепиться чтобы джекичан погасить.

Цивик с мотором B16A - 1989 год - 160 сил, втек, вес 1010кг
Цивик с мотором B16A - 1992 год - 170 сил, втек, вес 1050кг
Цивик с мотором B16B - 1997 год - 185 сил, втек, вес 1040кг

Какие жигули??? Да ни одни жигули в стоке не проедут как цивик в стоке.
Maledict
А причем тут гравий когда гонка на ледовой трассе? Ты к слову видел как едут раллийные и подготовленные цивики? И какой к черту гравий, гонка будет на снегу со льдом..

Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 23:30) *
Maledict откуда такая уверенность что цивик руллится на гравии также как на кольце????

Уверен, более чем. Ты сядь в жигули и зайди в поворот, а потом сделай это же самое на любом цивике и почувствуй разницу. Фиат была раллийным авто, а жигули с недавних пор наконец-то с оцинковкой..
И забудь ты уже про гравий... задолбал... не будет никакого гравия.

Где мы живем ДВ регион, тут тюнинга на жигули нет. Его надо тащить, это время и доп затраты.. а разница если вкинуть бабки в цивика и жучку будет колоссальной, жигули только став корчем смогут поехать как сток цивик.. Да че говорить Toyota Celica GT-Four полноприводный раллийный автомобиль сразу. Ты на жучке и её объедешь?
Maledict
Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 23:51) *
под гравием я имею ввиду покрытие с низким коэф сцепления.

Тогда так и пиши, я под гравием имею в виду трассу отсыпанную именно гравием.

Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 23:51) *
давай сравнивать машины одного класса и не сравнивать подготовленый раллийный цивик с дорожным.

Давай легко. Сток жигули vs Сток цивик... жигули объедет цивика только если тот стоять будет.

Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 23:51) *
согласен тут тюнинга тут даже самих зубил нету но это не значит что их любой объедит на цивике по снегу.

Это зависит уже от умения крутить баранку.

Цитата(Muskul @ 27.8.2011, 23:51) *
на магспейсе выкладывали как на 6 ездит тип. ты так повторить сможешь по такой трассе?

А я что, где-то назвал себя мега гонщиком? к слову я не знаю что там за ролик, да и не та у меня машина чтобы на ней тренироваться зимой повороты проходит, бампера стоят денег. А на жигулях вместо бампера блестящий уголок с кусками пластамассы.
Maledict
Спецом почитал сейчас за жучки, отзывы реальных владельцев:

Цитата
Больше всего бесит, умирание передних сидений после 100 000 км. пробега. Постоянно что то ломается по мелочам. словом российский автохлам. А так ничего, для езды на каждый день. В обслуживании реально дорого, очень дорого. Была у меня девятка перед этим 94г. за 3 года в неё было вложено столько же денег сколько она стоит. Много так сказать болезней, типа постоянного откручивания болтов на замках дверей.


Цитата
Авто отличный для пацанов, правда, летит по-тихоньку. За свои 1.5 года я поменял там все: от шумоизоляции до движка, вложил столько денег,
сколько вам и не снилось! Зато в -35 в ней была жара, ездил почти в футболке. Разницы по мощности с инжекторной я не нашел, перла также


Цитата
Аппарат зачёт! Единственный автомобиль русского происхождения, в который стоит вкладывать деньги! Забрал свою полгода назад у дедушки, который наверно раньше на мебельной фабрике работал, т.к. вся торпеда держалась на ТРЁХ саморезах, а все остальное примерно на том же количестве, причем все мебельные. Машина была голубого цвета, причем не заводского, а крашеная валиком (ну кое-где кисточкой, причем по зеркалам и ручкам). Все беды устранены, сейчас готовится к установке спортивного распредвала, все бы ничего, но действительно, как писалось выше, если нет денег, капот даже не открывай, сыпаться начинает все и сразу


Отличный автомобиль жигули, надежный, в гонке никогда не подведет, а запасной трамблер с собой возят только трусы!!! Не то что там какой-то цивик..
А моторы то там какие, 8мь клапанов!!! несколько версий 54 л.с., 65 л.с., 71 л.с. и ажно целых 82 л.с.
Но! стоит конечно же упомянуть о жучке с РПД, с небывалой для жигулей мощностью в ажно 140 л.с. на 1.3 литрах, правда в ограниченных партиях. А вот поганая мазда с 1.4 РПД снимала каких-то там 280 ...
Maledict
И конечно же потрясающие динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч:

15,0 с. — ВАЗ-21080 (1,5 л.)
14,0 с. — ВАЗ 21083i (1,5 л.)
8,0 с. — ВАЗ 2108-91 (1,308 л.) РПД.

Вот последний вариант, очень достойный результат, прям как у меня на иннове 1992 года, только где жучку с таким мотором найти... и я даже не представляю кто бы тут за роторный мотор взялся...
Maledict
Цитата(Muskul @ 28.8.2011, 0:36) *
я тебе говорю что не будь так категоричен про использование 08 в ралли, и что не факт что твой хваленый цивик от него уёдит на снегу, где стоковые параметры подвески вообще не к месту

Если жучка такой супер кар как ты пишешь, ну так сядь на неё, покажи всем что это машина, а не ведро с болтами... возьми сток жигули, сток подвеску жигулей и докажи всем что жигули рулят. Че ты все на каком-то позорном скайлайне гоняешь... ведь жучка это же тема.. оборонные технологии в деле!!

К слову я говорил не за типэр цивик когда имел в виду сток vs сток, а за обычный цивик, а на обычном цивике я ездил и на жигулях тоже.. я когда сдавал на права то учился именно на жучке.. подклинивающий руль, к которому привыкаешь, клюющая морда, проваливающиеся педали.. они всегда придавали уверенности на дороге...
Maledict
Читай.

Цитата
Ну это вечный спор, хотя из этих двух выбирал бы более подготовленную - Гольф полностью готов для спринтов, бери и вваливай, тренеруйся!
С восьмеркой даже для спринтов придется не мало поработать!


================================================================================
==================

Но какую бы марку вы ни выбрали, начать придется с поиска автомобиля-донора. И здесь мы запишем первое очко в пользу «восьмерки»: найти за $3000—5000 живой Golf GTi второго поколения очень сложно. Те, что были, поизносились, а машины третьего поколения в нормальном состоянии продаются не дешевле чем за $7000 — дороговато для «бюджетных» гонок.

Выбор «восьмерки» относительно «десятки» или «двенадцатой» тоже обусловлен прежде всего финансовыми соображениями. Хотя у последней после установки каркаса кузов становится более жестким, семейство ВАЗ-2110 заметно тяжелее, что при одинаковых силовых агрегатах и подвесках — явный минус.


Несмотря на бюджетную идею класса, каркас безопасности должен соответствовать всем «взрослым» требованиям, а вот сиденья и ремни могут быть неомологированными ВАЗ-2108 предоставляет гораздо большее поле для технического конструирования. Но чтобы им заниматься, надо обладать достаточным опытом Ковшеобразные кресла со спортивными ремнями разрешены и в зачете Стандарт

Штурманское оборудование потребует еще $200—300, но многие ездят без Терратрипа Распорки каркаса безопасности вынуждают переносить блок предохранителей в салон Кроме спортивных, используют и тюнинговые комплектующие

Воздушный фильтр пониженного сопротивления применяют практически все «клубники» Даже 16-клапанный серийный мотор ВАЗ слабоват против Гольфа GTi. Поэтому чтобы бороться на равных, в него приходится вкладывать пару тысяч условных единиц

Благодаря оцинковке состояние кузова 15—18-летнего Гольфа (а выпуск второго поколения GTi прекратился в 1991 году) может оказаться даже лучше, чем у трех-пятилетней «восьмерки». Компоновочно и конструктивно обе машины — как близнецы-братья. Во всем, что касается средств безопасности — каркасов, сидений, ремней безопасности, огнетушителей, — затраты будут одинаковы. Так, сиденья обойдутся от $150 за штуку, ремни — от $70. Качественный каркас безопасности стоит порядка 30000 рублей, причем его установку желательно совместить с проваркой кузова как такового.

На немецкой машине это будет проще — усилений ей требуется гораздо меньше. Проварке подлежат чашки кузова, для дополнительной уверенности — лонжероны. На них, повторяя форму (это оговорено в техтребованиях), наваривается второй такой же лонжерон, срезанный с разобранной машины.

А вот доводка «восьмого» кузова до спортивных кондиций — мероприятие более трудоемкое. Конструкция его передней части весьма податлива: передняя балка, к которой крепятся продольные растяжки, уходит со своего места при любом более-менее сильном ударе. Golf этого недостатка лишен, к тому же у него есть прочный передний подрамник. На ВАЗ-2108 приходится проваривать саму переднюю балку, ее усилительные косынки, лонжероны, кронштейны передних рычагов, чашки, а также точки крепления опор двигателя и задней балки. Объем сварочных работ заметно больше — как и их стоимость: около 20000 рублей против 5000 за подготовку кузова Гольфа. Защиты картера и топливного бака обойдутся в одинаковые суммы: $150—200.

Двигатель — еще одно «врожденное» преимущество бюргера, для компенсации которого в ВАЗ-2108 придется вложить энную сумму денег. Исправный Golf II GTi уже в стандарте имеет до 139 л.с., и усилия при подготовке мотора обычно сводятся просто к приведению его в отличное состояние. Попутно, как правило, удаляют катализаторы или вообще заменяют весь выпускной тракт (около $500), а также устанавливают спортивный воздушный фильтр ($50—80).

Можно поставить и двигатель от другой модели VW, купленный на разборке. Моторы серий KR, PL, 9A примерно равнозначны: шестнадцатиклапанные головки цилиндров, рабочий объем — 1,8, а чаще 2 литра. Но самое сильное расположение раллисты питают к 150-сильному мотору ABF — такие ставились на третий Golf GTi, Seat Ibiza и Toledo, да и на другие машины концерна. Однако этот мощный, простой и надежный двигатель на разборках в страшном дефиците, и цены на него порой доходят до $1000.

А вот «восьмерочный» мотор для того, чтобы соперничать с немецким собратом, нуждается в серьезной форсировке. Методы известны, как букварь, и описывались нами не раз. Отметим только, что по соображениям надежности рабочий объем обычно не увеличивают более чем до 1,6 литра. Мощность, как правило, доводят до тех же 130—150 сил, что и у Гольфа, но за дополнительные две-три тысячи долларов…

Сцепления обоим автомобилям вполне хватает штатного — разве что на ВАЗе оно должно быть импортного производства. Хорошо зарекомендовали себя Sachs, Luk и Valeo. Что касается коробки передач, то лидеры зачета Клуб используют даже кулачковые. Но для начала вполне можно обойтись синхронизированной — опять же, стандартной для GTi и доработанной для Лады. Правда, и Volkswagen как минимум потребует установки блокировки дифференциала ($700 плюс 5000 рублей за установку), а для некоторых трасс — и более короткой главной пары ($250). А вот ВАЗу потребуется другой ряд и пара (все вместе с блокировкой обойдется в $600—900). Необходимы ему и спортивные приводы ($700), тогда как на немецкой машине при нефорсированном моторе GTi вполне справляются штатные.

Методика и стоимость подготовки подвески у обеих машин одинаковы. На базовом уровне используются тюнинговые пружины и амортизаторы — $300—800 за комплект. Конечно, работают они несколько хуже и не столь долговечны, как «полубоевые» подвески (от $1000), но несколько гонок обычно выдерживают. В любом случае некоторые детали подвески усиливают сваркой — такие, как корпуса стоек на 2108 и передние рычаги Гольфа. За 250—300 долларов на ВАЗы можно поставить более прочные треугольные передние рычаги.

Поскольку асфальтовых гонок в клубном календаре всего две-три, большинство пилотов не тратятся на подготовку второго комплекта подвески. Однако тормозами заниматься придется всем — в особенности тем, кто гоняет на ВАЗ-21083. Его штатная тормозная система, по сути, непригодна для спортивного использования — даже на скользких покрытиях. Поэтому на переднюю ось ставятся 14-дюймовые тормоза модели 2112, а на заднюю — разнообразные дисковые конструкции ($300—400 за все по кругу). На VW Golf GTi, с рождения имеющий мощные дисковые тормоза на всех колесах, достаточно лишь поставить хорошие колодки. А перенос тормозных трубок в салон (5000 рублей), кран в задней магистрали ($100—300) и гидроручник ($170—300) целесообразны для любой машины.

На сезон потребуется минимум три комплекта шин: под снег, гравий и асфальт. Если покупать новые — пять штук обойдутся соответственно в $900, $500 и $1000 плюс $300—400 за колесные диски. Эти затраты снова одинаковы для обоих конкурентов. Хотя многие экипажи приобретают «бэушные» шины у старших товарищей — участников чемпионата и Кубка России.

В среднем же получается, что подготовка ВАЗа до некоего условно одинакового уровня обойдется на 3000—5000 долларов дороже, чем Фольксвагена. Автомобиль-донор, правда, может оказаться дешевле немецкого — но всего на тысячу-другую.


По эргономике Volkswagen Golf идентичен «восьмерке», разве что руль расположен чуть менее вертикально. А все остальное гонщики настраивают под себя индивидуально В клубном ралли 4-дверные Гольфы даже популярнее 3-дверных — их больше на рынке Электрику Гольфа тоже переделывают — для надежности и удобства

«Переговорка» обойдется от $50, если покупать подержанную Для 15—18-летнего кузова усиление каркасом вдвойне полезно Более мощный и надежный мотор Гольфа GTi — один из главных его козырей против «восьмерки». На этой машине он обзавелся еще и настраиваемым впрыском Январь

Выходит, Volkswagen Golf для клубного ралли предпочтительнее? Не совсем. Все цены, о которых мы говорили выше, включают в себя не только детали, но и стоимость работ. А на них можно здорово сэкономить, делая все самостоятельно. Да, ВАЗ-21083 требует гораздо большего количества работ для подготовки к ралли. Это и более объемное усиление кузова, и глубокие доработки двигателя. Golf же может гоняться со стандартными приводами и КПП, с заводскими тормозами. Однако при этом он будет физически старше и купить для него запчасть вдали от столиц будет куда сложнее.

Можно взглянуть на вопрос и с другой стороны: если по своей технической сути клубный Volkswagen — это автомобиль, близкий по подготовке «серийной» группе N, то ВАЗ — это уже почти группа А. Готовить его интереснее, но дороже. Зато простора для технического творчества будет больше: для кого-то именно это становится решающим плюсом.

================================================================================
==================

Гольф и цивик машины примерно одного класса, цивка за 100-150 пошел, купил, взбодрил сток запчастями.. и все..
x34
парни! вы че сравниваете? зима наступит- мускул купит себе 8-ку а ты цивика. встанете на ледяную трассу а мы посмотрим, заодно и поржем smile.gif
Maledict
2мускул, ты че вообще что-ли слепой:
В среднем же получается, что подготовка ВАЗа до некоего условно одинакового уровня обойдется на 3000—5000 долларов дороже, чем Фольксвагена. Автомобиль-донор, правда, может оказаться дешевле немецкого — но всего на тысячу-другую.

Это разговор со стенкой просто, вся статья пестрит словами что кузов в 2180 - говно, мотор - говно, тормозов там нет... Да короче, кому я че доказываю...
Maledict
Цитата(Muskul @ 28.8.2011, 1:13) *
кроме этого цифра в 2 штуки зелени для ваза просто космос. он с такими летать должен. там в ЦРС в штуку можно неплохо уложится и получить теже 120-140 сил.

Но он не летает, ты читай 2-3 килобакса денег чтобы он 140 сил стал... какая штука... ты о чем ???


Maledict
Цитата(Muskul @ 28.8.2011, 1:25) *
в каком месте он хуже в статье?? Наоборот у всего свои плюсы. по цене опять же как искать уж жигули даже у нас можно найти в отличии от гольфа.

Мля как мне надоели все эти клавиатурные тюнеры...

если это тебя не убедит, то я уже не знаю...

Цитата
Даже 16-клапанный серийный мотор ВАЗ слабоват против Гольфа GTi. Поэтому чтобы бороться на равных, в него приходится вкладывать пару тысяч условных единиц


Цитата
Благодаря оцинковке состояние кузова 15—18-летнего Гольфа (а выпуск второго поколения GTi прекратился в 1991 году) может оказаться даже лучше, чем у трех-пятилетней «восьмерки».


Цитата
А вот доводка «восьмого» кузова до спортивных кондиций — мероприятие более трудоемкое. Конструкция его передней части весьма податлива: передняя балка, к которой крепятся продольные растяжки, уходит со своего места при любом более-менее сильном ударе. Golf этого недостатка лишен, к тому же у него есть прочный передний подрамник. На ВАЗ-2108 приходится проваривать саму переднюю балку, ее усилительные косынки, лонжероны, кронштейны передних рычагов, чашки, а также точки крепления опор двигателя и задней балки. Объем сварочных работ заметно больше — как и их стоимость: около 20000 рублей против 5000 за подготовку кузова Гольфа. Защиты картера и топливного бака обойдутся в одинаковые суммы: $150—200.


Цитата
А вот «восьмерочный» мотор для того, чтобы соперничать с немецким собратом, нуждается в серьезной форсировке. Методы известны, как букварь, и описывались нами не раз. Отметим только, что по соображениям надежности рабочий объем обычно не увеличивают более чем до 1,6 литра. Мощность, как правило, доводят до тех же 130—150 сил, что и у Гольфа, но за дополнительные две-три тысячи долларов…


Цитата
Однако тормозами заниматься придется всем — в особенности тем, кто гоняет на ВАЗ-21083. Его штатная тормозная система, по сути, непригодна для спортивного использования — даже на скользких покрытиях. Поэтому на переднюю ось ставятся 14-дюймовые тормоза модели 2112, а на заднюю — разнообразные дисковые конструкции ($300—400 за все по кругу). На VW Golf GTi, с рождения имеющий мощные дисковые тормоза на всех колесах, достаточно лишь поставить хорошие колодки.


а сейчас ты скажешь что все это фигня, что все равно жигули рулят....
Muskul
А ты другого ожидал =))) да ваз гавно как авто на каждый день, но подготовив его он не чуть не хуже тогоже цивика или гольфа. потом в тойже статье писал такойже ненавистник или житель прибалтики где гольфоф жопой жуй а 08 за 5000 т у.е. редкость.
Maledict
http://www.auto-sport.ru/
dissector
съездите в самару-ваз едит, отвечаю. ЕЩЕ КАК !
тюнинг мотора - копейки , подвеска-копейки, даж спойлеры-куорлеры есть.
из-за рубежных - гольф для тюнинга-дорогой, но есть все.
вообщем AE-ХХ-есть все и недорого.

вообщем гонка всех "полечит".
x34
рус, ну чтобы таз поехал хотя бы как гольф ГТ-ай нужно бабла ввалить в нее. и будет она уже полукорч
KAMAZ
Регламент будет сделан на этой неделе. После чего дадим вам несколько дней на обсуждение, критику, внесение изменений и предложений, после чего - УТВЕРДИМ. То есть вносить изменения уже не будем. Если у кого есть конкретные предложения - добро пожаловать на встречу.

andy
Muskul, я не виноват, что Вы даже прочитать шапку темы не можете нормально и сориентироваться на местности.....
Цитата(Микра @ 26.8.2011, 1:05) *
схема проезда

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

въезжаем на Уптар до конца по бетонной дороге до остановки, далее по грунтовой дороге никуда не сворачивая, на развилке берем чуть правее почти прямо вдоль забора складов, далее первый поворот направо. Промахнуться довольно сложно будет
Maledict
Цитата(Muskul @ 28.8.2011, 0:36) *
http://magspace.ru/blog/avto/185756.html
вот про этот к примеру.

Посмотрел я внимательно этот ролик, тип конечно ездит прикольно, но вваливал он не в России, а в Латвии, возле местечка под названием "dakstu pagasts", там знак очень отчетливо видно и тачка на латвийских номерах. Так что 99% это подготовленная жучка с правильным водилой. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.