дизель не совсем твой, но ТНВД по принципу похож
http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm
видел но отложил ..щас прочту повнимательней .. главное что вопрос мучает какой мудак его снял и выкинул ? ))) машина с материка думаю там мастеровые при каком нить глюке сняли его и сказали он не нужен без него лучше .. а вот у нас я так понимаю он мне просто очень необходим ))) по крайней мере надеюсь что поможет хоть наполовину или вкупе с замером компрессии регулировкой зазоров ... ну и если денег хватит то и распылителей ))
motk,
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=6915 тоже неплохая статья общего плана
Karat_V
22.10.2011, 12:54
Estonec, скажу конечно ... просто сколько я не спрашивал .. 99,9 % отсылали к ним .. судя по интонации поста ты один из недовольных их работой ? поясни где подводные камни и почему и как ? был там увидел стенды всё чисто масса машин .. может долго делают или дико дорого ? или даже при всём количестве стендов ничего не сделают ?
Karat_V
22.10.2011, 13:58
Estonec, о как блин .. я думал енто он и есть ? марчекан синие гаражи ..после вахты .. нихрена не пойму а где Шарова найти тогда ???????
Karat_V
22.10.2011, 19:03
ДЮЙМ, но работает он там ? или я вообще не в ту степь заехал ?
Работает он в гаражах напротия ГЭЛУДа.
Karat_V
22.10.2011, 19:30
VITOLD, блин вот так всегда .. около гэлуда было б еще удобней .. работаю рядышком .. а когда он появится неизвестно ? и судя по всему если его нет то очередь в нему на полгода вперед уже скопилась наверное
Вроде здесь писали что в конце октября (ноября??). Очередь у него всегда..
Karat_V
22.10.2011, 19:39
ястно ... ладно подождем авось к тому времени термосат прогревочный прийдет , заодно и поставит ..а пока покоптим двор и дороги вкууусненьким сизым дымком )))))
Karat_V
25.10.2011, 16:40
был в камаз центре .. "бинары 5" есть но по 19500 .. и помпа почему то не бошевская а какая то обычная ... прийдется брать на материке .. за 16500, разница есть .. за три её и паставят .. ну а кому невтерпеж или еще что нить то там вроде в наличии.
На моём пепелаце дизелёк RF-турбовый 2л.(заводиться с пол пинка) НО через 5 - 7 секунд начинает троить и соответственно чадить сизой дымовой завесой ни добавление газа ни ручной подсос результат не приносит пока не пройдёт минуты 3 - НО стоит катнуться метр назад метр вперёд (коробка автомат) то сразу калмотит ровненько без перебоев. ЧЁ ЗА ХРЕНЬ может быть??? Фото нет

так что принимаю диагнозы

и рецепты для лечения

дистанционно.
Dron 2009
26.10.2011, 6:26
Цитата(Бродяга @ 26.10.2011, 5:41)

На моём пепелаце дизелёк RF-турбовый 2л.(заводиться с пол пинка) НО через 5 - 7 секунд начинает троить и соответственно чадить сизой дымовой завесой ни добавление газа ни ручной подсос результат не приносит пока не пройдёт минуты 3 - НО стоит катнуться метр назад метр вперёд (коробка автомат) то сразу калмотит ровненько без перебоев. ЧЁ ЗА ХРЕНЬ может быть??? Фото нет

так что принимаю диагнозы

и рецепты для лечения

дистанционно.
похоже второй режим свечей не работает(пол накала)
а к вопросу холодного старта и колбасы может угол зажигания убёг,а может внутреннее давление насоса (тнвд)мало.а также свечи хоть и все новые но не те((
Бродяга, после переборки двигателя, по уже небольшим морозам, такая же хрень. свечи остывают, салярка не воспламеняеться, троит и глохнет. скорее всего компресии нет из за установленной слишком толстой прокладки (клапана притерты, зазор отрегулирован). на днях буду мерить компрессию менять прокладку
Бродяга
26.10.2011, 14:27
Вроде всё понимаю кроме одного - на только что заведённом авто стоит метр туда сюда катнуть(без газа) и нет проблемы а стоя на месте минуты 3-4 перебои
То есть холдному непрогретому троящему и чадящему двигателю хватает мощей без газа прокрутить коробку и трансмисия для прокатывания авто на метр+ метр. А может он успевает прогрется за этих 2 метра...
Karat_V
26.10.2011, 23:03
как то и правда странно , может воздух где то проскакивает, езда совпадение ? попробуй прогреть даже троящим без езды, прогреть пусть троит и т.п. , может просто совпало вот и кажется что из за езды, либо какой то клапан или датчик глючит при подаче топлива на холостую, а как тронешься считает что ты уже поехал и начинает нормально лить солярку ?
Признаки подсоса воздуха через сальник ТНВД:
1) топливо из ТНВД будет выходить немного тёмное , черноватого цвета , так как вместе с подсосом воздуха через сальник в ТНВД будет попадать немного моторного масла из двигателя.
2) Нужно запитать ТНВД на прямую из бутылки ( подачу и обратку в бутылку), запустить двигетель , немного подождать когда выгонит воздух из шлангов.
После этого произвести проверку- ( двигатель работает), на несколько секунд пережать шланг подачи топлива и если через несколько секунд из обратки пойдут большие пузыри воздуха и пена , то наверняка у Вас подсос воздуха через сальник .
Цитата(Бродяга @ 26.10.2011, 4:41)

так что принимаю диагнозы

и рецепты для лечения

дистанционно.
У-АУММММ!!!! АУ-УММММ!!!!! Уиндиааааннн-дискоооооо!
УУУУУУУка-Чака-Макаа!! ДиссектоияЯЯЯ!!!
УФФФ!
Диагноз: Похоже на:
1. Второй "тёпленький" контур свечей не работает. Определяется замером напряжения на шине.
2. При небольшой нагрузке наконечники свечей становятся горячее и помогают солярочке гореть
(Майя, не про тебя)
3. Открой книгу рецептов Сталика Ханкишева. Там много советов. Потратишь время с пользой!
Цитата(Barma @ 26.10.2011, 23:23)

Признаки подсоса воздуха через сальник ТНВД:
1) топливо из ТНВД будет выходить немного тёмное , черноватого цвета , так как вместе с подсосом воздуха через сальник в ТНВД будет попадать немного моторного масла из двигателя.
Это как? ТНВД не связан с масленой системой. (как правило)
Цитата(Barma @ 26.10.2011, 22:23)

1) топливо из ТНВД будет выходить немного тёмное , черноватого цвета , так как .
Цитата(motk @ 26.10.2011, 22:39)

Это как? ТНВД не связан с масленой системой. (как правило)
Тормозите, горячие М-форумские парни.
У первого ТД-27. Привод ТНВД шестирёнчатого типа под "лобовиной" двигателя.
Отсюда и метод "диагностики" по цвету! Масло стекает вокруг вала привода ТНВД!!!!!!!!!!!!!!!
МОТК, у тебя ТНВД ежесекундно кланяется ремню ГРМ, где наличие масла на сальнике теоретически невозможно.
Но практически при усталости резины потечёт любой, но не почернеет.
То есть холдному непрогретому троящему и чадящему двигателю хватает мощей без газа прокрутить коробку и трансмисия для прокатывания авто на метр+ метр............................................................................
Чуток
неверно выразился - самую малость газку потдаю. ................................................. как то и правда странно , может воздух где то проскакивает, езда совпадение ? попробуй прогреть даже троящим без езды, прогреть пусть троит и т.п. , может просто совпало вот и кажется что из за езды,...........................................эта ерунда с прошлой зимы - правда когда включаю подогрев двигателя(220

) то такого ненаблюдается. .............................. У-АУММММ!!!! АУ-УММММ!!!!! Уиндиааааннн-дискоооооо!
УУУУУУУка-Чака-Макаа!! ДиссектоияЯЯЯ!!!
УФФФ!
ахалай - махалай............................. А я за что её держал??? ................................................................................ 3. Открой книгу рецептов Сталика Ханкишева. Там много советов. ........................................................................ В какую библиотеку записываться?
Цитата(Barma @ 27.10.2011, 2:09)

тема и началась про тд27
ничто не вечно под луной
Цитата(Barma @ 26.10.2011, 23:23)

Признаки подсоса воздуха через сальник ТНВД:
1) топливо из ТНВД будет выходить немного тёмное.....
2) Нужно запитать ТНВД на прямую из бутылки .......
Barma, Вы проверяли данными способами ТНВД на своем авто (писали, что хотите менять сальник ТНВД).
1) Я когда мыл ЛАВРом то обратка в бутылку текла немного мутная но вродебы не темная(Лавр же мыть должен может поэтому и мутный в обратке).
2) Надо будет попробывать.
dissector
28.10.2011, 20:17
Цитата(ДЮЙМ @ 26.10.2011, 22:33)

ДиссектоияЯЯЯ!!!
Цитата(Бродяга @ 27.10.2011, 2:48)

ДиссектоияЯЯЯ!!!
я ненавижу дизеля, получите у меня.
Бродяга, зажигание крутани чуть пораньше и всё будет ровно!!!
победил сизый дым регулировкой клапанов, но не полностью, стал значительно меньше, но и клапана выставили не до заводского прям .. как то так, сегодня промыл Лавром скормил ему две банки и сменил фильтр топливный + подтянул 3 форсунку, почему то намокла (может какую нить гадость вымыло из под шайбы) работать стал как то ровнее и подхват появился в диапазоне от 1800 до 2500 оборотов ровный без рывков, посмотрю что будет завтра с утра, хотя воткнул подогрев, но думаю если меньше 15 минуса будет то включать не буду .. и проверю как с дымностью будет ! .. кстати вчера скотская соляра без антигеля перемерзла паскуда (сутки в теплом отстаивал его грел ), и самое главное что порадовало что завёлся с пульта со второй попытки !! при минус 16 на улице, обычно до ентого только с ключа !
Были следующие симптомы. Сизый дым под нагрузкой. На оборотах начиная с 1500 дизель троИл. Стоп-тест показывал 1500 оборотов. Машина не ехала в горку. Регулировка клапанов не помогла. Воздух нигде не сосет (наверное))). Топливный фильтр менял. Отремонтировал топливку у Шарова. Был разрегулирован насос и засраны форсунки. Теперь езжу и наслаждаюсь. Никакой очереди. Снимал насос у людей по его рекомендации. Тоже вполне адекватные. Короче рекомендую.
Oleg95, телефон Шарова бы еще в личку а то регулировкой победил сизый дым но лучшее враг хорошего всё таки хочу узнать более детально что с топливкой .. и мало ли может скажут чего ждать да и расход что то не фонтан !
Так ты же вроде загонял тачку на ремонт???
Тема актуальна как никогда.
Barma, вы поменяли сальник на ТНВД? Проблема ушла?
А в чем собственно проблема то?
Первое сообзение темы и далее по тексту...
Цитата(VITOLD @ 30.12.2013, 21:43)

Тема актуальна как никогда.
Barma, вы поменяли сальник на ТНВД? Проблема ушла?
Сальник поменял, проблема не ушла.Сальник копеечный, но головняк снять его был, прикипел. На холодную все равно колбасит. Погазуешь минутку, сизый дым, троит, потом все нормально. Кто говорит форсунка льет. Еще ставят перед ТНВД электрический топливный подкачивающий насос,в ТНВД давление поднимается и проблема уходит. Так то все устраивает и расход и динамика, поэтому не стал заморачиваться с поисками причин. Поставил Бинар, перед запуском прогреваю двигатель минут 20 , завожу и еду. Езжу уже лет семь на этом Мистрале, по зиме проблема вроде с самого начала была.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.