Полная версия этой страницы:
Нужен совет по ремню ГРМ
Слава, иысль верная, но ложить приспособу надо на всю плоскость шкива.
Если нет тверстий, можно строп-ленту на удавку вокруг шкива, хорошо подтянуть руками, потом монтажку в петлю
для удержания и откручивай.
Цитата(Miggrish @ 2.11.2011, 10:21)

кувалдой по ключу (трещотке)... поэтому подбирай головку, ставь трещотку,
дело ваше, но не трещётку. Вороток с хорошей 6-гранной головкой.
Поменяли ремень, там просто в принципе всё.
Откручивали стартером.
Вот вопрос ещё - этот болт на фиксатор резьбы надо? а то затянули молотком, иммитируя пневмогайковёрт.
HILANDER, фиксаторы резьбы разные бывают, в том числе и такие, что потом хрен открутишь. Вот в мануале наверняка сказано - "затянуть с таким-то усилием". Лично я не представляю себе, как это можно сделать без стопорения маховика, несмотря на высказывания предыдущих ораторов..., ну, это моё более чем скромное имхо.
Конечно, если не дотянуть, то болт рискует ослабиться, может разбить шпонку шестерни, это будет ...опа.
вращение коленвала обратно вращению (раскручиванию) болта, так что раскрутиться он не может, а вот подзатянуться - легко...
Miggrish, коленвал вращается по часовой, болт закручивается по часовой. Во всяком случае, я когда ремень на Либеро менял, читал форумы на эту тему, народ пишет - не дотянешь, шпонку разбивает и привет новый коленвал.
Гидр, блин, неправильно выразился... спасибо что поправил... хотел написать что откручивание болта в другую сторону вращения... поэтому раскрутиться ему сложнее... я на своем движке закручивал трещеткой, но перед этим очень аккуратно деревяшкой насаживал шкив на коленвал (всм постукивал)... и крутил, пока коленвал не начинал крутиться...
Отдал машину в ремонт, поменять ролики и сальники!Сейчас позвонили сказали что не могут снять шестерни с коленвала чтоб заменить сальник(кот. подтекает!Говорят нужно найти шестерни на случай раскола и только тогда снимать(
Как снять их, а то все внутренности поменяли а сальник будет течь!Почему то сказали не шкив а именно шестерни(большая и малая)?
ДВС 4G64
HILANDER
28.11.2011, 11:46
Moisey, заказывай новые шестерни.
я вообще зря откручивал этот болт, там болты по окружности крепят шкив, а шестерню я не снимал.
учитывая как это шестерня крепко прикипает, что ничем не могут снять, а только рассверливают и разламывают, она и без болта сможет ездить наверно
Все!Сняли!
Подскажите как правильно выставлять балансировочные валы на 4G64,по каким меткам, или может есть у кого книга(можно в эл.виде) по ремонту этих моторов,и надо менять натяжитель,или старый оставить,и как проверить его работоспособность. Помогите пожалуйста а то что то не могу ума двинуть.
HILANDER
12.11.2012, 23:45
flip, сколько пробег настоящий? если натяжитель имеет самые мельчайщие признаки потения - в скрап его сразу!
мы ставили чеку и снимали. Снимать там всё просто, метки есть вроде, тока смотри чтобы вал балансиров не провернулся!
я перед заменой наскачивал всяких мануалов и не могу найти
Да пробег 170 тыс уже,и не известно меняли ли там что нибудь или нет. И я так понимаю вал балансиров это тот к которому идет маленький ремень от коленвала? А он сам может провернуться или надо приложить усилие? У меня еще столько вопросов.Короче надо мануал.
HILANDER если найдеш скинь сюда пожалуйста.
HILANDER
13.11.2012, 22:40
flip, я качал их поиском с разных ресурсов, но вроде можно глянуть на Паджеро 4х4 ру.
у меня было два таких Паджера, вернее был круглый один, а сейчас терминатор, все с 2,4.
и менял на обоих, ну как менял - смотрел как меняли

на одном провернулся - кажется тот вал, который на основом ремне и была противная мелкая вибрация!
сними крышку сверху, на двух болтиках и глянь на ремень! если трещинки есть - сразу менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.