Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск
Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут.
На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине).
При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь.
Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный.
Как быстро должен прогреваться данный двигатель?
Hummer, за 5-10 минут прогревается до рабочей температуры? В смысле стрелка где? Открывается ли термостат?
Дмитрий.......
19.12.2011, 16:37
Минут 10 до того как стрелка начинает подниматься. Возможно радиатор печки немного подзобит. Надо почистить
Дмитрий......., печка промыта, прочищена, всё исправно
Как можно проверить работоспособность помпы?
Что сделал?
1. Слил ту странную жидкость, чтобы в системе охлаждения
2. Проверил термостат, открылся при 82-х градусах, как и положено по мануалу
3. Проверил кран печки - на пару мм не до конца открывался
4. Снял радитор кондиционера в печке... забита всяким хламом, выкинул, взамен поставил рукотворный салонный филтр
5. Заткнул все дыры и щели в печке
6. Залил новый антифриз
7. Прочистил радиатор печки
немного подумал и...
8. Затянул низ передней части моторного отсека и отверстия в бампере брезентом (а то радиатор, по сути, живет на улице, ничем не закрыт)
Итог:
1. В теплом (+9) боксе двигатель прогрелся до рабочей температуры минут за 8-9, термостат открылся минуте на 12-й
2. На улице (-20), стрелка температуры поднимается до середины минут за 10 и то при езде. За 25 минут езды по городу термостат так и не открылся.
3. Из печки дует теплый воздух, вот только лично мне - недостаточно.
4. Самое странное... на поворотах, перекрестках почему-то температура воздуха из печки меняется, будто холодным поддувает.... странно
Славентий
19.12.2011, 18:41
А завоздушиться там ни чего не могло?
Очень может быть на завоздушивание, как бы прогреватся должен быстро, было две машины с таким двиглом, проблем не было.
Воздух выгнал вроде бы весь
dissector
19.12.2011, 19:53
Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 14:16)

Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск
Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут.
На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине).
При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь.
Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный.
Как быстро должен прогреваться данный двигатель?
старого образца эти моторы вообще за 5 минут греются в -20 с, там ОЖ идет по блоку и в обход мотора по патруку,
новые греются подольше, но не более 10 минут.
проверяй еще раз термостат и меняй на 88 градусов.
и печку снимай и чисть, паяльник дать?
machucha
19.12.2011, 20:35
KAMAZ,
Таки проблема всё-таки с термостатом.Ты проверял его под давлением?
dissector
19.12.2011, 20:35
Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 19:32)

dissector, печка чистая
как определил?
machucha, нет, не под давлением, но двигатель не прогревается до конца, термостат не открывается
dissector, каком, вопрос не в печке, а в прогреве мотора вообще-то и тема соответствующая
machucha
19.12.2011, 20:44
KAMAZ,
получается,что он не закрывает до конца,жидкость херачит по большому кругу.попробуй завести машину и проверь нижний патрубок,если сразу греется-меняй термостат
machucha, я же написал - нижний патрубок холодный, температура не поднимается до того, чтобы он открылся
machucha
19.12.2011, 20:53
если закрыт термостат,то движка должна быстро греться,даже если печка завоздушена.она бы плохо грела.а что с уровнем антифриза.если бы были проблемы с помпой движка бы грелась мгновенно
machucha, с уровнем антифриза всё ОК
Цитата(machucha @ 19.12.2011, 19:53)

если бы были проблемы с помпой движка бы грелась мгновенно
именно так, но теория и практика имеет некоторые случаи и отклонения. Так, в случае, если охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу с небольшой скоростью, то она успевает полностью отдать своё тепло в отопителе салона и возвращается в мотор холодной, где двигатель её снова нагревает. В нормальной работающей системе охлаждение в отопителе незначительно - не успевает отдать тепло... Звучит как бред, но ситуация похожа
dissector
19.12.2011, 21:17
я тебя че про печкуспросил, может мотор может забит?
dissector, система охлаждения в смысле?
dissector
19.12.2011, 21:21
Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 20:20)

dissector, система охлаждения в смысле?
ну да.
dissector, вот это оценить не смог, антифриз чистый, проливал, заливал промывку...
dissector
19.12.2011, 21:29
а ремень на помпу с гiдрачем не проскальзывает?
dissector, ремешки свежие вроде бы, натяжка нормальная, свистов, шумов нет
dissector
19.12.2011, 21:39
пробкe на радиаторе ?
dissector, мерять её нечем, но связь между прогревом? В большой круг так и не пошла жижа ведь.
Я может пропустил чего,но машина какая?
По мне так в минус 20 за десять минут до полностью рабочей температуры это как-то оченно быстро и прекрассно,у кого там за 5 минут с мороза прогревалась,не поверю. То что термостат на ходу не открывается....но не кипит же двигатель.вот и не мешай механизму работать.Про медленную циркуляцию и успевание охладить тосол печкой в системе-бред(цэ не дизель)Обратный патрубок с печки должен быть прямо холодный,а они у тебя вроде оба горячие.Чувствую я что если мыли химозой радиатор печки,то пришёл перегородке каюк и надо поменять радиатор или колхозить чего нить в то место откуда был вырван радиатор кондея.Раз ты весь воздух спустил с системы.....а на холостых печка ещё холоднее дует или так же?
Estonec, Левин старый, сегодня посмотрел машину. Печка дует нормально, тепло. Обратный патрубок печки теплый, входящий - горячий.
Однако температура мотора не радует. Пока неясно, отпишусь по факту
dissector
20.12.2011, 2:50
мотор 4а-же? Если да , то у меня на спринте так же, у меня печка подзасрана-100%. И походу греется он подольше чем простой же. Там и охлаждайки больше.
Ув. Эстонец, до нижней полоски , мотор на карибе с 4а-ге , старого образца, в минус 20 -греется 5минут. Если нет ветра, спорим?
dissector, вообще 4A-GE. Но судя по мануалу - блок FE-шный, однако бошка - GE-шная.
dissector
20.12.2011, 3:03
клапанов 16 или 20? По конструкции, блоки почти одинаковые, разница в доп маслянных. Форсунках. левиноводы допускают установку бошки с же на ге , даже на 7а-ге блок. Может у тебя колхозный случай?
dissector, клапана посчитать возможности не было. Из тюнинга: сварной выхлопной коллектор, явно нестандарт впускной коллектор (4 дросселя), форсунки с внешности такие же как обычные, счетчик воздуха отнюдь не со стандартного. На колхоз не похоже, по крайней мере под торпедой вся электрика явно заводская... да и под капотом все похоже на заводское.
Вопрос в том, насколько отличаются японские и европейские GE-шные моторы. Ну и насколько мануалы верны.Судя по нему у GE мотора выход системы охлаждения на радиатор идет с правой передней части, однако в данном случае по многим признакам - ФЕшный блок.
dissector
20.12.2011, 3:23
сильвер-топ. Воздухомер. Южно американкая разновидность же мотора, ставь термостат на 88 и не парься, у блэк топ термостат справа(как у меня на спринте)
На клапанной написанно 16 или 20 валве?- это и есть кол-во клапанов. Клапанная у тебя серебристая , у меня черная.
dissector, написано 4 throttle, написано ли про клапана - не помню. Выход на термостат как на стандартных 4a, 5a. Клапанная серебристая, не ребристая (свечи под отдельной крышкой)
dissector
20.12.2011, 3:28
привод задний?

, а то может поздравить тебя с хачироку!
сильвер! Топ!
dissector, передний, меня поздравлять не надо. Машина не моя.
Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 17:02)

4. Снял радитор кондиционера в печке... забита всяким хламом, выкинул, взамен поставил рукотворный салонный филтр
Надо было кольцануть его на тосол параллельно основной печке - и было бы тебе счастье.
Тросики управления печкой все на месте? Особо присмотрись к тому, который переключает поток перед радиатором печки.
Для проверки "на газики" в патрубок печки вставь стеклянную трубку (от предохранительной вставки 10-50 А) или у меня возьми.
Заводишь, греешь и разглядываешь количество пузырей...
ДЮЙМ, в радиаторе кондишена есть дырочка в очень неудобном месте, решено было демонтировать. Тросиков нет, приводы на сервомоторах.
Могу подогнать радиатор кондея от Спринта, должен встать.
Кондей рулит!!!
себе так зделал и теперь тепло, иногда жарко
ВВПетрович
20.12.2011, 10:27
Оно и без кондея должно полностью прогреваться. Может на трассу и надо, а в городе и так воздух из печки должен быть горячим.
Разговор идет о какой то неисправности в системе охлаждения.
забитый радиатор печки и есть неисправность. чистка или замена со всем связаным с этим гемороем. Или запаралелить радиатор кондея, который все равно или не нужен или не работает.
Estonec
20.12.2011, 14:11
Цитата(dissector @ 20.12.2011, 2:50)

Ув. Эстонец, до нижней полоски , мотор на карибе с 4а-ге , старого образца, в минус 20 -греется 5минут. Если нет ветра, спорим?
Я не про нижнюю полоску,а про полный прогрев говорю

Видимо кто-то из нас двоих недопонял
dissector
20.12.2011, 14:13
Цитата(Estonec @ 20.12.2011, 13:11)

Я не про нижнюю полоску,а про полный прогрев говорю

Видимо кто-то из нас двоих недопонял

так ехать уже нужно, как только стрела до белочки дошла....
Снова отвлекаетесь на температуру в салоне. Она в данный момент не волнует, после прочистки печки она удовлетворяет. Однако, она зависит от температуры мотора, который прогреваться что-то не хочет.
ДЮЙМ, патрубки системы охлаждения не пучит от внутреннего давления, подозрений на газы нет.
Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 17:02)

3. Из печки дует теплый воздух, вот только лично мне - недостаточно.
4. Самое странное... на поворотах, перекрестках почему-то температура воздуха из печки меняется, будто холодным поддувает.... странно
С этих слов и заговорили про печку..
Меняйте нафиг термостат и не ....
ДЮЙМ, так тут и непонятки - он же не открывается даже, а темпер начинает падать (патрубки холодные), испытание в кастрюле показали 82 градуса
Градусник на дне лежал, или догадались под него крышечку подложить?
ДЮЙМ, градусник держал на весу, прикасаясь к термостату непосредственно (который тоже держал на весу)