Цитата
Сергей, как там с утра?
не смотрел, я с утра на УАЗике

вчера с утра норм. было, но мороза не было.
hronik, как не покажет? ты имеешь в виду, что не покажет реального положения клапана, если он заедает из-за замёрзшего конденсата, а покажет только тот процент, на который комп пытается его открыть?
А про конденсат я почти с самого начала говорил
для консультации нужен человек, занимающийся сигналками (установщик или продавец).
знакомые взяли машину, на ней установлен старлайн, на брелке модель не указана.
нужно разобраться что за модель и объяснить на пальцах как включать/выключать/прогревать.
есть у кого контакты, к кому можно обратиться?
З.Ы. Денису STARGAZER написал, но он на форуме последние пару дней не появляется.
GOLLANDEC
22.4.2015, 21:31
Цитата(kamelot-4 @ 11.4.2015, 20:27)

... это на прогретом двигателе перемкнуть контакты E1-Te1 в диагностическом разьеме старого типа, ..
в общем прикол такой, когда у меня подвисают (не опускается до холостых) обороты. то это перемыкание практически ни к чему не приводит, несколько раз пробовал, но.. после резкого нажатия на газ тысяч от 4 и выше, обороты падают на холостые сами и потом реагируют на перемычку, что бы это значило?
Faust, Стас, вот
туева хуча мануалов по старлайну (по аналогии с шерханом и томагучей все возможно одинакого вкл и выкл)
kamelot-4
23.4.2015, 7:26
GOLLANDEC , я вот не помню, а что у нас было с состоянием самой дроссельной заслонки ( зазоры между заслонкой, уплотнения вала) ?
GOLLANDEC
23.4.2015, 8:21
kamelot-4, на попытки вал туда сюда пошевелить реакции нет, мы с тобой ее красили, уменьшали зазоры, потом я ставил контрактную со всем навесным , разницы не было, после "обкатки" (км 50) обороты повышались, ну повышаются и теперь
Цитата(GOLLANDEC @ 22.4.2015, 21:31)

Faust, Стас, вот
туева хуча мануалов по старлайну (по аналогии с шерханом и томагучей все возможно одинакого вкл и выкл)
спасибо!
но нужен именно человек, чтоб к нему подъехали,и он пальцем ткнул куда-что и для чего жать
kamelot-4
23.4.2015, 11:00
А мы с тобой фактор появления нагрузок в эл. цепи прослеживали, не помню? Остается таки, наверное , отследить кол.во шагов управления на клапан , можно попробовать это сделать даже вольтметром , думаю, в режиме замера переменного напряжения, если оно остается неизменным при повышении оборотов, тогда остается все таки чисто механическая причина. Если кол.во шагов увеличивается, значит все же это реакция блока управления, вот только на что... вроде все перебрали.
1. Температура охл. жидкости ( температура воздуха на впуске).
2. Электрическая нагрузка, контролируемая блоком управления.
3. Сигнал ТПС.
4. Массы датчиков и исполнительных механизмов.
Навскидку вроде все, есть еще один вариант , в котором я не совсем уверен, это применяется на машинах посвежее, есть у блока управления задача подогревать каталитический конвертер, чтобы он был всегда в рабочем состоянии, достигается это несколькими путями одновременно: повышение оборотов, позднение угла зажигания, и расширение импульса на инжектор.
Торонага
23.4.2015, 12:00
Faust, позвони мтс-861 9116, Денис. Может договоритесь.
Polosatiy_MooH
23.4.2015, 15:07
Здравствуйте, а есть у кого-нибудь шнурок KL-Line (или K+CAN)? Тот, что с одной стороны OBD II, а с другой USB? Хочу попросить на прокат на пол часа.
GOLLANDEC
23.4.2015, 21:47
Цитата(kamelot-4 @ 23.4.2015, 9:00)

А мы с тобой фактор появления нагрузок в эл. цепи прослеживали, не помню?
ну да вроде, печки и прочие вкл и выкл, изменений не было
Цитата
Остается таки, наверное , отследить кол.во шагов управления на клапан , можно попробовать это сделать даже вольтметром , думаю, в режиме замера переменного напряжения, если оно остается неизменным при повышении оборотов, тогда остается все таки чисто механическая причина. Если кол.во шагов увеличивается, значит все же это реакция блока управления, вот только на что... вроде все перебрали.
угу, все, напругу мерить на серводвигателе, пиковые получается и лучше стрелочным?
Цитата
1. Температура охл. жидкости ( температура воздуха на впуске).
2. Электрическая нагрузка, контролируемая блоком управления.
3. Сигнал ТПС.
4. Массы датчиков и исполнительных механизмов.
ТПС - это положение дроссельной, при котором замыкается контакты отвечающие за холостой ход? там было все Ок, комп тоже менялся, датчики.. ну наверное не так их там и много.. темпер входящего и МАФ менялись
Цитата
Навскидку вроде все, есть еще один вариант , в котором я не совсем уверен, это применяется на машинах посвежее, есть у блока управления задача подогревать каталитический конвертер, чтобы он был всегда в рабочем состоянии, достигается это несколькими путями одновременно: повышение оборотов, позднение угла зажигания, и расширение импульса на инжектор.
сомнительно , машинка то не новая...
Торонага
26.4.2015, 22:19
ZND, ну чё там?
Цитата
ну чё там?
ну, типа, конденсат от сапуна.. Игорь почистил-смазал, вроде пока нормально...
Торонага
26.4.2015, 22:54
ZND, зимы будем ждать или чё?
colorado
28.4.2015, 21:11
Мужики!!! Где можно пройти компьютерную диагностику,я имею в виду сканером.Просьба откликнуться контактами!!! Заранее буду благодарен!
Ы
rusinchic
2.5.2015, 13:36
кто-нибудь менял силовой транзистор на электронном регуляторе оборотов печки на Т.Прадо(блочёк стоит в районе печного мотора)? Меня интересует аналог транзистора!
dissector
2.5.2015, 14:19
Цитата(rusinchic @ 2.5.2015, 12:36)

кто-нибудь менял силовой транзистор на электронном регуляторе оборотов печки на Т.Прадо(блочёк стоит в районе печного мотора)? Меня интересует аналог транзистора!
Напиши какой там стоит,подберем.
здравствуйте, нужна помощь: надо срастить проводку с мотором. книга по проводке есть на рус. языке. мотор немного новее поэтому проводкой отличается
возьметесь?
Товарищи, нужна помощь с указателем температуры движка на круглом Паскудике. Глючит именно указатель в приборке, цепь и датчик в движке исправны. Проверка указателя по мануалу заключается в том, что сигнальный вывод надо через лампочку 3,4 Вт соединить с массой, при этом датчик должен показать полную шкалу. Лампы 3,4 Вт у меня не было, соединял обычную 5 Вт, это даже лучше, т.к. сопротивление у неё меньше и зашкал должен быть стопудов. А он еле дотягивает до середины шкалы

Соответвенно температуру движка при нормальном соединении с датчиком показывает неадекватно: слишком поздно по мере прогрева начинает вообще шевелиться и не поднимается выше 1/3 шкалы.
Указатель я выдрал из приборки, там всё целое. Отпаял даже концы обеих обмоток - звонятся (в теории может быть межвитковое, но номиналов их сопротивлений я не знаю). 3 резика в обвязке вокруг - целые.
В чём дело может быть?

п.с. лампа 3,4 Вт - это сопротивление порядка 40 Ом. Датчик при 100 гр.С имеет сопротивление тоже где-то 35-40 Ом, не помню щас, книжка не под рукой. Т.е. лампа имитирует кипяток, а указатель около середины. Если подцепить сопротивление порядка 20 Ом, то указатель уходит дальше, 10 - в зашкал, но резики начинают греться, долго так я не держал.

фигня полная.
Andrey69
21.5.2015, 15:04
Гидр, я не совсем в курсе насчет автомобильных ламп,но разве при нагреве они не меняют сопротивление в сторону уменьшения? Поправьте,ежели не прав
Andrey69, да дело не в этом, тут лампа просто как заменитель мощного резика.
Andrey69
21.5.2015, 15:23
Иногда (редко) резисторы меняют свои номиналы. Проверял? Не полосатые они? непропаев нет?
dissector
21.5.2015, 15:25
Цитата(Andrey69 @ 21.5.2015, 14:04)

Гидр, я не совсем в курсе насчет автомобильных ламп,но разве при нагреве они не меняют сопротивление в сторону уменьшения? Поправьте,ежели не прав
наоборот, при нагреве сопротивление увеличивается.
Гидр, этот тест с лампой-полная фигня
Andrey69, о какая штука, только что один резик проверял - 150 кОм показывал, щас ещё раз ткнул - 2 МОм

он маленький, маркировка - красная или коричневая полоска, и две жёлтых, это по табличке 140 или 240 кОм...
а теперь внимание вопрос: меняю щупы тестера местами, и показывает 1 МОм

Ещё раз меняю - 2 МОм!
Чо это за хрень?!
Andrey69
21.5.2015, 15:35
Да,правильно,перепутал в процессе работы ))Звиняйте.. Ярослав,у тебя там по ходу просто шунт..дождись вечера,посмотришь сопротивление датчика..Хрень гутаришь? Антихреньская табличка для определения по полоскам резисторов
Руслан, ну почему сразу фигня? для указателя уровня топлива он вполне подошёл. Правда в книжке опечатка и тоже написано, что лампа нужна 3,4 Вт, в том время как сопротивление указателя при максимуме в баке - ок. 5-6 Ом. Я просто подобрал какую-то лампу из фары с сопротивлением спирали 7 Ом. Указатель показал ровно полный бак.
dissector
21.5.2015, 15:36
Гидр, цешка у тебя г..но или провода с щупами

лампа не айс, подбери сопротивление , лучше переменник и по нему смотри.
тока с цешкой разберись.
dissector, Руслан, при чём тут цешка? Указатель тупо не работает. Я не стал расписывать, что завёл движок и когда печка уже вовсбю дула горячим, стрелка только-только начала шевеление от буквы С по направлению к шкале, т.е. ещё даже не шкалу не заехала. Ну не стал я расписывать это на пол-страницы, думал вы мне все поверите, нет же - цешка у меня гавно, щупы у меня гавно, что ещё у меня гавно?
dissector
21.5.2015, 15:44
Гидр, я тебе про замер резистора , который дал разные результаты.
а не про тенденции какашкометания на форумах

. провода-расходный материал. вот
в твоем случае мой совет я расписал-переменник.
dissector
21.5.2015, 15:46
Цитата(Filmor @ 21.5.2015, 14:45)

Гидр, гОвно. Через "О" пишется.

это не то г...но, это проф.термин
dissector, ещё раз, я уже не знаю как объяснить. Вот к примеру лежит диод. Ты его щупами тыкаешь - в эту сторону проводимость есть, щупы местами меняешь, вот из правой руки в левую, и в эту сторону проводимости нет. Вот с этим "резистором" то же самое. В одну сторону он показывает 2 МОм, в другую 1 МОм. Я не знаю, что тут можно не понять.
dissector
21.5.2015, 15:49
Цитата(Гидр @ 21.5.2015, 14:46)

dissector, ещё раз, я уже не знаю как объяснить. Вот к примеру лежит диод. Ты его щупами тыкаешь - в эту сторону проводимость есть, щупы местами меняешь, вот из правой руки в левую, и в эту сторону проводимости нет. Вот с этим "резистором" то же самое. В одну сторону он показывает 2 МОм, в другую 1 МОм. Я не знаю, что тут можно не понять.
батарейка на цешке норм?
а ваще бывает окислы на контантах так звонятся. типа полупроводник
Andrey69
21.5.2015, 15:49
Гидр,вверху я те табличку скинул. Фу...ну интернет. Как будто сам ее в программном виде написал е-мае
dissector
21.5.2015, 15:50
руками не касался? бывает ошибка из за рук-они тоже имеют сопротивление, у пьяных оно выше,кстати.
понятно
удивляюсь почему до сих пор не написали, что глюки указателя мне мерещатся по пьяни
короче буду сам разбираться, если найду причину - отпишусь.
dissector
21.5.2015, 15:55
я те , кстати , все по теме написал, а ты опять все к одному свел.
Andrey69
21.5.2015, 16:10
Гидр, пост 777 (портвяшок итить) Скачиваний нуль....давай уже
я тоже всё по теме написал
чем предполагать, что я с бодуна трясущимися руками и грязными щупами цешкой с севшей батарейкой не там и не то меряю, лучше предположить, что это не резистор, а какая-то специльная хрень
померял цифровым вольтметром, в одну сторону 103 кОм, в другую 1,25 МОм. хорошо, цешка врёт, но если бы сопротивление было в обе стороны одинаковое - она и показала одинаково. вольтметр, надеюсь, не врёт? другие щупы, надеюсь, не врут?
п.с. видимо, это стабилитрон. а на резик похож.
Andrey69
21.5.2015, 16:53
Померь в режиме прозвонки диода
в общем указатель на самом деле работает нормально.
то, что он не сразу выдвигается на начало шкалы, - это по всей видимости просто такая особенность, что прогревом считается где-то градусов 50.
а то, что потом не дотягивает до середины шкалы - это движок надо в тёплом гараже греть минут 15, чтобы он нагрелся - то ли термостат завис, то ли просто такая вот шизанутая система.
а почему с лампой проверку не проходит - есть подозрение, что всё-таки лампу я схватил не 5 Вт, а меньше чем положенные 3,4, к примеру 3 или что-то в этом духе, на ней не написано, вот и не дотянул указатель, характеристика показаний стрелки от спада сопротивления датчика там нелинейная и в конце небольшое изменение сопротивления вызывает большое отклонение стрелки, т.е. и 3 Вт могли дать середину шкалы, а 3,4 уже дали бы полную.
в общем проблема снята.
Andrey69
22.5.2015, 14:23
Померить по закону Ома у тя мысли не было конечно...партизан
Andrey69, ты про лампочку? почему, я мерял, двумя тестерами... которые показали результаты, различающиеся более чем в 10 раз. Т.е. один показал 5 Ом, другой 60.
При этом те же самые два тестера при замере сопротивления датчика температуры в движке (ок. 70 Ом в полу-прогретом виде) показали одинаковое значение плюс-минус пару Ом. Почему такое случилось с лампочкой - я не знаю.
Andrey69
22.5.2015, 15:49
Гидр, мегавольт и лампочка. Ха-ха. Ну разобрался,да и ладно
GOLLANDEC
27.5.2015, 9:04
откуда на 3RZ берутся данные об оборотах движка? на комп и тахометр
kamelot-4
27.5.2015, 10:43
С датчика оборотов коленвала. На тахометр сигнал идет с ECU. Так практически у всех производителей, но бывают варианты. Какие то блоки могут в аварийном режиме работать по одному датчику, кто то по датчику коленвала, кто то по распредвалу, в этом случае расчет оборотов будет по исправному датчику. короче, логика встречается разная, даже у одного производителя на разных годах выпуска.
STARGAZER
27.5.2015, 10:44
GOLLANDEC, а тебе для чего? Доп оборудование ставишь?
GOLLANDEC
27.5.2015, 14:40
kamelot-4, Виталя. а где они стоят не в курсе? оба стоят сразу или ставятся только по одному на двигатель, либо распредвала либо коленвала?
STARGAZER, не, Денис, борьба с повышением оборотов продолжается