Торонага, я попробую еще раз без эмоций. Сталл тест - очень простая и информативная штука, как его делать, я написал. Машинки с небольшими моторчиками 1-2 л должны выходить на обороты 2000-2300 , большие моторы и дизеля , как правило до 2 тыс. Если мотор не выходит на эти обороты - он явно не добирает мощности, так же, в этом режиме очень хорошо отслеживаются пропуски по зажиганию, если они есть ( пробои на свечах, проводах , катушках). МАНОМЕТР НЕ НАДО ПОДКЛЮЧАТЬ! Мы смотрим состояние двигателя! Я об этом всем писал выше.
Эта методика разработана не мной, и она очень действенна.
Ты же опять упрекаешь меня в том, что я использую упрощенный метод! Нам не нужно мерить линейное давление на этом этапе, мы лишь проверяем состояние мотора, и его способность принимать нагрузку. Что сложного в проведениии теста, ведь я описал картину,как будет с оборотами, если проблема в топливном насосе?