Цитата(Pajero959 @ 10.2.2011, 23:21)

По поводу сертификата.
Наше магаданское изобретение ни кто и ни когда не сертифицирует.
что такое сертификат? Это сертификат безопасности (например попал в аварию бампер не должен отлететь от машины, не должен быть супер упругим итд.)
вот объясните мне ну на какой ххх--еееннн нужен гламурный металлический бампер?
Что-то с чуством юмора к вечеру случилось
А по вопросу гламурности - каждый шатает, как ему УДОБНЕЕ.
obsession
22.2.2011, 12:14
Думаю, что мог бы сделать любой бампер из аллюминия или нержавейки. Вот только надо бы техзадание для себя проработать (ну более внятное представление получить что нужно пользователю, просто до сих пор не заморачивался этим). И конечно надо умудриться вместить это в доступную цену.... уж больно процессы затратные.
Не, ну бампер конечно класс, но ...... нужно-ли оно форику??? (Хотя это на любителя...)
Сам бампер хорош. Но вот дуга совершенная нелепица, портящая весь вид.
Shiko
Это форестер на фотках?
Цитата(Estonec @ 13.7.2011, 9:13)

Это форестер на фотках?
Нет, это турбо-Форестер
а давайте надем каво нить на супре или соарере или вон асташева (ник) с gto давайте на такое впихнем силовой бампер ? разницы нет но посмотреть интересно было б !!!
У форестера вроде ведь рамы нет?
После первой же ямы от такого бампера кузов поведёт ИМХО.
Karat_V если еще будет оплачено установка хотябы какихнить 25 колес внедорожных =) то я готов к зиме ская дать на эксперементы )))))))
Ну незнаю.Я конечно никак не хочу обидеть владельцев форестеров,но какого... разговоры о форях в разделе джипы?Или пузотёрка вэдэшная уже джипом считается?
Estonec, Не заметил название раздела, только название темы. Перенесу позже в отдельную тему.
Barracuda
13.7.2011, 19:49
Цитата(ДЮЙМ @ 13.7.2011, 9:05)

Сам бампер хорош. Но вот дуга совершенная нелепица, портящая весь вид.
Наверное, не так важно, что и как об этом подумают зрители, участники форумов или пользователи Интернета.
Человек сделал очень хороший бампер, с очень хорошей дугой.
Молодец!
Уместно, или не уместно он выглядит на Форике, - это уже второй вопрос.
Работа сделана на "5 баллов".
Кто как хочет, - тот так и др...ит!
получилась НИВА!!! поздравляю
Дабы не нарушать отчетности ... ой, "Раздела"ности о Джипах, но всё же "он металлический" -
http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=650125
Наш первый опыт

Можем сварить по сути любой бампер по эскизам заказчика, попутно установка лебедок, боди лифт.. звоните +7-964-455-2025 Хотя можно и в личку.
Бампер довольно простой и практичный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Olegg911
20.3.2012, 19:24
На какие машины делаете? Если нет эскизов то на сколько надо оставлять авто? Делаете передние и задние? Задний с калиткой сможете? Цены вот этого изделия на Вашем фото?
интересует калитка на штатный бампер tlc80
Такой бампер на Эскудо будет стоить 15 тыс. рублей, это с учетом материалов(металл и покраска)
Калитку и задний бампер сейчас себе будем изготавливать пробную на мой Паджеро, потом можем делать и всем желающим

Бампер изготавливается за 3-4 дня, на любое авто и подгоняется под конкретный авто с учетом пожелания заказчика.
Эх... еще бы на них сертификаты замутить.. вообще зачетно было бы

Задний бампер себе хочу сделать такой, но в нем будет еще жить 3х тонная лебедка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ вот такую калитку на нем делать будем под хайджек, канистру и лопату
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЕще возможен бюджетный вариант
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Автогонщик
21.3.2012, 13:40
КАкие сертификаты,предполагаю что такие ус-ва по закону запрещены,т.к. от а\производителей требуют травмобезопасных и энергопоглощающих элементов.Думаю не за горами прецендент.
Автогонщик, сертификат на внесение изменений в конструкцию автомобиля. На железные бампера такие дают. Законом не запрещены.
Ага конечно не запрещены. вот въедит такой комунить вот ему сладко прийдется.
KAMAZ, Запрещены, мне не внесли, запреитили в связи с новым тех. регламентом. Как на ММЗ сообщили, так и в ГИБДД.
Цитата(Muskul @ 21.3.2012, 13:59)

Ага конечно не запрещены. вот въедит такой комунить вот ему сладко прийдется.
так в том и прелесть что свою машину владельцу жипа чинить не надо будет

а дрифтером больше,дривтером меньше....

Чемпионскому авто у Филиппа тоже завернули бампера.Новый рыхламент мать его
Estonec тогда не удивляйся что у тебя под окнами ктото с прямотоком ездит и резиной скрипит. шум резины вообще не регламентируется =)
правильно делают что заварачивают. получайте спорт паспорт и делайте с машиной что хотите, в городе таким машинам делать нечего
Валера прав... дрифтуйте где нить за городом.
По части сертификата... конечно немного грустно, но заменять бампер перед прохождение ТО это 20 минут делов с перекурами, кто не курит то все 15

И встречный вопрос.. как народ ездит с силовиками типа ARB и проходит ТО? На Паджеро форуме выкладывали сканы сертификатов и кто то даже продавал фирменые наклейки ARB и TJM

Если изготовить бампер аккуратно и его правильно покрасить то вполне сойдет за заморский

По части безопасности и кто в кого въедет... ну не знаю... мой трактор чтобы разогнать до 80 км/ч нужно постараться, и то что Я в кого нить въеду довольно мала. А то что какой нить дристер в меня войдет или девочка зазевается на светофоре это имеет место быть.
Цитата(GooS @ 21.3.2012, 13:08)

KAMAZ, Запрещены, мне не внесли, запреитили в связи с новым тех. регламентом. Как на ММЗ сообщили, так и в ГИБДД.
Когда сообщили? Ровно год назад я узаконил себе и ТО с ним проходил.
Цитата
и то что Я в кого нить въеду довольно мала
я тоже так думал =)
Копии сертификатов продукции АРБ у меня есть
Скоро будет и продукции КДТ
Сканы АРБ я тут выкладывал где-то
По теме - надо просто внести изменения и не париться. Продукция должа быть сертифицирована...в таком случае не должно возникать вопросов о внесении изменений.
Автогонщик
22.3.2012, 0:12
Когда произойдёт что-то подобное аварии Ленина-Портовая и поляжет чел. 7-8 из-за бампера-убийцы-вот тогда вы с этими сертификатами и подтягивайтесь,родственникам наксерьте сразу,пусть читают.
Лучше уж сразу сертификат на убийство достать!
Чувак... мы не гонщики/дрифтеры мы джиперы! Разницу чуем?

Открываем глазки и смотрим сколько Крузеров и Сафарей и прочих жЫпов гоняет с железными силовыми бамперами.. Ну и где эти ваши кучи трупов и родственники невинно убиенных??? То то же! Может еще статистику поищем сколько народу полегло от синегалов возомнивших себя шумаХерами на типа спорт болидах? Хочешь гонять строй гонку и вэлкам к нам на гонки на выживание, а по городу гонять и ночью людей будить прямотоками своими.. честно порой перестрелять таких охота!
D-imon скинь пожалуйста в личку сканы сертификатов, если не затруднительно
Ну всё,сейчас начнётся срач жиперы/гонщеки. Народ прекращайте пожалуйста.А то модеру пожалуюсь
Doktor ты ездишь по городу этого достаточно. получай спорт паспорт на свой авто, никто не мешает, делай с ним что хочешь, ездий на спец местах. хоть бензопилами обвяжись. а уж про то как ездят некоторые жыпы с железными бамперами вообще уже легенды складывать можно.
Cayman., Год назад можно было.
А по поводу "подгона" сртификата АРБ или иной фирмы под самодельный бампер, да еще предъявлять его в гос. учреждения - ст. УК РФ.
И не дай бог, в случае ДТП с последствиями это выясниься.
Что-то я не понял. Кроме наличия сертификата на ЖБ, нужно ещё и узаконить его установку?!
Цитата(Doktor @ 21.3.2012, 23:38)

Чувак... мы не гонщики/дрифтеры мы джиперы! Разницу чуем?

Нет.
Цитата(Leda @ 22.3.2012, 8:39)

Что-то я не понял. Кроме наличия сертификата на ЖБ, нужно ещё и узаконить его установку?!
С добрым утром!
развели истерию с бамперами, ради интереса приглядитесь на скольких машинах стоят металлические бампера ШТАТНО, что их тоже будем запрещать?
Автогонщик
22.3.2012, 11:24
Да не надо думать, что у так сказать гонщиков,-меньше проблем:рули,трубы,рычаги подвески,спойлера и т.д. и т.п. при прохождении техосмотра начинают становиться камнем преткновения."Статистику поднимем про синяков"-прекрасно знаете сколько синих гоняет именно джиперов в тех местах где точно нет гаеров-Мелководная,Солёное и у "чёрта на куличках".Не об этом речь,а о том,что как всегда по "рассейски"вы пытаетесь сказать-МЫ УМНЕЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ!! А во всём(цивилизованном)свете общепризнанно,что такие конструкции повышенно травмоопасны.Вот и всё,ничего личного.Штатно они не стоят,их устанавливали за "бугром"отдельно,но неизвестно как на это смотрело их законодательство тогда и как сейчас.
Штатно, наверное, имеется ввиду на древних авто типа Прадо, ТЛК да на Нивах

и еще на "седанах" металлические бампера - ВАЗ-2103, -04, -05, -06; ГАЗ-24

А вообще тут принято считать, что если приехало с Японии, то "штатно", с рождения - ведь японамама же
Цитата
А во всём(цивилизованном)свете общепризнанно,что такие конструкции повышенно травмоопасны.Вот и всё,ничего личного.
А никто не спорит что они безопасней чем зализанная пластмасска, но тем неменее и в Европе и в Австралии и в Америке ставят мет.бампера и ездят в свое удовольствие. А у нас все как обычно через жопу, с одной стороны вроде как и боремся за здоровье граждан путем запрета мет.бампера, а с другой стороны, а с другой целый автозавод выпускает с конвеера внедорожники и микроавтобусы со швелером вместо бампера

П.С. а вообще я за полную отмену техосмотра и прочих ограничений, все эти законы, элементарно выкачивание денег из людей, не больше. Пусть будут тонировки, железные бампера, большие колеса и прямотоки.
Анархия - мать порядка?

Смотри, а то еще за экстимизм подтянут...

То Автогонщик
Ну на мелководной, или в прочей члуши пьяные джиперы кому могут вред нанести кроме самих себя, жЫпа и нескольких елок?
И вообще на бездоре 200гр. коньяку - это +5 к проходимости жЫпа

Главное когда в цивилизацию возвращаются чтобы трезвые были ))))))
если в человека въедет 2 тонны, то вряд ли будет большая разница железный бампер или пластиковый, учитывая что пластик достаточно крепкий по сравнению с человеком
развели бодягу, метал - не метал
кто-нибудь вообще тех регламент удосужился почитать?
По техрегламенту бамперы и дуги должны удовлетворять требованиям Правил ЕЭК ООН в области автомобилестроения, безопасности автомобильной техники N N 26, 42 и 61.
нормы определяют в основном радиусы кривизны на выступающих частях и в частности на бамперах , а не его материал
Выдержка из правил 26 (ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ИХ НАРУЖНЫХ ВЫСТУПОВ)
6.5. Бамперы
6.5.1. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы уменьшить опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считают выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если край бампера загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
6.5.2. Если линия бампера, соответствующая внешнему контуру вертикальной проекции легкового автомобиля, проходит по жесткой поверхности, то минимальный радиус скругления этой поверхности должен составлять 5 мм во всех ее точках, расположенных на расстоянии до 20 мм от линии контура внутрь, а во всех остальных случаях минимальный радиус скругления должен составлять 2,5 мм.
6.5.3. Требования 6.5.2 не распространяются на элементы, установленные на бампере, составные части бампера или детали, вставленные в бампер, в частности на стыковые накладки и жиклеры стеклоомывателей фар, которые выступают на расстояние менее 5 мм; вместе с тем, наружные углы таких деталей должны быть сглажены, кроме случаев, когда эти детали выступают менее чем на 1,5 мм.
Правила 42 про столкновения и защитную функцию самого транспортного средства
61 про грузовые.
и про дополнительные конструкции помимо бампера пункт самого техрегламента
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Джипы это категория G сюда не попадают, в предыдущей редакции были
т.е. даже предыдущая редакция не мешала иметь дугу на бампере, т.к. она выступает вверх, а не вперед
obsession
7.6.2012, 21:32
куплю или закажу изготовление силовых бамперов (передс корзиной под лебедку + зад)на 3дв, квадратный эскудо.
формат бамперов обсуждается
за разумную ценуsmile.gif если в цене сойдемся, то и пороги нужны будутwink.gif
Цитата(Faust @ 17.7.2012, 10:48)

за разумную цену

какая цена разумной считается?
Валера, разброс цен от 7 до 20 тыров, за бампер

кто-то и за еду готов делать

вот и жду предложений и конструктивный диалог с обозначением формы, сроков и т.д.

кто-то может из труб за вечер сварить за 5-ку, а кто-то полную копию арб может сделать......
З.Ы. еще распорка нужна
Автогонщик
17.7.2012, 12:06
Как,ВЫ не знаете-ваша работа ,их пиво

(шутка конечно ,но доля правды тут есть).
Цитата(Автогонщик @ 17.7.2012, 12:06)

Как,ВЫ не знаете-ваша работа ,их пиво

(шутка конечно ,но доля правды тут есть).
это в чей огород камень

)), в каждой шутке есть доля шутки

))
Женя Кузина
12.5.2013, 19:48
Так и кто у нас могёт изготовить копии АРБ на Эскудо перед-зад ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.