Дорожники борются с гололедом, грейдерами снимая поверхность полотна и засыпая его песком. Но пока привести дорогу в удовлетворительное состояние получается только на отдельных участках.
Автомобиль приходится ремонтировать прямо на колымской трассе. Водитель маршрутного такси Николай Коробков сетует, и ему и пассажирам предстоит провести здесь ни один час. А все дорога, которую не выдерживают машины.
Поломки и остановки на трассе «Колыма» сейчас обычное дело. Большегрузы с трудом преодолевают перевалы. После каждого экстремального спуска и подъема водители вынуждены останавливаться и осматривать машину. Здесь уже сейчас морозы за двадцать, двигатели отогревают паяльными лампами.
У дорожников сейчас тоже непростое время. Почти тысяча километров нуждается в срочном грейдеровании и подсыпке.
Трасса «Колыма» — фактически сейчас это ледяное полотно. Снег здесь выпал еще в начале сентября. Затем были оттепели и морозы. В итоге почти вся дорога превратилась в ледяное поле.
Дорожник Аткинской компании Николай Питерин каждый день борется с гололедом на перевалах. Песок сюда нужно еще довести, а затем вернуться на базу за новой партией. А это ни один десяток километров.
Справиться со всеми проблемами быстро не получается, говорит Николай. В поселок Атка, где расположено дорожное предприятие, специалисты не едут. Штат недоукомплектован, не хватает водителей, слесарей и механиков.
Другая проблема – большой грузопоток тяжелой техники. В колымскую глубинку активно везут продукты и топливо. Оттуда – золотой концентрат. Большегрузам по такой трассе передвигаться сложнее, поэтому дорожникам приходится в первую очередь заботиться о них.
Полностью привести трассу «Колыма» в порядок дорожники обещают примерно за неделю. После работы на перевалах приступят к расчистке других менее опасных участков.
Комментарии:
-
Сергей
данные устарели недели на три. на трассе уже мороз больше 20, так что трасса не скользкая
Ответить Сергей
данные устарели недели на три. на трассе уже мороз больше 20, так что трасса не скользкая