По данным Госавтоинспекции, в 2011-2012 годах в среднем регистрировалось до 3 тысяч авто, но уже в 2013 году, на учет было поставлено около 6 тысяч.
Парадокс – население Магадана не увеличивается, а количество транспортных средств растет в геометрической прогрессиии. По данным Госавтоинспекции, в 2011-2012 годах в среднем регистрировалось до 3 тысяч авто, но уже в 2013 году, на учет было поставлено около 6 тысяч. Как итог – непривычные, до недавнего времени, пробки на дорогах.
Комментарии:
-
999
[Магадан]
численность магадана и области не точто не увеличивается а падает стремительно. С учетом рождаемости выше смерности, магадан безнадежно уходит в историю. Люди начинают просыпаться и осозновать где они находятся и ради чего. Работы нет, зарплаты низкие, цены космос, мест отдыха кроме дешевых рыгаловок с ценами московских ресторанов нет. Крупные инвесторы не видят перспектив так как тут плохая инфаструктура и условия рынка. Покупная способность у населения падает, выручают банки с кредитами. Специалисты невостребованы. Если на гос уровне ничего не предпринят лет через 50 будет поселком с многочисленным заброшенным жильем
Ответить 999
численность магадана и области не точто не увеличивается а падает стремительно. С учетом рождаемости выше смерности, магадан безнадежно уходит в историю. Люди начинают просыпаться и осозновать где они находятся и ради чего. Работы нет, зарплаты низкие, цены космос, мест отдыха кроме дешевых рыгаловок с ценами московских ресторанов нет. Крупные инвесторы не видят перспектив так как тут плохая инфаструктура и условия рынка. Покупная способность у населения падает, выручают банки с кредитами. Специалисты невостребованы. Если на гос уровне ничего не предпринят лет через 50 будет поселком с многочисленным заброшенным жильем