
А знаете кто у нас в стране самый несчастный? Думаете что бабушки-пенсионерки? Или мамочки с мизерным пособием? А может инвалиды? Нет, не угадали. Таксисты! Вот когда слушаю рассказы об их тяжелой доли — аж слеза наворачивается.
Особенно мне жалко тех, кто за рулем не своей, а фирменной машины. У них ваще жесть… Ну ладно, давайте по порядку. Я живо не в мегаполисе, в городе где всего порядка 500 тысяч населения. Как и в любом другом городе и у нас есть множество служб такси. И вот летом к нам официально зашло ЯндексТакси, а за ним и Gett. Обе службы очень удобны для пассажира своим севисом и довольно низкими ценами. Я пользуюсь преимущественно Яндексом, у меня к нему привязана карта, да цены у Яндекса для пассажиров самые низкие. Так за 2,5 км я плачу в среднем 70 рублей. Классно. Но стоит мне только разговориться с водителем я слышу буквально плач. Что это не тарифы, и скоро они перестанут работать. Невыгодно. Мало. Вот если бы цена поездки начиналась от 200 рублей, а лучше как в Германии — 300! А так — ну никак, еще немного и вообще возить перестанем, заявляют некоторые таксисты нашего города.
Причем водители корректно умалчивают, что до прошлой неделе за каждую поездку компания сама им начисляла 50р бонусом. Просто за то что они выполнили эту поездку. То есть водителю за мои 2,5 км падало не 70, а 120 рублей. Сколько за день можно сделать поездок? 10? 20? Да, в городе часто пробки. Но! Оплата на таких сервисах идет по смене «расстояние+время», то есть водитель стоит в пробке не бесплатно. Плюс с этой неделе введены тарифы с повышающими коэффициентами в зависимости от нагрузки на службу такси и количества машин в данной локации. И того может выйти вплоть до двойному тарифа, хоть бонус и снижен. На целых 5 рублей, то есть до 45 рублей, что опять же, ну очень расстраивает водителей.
Особо плачутся водители не своих, а фирменных машин. Которые не несут бремени содержания машины, все делает фирма. А, ну да, бензин. Согласен.
И меня вот это все удивляет. Ребята, а вы не охренели? Когда вы сами в разговоре многие пробалтываетесь, что ваша зарплата составляет 30-35 штук, при средней по нашему городу 20ки. Когда вы сами говорите, что вам не надо отчислять процент компании. Когда иногда ты едешь и явно понимаешь, что шеф тебя везет более длинным, а значит и более дорогим маршрутом. Когда навигатор вас не контролирует, как вы едете, каким маршрутом. Когда опять же вы сами признаетесь, что многие из вас не выезжают в час пик и не работают ночью и поздно вечером, а выходят на линию когда им самим удобно. Когда сами по рации хвастаетесь друг другу что поменяли личное авто на более крутое. Может хватит лить на уши, господа, имейте совесть?
К нам Гетт зашел. Та еще шляпа.
1. Программа отстой. Если в Максиме можно установить фильтр, чтобы не отправляли в..еня, то тут сыпят все подряд. Например в Шелехово. А мне нельзя в Шлеухово, женатый я (с). Причем видно только ту заявку, которую предлагают. В других приложениях можно покопаться и выбрать ту, что больше нравится. Опять же можно залезть в распределение по районам и увидеть район, где лучше "клюет" именно в это время, туда и переехать из безрыбного места. Здесь такого нет. И предварительных нет вообще!
2. Вторым пунктом снова про программу. Постоянно вылетает, стоит только открыть другое приложение, либо просто свернуть. ГПС верещит об уходе с маршрута, даже когда едешь по маршруту. Сам маршрут прокладывает так, что нужно в пробке стоять минут 10. Хотя можно объехать минуты за 3. Для таксиста время тоже деньги, чем быстрее закроешь эту заявку, тем быстрее дадут следующую. Поэтому лучше проехать лишний км. за минуту, чем 300 метров стоять 20 минут.
3. Про доплаты за поездки. На время раскрутки неплохая задумка. Так же как и возможность пассажиру оплатить поездку привязанной к приложению картой. Только водитель увидит эти деньги спустя три недели (в моем случае) после троекратного посещения офиса.
4. Самая шляпа - расчет рейтинга. Отказался от заказа, а бывало предлагали смотаться за клиентом на ту сторону реки - режут. Клиент поставил низкую оценку - режут. Чем чревато? Блокировкой без права восстановления. Причем блокируют даже водителей на брендированных машинах. Причем массово. Возможно и конкуренты пронюхали способ резать рейтинг водителям.
В общем клиентам пока кайфово - на время раскрутки катаются за бонусы, которые им начисляет приложение за регистрацию через соц. сети. Потом, скорее всего, вернуться в фирмы где стоимость заказа просчитывается заранее, исходя из протяженности маршрута. А там водитель пусть хоть через Магадан везет. В Гетт такого сервиса нет.
GTTVUHK