Ситуация такая-загнал на замену свечей своего 6g74. Перезванивают-все сделали, забирай, но у тебя проблема-щуп сухой. Забрал машину, поехал купил своего масла, долил до уровня. Утром еду и появляется под капотом ассорти звуков и с оборотами все больше. Кое-как доехал до дома, поставил-щуп сухой, поехал купил 4 л. залили, завели, вроде работает, но с каким то посторонним звуком в районе правого колеса. С подгазовкой добавляются еще звуки. Заглушил, заглянул под днище-а там черная лужа спереди, причем почему черная-масло то свежее?
Кто-нибудь возьмет на ремонт в ближайшее время?
Тел. 89644595149
Сочувствую, но похоже попадаешь на капиталку.
Как же раньше-то не заметил?
Я пас.
контрольная лампа масла горела? вообще работает?
если при добавлении газа звук усиливается, то пустые гидрокомпенсаторы(учитывая сухой щуп вполне нормально), если добавляются другие звуки то хз, возможно стуканул
недавно видел в объявлениях в приморье такой мотор за 60.
Starshina
6.1.2013, 16:27
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 9:55)

Сочувствую, но похоже попадаешь на капиталку.
Как же раньше-то не заметил?
Цитата(usver @ 6.1.2013, 13:12)

контрольная лампа масла горела? вообще работает? если при добавлении газа звук усиливается, то пустые гидрокомпенсаторы(учитывая сухой щуп вполне нормально), если
Лампочка не работала, как впоследствии выяснилось. Звук, причем, не железный, я вообще сначала думал с вентилятором что-то. Какой-то пластиковый.
Мне хотя бы отбуксироваться на СТО, чтобы мастер посмотрел куда мне дальше двигаться.
Mitsubishi
6.1.2013, 17:18
стук всего скорей был от гидрокомпенсаторов,перед ремонтом узнай сколько будет стоить контрактный двс,у меня знакомого на 3s выдавило сальники,появились стуки и деншевле обошелся контрактный чем ремонт(конт. 30 т.р. а ремонт 35 т.р.)
хы....5 тыс разница, зато знаешь что починили, а то кот в мешке
Овл, смысла нет объснять тем, кто ведётся на слово "контрактный".
Это как штаны с помойки, вместо заплатки.
Incognito
6.1.2013, 23:09
Оул, а не Овл. Это ж сова ёпте!
Доктор Франкенштейн
6.1.2013, 23:20
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 22:07)

Это как штаны с помойки, вместо заплатки.
Яркая аналогия...главное - вернее не придумать...Грамотно закапиталенный мотор, считай, новый...Контрактный?..Совокупность железок, в неясно каком состоянии...
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 6.1.2013, 23:20)

Грамотно закапиталенный мотор
Вот с этого места в нашем городе - я иду за поп-корном.
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 6.1.2013, 23:20)

Контрактный?..Совокупность железок, в неясно каком состоянии...

Ну, если с помойки тащить - то да.
Доктор Франкенштейн
6.1.2013, 23:47
Гидр, я не особо мониторю ситуацию, но как-то не приходилось слышать, что кто-либо привёз контрактный мотор прямо с завода-изготовителя...
Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 22:26)

Вот с этого места в нашем городе - я иду за поп-корном.
Ну, если с помойки тащить - то да.
Ты что-то ещё иногда кушаешь?
Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя.
Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора.
Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов.
Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет?
О, рамсЫ!
Я - за капиталку!. Другой вопрос в том, что сложно у нас с этим. Проще поставить "новый" контрактный мотор. Дикая фраза, на самом деле одна из характеристик авто - его пробег. И он влияет не только на состояние мотора. А тут поставил новый

контрактый мотор и руки чисты

Это как в объявах: один хозяин, новый мотор или коробка

.....
Да было с кем рамсовать-то...
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 0:06)

Ты что-то ещё иногда кушаешь?
Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя.
Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора.
Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов.
Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет?

Если у нас шлифуют коленвалы и хонингуют гильзы под ремонт - значит, я чего-то не знаю, и я беру свои слова о поп-корне назад.
Если речь о замене вкладышей и колечек - это никогда не называлось капиталкой, даже если это сделано грамотно.
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 23:06)

Ты что-то ещё иногда кушаешь?
Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя.
Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора.
Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов.
Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет?

Так вы вроде пасанули...А многие ли еще при всех подпишутся под капиталку и под ответственность потом ? Можете дать рекомендации под вашу ответственность ? В теории, конечно, капитальный ремонт - это да...или речь о виртуальном двигателе ?
У нас 40! лет растачивают цилиндры. Хонингуют (от 0, 008 до 0,02) по размеру, заданному мотористом. Шлифуют и рихтуют после гидроудара коленвалы под конкретный размер до тысячных долей. Выравнивают шатуны от изгиба и скручивания. Меняют гильзы и гильзуют цельнорасточенные блоки цилиндров....
Утверждать обратное, не будучи в теме - удел старушки на лавочке.
ДЮЙМ еще бы места знать с ценами.
ДЮЙМ, это хорошо. Где и за какие деньги, и под какую гарантию, не считая стоимости запчастей, сделают капитальный ремонт мотора GA15, либо CA18, либо мотора автора темы - включая шлифовку коленвала и расточку цилиндров?
П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...
Была бы эта услуга доступна, качественная, то не процветал бы бизнес по продаже "новых" помоечных узлов и агрегатов. Ту на себе почувствовал наше захолустье: мотор, которому в этом кузове более 10 лет, а вообще много больше, считают "свежем" и не берутся обслужить (поменять прокладку в системе охлаждения)...
Вот и доступность помоечных агрегатов убивает всё: нафига чинить, если можно заменить. А раньше бравировали тем, что вот за рубежом тупые! они меняю узлы и агрегаты. А мы чиним!
Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49)

ДЮЙМ, это хорошо. Где и за какие деньги, и под какую гарантию, не считая стоимости запчастей, сделают капитальный ремонт мотора GA15, либо CA18, либо мотора автора темы - включая шлифовку коленвала и расточку цилиндров?
П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...
В далеком году 93м мне капиталили 4G64(?) и цилидры расточили и все ремотнтные приблуды ставили и всё и всё и всё...
shans2, то что раньше делали - это я знаю.
Цитата(elmont33 @ 6.1.2013, 23:36)

Так вы вроде пасанули...А многие ли еще при всех подпишутся под капиталку и под ответственность потом ? Можете дать рекомендации под вашу ответственность ? В теории, конечно, капитальный ремонт - это да...или речь о виртуальном двигателе ?
Да, я пасанул, потому что закончил данный вид деятельности!!! Могу порекомендовать под свою ответственность: Терехов в гаражах на "Звезде", Андрей Архипов и Борис Райв в ГЭЛУДовских, Яковлев Сергей (не путать с братом Владимиром) Марчеканское шоссе 40, Сергей Реев там же...
Есть ещё череда грамотных взрослых профессионалов, которые ценят свой труд и интеллект!
Вот только наши любители помоечных "контрактных" моторов предпочитают переплатить посредникам - местным и Владовским (покупающим помидоры по 20 и колбасу по 150), барыгам вместо восстановления до заводских пораметров своих любимых коняшек силами местных спецов, потративших годы на самообучение, закупку оборудования и помещений. Тут ведь пузырём по-старинке не обойдёшься.
Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49)

П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...
И снова "Слышал. Что-то там..."
Большинство коленвалов из "Ковкого чугуна". Это слэнговое заводское название замечательного крупкозернистого материала, активно используемого в моторостроении. Глубина высокочастотной закалки от 1,5 до 2,5 мм. А фирмы, предлагающие на рынок тюнингованные валы без закалки, в\ч вообще не делают.
А шлифовка под ремонтный размер не превышает 1.0. Математику напомнить?
Доктор Франкенштейн
7.1.2013, 1:13
Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49)

Кстати, как старушка на лавочке...
Подвинься чутка, я тоже присяду...
Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49)

...слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки...
Только я не просто слышал, а даже попинал, после подержания в руках и разглядывания,не буду врать от какого мотора (точно от РВР-вского), коленвал...Его после проворачивания вкладыша хотели по привычному алгоритму восстановить, но...глубина цементации весьма мала оказалась, не прокатило... Кто знает, как там на всех Мицубиши?..Я не в курсе...
еще бы цены огласили бы. с примерами работ.
Доктор Франкенштейн
7.1.2013, 1:21
Для меня, например, всё просто: ежели жизнь вынудит заморочится, то я лучше чутка поболя заплачу мастеру (из вышеназваных), но спокойно буду ездить, нежели отдам денег за лотерею...Не хочется гадать: стрельнёт - не стрельнёт...
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 0:05)

Да, я пасанул, потому что закончил данный вид деятельности!!! Могу порекомендовать под свою ответственность: Терехов в гаражах на "Звезде", Андрей Архипов и Борис Райв в ГЭЛУДовских, Яковлев Сергей (не путать с братом Владимиром) Марчеканское шоссе 40, Сергей Реев там же...
Есть ещё череда грамотных взрослых профессионалов, которые ценят свой труд и интеллект!
Вот только наши любители помоечных "контрактных" моторов предпочитают переплатить посредникам - местным и Владовским (покупающим помидоры по 20 и колбасу по 150), барыгам вместо восстановления до заводских пораметров своих любимых коняшек силами местных спецов, потративших годы на самообучение, закупку оборудования и помещений. Тут ведь пузырём по-старинке не обойдёшься.
Извините, если задел...Закончили так закончили...Но меня тоже поймите....С разницей в 10 летили не 10...не помню уже... я два раз обратился на СТО...после первого у меня на ходу! отвалилась коробка от двигателя( ДЭМ) ...после второго стойки отходили по месяцу ( КРОУН )...
Будучи " не в теме" хер его знает, кому в нашем городе можно сердце доверить...
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 7.1.2013, 0:21)

Для меня, например, всё просто: ежели жизнь вынудит заморочится, то я лучше чутка поболя заплачу мастеру (из вышеназваных), но спокойно буду ездить, нежели отдам денег за лотерею...Не хочется гадать: стрельнёт - не стрельнёт...
Лотеря это как раз после наших мастеровых уезжать. все ли закрутили, все ли залили. просто ценники просто дикии. капиталка 5а под 50 тысяч, да иди те вы в одно место, я два контракнтика куплю в эти деньги и будут ходить столько же так еще и в разбор останется.
Доктор Франкенштейн
7.1.2013, 1:39
Muskul, ну, каждому своё...Я на LD-28-ом (скай у меня был) отъездил сам дофига, продал...следующий владелец отъездил поменьше моего, тоже продал...потом видел этот скай в такси...После нормального ремонта дизеля...Только не абы к кому ехал, а по рекомендации хорошего знакомого...Ну, не плющит меня на эксперименты, тем более, за деньги...А в части путешествия в одно место...полагаю, это к барыгам-шаромыгам отнесено, а не к моему взгляду на вещи...
Вот потому и уходят серьёзные спецы из этого бизнеса, который засрали помойкой. А завтра, когда японцы всё переплавят, а вы и рады будете что-то проточить - расточить, уже будет некому.
В огородах и дворах будут гнить сегодняшние металлические фавориты: 80-ки, Сафари и пр...
Те, кто ещё 15 лет назад изучали АКПП, Турбокомпрессоры, Плунжерные пары и т.п., с целью заработать на их восстановлении и поставить эту деятельность на поток, бросили, забили и ушли. А их экземпляры и сейчас "крутят, дуют, давят..."!!!
Доктор Франкенштейн, и там, и там лотерея...и дело не в деньгах...
Я к тому что все это как не известно, по непонятным ценам и с не понятной гарантией.
где тема в стиле СТО "Рога и копыта" проводит все работы с блоком цилиндров и ГБЦ, хонинковка, гильзовка. наши мастера промерят и выберут именно в вашем случае нужные ремонтные размеры и т.д.
мало расточить, нужно знать насколько расточить. как подобрать вкладыши. масляные зазоры всякие там и тому подобное.
А так пока только одни мысли. что все это отрабатывалась на всяких жигулях с камазами. которые и так текут и так перебираются каждый год и доверять мотор стоимостью с запчастями на 150 тысяч как то не хочется.
Цитата
Доктор Франкеншт., Мало машин, которые берут на долгие годы...Дешевле "контракт" вставить и продать, чтоб купить на следующие год-два что-то другое.
тоже кстати капиталка обычно очень долго делается изза заказа нужных запчастей.а мотор поменять за сутки можно
Доктор Франкенштейн
7.1.2013, 1:58
ДЮЙМ, ну, с другой стороны, можно понять потребителя...
Мало машин, которые берут на долгие годы...Дешевле "контракт" вставить и продать, чтоб купить на следующие год-два что-то другое...Это уже люди, которые взяли и,зачастую, построили авто под свои нужды, что подразумевает долгое владение и эксплуатацию, те осознанно готовы именно откапиталить, а не играть в лотерею...
Только много ли таких?..большинство - рядовые потребители...
Увы! Вот "контракт" - это лотерея. Многим ли удалось вернуть бабло за косяковый агрегат?
А здесь на месте всё просто: Договор, гарантия, претензия, ответ.
Но пока правит разумом бабло, вы будете кормить барыг!
Доктор Франкенштейн, так вот жеж...Дюйм про Сафари и 80-ки.....а Muskul про 5а...
Доктор Франкенштейн
7.1.2013, 2:04
elmont33, да всё верно, Сергей... Тут как раз режим разумной достаточности...
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 1:00)

А здесь на месте всё просто: Договор, гарантия, претензия, ответ.
Это все практикуется в гаражах ?
Доктор Франкенштейн,

)))) Андрюха...вот умеешь ты грамотно сказать....я запомню...
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 23:41)

У нас 40! лет растачивают цилиндры. Хонингуют (от 0, 008 до 0,02) по размеру, заданному мотористом. Шлифуют и рихтуют после гидроудара коленвалы под конкретный размер до тысячных долей. Выравнивают шатуны от изгиба и скручивания. Меняют гильзы и гильзуют цельнорасточенные блоки цилиндров....
Утверждать обратное, не будучи в теме - удел старушки на лавочке.
Это ответ номер 1.
Цитата(Muskul @ 7.1.2013, 0:53)

Я к тому что все это как не известно, по непонятным ценам и с не понятной гарантией.
где тема в стиле СТО "Рога и копыта" проводит все работы с блоком цилиндров и ГБЦ, хонинковка, гильзовка. наши мастера промерят и выберут именно в вашем случае нужные ремонтные размеры и т.д.
мало расточить, нужно знать насколько расточить. как подобрать вкладыши. масляные зазоры всякие там и тому подобное.
А так пока только одни мысли. что все это отрабатывалась на всяких жигулях с камазами. которые и так текут и так перебираются каждый год и доверять мотор стоимостью с запчастями на 150 тысяч как то не хочется.
тоже кстати капиталка обычно очень долго делается изза заказа нужных запчастей.а мотор поменять за сутки можно
А это номер 2:
Вы не забыли где живёте? Вы хотите в противовес запредельным расценкам, к отсутствию профильного образования, пользуясь вторичным помоечным рынком, к стёжному отношению к местным специалистам заполучить дилерский сервис со 100%-ной гарантией за ваши 3-ри рубля?
Это равно в деревне Холуево вопрошать на почте Ж\Д доставки при отсутствии Ж\Дороги.
Сегодня около 50% грузовиков таскают грузы по северам с моторами от рук МОТОРИСТОВ!
А вы тут про свои шушлайки умничаете...
Цитата(elmont33 @ 7.1.2013, 1:08)

Это все практикуется в гаражах ?
Это практикуется у того специалиста, на которого вы готовы потратиться ради автомобиля.
А если по привычке "гаражной халявы", то у меня нет ответа.
Когда пришла пора выбирать: или контрактник, или ремонт - я выбрал ремонт. Контракт уже стоит, менять на ещё один? Мастеровой вообще удивился, как я сам в гараж заехал: тосол в цилиндрах, прокладка ГБЦ вообще задом-на-перёд (в прокладке есть отверстие под масло). Вот и думай, толи контрактник такой изначально куплен был, толи уже в Маге так над ним поиздевались... Зато теперь знаю, что всё хорошо, а в случае чего куда идти.
да надеюсь не вымрут норм ремонтники..... без дела всё равно не сидят
Не знаю кто там и что умеет ,но после того как начал стучать двигатель на прадо 78 ,я поехал к Рееву .На что Реев мне сказал зачем тебе дрочево и лотерея по востановлению двигателя и с такими стуками в двигателе он не сталкивался ,на что он мне предложил купить котнтрактный двс .Про помоечные двигатели я сам выбрал машину с аукциона битую но с двигателем с пробегом около 70 тысяч км и с этого авто был и куплен двс ,двигатель получился 2000 года и более мощный и проблем с ним не испытал за последующие пол-тора года и новый хозяин авто доволен и рад .Да и менял мне двигатель опять же Реев за 2 рабочих дня.
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 2:12)

Вы не забыли где живёте? Вы хотите в противовес запредельным расценкам, к отсутствию профильного образования, пользуясь вторичным помоечным рынком, к стёжному отношению к местным специалистам заполучить дилерский сервис со 100%-ной гарантией за ваши 3-ри рубля?
Это равно в деревне Холуево вопрошать на почте Ж\Д доставки при отсутствии Ж\Дороги.
Ну так вот именно про это я и сказал в самом начале.
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 2:12)

Сегодня около 50% грузовиков таскают грузы по северам с моторами от рук МОТОРИСТОВ!
А вы тут про свои шушлайки умничаете...
Так и речь про наши шушлайки, а не про грузовики.
Ты ведёшь речь об отсутствии спецов и возможности реально отремонтировать мотор! Не ёрзай
Цитата(StalkeR @ 7.1.2013, 11:58)

двигатель на прадо 78 ,я поехал к Рееву .На что Реев мне сказал зачем тебе дрочево и лотерея по востановлению двигателя и с такими стуками в двигателе он не сталкивался ,на что он мне предложил купить котнтрактный двс
Это был дизель? Реев крайне неохотно берётся за дизеля. Но сделать может. Видимо что-то оттолкнуло его от клиента.
Это был дизель? Реев крайне неохотно берётся за дизеля. Но сделать может. Видимо что-то оттолкнуло его от клиента.
[/quote]
Виталик если ты не знал то 78 кузов был только дизельный,1KZ-T.У Реева у самого такой же авто и он когда у него застучал движок поставил контрактный.....Я у него обслуживаюсь очень давно и оттолкнуть его не какой фактор не мог.Просто конкретика из моих сообщений одна если не могут сделать древний двигатель 90 годов ,что можно говорить о современных двигателях.
Да как ра таки древние двигатели может и не стоит капиталить? и метал уставший, и ТТХ самого двигателя устаревшие. "новые" куда резвее. я не на то что не надо капиталить, надо! только надо всему меру знать.
Это не значит, что Реев не умеет ремонтировать моторы. Именно на этом он и поднимался в 90-е годы.
А то что он перестал этим заниматься - его личное дело. При встрече обязательно уточню слово "лотерея".
Я тоже прекратил.
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 13:13)

Это не значит, что Реев не умеет ремонтировать моторы. Именно на этом он и поднимался в 90-е годы.
А то что он перестал этим заниматься - его личное дело. При встрече обязательно уточню слово "лотерея".
Я тоже прекратил.
А я и не говорил то он что-то не умеет,он умеет всё ,вопрос видит ли он в той или иной операции смысл .
Цитата(StalkeR @ 7.1.2013, 13:06)

.....если не могут сделать древний двигатель 90 годов ,что можно говорить о современных двигателях.
Мне на Патролде надо было поменять прокладку в системе охлаждения. Авто в этом кузове уже лет 10, дорестайл с таким мотором еще старше. На СТО "ооо, я не буду браться, Авто свежее"!!! Привыкли все чинить древние машины. А в одном месте молодые, не обремененные инертностью мысли, парни взяли и сделали. Без лишних слов. Да, разбирать пришлось много, ну так и счет на оплату был соотвутствующим. Так как современный мотор. Но без всяких тезисов о свежести авто... Замкнутый круг: свежие авто не берутся чинить, по-этому их не везут. ане везут потому, что не починят. Тупо меняют в надцатый раз узлы и агрегаты в старье всяком. Зачем что-то капиталить (сложная работа, должна быть гарантия), если за примерно такие же деньги можно воткнуть другой агрегат?!
Олег по идее у тебя авто новое было с завода и на малых пробегах вылезла такая неприятность, то это скорее всего гарантийный случай не так ли?Этот двигатель с 97 года начали ставить на сафари\патрол .
dissector
7.1.2013, 14:39
самое смешное, если ремонт моторов так дорог, почему все ходовкой и сменой масел занимаются?
причем, как только посложней ремонт, ценник неадекватно летит в гору.
конечно на коленке то в плохо освещеном\отапливаемом помещении, без норм оборудования ......
пи.си. а оборудование, инструмент.... я как это вижу, толи плакать, то ли смеяться хочется. не все конечно, но 98%.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.