А можно поподробней что там из чулка выпадает и по какой причине. Если я не ошибаюсь то на передний мост ни какие нагрузки не увеличиваются изза установки блокировки в задний. Или я ошибаюсь?! Только ответьте аргументированно пожалуйста.
Kelt, ну как там мост себя ведет? проверял на полигоне?
Цитата(oag @ 26.4.2009, 0:08)

Kelt, ну как там мост себя ведет? проверял на полигоне?
А як жежь

Натюрлихь. Прет как форсированный бульдозер

Кстати, у меня, оказывается, много единомышленников, но в городе Благовещенске.
Цитирую:
Цитата
Есть еще один вариант блокировки переднего моста.Просто в мосту завариваешь диференциал сваркой.Но при этом обязательно один хаб должен быть ручной,второй для удобства-автомат.В городе на гололеде подключаешь передний мост,начинают крутиться оба привода,т.к.диф заварен.Включается автохаб-полноноценное 3wd.Перед говенами включаешь руч.хаб-имеешь блокировку переднего моста.4wd В Благовещенске не одна такая машина ходит.
Ну изначально блокировку сваркой придумали японцы,наши с клуба подсмотрели где-то на японском сайте с иероглифами и рисунками и по рисункам сделали.Я где в стране не спрашивал когда варить механизм собирался,все орали что мол киллометра не проедет и т.д. На уазбуке так-же сказали что я ебанут..й и всё сломается.Кельт спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить
Цитата(Estonec @ 4.5.2009, 23:45)

спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить

Спросил, как ответит выложу тут.
А вот как заваривают дифференциалы для дрифта. Жестко заваривают сателлиты:


Вот это я понимаю парни увлечены!
Это дешевле чем покупать диф, причем намного =) вот и делают, эффект все равно тотже почти.
тем более что ездить не каждый день на таких машинах
Цитата(Estonec @ 4.5.2009, 22:45)

Ну изначально блокировку сваркой придумали японцы,наши с клуба подсмотрели где-то на японском сайте с иероглифами и рисунками и по рисункам сделали.Я где в стране не спрашивал когда варить механизм собирался,все орали что мол киллометра не проедет и т.д. На уазбуке так-же сказали что я ебанут..й и всё сломается.Кельт спроси у парней с Благовещенска откуда у них инфа по сварке редуктора,я просто хочу узнать откуда взяли инфу и если с мне извесных сайтов то хотя-бы самолюбие своё потешить

Не знаю кто это изначально придумал, но когда мы заварили уазку, мой отец (который не имеет дело с разными сайтами и вообще с интернетом) оказалось уже давно про это знал. Рассказывал, что еще в молодости они заваривали сателлиты, когда готовили машину к рыбалке.
P.S. Хотя, если учесть его "кулибинские" способности он мог и сам до этого додуматься.
Да на белорусках давно ето все заваривается.
Значит японцы слизали это у белорусов :)промышленный шпионаж понимаешь

Ведь что самое интересное заметил,что бы кто не придумал в мире машин,в тырнете уже такое есть и кто-то уже это построил и катается в своё удовольствие.Заставляет задуматся о общности сознания человечества,которое мы(люди)не чувствуем.Ладно это уже OFF
Да что тут думать. Сели подумали открытый диф не катит, что делать? заварить все =) чисто русское простое решение
BodyGuard
8.5.2009, 11:39
от Kelt'a
2 Estonec: пришел ответ от человека из Благовещенска по источникам заваривания дифа. Достовная цитата:
привет!у меня самого мост не заварен.а корефаны на сафаре и ruggere заварили.один из них узнал от терано,тот от паджеро и т.д.короче первоисточник не известен.

понятно.Главное не кто придумал всё таки а как работает и сколько стоит.
Я чуть-чуть погуглил по слову diff weld, в общем, там все в курсе тоже
Вот тут даже с картинками пост, пошаговая инструкция.
X__GADik!!
8.5.2009, 12:51
сталкивался с такими бич вариантами:)) ну придумали эту фишку в англии...можно то оно можно но я бы лучше денег приподнял на нормальный мост:)
Даже те кто дрифтом занимаються иногда не заморачиваються на покупку моста, заваривают.
В инете даже сильвию видел дрифт идишион за 1200. с заваренным.
Даже те кто дрифтом занимаються иногда не заморачиваються на покупку моста, заваривают.
В инете даже сильвию видел дрифт идишион за 1200. с заваренным.
А вот скажите что если на 80м крузаке передний мост так же заварить? У меня тоже стоят замки ручные на передке, вот только сомневаюсь фултайм у меня.
Цитата(ШЕФ @ 30.5.2009, 0:16)

А вот скажите что если на 80м крузаке передний мост так же заварить? У меня тоже стоят замки ручные на передке, вот только сомневаюсь фултайм у меня.

поясните мне глубокий смысл хабов на фултайме?
Цитата(p.oleg @ 30.5.2009, 12:29)

поясните мне глубокий смысл хабов на фултайме?
+1
Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался.
Цитата(ШЕФ @ 30.5.2009, 19:12)

Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался.
Существуют 80-ки с PartTime'ом.. но редкие.. да и не так плох фуллтайм..
ШЕФ У тебя спереди стоит прадовский редуктор,и если с колёсами не борзеть то можно.Только зачем?
Цитата(ШЕФ @ 30.5.2009, 18:12)

Смысл хабов на фултайме в том что если их отключить то можно ездить на заднем приводе с включённой блокировкой раздатки. Это актуально на трассе т.к. у народа имеется горький опыт опрокидывания машин на фултайме на больших скоростях при влетании в какую-нибудь кочку. Вот вкратце. Да и вообще фултайм отстой с этим я не спорю, япоши просчитались. На 70х крузаках всё чётко с этим делом. Если бы можно было отказаться на 80ке от фултайма я бы отказался.
Вообще-то фултайм для того и сделан, чтобы на кочках не "влетать"..
А с ручными хабами..это твое самостоятельное решение? Я имею ввиду, ты сам замки переделывал что ли?
На машине ручные хабы уже стояли до меня. Бывший владелец мне разъяснял их смысл я тоже по началу не понимал зачем. Он объяснил что фултайм опасен в случае когда на большой скорости машина попадает на кочку и при отрывании одного колеса от земли (причём любого), такое тоже случается согласитесь, оно начинает вращаться намного быстрее. Вследствие этого при опускании его обратно на дорогу машину резко дёргает в сторону. На заднем приводе всё-таки проще, занос можно контролировать. По сути у фултайма ведёт одно колесо, либо с переди либо с зади в зависимости от нагрузки.
Для увеличения проходимости. Я так же буду ездить по городу на заднем приводе, на плохой дороге с одним замком (3WD), а в говнах на 4WD. Только рулить как при этом сомневаюсь.
А вообще вопрос ко всем - можно ли установить редуктор в мост с заводской электрической или механической блокировкой без полной замены всего моста?
По сути да,где найдёшь только?да ещё и передний.если даже найдёшь то лучше искать весь мост т.к. там пилить надо будет и пересверливать,дешевле мост переставить чем за извращения платить.имхо
А если заварить задний дифференциал? По сути на трофейной машине думаю можно но не на основной). Поставить хаб на одно заднее колесо. В городе хаб отключать и ездить на фултайме. В говнах хаб включать и ОПА!! БЛОКОРОВКА

))) Кажется мне такой вариант даже больше подойдёт чем заваривать передний дифференциал.
Вопрос ко всем - Хаб можно установить на задний мост???
Цитата(ШЕФ @ 1.6.2009, 9:00)

А если заварить задний дифференциал? По сути на трофейной машине думаю можно но не на основной). Поставить хаб на одно заднее колесо. В городе хаб отключать и ездить на фултайме. В говнах хаб включать и ОПА!! БЛОКОРОВКА

))) Кажется мне такой вариант даже больше подойдёт чем заваривать передний дифференциал.
Вопрос ко всем - Хаб можно установить на задний мост???

"...и тут Остапа понесло..."(с)

"...кроилово ведет к попадалову..."(с)
Можно поэксперементировать) Если на..бнётся то куплю мост с блокировкой, наверно, если разбогатею)
Хаб на восьмидесятку сзади не поставишь,там полуось с фланцем-никак.Вот если уазовские мосты редукторные......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.