interceptor
4.4.2009, 23:52
Диссектор гуляет сегодня
dissector
4.4.2009, 23:57

это kelt- гуляет, диссектор тресв!!! ну , почти...\
но , будете обижать - мост заварю !!! или сделаю =задний привод и ...
http://10.33.3.235/
и дрифт!!!
interceptor
4.4.2009, 23:58
Ну, молодца
Цитата(Kelt @ 4.4.2009, 23:47)

Почему имитация? Это блоковка, но неотключаемая. Можно купить спецзапчасть и будет фирма, правда стоит конски. А можно заварить. Эффект тот же, но существенно дешевле.
Имитация блокировки это LCD.
Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего

только поэтому так и написал
Цитата(oag @ 5.4.2009, 0:05)

Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего

только поэтому так и написал

Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств.

Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать
Цитата(dissector @ 4.4.2009, 23:49)

///пи.си. -oag -маленкий - да удаленький!!!!
да-да.. я знаю.. у меня был.. хотя и посвежее уже..
Цитата(Kelt @ 5.4.2009, 0:09)

Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств.
Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать

Ок. Спорить смысла нет, тем более я в этом понимаю меньше тебя.
2 PaWELL: Хы корпус кальмини стоит не мало, да и блокировка не дешевая...а тут ссам снял сам поставил - бесплатно, отвез сварщику 32р на маршрутку ну и на магарыч сварщику

и все затраты...
Цитата(Kelt @ 4.4.2009, 22:24)

Ты не перепутал?
нет, устриц ел
Цитата(p.oleg @ 5.4.2009, 8:55)

нет, устриц ел
Вот смотри, я пишу
Лучше не по артикуляции, тут независимая сливает. Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес.
Ты мне возражаешь:
Чё это она там сливает???Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой.
Вопрос: зачем ты возражал?
Цитата(Kelt @ 4.4.2009, 23:09)

Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств.
Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать

В критических ситуациях для преодоления сложного

участка дороги данная процедура применялась в армейских операциях на грузовиках но только по прямой и медленно до 10 км в час(случаи исключительные). Эксплуатация такого моста в городском режиме с малыми радиусами поворота приведет к выкрашиванию зубьев и без того слабого редуктора.
Pajero959
5.4.2009, 10:46
кельт а вообще на фига тебе блокировки такого плана?
ведь все ровно любое вмешательство в конструкцию редуктора ведек к его быстрой кончине.
был вчера в гараже тебе бы лифтануть чуток да и полесья с выносом был бы супер авто
Цитата(Kelt @ 5.4.2009, 9:17)

Вот смотри, я пишу
Лучше не по артикуляции, тут независимая сливает. Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес.
Ты мне возражаешь:
Чё это она там сливает???Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой.
Вопрос: зачем ты возражал?
Кельт, все правильно.
Я объ/е/бался

, в сообщении где ты пишишь:
Лучше не по артикуляции, тут независимая сливает, читаю "независимая" подразумеваю "мост"
Забрал машину. Машина повышена в звании до 3ВД. Эстонец работает нифига не по эстонски: очень быстро

Теперь осталось дожить до заднего лока, и машина получит генеральское звание 4ВД
ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер?
Цитата(Voron @ 5.4.2009, 16:15)

ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер?
На 3 вд пока не пробовал - для тестинга нет времени. На 2ВД едет как прежде.
Сейчас в апреле снегу навалит, тогда и порадуюсь

Да, по цене. Обошлось в 6000. Сам немного в шоке от цены, думал будет дороже. Эстонцу большое спасибо!
Kelt,
а как по асфальту ездить с таким мостом
Цитата(machucha @ 5.4.2009, 18:18)

Kelt,
а как по асфальту ездить с таким мостом

Теоретически очень плохо. Практически не знаю, ибо не ездил и не собираюсь.
Kelt,
а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил?
Цитата(machucha @ 5.4.2009, 18:20)

Kelt,
а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил?
У нас в городе есть асфальт.
Эстонец приварил не намертво.
Как неоднократно сказано в теме, на асфальте иных твердых поверхностях передний мост выключен, т.е. не работает. Крутятся только передние колеса, отключенные от моста ступичными замками (хабами).
Pajero959
5.4.2009, 20:38
а как быть зимой когда гололед
Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует.
Цитата(safari65 @ 6.4.2009, 16:38)

Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует.
Давай сгоняем в снег вдвоем. Попробуешь сам. Если что, вторая машина чтобы выдернуть.
Без вопросов, но не раньше выходных.
меня не забудьте поглазеть позвать
Я бы тоже позырил, ибо как "человек разумный" всегда интересовалря инженерными решениями снижающими затраты. Ну или хотябы отпишитесь по конкретнее как всё прошло.
p.s. А на асфальте точно без изменений? И шумов левых нет, и скрежета? Поведение авто в плане управляемости и устойчивости в поворотах в пределах нормы?
interceptor
6.4.2009, 20:32
А, ты тему читаешь?
Не пристально, на работе я, приходится и читать и работать. А что, я упустил что-то?
interceptor
6.4.2009, 20:46
Ну так у него хабы вырублены, зачем он их на асфальте подрубать будет?
Про асфальт понял. Подозрительно всё это... Дёшево, просто. Где-то подвох. Блокировка получается конкретная, если начнёт поворачивать в говнах и газовать, всё оборвёт. А колёса в раздолбаной колее, с поломаным и залитым грязевой жижей рисунком, ведут себя непредсказуемо. Вообщем мне кажется что данный девайс будет жить не долго, по крайней мере не с первого раза ко всему этому привыкнешь + случайные повороты судьбы...
Цитата(ertyui @ 6.4.2009, 20:18)

Блокировка получается конкретная, если начнёт поворачивать в говнах и газовать, всё оборвёт.
Как с любой другой жесткой блокировкой, которая стоит под полсотни тыров. Об этом я уже писал, причем неоднократно.
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.
Цитата(ertyui @ 6.4.2009, 20:24)

Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.
У меня тоже работает. И стоит в четыре раза дешевле.
Andrei556
6.4.2009, 23:08
Цитата(ertyui @ 6.4.2009, 20:24)

Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.
У 66 блокировка не жесткая,а щелкать начинает когда ей трындец приходит;что касается блокировки
"made in Estonec"на УАЗе работает великолепно,правдо разворачиваюсь с опаской
Если кому действительно интересно, у меня где-то лежит очень умная книга года эдак 60-какого-то о советских автомобилях. В ней очень подробно расписано, как именно работает блокировка в ГАЗ-66. Если наберется человека 3-4 желающих, - отсканирую и выложу ))
Про продолжительность жизни редуктора и сателитов скажу так:три года отходил паджеровский мост(задний),на моём механизме заварено было всё но перед отходил один сезон т.к.потом машину случайно скинул в кювет и продал.Задний мост работал на 36-й белшине с 2006 года-без каких либо вопросов,на паджерике у меня заварен с декабря месяца,на клубной делике заварен был задний мост-отходила больше года потом машина пошла на доки(кстати мост заваренный остался у нас.Делика ездила на 35-х богерах.Сейчас третий год ходит мост заваренный на пыже с 33-ми колёсами.Короче если с умом ездить то ничего не сломается.Кстати через неделю ко мне будет заезжать эскудо на блокировку тем же способом,правда для эскудо есть ограничения в блокировках,ну это уже не по теме.
ТО андрей 556 : не боись поворачивать,даже на 35-х врят ли чего случится с редуктором или полуосями.Я на белшине поворачивал как хотел,причём с колёсной базой в 3,05 метра.
ЗЫ кельт,если соберётесь тестится где нить поблизости то напиши,подъеду погляжу,может покажу как задняя работает.Тем кто не верит что просто и дёшево это неправильно!Эту блокировку придумал не я а Японцы,которые в машинах понимают немало.
interceptor
9.4.2009, 0:23
Единственный человек вразумительно ответил, а не высказал гипотезу.
Kelt, Так кидайте время и место теста сюда, кто захочет посмотреть/оценить подтянутся и посмотрят своими глазами.
interceptor
9.4.2009, 0:48
Ну, лично Я, на это не хочу смотреть, у меня нет блокировок, и как я понимаю ближайшие 6 мес. не будет, чё эт я поеду на его блоки смотреть
interceptor, ну из спортивного интереса

Кто захочет, тот приедет

Заодно можно будет оценить резвость движка прадоса Kelt'а
interceptor
9.4.2009, 1:03
А вдруг там по сравнению с сафарем одни недостатки
interceptor
9.4.2009, 1:16
Дождешься от него, жди
Цитата(Estonec @ 8.4.2009, 23:18)

Про продолжительность жизни редуктора и сателитов скажу так:три года отходил паджеровский мост(задний),на моём механизме заварено было всё но перед отходил один сезон т.к.потом машину случайно скинул в кювет и продал.Задний мост работал на 36-й белшине с 2006 года-без каких либо вопросов,на паджерике у меня заварен с декабря месяца,на клубной делике заварен был задний мост-отходила больше года потом машина пошла на доки(кстати мост заваренный остался у нас.Делика ездила на 35-х богерах.Сейчас третий год ходит мост заваренный на пыже с 33-ми колёсами.Короче если с умом ездить то ничего не сломается.Кстати через неделю ко мне будет заезжать эскудо на блокировку тем же способом,правда для эскудо есть ограничения в блокировках,ну это уже не по теме.
ТО андрей 556 : не боись поворачивать,даже на 35-х врят ли чего случится с редуктором или полуосями.Я на белшине поворачивал как хотел,причём с колёсной базой в 3,05 метра.
ЗЫ кельт,если соберётесь тестится где нить поблизости то напиши,подъеду погляжу,может покажу как задняя работает.Тем кто не верит что просто и дёшево это неправильно!Эту блокировку придумал не я а Японцы,которые в машинах понимают немало.
Валера, а как Паджеро Дениса? Или там просто с руками проблема была? Кто изъявил на Эске мост заварить? Ты не расказывал им про последствия, например как на Пырзике?
Не будет никакого шоу с гостями, пивом и сиськами, не люблю перформансы. Я готов показать работу заваренного редуктора только тому человеку, кто однозначно будет его заваривать если убедится в работоспособности схемы.
2 Естонец - конечно, если с кем поеду то тебе позвоню. Самому будет интересно посмотреть на работу заднего блока, тем более что я в раздумьях тяжелых...
Цитата(interceptor @ 9.4.2009, 0:03)


Правильно, не следует себя искушать
Цитата(ertyui @ 6.4.2009, 20:24)

Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.
Самоблокирующиеся дифференциалы на 66 в армии зарекомендовали себя очень плохо из за повышенной смертности поэтому неоднократно принималось решение заменить их жёстко управляемой блокировкой. На скользкой дороге(лёд, накат...) а также в мороз(застывшее масло - что льют в мосты солдаты надеюсь ПОНИМАЕТЕ итд) блокировку отключить невозможно а тем более проконтролировать что происходит в мосту. Самое страшное место для ГАЗ-66 спуск со скользкого перевала. Поэтому вопреки логике(В КУЗОВЕ СОЛДАТЫ КОТОРЫЕ ПРО ДИФФЕРЕНЦИАЛ и ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР И НЕ СЛЫШАЛИ) как начальник колонны отдавал приказ отключать передний мост иначе машины становятся неупрвляемыми!
В принципе есть неплохие разработки по блокировке сателлитов, в студенческом КБ в ХПИ мы ими занимались на один из вариантов получен патент заинтересованность проявили несколько фирм
Цитата(УАЗ @ 9.4.2009, 9:55)

Самоблокирующиеся дифференциалы на 66 в армии зарекомендовали себя очень плохо из за повышенной смертности поэтому неоднократно принималось решение заменить их жёстко управляемой блокировкой. На скользкой дороге(лёд, накат...) а также в мороз(застывшее масло - что льют в мосты солдаты надеюсь ПОНИМАЕТЕ итд) блокировку отключить невозможно а тем более проконтролировать что происходит в мосту. Самое страшное место для ГАЗ-66 спуск со скользкого перевала. Поэтому вопреки логике(В КУЗОВЕ СОЛДАТЫ КОТОРЫЕ ПРО ДИФФЕРЕНЦИАЛ и ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР И НЕ СЛЫШАЛИ) как начальник колонны отдавал приказ отключать передний мост иначе машины становятся неупрвляемыми!
Да, аналогичные отзывы о жестких самоблоках вроде ЛОККА, ДетройтЛокера, и о езде по скользкому на включенной блокировке.
В поворотах машину заносит, нужно очень медленно ползти. На скользких уклонах ехать вдоль уклона вообще невозможно, машина стремится как стрелка компаса жопу вниз а капот вверх.
Поэтому при всей привлекательности самоблоки штука зимой очень небезопасная.
А что там с эскудо за ограничения?! А то я се как раз заказал блокировочку - разблокировочку LOCK-RIGHT
Пашун,на Денисовском паджерике за рулём кто-то нехороший сидел ,газовал много на 38-х колёсах,да ещё с паджериком привязанным на верёвке позади себя.Он сам виноват что разорвал редуктор....синька блин.Хотя у меня есть подозрения что редуктор он не отрегулировал нормально после сварки.
У эскудо проблемма с задней блокировкой в принципе отсутствует,рвёт передний мост за здравствуй утро....но правда на 35-х богерах,на 33-х я зиму отгонял и чего только не творил на нём-пофиг.Просто наглеть не надо в плане больших колёс на недоджип.
В дополнение с сказанному по ГАЗ 66. На жёстком бездорожье или в рейде по снежной целине на марше в одну тысячу километров необходимо иметь хоть одну длинную ПОЛУОСЬ!!! Замечено что при прохождении наледей полуоси летят чаще(имею печальный опыт-грешил на блокировку а полетела полуось-прокололся).
Цитата(Estonec @ 10.4.2009, 12:37)

Просто наглеть не надо в плане больших колёс на недоджип.
В этом-то и прикол, что при установке блокировки в заднем редукторе, выпадает из чулка передний))) Но для этого не обязательно 35 Богер ставить. Достаточно и небольших колес. А по поводу наглости ты прав. Я и на медведе 237/75 три зуба на переднем редукторе сломил. И знал же что так будет, а нет, проигнорировал предупреждения. Короче - опыт, сын ошибок трудных).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.